Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      6 744


  2. pickupчик

    pickupчик

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 164


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      98 665


  4. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6 474


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.07.2018 во всех областях

  1. 4 балла
  2. Я катаю Шелл 0W-20 уже 4тыс.км, по сравнению с заводским разницы нет, за это время уровень ни на мм не сдвинулся, хотя крутил достаточно и часто езжу с кондером. Выбрал именно 0W-20 на круглогдичку исходя из тех же критериев, что зимой у нас 0W необходимо, а заморачиваться лить на лето 5W, а на зиму 0W неохота, с пробегом не подгадаешь, придётся сливать одно раньше срока. Моё имхо что Шелл 0W-20 лучше Идемитсу 0W-20, потому что имеет официальный "крепкий" допуск ACEA A1 (тоже что ACEA A5 только для маловязких масел) + хорошая база GTL и самый современный пакет присадок. Поэтому плани
    3 балла
  3. За последние несколько лет Synco основательно переработали свой сайт и технические доки на смазки . В результате , теперь не представляется возможным соотнести между собой ряд данных по смазкам , чтобы однозначно понять их "подлинность " . В техдоках на данную смазку есть явные несоответствия между параметрами базового масла и некоторыми тест-испытаниями , а ряда тест-испытаний просто не представлено . Я бы определенно не стал бы покупать данную смазку вообще ( а тем более , для озвученных применений ) . Универсальные смазки хороши тем , что их много куда можно применить и плохи тем , что для
    2 балла
  4. сделал анализ дизтоплива с обычной заправки в подмосковье и присадки миксент 2000 и миксент 2030 на 200 гр миксент 2000 добавил 50 гр миксент 2030 и вот что вышло вопрос, эти две единицы повышения серы дают что то или это погрешность к сожалению у лаборатории нет возможности провести анализ пятна контакта на сегодня вопрос смазки аппаратуры стоит остро и стою перед выбором лить присадку или продолжать лить масло 2т после семи лет использования масла 2т залез в цилиндр камерой, нагар приличный, после промывки винсом он уменьшился винсом мою ежегодно вне зависимост
    2 балла
  5. Да никаких тут хитростей нет - Seiken CF-301 это полигликолевая смазка производителя Cosmo Oil , известная больше как Тойота Раббер Грис - уступает смазке Textar Hydra Tec по типу загустителя ( литиевое мыло против литиевого комплекса ) и по этой причине розовая смазка примерно на 20 С менее термостойкая ( быстрее окисляется ). Смазка Ate вообще не термостойкая и начинает течь ниже 100 С - в пальцы такую смазку применять не рекомендуется , а держать в своем наборе смазку "только для замены поршней суппорта " смысла особого нет , когда есть смазки универсальные и для пальцев и для гидравлики т
    2 балла
  6. SlavaV чес слово, не был ни в Египте, ни в Турции, но рассказы многочисленный друзей, родственников, знакомых там (и не только там) побывавших, ни разу не воодушевляют (не, ну они в восторге, но нам с женой надо немного другого). В планах из относительного забугорья, например Армения, может быть Грузия, Азербайджан, так вот они для нас, предварительно выглядят гораздо интереснее Турции и иже с ними. Этой осенью попытаемся опять, третий год подряд в Крым, в следующем году, если получится, кроме Крыма еще часть России захватить, а дальше - видно будет. Крым, это вообще уникальный регион России
    2 балла
  7. Романтик 903 Смысла менять сейчас нет, 40 м/ч это ни о чем. Я бы не менял, а ещё я бы тошнил по трассе 90-100 км/ч. Хорошая, кстати, обкатка будет. Неспеша по трассе, благоприятный режим. UPD. С обновкой тебя!
    2 балла
  8. Привезли с белорусского направления смазку "HydraTec" Textar ( p/n 81001400 ) , такой увесистый 180 мл тубон ( такой же примерно как G052150A2 VAG . 31942 Febi , Wurth bremszylinder paste ) ....Вообщем такой по емкости и должна быть универсальная смазка для пальцев и тормозных цилиндров , PFG110 конечно упаковочка маловата 25 g - очевидно от жадности упаковщика TRW ( почти наверняка покупают у Клюбера по-дешевке бочками по 180 кг и фасуют в свои микроскопические тюбики , чтобы максимально накрутить цену ...Как-то так )....Ну что добавить ? Ну вот было тут на соседних сайтах информация по этому
    2 балла
  9. Слушай я новичек. Но нам рекомендовано А5 маслице. Вальвик А5, значит все норма) рекомендаций по молибдену я не видел. Думаю надумано
    2 балла
  10. Подкину на вентилятор)))) Все возможности есть отдыхать в Турции, на Кипре и т.д. , но вот не хочу уезжать из России и все! Пусть дороже, но деньги остаются в моей стране, плюс никакого языкового барьера, полное спокойствие при отъезде в любую сторону от избранного курорта (никаких диких арабов, ИГИЛ и т.д.),бесплатная медицинская помощь при необходимости, возможность почти без денег при любом форсмажоре вернуться домой, а, главное, столько интересных мест как у нас, ни в одной стране нет, просто мечтаю слетать во Владивосток, искупаться в Тихом океане, съездить на Байкал, поесть омуля, добра
    2 балла
  11. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345км. Масло: Hyundai 05100-00451 Premium LF 5W20 (M1214082902-0401 MOBIS) Автомобиль: Kia Rio, механика, двиг.G4FC, 1.6 Общий пробег на одометре: 27130 км. средняя скорость по БК 40км\час. Пробег на масле: 6345 км. Моточасы: если есть чем измерять. Израсходованное топливо: не учитывал Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе нет Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 20.10.15 по 06.02.2016. Срок эксплуатации на этом масле:
    1 балл
  12. Liqui Moly Molygen 5W-40 свежее за анализ спасибо oleg1985 Liqui Moly Molygen 5W-40 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API: CF/SN; ACEA: A3/B4; BMW: Longlife-01; MB: 229.5; Porsche: A40; Renault: RN 0700; VW: 502 00/505 00. Продолжаем открывать миру линейку Molygen от Liqui Moly. В прошлый раз мы тестировали Molygen 5W-50 теперь новое Molygen 5W-40. 1) в вязкость по SAE масло вписывается 2) Очень высокое щелочное число 11.17 3) зола в норме 1.23 4) вязкость имитации холодной прокрутки CCS -30C = 6166 - не самая хорошая для 5W-40 но в нормы SAE с запасом входит. 5) хороший NOACK - база
    1 балл
  13. По той смазке , которая Super-Lube multi-purpos synthetic , есть отдельная тема - там и читайте . Посмотрите также в профильных темах по узлу закладки .
    1 балл
  14. То, что у базового масла низкая вязкость - еще не делает эту смазку хорошей для скоростных подшипников. Во-первых, для скоростных подшипников противопоказаны твердые добавки, потому что они разрушают масляную пленку и не позволяют развиваться чисто гидродинамическому смазыванию, когда тела качения разделены пленкой смазки и не соприкасаются. А по нагрузке на сваривание они выезжают в том числе за счет слоновой порции порошкового тефлона. Во-вторых, настораживает Four Ball EP Test Scar Diameter: ASTM D2266 весьма обтекаемо и неконкретно записано "< 1.0 mm" при том, что типовое знач
    1 балл
  15. Вот здесь уже сравнивали ваше масло с подделкой. У вас канистра точь в точь как у оригинала по приведённой ссылке, в том числе нормальный батч-код. Странно только, что и у вас, и у оригинала из того поста одинаковые батч-код и дата производства, отличаются только последние цифры. Думаю, что это простое совпадение, и у вас оригинал (хотя не уверен в этом на 100%).
    1 балл
  16. здорово Вы умеете запутать. поясните пожалуйста, вот например в прикрепленном файле техописание масла, это можно сказать, что нормативный документ, в соответствии с которым произведена продукция? полагаю, что Вы ответите, что нет. Но там указана зольность. ... ну посмотрите нет же никаких параметров (зольности нет, почти ничего нет в ранее мною выложенном сертификате анализа и паспорте качества http://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=133200), а Вы включаете терминологические извращения "паспорт качества", "сертификат анализа", законно, не законно... в и
    1 балл
  17. Катаю на Sintec Lux 10W-40 API SL/CF в турбомоторе уже 2 лета, масло темнеет позже лукойла люкс 5w40, угарает чуток меньше (возможно педаль меньше давлю в пол), я даже удивлен был, ибо мотор Е серии у Тойоты очень термонагруженный и через 3-4 тыщи масло уже чёрное как уголь. У нас 5л стоит в районе 600р. Ездил 3 недели назад в среднюю Азию, проехал 5000км, никаких проблем не было. Хорошая цена на маслице, покупаю по несколько канистр, пока некоторые недогонщики заливают мотюль)))
    1 балл
  18. Трассовый режим - пожалуй самый легкий, поэтому не напрягаться, тем более и часов то впереди всего ничего, с учетом того, что дилер предлагает ТО вообще через 15тык, то получится на половине рекомендованного пробега, т.е. как для тяжелых условий эксплуатации (коих и не предвидится).
    1 балл
  19. Projector это говорит о том, что POE ISO масла гораздо круче, чем простые двухвалентные эстеры..
    1 балл
  20. А как ты хотел, говна на вентилятор кинул, держи с визами сам не хочу заморачиваться, патриотизм ну у каждого он по своему видимо проявляется, выезд за бугор не считаю изменой Родине :), доводы ну они спорны, ты вот был в Турции или Ебипте? Большая часть доводов это надуманные стереотипы. Выбора на что. Ездить в одно и то же место постоянно, по мне сомнительное удовольствие. А есть время когда ЮВА гораздо предпочтительней Средиземноморья, да и полет на Кипр мне часов 5-6 лететь в Паттаю 7-9, Сочи с пересадкой от 7 часов прямые летом и капец дорогие (жаба душит по
    1 балл
  21. Всё правильно сказали, вот информация на сайте Neste о ребрендинге https://lubru.neste.com/ребрендинг-смазочных-материалов-neste-0 вот кроссы старых и новых продуктов (рецептура самих масел не менялась) https://yadi.sk/i/mGOqR_UY3ZUK9K
    1 балл
  22. обратите внимание на то что концентраты нужно в хорошей дистиллированной воде разбавлять. по тестам лавр и oilright (олрайт) нормальные, в том числе и по цене, можно также брать валволин и т.п. по моему опыту олрайт все таки какие-то разводы оставлял иногда, видимо качество гуляет от партии к партии, перешел на лавр+сонакс нано-пока все хорошо.
    1 балл
  23. Анализ масла Toyota в другой таре для американского рынка: (есть NOACK и CCS).
    1 балл
  24. Ситетическая полимочевмна с твёрдыми добавками с рекомендацие производителя в эл.моторы, вентиляторы и схожее оборудование? Меня это смущает. Непонятно что с EP. Полимочевина - не сульфанат кальция, природными EP не обладает. Я бы не стал её использовать в ступичных подшипниках.
    1 балл
  25. Будете менять масло через 15 тыс.и в ближайшее время будет,ваши полуровня на 1 тыс.км.
    1 балл
  26. Эт да, гоночная тусовка замороченная, как и любое узкопрофильное сообщество. Так и так будешь как баран на новые ворота) Я примерно так себя и чувствую, когда смотрю видюхи по теме))) Тоже пытаюсь кругозор расширять, пока больше вопросов, чем ответов. Думается, что Синтойл 10w60 имеет другие технические показатели, не совместимые со стандартными маслами. Скажем, двиг при спортивном заезде испытывает нагрузки, равные запредельным при стандартной манере езды. Обороты держатся на уровне 5-6 тыс, когда обычно это 2,5-4 тысячи. "Спортивное" масло очень густое, чтобы обеспечивать при сверхвысок
    1 балл
  27. kirill2k , если исходить из того, что концентрация PEA у обоих одинаковая, то судя по описанию: Очиститель системы питания (арт W29793) добавляется - Одна бутыль 500 мл на 50 литров топлива. Очиститель катализатора (арт W25692) добавляется - Одна бутыль 500 мл на 30 литров топлива. Наверное, это весь секрет маркетинга.
    1 балл
  28. Если такие морозы, то http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/
    1 балл
  29. Ilgiz116 , с допуском GM dexos1 Gen 2 в вязкости 5W-20 или Kia Mega Turbo Syn 0W-30.
    1 балл
  30. +100500 1. НДС +2% (надо было уменьшать на 3%, обещали сократить страховые платежи - кинули. Как всегда) 2. Налоговая блокирует счета по любому поводу, даже если сами какую сумму пропустили. 3. До сих пор разгребаем последствия перевода страховых взносов ПФР в налоговую 4. От госзакупок отсекли почти полностью, насоздавали свои прикормленные прокладки. 5. РУСАЛ отсекли от американского рынка, казалось-бы он должен демпинговать на внутреннем, чтобы не затовариться? Фигу, вздул цены на алюминий почти 20% !? 6. Засилье монополий, можно отжимать любую цену с
    1 балл
  31. в Одессе: - Роза Марковна, а сколько у вас было мужей? - Своих? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ - Софочка, я бросаю пить! - Ой вей! А кто ж тогда будет называть меня красавицей? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если некоторым одесским женщинам повезло удачно выйти замуж, они тут же начинают наливаться счастьем... Иногда до 100 кг и более! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ - Этот Фима - редкая скотина, подлец и бабник. Самовлюблённый лжец и сволочь... Ну какая женщина тут устоит??? ++++++++++++++++++++++
    1 балл
  32. Вы так настаиваете, на трек собрались? На каком авто? Если тот что в подписи, то на мой взгляд, это масло не очень Вам подходит. Если существует проблема выбора масла на трек, то можно создать тему в Выбор моторного масла где подробно описать автомобиль, что с ним делалось и условия эксплуатации. Выбор вязкости отдельная тема - все зависит от мотора, железа, зазоров при сборке. Если авто сток - то руководствоваться необходимо Руководством по эксплуатации. На трек можно ехать на любом масле, которое соответствует Руководству по эксплуатации авто, этого будет вполне достаточно. Об
    1 балл
  33. В масле 100мл оил джета , замешано две недели назад
    1 балл
  34. Ну раз она уже в наличие , то тут , говорится и "сам бог велел" . Хорошая универсальная силиконовая смазка , подходит и для пальцев и под пыльник поршня .
    1 балл
  35. Вот в том то и дело, шланг до курка всегда заправлен. Смотрел не раз, с момента начала работы счетчика бенз начинает идти с разу. RS: из неработающей колонки ты со шланга не сольёшь ни как, на ютубе пробовали, с 3-4х колонок собирали мах. пол стакана.
    1 балл
  36. В моторное масло так и никто не добавлял оил джет 2 ?, ведь есть на форуме те кто компресорное масло от кондиционеров по немногу добавляет , а тут масло на тех же полиол Эстерах + противоизноской в виде фосфора дохрена , и к тому же гуще синтолюкса 132 в котором противоизноски совсем нету , по полярности правда полиолэстеры уступают диэстерам как РАО уступает VHVI , по этому РАО в чистом виде никогда не будет , только с VHVI и эстерами
    1 балл
  37. в принципе да, если хочется побаловать ПАО и эстерами, то Red Line / Amsoil, только у Amsoil масел 30-й вязкости классификации А3/В4 нету (или дизельные или спортивные). Кстати, можно еще дизельные рассмотреть с бензиновыми допусками по API, в рекомендациях расписывал. Не знаю Ваши режимы движения, от них все зависит. Совсем универсального масла нет в природе. Дубасишь постоянно - одно масло, спокойная езда с редкими прохватами совсем другое. Масла 40-ой вязкости рассматривал бы только в первом случае, во втором случае и 30-ки будет достаточно. Жаль у Вас нет монитори
    1 балл
  38. Tig66 , ну как-то так оно и выглядит к 150+ мч на 2.0TSI... при такой высокой средней скорости - ещё 500 км.(=10-12 мч) вообще не тема для сомнений.
    1 балл
  39. Тоже из Новосибирска. Лет 10 в Москве и области. Согласен по поводу юга, был не раз и тоже обращал внимание на то, на югах чаще возьмутся за ремонт и обслугу бмв и мерседес, чем за Субару. Было пару машин Субару, надеюсь, что и в дальнейшем будет возможность управлять этими машинами. Если бы сейчас встал вопрос о выборе масла , то лил бы круглогодично 0w40. Во многих спец.сервисах (не дилеры)по этой марке в Москве эта вязкость тоже идет как основная, хотя и есть другие вязкости на выбор для Sti и машин принимающих участие в соревнованиях.
    1 балл
  40. Не понравилось только тем, что оно АСЕА С3. Ничем не чревато, только уменьшенными пробегами не более 6000 км (не более 200-250 моточасов). Зачем использовать среднезольные масла, там где допускаются полнозольные? Я на АСЕА С3 ездил (Lexus RX300) и сдавал в лабу, масло едва выдерживает 200 моточасов и 5000 км (мой режим), на EZ30/36 будет самую малость больше, т.к. картер 6ольше. Что касается одновременно указанных АСЕА А3/В4 и С3, то это скорее формально, на самом деле масло все равно среднезольник и будет им и допуск имеет MB229.51, а не MB229.5. У этого масла не просто та
    1 балл
  41. А вам и не надо искать чересчур малозольное. Дело в том, что низкая зола не даётся просто так - зольность дают "моющие" присадки-детергенты и антиизносные присадки. Зачем их ограничивать? Нужен баланс. Считаю, что некритичная зольность для этих моторов 0.8-1.0... А вот масла типа 0W-40 Mobil1 с золой 1.4 лить не стоит...
    1 балл
  42. Какой смысл на лето лить 10-40?
    1 балл
  43. Часть новых продуктов уже имеется в продаже. LL (long life) - увеличенный межсервисный интервал C2 - для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, которые требуют к применению масла класса АСЕА С2. Работа фильтра (DPF)требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. C4 - для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, которые требуют к при
    1 балл
  44. Может заежжанную фразу скажу, но греть не надо...Вообще. Я перестал греть машину и износ не изменился вообще, а на современном моторе и подавно. Так что в топку все эти прогревы - помолотил секунд 30 и поехал без превышения оборотов (3 тыщи). Как тока масло перешагнет 60 градусов - уже можно жечь по полной. Топливо я думаю меньше в итоге будет в масле.
    1 балл
  45. Вадим_69, 0w-20 это рекомендованная вязкость для нового поколения двигателей, FB20 и FB25. Все, кто читает мануал его и льют. Оф.дилеры к ним не относятся.
    1 балл
  46. интересная работа.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...