Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      21 513


  2. Babah

    Babah

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      61


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      98 721


  4. Fujik

    Fujik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 128


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2018 во всех областях

  1. Вот и у меня завернуло дренажный клапан. Внимательно поразглядывал свой фильтр и схожусь с мнением автора статьи https://www.drive2.ru/l/502503753002254888/ , что есть прогиб корпуса фильтрующего элемента как раз под местом где завернуло дренажный клапан. Фильтр отработал в двигателе 4b12 c 11.11.2017 по 10.06.2018 пробег составил 4672км. Масло Neste City Pro 0w-20.
    4 балла
  2. Дождитесь ответа представителя Fram и передайте ему фильтр дефектный, только не пилите его)
    2 балла
  3. Ну слава тебе Яйца Фаберже
    2 балла
  4. Mobil 1 ESP X2 0W-20 Спецификации: ACEA A1/B1/С5, API SN, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-ESP-x2-0W-20.pdf https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-1-ESP-x2-0W20 https://www.mobil1.de/produkte/esp-x2-0w-20.aspx?tabs=Spezifikationen#tabs Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 153790 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 1L 153791 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 4L 153684 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L 153685 - Mobil
    1 балл
  5. Джентельменский набор смазок: 1. Chevron Black Pearl - p/n 254591642 высокотемпературные ШРУСы ( типа трипод),подшипники роликов ГРМ,шкивов навесного оборудования мотора.. 2.Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 - p/n 250188642 в условиях низких температур ШРУСы/шаровые опоры/подшипники ступиц... 3. Amalie Green Elixir grease - p/n 1606834294 cтупичные подшипники/подшипники роликов/шаровые опоры.. 4. Super-Lube synthetic multipurpose PTFE grease - p/n 12371287 во все вышеперечисленное плюс личинки замков/механизмы стеклоподъемников/стеклоочистителей и т.д.... 5. Molykote 111 silicone comp
    1 балл
  6. Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то
    1 балл
  7. Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Yeti после 7500км Масло: Monza Longlife C2/C3 0W-30 (в рамках акции Monza) Автомобиль: SKODA YETI 1.6 MPI CWVA МКПП Общий пробег на одометре: 40 000 км. Пробег на масле: 7500 км. Моточасы: 250 Израсходованное топливо: ~650л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался ГРМ: Ремень Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 15 сент. - 20 мая. +26-33 Срок эксплуатации: 8 месяцев.
    1 балл
  8. Посмотри ТТХ на это двиг, у него степень сжатия 11. 95й бензин предназначен для моторов со СЖ от 10.5 - 12. Ниже 10.5 идет 92й. То есть, у мотора даже не пограничное значение, делай выводы, ну и про ваше дизеление тоже.
    1 балл
  9. В чем противоречивость мнений? Ты сам себе вбил в голову ложный посыл, что раз масло имеет последние допуски немецкого автопрома, то по какой-то причине его нельзя лить в старые японские атмосферники. Это - не так. Подобные буквоедские комментарии только сбивают с толку неосведомленных людей. 3UR-FE 5,7 л разработан до появления класса масел API SN и вполне себе хорошо переваривает класс API SL. Отличия SN от SL - меньше фосфора (что хорошо для современных катализаторов) и большее энергосбережение. Сабж соответствует API SL и API SN соответствует частично в части мо
    1 балл
  10. как ни крути- ты прав, 5 000-зимой и 8 000 летом, и о бренде масла и его крутости в принципе можно не заботится, лишь бы не контрофакт и спецификации соблюдались...
    1 балл
  11. Оброзцово-показательный мотор, как нашим официалам важно ушатать мотор, чтобы как можно меньше мотором выжили после окончания гарантии. Выводы господа делайте провильные.....И гоните в шею всех ОД, от себя ссанными тряпками, если приставать начнут, с их фиктивной гарантией и кроиловом.
    1 балл
  12. KasaVerde масло само по себе очень хорошее, оправданно ли его использование в стоковых по железу турбомоторах EJ, причем с маслокулерами, когда даже летом у Вас температура масла будет 90-95 град., не больше, т.е. вязкость будет еще выше. Горячая вязкость КВ100=14,5-14,8 сСт (по данным производителя и лаб.анализа свежего), это густая 40-ка. Для сток железа это много, особенно зимой. Если режим движения очень динамичный, то наверное есть смысл попробовать, если более-менее спокойная езда, то не стоит. Я недавно общался с человеком (тоже одноклубник наш), он мне интересное наблюде
    1 балл
  13. malykh Это не масло "виновато", а древняя технология производства этих моторов. Ну и главное - американская школа пока не допускает применения таких жидких масел. Тем более в таких моторах. 5W20 - предел. Во всяком случае пока. Просто не рассчитаны, в отличие от японских.
    1 балл
  14. Дело вот в чём : " На данный ДВС в период с 13.08.2013-10.03.2014 г.г. ставился масленый насос 04Е 115 105 АВ производства Китай. Остальные номера замены выпускались в Германии, производитель SHW. Редукционный клапан КИТАЙСКОГО изделия, сделан из пластика, который разрушается при воздействии ДМСО " ! На Мицу этот клапан стальной ! Так что и для ВАГов можно выточить нормальный клапан . Проблема не в Димексиде , а китайском материале клапана , возможно клапан уже имел износ , но был забит нагаром , Димексид нагар отъел и появилась дырка в клапане .
    1 балл
  15. сша...я тут на ночном поезде спб-москва с китайцами ехал(со слов проводницы у них 4 вагона было выкуплено, любят они в 2-х этажных кататься). я не завидую тем жителям , земли с которыми сдали в аренду этой саранче...уж извините если что...
    1 балл
  16. Личинки замков, ввиду ничтожно малой нагрузки, скорости перемещения и редкости использования, не очень требовательны к качеству смазки. Любой современный солидол, хорошо если с тефлоном, подходящий по температурному диапазону, отлично отработает много лет, и не вызовет потребности замки пересмазывать. А вот то, что вам предлагают от "жидкого ключа" - смесь масла и тефлона, то есть пластичной смазкой не является. Нет в ём загустителя. В конце концов масло утечет, тефлон сотрется, и придется обработку повторить.
    1 балл
  17. а здесь у всех, заворот))) как только посетили сайт и за регистрировались.
    1 балл
  18. Ииии ?!?! Представьте, что или я очень тупой и не в состоянии додумать обрывки ваших мыслей или же я дохрена умный и любое ваше предложение и утверждение уже заранее знаю, как раскатать в пух и прах . Вот исходя из этого и дайте ответ, каким образом зольность масла влияет на сажеобразование .
    1 балл
  19. На холостом ходу ни одна программа ни одного автомобиля в мире не включает регенерацию сажевого фильтра. Серьёзно ? Есть стат-данные, проводились исследования ? Как масло влияет на трубки давления в сажевом ?
    1 балл
  20. А про поговорку! Как всегда у нас все извратят и вывернут на изнанку. А те кому по уху будут только смаковать и облизывать это. "В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…" Вот он смысл
    1 балл
  21. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. Не для того мы столько времени CCS ковыряли, чтобы такое писать Это настоящая 0w и даже с CCS в 6300 не превратится в 5w
    1 балл
  22. Купить новую пару динамиков и не надо этого ненадежного колхоза.
    1 балл
  23. При такой средней скорости я бы не назвал сие трассовым режимом...
    1 балл
  24. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40, куплено на фирменной заправке Автомобиль: BMW 320xi, 2014г.в. Двигатель: N20B20 Общий пробег на одометре: 223 500км Пробег на масле: 9 500км Моточасы: 175 мч Средняя скорость: 54 км/ч. Израсходованное топливо: 988 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск:
    1 балл
  25. Интересная французская логика управления электронно-механическим термостатом на ЕР6. При каждом ускроении или подъеме, когда увеличивается нагрузка происходит увеличение времени впрыска, мозги дают команду управляемому термостату. Термостат открывается полностью, t ОЖ за несколько секунд падает до +77С. Как только пропадает нагрузка на дрыг, отслеживается очень примитивно по времени впрыска, мозги посылают команду на закрытие термостата и t плавно растёт до +102С. Для примера: 1. Едем за фурой/фурами, t ОЖ +102С, появилось возможность для обгона, начинаем обгон, не успел ещё пор
    1 балл
  26. Вы невнимательны. Покупка авто, пробег 53230 На 54363 заливаю Тойоту из жести. Через 700 км примерно, на 55023 вскрываю ДВС, первые 2 фото, с пробегом. Все еще чисто. Грубо катаю "жесть" 14000 км со сменами по 5000 км. На 69220 заливаю Мобил и катаю его грубо 2100 км, а на 71338 вскрываю повторно ДВС. Все загажено. Вопрос, какое масло загадило?
    1 балл
  27. Похоже, что в штатах для Husqvarna масло льет тот же, кто и для Echo. HUSQVARNA “XP” PERFORMANCE 2 STROKE.pdf
    1 балл
  28. нет, свою технику сам ремонтирую Разбирался дальше с маслами, пусть не обидятся "бренды", которые упомяну, если читают, интересно будет услышать мнение. Раскрученный Stihl, родным, или подделкой, с большой долей вероятности убил несколько движков. Покупал в 2014, если не ошибаюсь, году. Не на рынке, в большом магазине, 450 руб стоимость. Срок годности заявлен на сайте 4 года, т.к. "просрочку" сразу убираем. На данный момент в наличии декларации соответствия Штиля на свою продукцию. Возьмём HP ULTRA. Рекомендованная стоимость на данный момент 1335 р/л!!!!!!! (Автомобилисты, сравните цены
    1 балл
  29. А что если ездить на люксе и не перекатывать с заменой? Разницы ни ты, ни твой мотор не почувствует.
    1 балл
  30. разговаривал с Идемитсу, ответа сегодня не будет, Есинори в командировке, приезжает в четверг, в пятницу 30.03 сказал должен быть ответ. Поговорили по их анализам, анализ подтвердил снижение молибдена, но у них маленько другие цифры вышли, но это не суть. В своем письме они будут писать что действительно была изменена рецептура. Обяснял про стандарт новый, но т.к. я в этом не очень понимаю, не совсем его понял) Одно ясно - изменение рецептуры они подтверждают и их анализы это тоже подтверждают. не будут съезжать на партию левую или что-то еще это разговаривал ответственный з
    1 балл
  31. в этот сезон мы произведём 0W-30. 0W-20 также возможно, однако данная вязкость не оч распространена. 0W-30 имеет более широкий температурный диапазон.
    1 балл
  32. @sashasanya, возможны противоречия, не спорю, у всех свое мнение, хотелось бы что все же специалисты подытожили выводы. складывается впечатление, что от того что масло не дорогое и не от продвинутого масло бренда не достойно внимания маслогуру :(, и вызывает интерес лишь у тех фанатиков, которым важно слово ПАО на банке или упаковке.
    1 балл
  33. А это не HYUNDAI X-Teer? Да и ёмкости похоже одни, но разными надписями с разных сторон.
    1 балл
  34. Вот мы откуда выкапываем рекомендации по применению определенных смазок в тот или иной узел ? Не из буйных ночных фантазий или по особенно популярному принципу ( полностью исключающему голову из процесса принятия решения ) - "а мужики так делали в соседнем гараже " . Правильно мы учимся у тех , кто сам разрабатывает данный узел и подбирает туда смазку в ходе всяких испытаний и обкаток узла . Такой путь подбора правильной смазки наиболее рационален и дает пищу для умственной работы . ... В данной теме ( кстати , не такой уж и большой , как некоторые соседние - вполне можно осилить любому "страж
    1 балл
  35. Прошло 2 недели. Смазки не смылись, на соляной раствор не реагируют, а вот на солнышке базовое масло потекло:невастан с наполнителями, хаски 2000- меньше.графитка и литол больше, что впрочем ожидаемо.
    1 балл
  36. По порядку: 1. Износ небольшой, хотя чуть выше, чем на Мобилах, но и накатал я побольше на Кларитеке. Радует, что нет ни Олова, ни Свинца, ни Хрома. Медь больше не лезет - значит, все нормально. 2. Вязкость в норме несмотря на приличное попадание топлива. 3. Бора, на первый взгляд, многовато, но надо учесть несливаемый остаток Mobil 1 Formula M, который подарил Лукойлу Молибден с Бором и общее содержание последнего подросло после замены, так что падение тут где-то с 90 ppm. 4. Второй раз убеждаюсь в том, что несливайки у меня 1/5 объема: 18 ppm делим на 89 ppm Молибдена = 1/5. 5. Щелочное
    1 балл
  37. II часть В августе Lukoil Genesis Claritech 5w30 ждало суровое испытание в виде поездки на наш с вами замечательный юг К тому моменту я накатал порядка 1000 км со ср.скоростью 25 км/ч и расходом топлива в районе 9.2 л / 100 км. Масло приработалось, параметры вышли на перспективно-долговременный интервал и вот он - долгожданный отпуск!!! Машинку я, как водится, загрузил с вечера. Только утром мы столкнулись с дилеммой: ехать на юг сразу или все-таки доехать спокойно до Рязани и там переночевать. Чаша весов с аргументами за и против склонилась в сторону второго варианта. Поэтому
    1 балл
  38. Отчет по маслу: Lukoil Genesis Claritech 5w-30 8 июля получил акционное масло Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 литрушка, номер партии - 904, производство - август 15 г. 4 литра, номер партии - 909, производство - август 15 г. Как уже неоднократно писали: основное отличие - впаянная этикетка. Сравнение литрушки с другими производителями, которые были в наличии по сравнению с другими производителями: - крышка двухцветная; - этикетка впаяна в бутылку; - дата производства и номер партии выплавлены на бутылке и не повреждается при транспортировки и хра
    1 балл
  39. Ну вот наконец-то и у меня в двигателе плещется ЛУКОЙЛ! Пробег на Мобил 1 Formula M 5w40 подошел к 6000 км и я решил не откладывать переход на акционное масло. Вот так сегодня утром я приехал в пункт замены масла. Первым делом вынес мастеру мозг особенностями замены масла на моем двигателе (человек он адекватный и стойко все перенес, за что ему отдельное спасибо ). Процесс занял минут 20-25. Все сделали с толком, расстановкой - по науке: - сняли защиту - открутили пробку - сняли крышку заливной горловины - ослабили фильтр, закрыв предварительно генератор тряпкой - после слива масла сам
    1 балл
  40. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000км. Масло: United OIl EcoElite 5w-20. Предоставлено офпредом по акции Автомобиль: Киа Рио гамма 1.6 АКПП 2014г.в Общий пробег на одометре: 32000км Пробег на масле: 7000км Моточасы: 250, город 100% Средняя скорость 28км/ч Доливки масла: нет, по щупу угорело 4-5 мм Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: ноябрь-февраль Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин -Лукойл 95-92
    1 балл
  41. Авто ниссан альмера new 2014 года,заменил при пробеге 29017км предыдущие заливки - заводская и дилерская (не знаю что лили на заводе и первом ТО) Масло Еврол арктик 5-30 выпуска декабрь 2015., сделано в Голландии !!! Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. Канистры описывать не буду так как постами выше они описаны подробно, у меня такая же, занимать место не буду. Авто на ГБО (пропан), ТО проходил у дилера так как авто ещё на гарантии. Дилерского механика пришлось поуговаривать произвести заливку под фотосъемку, не особо горел желанием.
    1 балл
  42. В спорах Люкс VS Armortech было упущено что армортек соответствует двум довольно злобным требованиям PSA B71 2296 и FIAT 955535.Z2.Что то в рецептуре должно было поменяться.
    1 балл
  43. Причиной этого могут быть как направляющие пальцы , так и прикипание торцов колодок в пазах скобы.Где-то видел технические практикумы на эту тему...При правильной работе суппорта,когда все элементы работают идеально ( и пальцы,и колодки,и поршень) неравномерного износа наружной и внутренней колодки все-таки быть не должно.У меня пару лет назад такое тоже часто случалось(я тоже полагал,что это обычная штука),но сейчас такого нет и в помине. У колодок износ практически равный.Просто на работу суппортов стал обращать больше внимания.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...