Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      65

    • Публикаций

      110 065


  2. lord0478

    lord0478

    Пользователи


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      2 310


  3. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      5 535


  4. Nplm

    Nplm

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      47


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2025 во всех областях

  1. Sintec Premium 9000 5W-30 API SL, ACEA A3/B4 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SL; ACEA A3/B4 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 96211 км к концу интервала. Пробег на масле: 11214 км. Моточасы: 262 м.ч. Средняя скорость: 42,8 км/ч Израсходованное топливо: 885 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: долил примерно 150-200мл после небольшого участка при скорости 200км/ч, при обычной езде 140-160км/ч уровень масла не менялся. Присутствие отложений в двигателе ДО: не
    28 баллов
  2. Hyundai XTeer G800 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо созидающим Aleksandr_Urals, Inzhener, denis.platonov, SergeyE, mv38, Scorp. Образец закупал на Озоне у продавца Автовсячина. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это реальная 0W-30, по стандарту SAE J300. Даже не смотря на "неоченьский" пурпоинт -27С - он ничего не нарушает среди требований SAE, API SP, ILSAC GF-6. 2) Щелочное число = 8,75 - среднее. Нормальные моющие/нейтрализующие свойства дл
    19 баллов
  3. Местонахождение: Саудовская Аравия,Riyadh Автомобиль: Toyota corolla M20A-FKS 2023 8 топливных форсунок gdi + mpi + egr Метод отбора проб: из масляного поддона сразу после его открытия в течение 5 секунд при включенном масле, непосредственно в чистую сухую стеклянную бутылку, хранящуюся в течение 10 дней вдали от солнечного света и грязи, затем перелить с помощью чистой сухой воронки в лабораторную пластиковую бутылку Название масла: LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 Вязкость: 10w60 Классификация: API SN ACEA A3B4 дата упаковки продукта: 27/11/2022 дата начала эксплуатаци
    13 баллов
  4. Масло: ноунейм 5w40 Автомобиль: MB GLS 600 Maybach Общий пробег на одометре: 22500 км. Пробег на масле: 9500 км Моточасы: ориентировочно 250 Средняя скорость: ~ 40 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1650 литров, средний расход 17 л/100км. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, stage 1 - 700 лс ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 01.06.2024 - 01.01.2025 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: бензин роснефть 100 Режимы: 50% город
    10 баллов
  5. "Обычная езда" 140-160 для Мск это сильно. Был бы какой-нибудь бюргерский автобан, то ещё куда ни шло. За такую наработку за 9 месяцев и учитывая условия работы двигателя, причин придираться к маслу не вижу.
    7 баллов
  6. Опять корейские приколы, подобное уже было ранее. Но если темп замерзания -27, то при измерении CCS при -35 оно должно быть колом уже, поэтому как то не верится что при этом оно по прокрутке в норме. Я бы понял ещё если бы CCS при -30 мерили, -27 и -30 где то рядом, может ещё прокрутить, но -27 и -35
    7 баллов
  7. Тот случай, когда на зиму (иногда) лучше купить 5w30, чем такую нулёвку
    6 баллов
  8. Предрекая закономерные вопросы по температуре застывания. Лаборатория начала проверку с -45С, масло застывало. В итоге определили температуру застывания -27С. Перепроверили на автомате -29С. Ручной метод по ГОСТу вписали в результат = -27С. А и еще, теперь в анализах будет сурьма. Форумчане нашли масло с сурьмой в качестве антифрикционной присадки. Спасибо @skorp777 что пнул меня, я попросил лабу изучить возможность добавить этот элемент и вот результат.
    6 баллов
  9. Жаль нет щелочного числа, кислотного числа, pH . Мое мнение, про большом количестве километров 9876км, у вас очень мало моточасов. Около 150мч. Сужу по низкой нитрации 8. Если использовать этот автомобиль как гражданский, обычная эксплуатация. Можно ездить 250мч. Но у вас гонки, высокие скорости, скорее всего пыльные дороги, поэтому продолжайте менять масло, как меняли... Я бы не стал лить это масло в двигатель с прямым впрыском. С кальцием 4000ppm, у него очень много Sulphated ash. Это вредно - зольные отложения на впускных клапанах, в камере сгорания, форсунках итд.
    6 баллов
  10. Прямой впрыск вообще склонен к образованию смолистых отложений и это никак не зависит от ОЧ. Ничего удивительного для пробега 150 ткм и неизвестной истории мотора. Вот моя эндоскопия, лью 100 только летом на трассу. Раньше лил 100 летом и в городе. Теперь в городе езжу на 95-м. На чипе мотор 3 года из четырех.
    5 баллов
  11. я обещал надергать примеров -36С у Mitsubishi 0W-20 API SM - старая лаба (другая то есть). -34C у Yacco Lube HY 0W-20 - старая лаба -35 у Bardahl XTS 0W-20 API SP УРЦ -36С у Eneos 0W-16 API SN УРЦ -32С у S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN УРЦ -24С у Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 PLM -34C у SSU GXO 5W-30 - старая лаба -32С у Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713 МИЦГСМ -33С у Honda Motor Oil 5W-30 API SP Арабия МИЦГСМ -30С у TCL Zero Line 5W-20 API SP УРЦ -36С у Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 старая лаба Как видите дерьмо
    5 баллов
  12. "Мяч катится с горы, мяч пнули с горы..." Вязкость кинематическая, вязкость динамическая. Продавливает ее моторчик просто, что тут не понятного? А в состоянии покоя, собственный вес не продавливает.
    5 баллов
  13. Mobil1 FS 0W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО и ПОСЛЕ теста за анализ спасибо набрасываем Balbes_. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; Ford WSS-M2C937-A; MB 229.5; VW 502/505; Porsche A40; AVTOVAZ (Lada Cars); Nissan Genuine Performances. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153670 - Mobil1 FS 0W-4 208L 153680 - Mobil1 FS 0W-4 60L 153689 - Mobil1 FS 0W-40 20L 153678 - Mobil1 FS 0W-40 5L 153692 - Mobil1 FS 0W-40 4L 153691 - Mobil1 FS 0W-40 1L
    4 балла
  14. Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC60 после 9500км Масло: TEBOIL 0W 20 C5 DIAMOND Автомобиль: VOLVO XC-60 2G 2019 год. D 4204 T14 дизельный Общий пробег на одометре: 132132 км к концу интервала. Пробег на масле: 9500км Моточасы: - 231 Средняя скорость: - 41км/ч Израсходованное топливо: - 598л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ежедневно, 15-25 мин Период эксплуатации: октябрь 2024 - янв
    4 балла
  15. Ты не допускаешь, что лаба накосячила? CCS при минус 35 - 5999. При -35 масло можно провернуть, а при -27 оно "колом встало"? Не до МПХ ли "или"? Так или подделка? Или брак? Или вообще ошибка лабы? Помнится вы "предупреждали" именно о пали на предмет темы))) Более уместен этот совет в ваш адрес. А то прям похоже, что вы описались от радости увидел сию "соломинку", за которую можно подтянуть вашу "сову на глобус". Неужели. Скупают. Дайте адрес, завезу, продам этим "жучкам", чтобы не выкидывать и не засорять планету. Почему же лишний? Мне не известн
    4 балла
  16. 5W-40 как бы проще сделать "крепким" чем 0W-40, чем больше разница между первой и второй цифрой, тем больше загустителя требуется в рецептуре масла для получения конечной вязкости, либо требуется более стойкая его формуляция, грубо говоря для изготовления "крепкого" 0W-40 требуется больше компетенций чем для 5W-40
    4 балла
  17. Чисто по приколу, что выдал ИИ. Недавно решил попробовать автомобильное масло STEEL FOX, и должен сказать, что остался в полном восторге от его качества и производительности. Первое, что сразу привлекает внимание – это великолепная упаковка. Яркий дизайн и четкое обозначение всех характеристик масла подсказывают, что производитель серьезно относится к своему делу. При использовании этого масла в своем автомобиле, я заметил значительное улучшение в работе двигателя. Масло STEEL FOX прекрасно справляется с задачей смазки и защиты, обеспечивая надежную работу всех механических частей.
    4 балла
  18. Расскажите это владельцам китайцев, у которых прямой впрыск и 92 бензин.
    3 балла
  19. pavelural после 15 тык. на репсоле....ну такое себе занятие.... по-хорошему перед сливом этой бадяги промыться лайтовой раскоксовкой. и как выше написали сокращать интервалы. дешевый синтек на 1000 км и потом на 0W-20 до 200 м.ч. на лето 5W-30(20) можно добавить к списку выше не дорогой Savsol, на в.и. на лето
    3 балла
  20. Кстати,где видос откупорки присланной тары лапками с приклеенными когтями? "Какие фаши доказательстфа"
    3 балла
  21. Если именно застывшее, а не потерявшее текучесть, масло в минус 27 градусов проходит тест прокрутки при минус 30 градусов, то это вызывает подозрения. Или там волшебный прибор, которому усилие в несколько раз большее - не помеха. То ли там такой прибор, в котором вместо мотора на 100 вт установлен на 1 кВт, которому и бетон крутить не проблема. То ли там лаборант, которому разные цифры - не помеха. Были же где-то тесты, когда масло, застывшее при минус 25, грубо говоря, при минус 30 показывало прокрутку порядка 10000. Как там??? Вязкость от температуры изменяется,
    3 балла
  22. pavelural мой Вам совет: после дилерских интервалов промойтесь (где-то км 500 - 1000) таким Синтеком (ссылка), затем уже можете ездить полноценные интервалы. Использовать можете зимой такой же Синтек, Sintec Premium 9000 0W-20, корейский S-Oil 0W-20 API SN, S-Oil 0W-20 API SP, Mirax MX9 0W-20, Hyundai Xteer 0W-20, Volume Synline 0W-20, GT-OIL 0W-20, Sintec Premium 9000 0W-30, и по жиру Shell Helix Ultra 0W-20 или Kixx Hybrid. Последние два хоть сильно дороже, но в морозы за 35, а то и 40 не подведут. На лето всё тоже самое, только 5W-20 или 5W-30 (по желанию), плюсом докинуть Kixx 5W-20,
    3 балла
  23. думаю, что 5W-30 зимой на Урале - плохая идея
    3 балла
  24. Да, в бензинах 100 Лукойл(Экто)/100 Роснефть(Пульсар) уже присутствует присадка, типа улучшенный бензин(Экто/Пульсар), другие 100 не заливал, кроме Тебойл(пару раз). Я больше того удивился сам, что на заправках в сети Нефтемагистраль бензин 95(EVO) обычный и 95(EVO DINAMIC)улучшенный содержат присадку KEROPUR в разных кол-вах. Это мне Lacoste сообщил. Паспорта прилагаю. Перепрошил на 95 бензин двигатель, на 100 накладно ездить стало.
    3 балла
  25. Чего все всполошились? Разные методы измерения, Т застывания, это ж не означает, что масло стало как лед твердое, оно вполне может прокачаться насосом. В гидравлике такое часто видим в тестах. Тест на CCS масло выполнило, так что расходимся.
    3 балла
  26. Ну хоть какая-то радость очередному мишке
    3 балла
  27. И рассказывать, что насос всё продавит)))
    3 балла
  28. Когда оценивают темп замерзания масла оценивают грубо говоря температуру потери текучести когда оно перестаёт течь, но ещё не в состоянии "кирипича" совсем. Самое просто наверно будет объяснить на примере с мёдом, постоявший мёд не течёт, но если вы в него засуните ложку и приложите усилие извне по перемешиванию, то вы сможете перемешать его ложкой.
    3 балла
  29. Неужели брак? Или "перезалив"...
    3 балла
  30. Видимо, с огромным трудом
    3 балла
  31. Вывод такой: Mobil1 FS 0W-40 содержит очень крепкий полимерный загуститель. Подозреваю, что это Infineum sv603 - его подчерк... После теста на форсунке Bosch 90 циклов, вязкость снизилась всего на 0,31 сантисток. Это очень мало. Для сравнения посмотрел все наши тесты масел 0W-40 по Shear Stability. Лучше результат только у одного масла Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN просадка = 0,29. Но это и то на уровне погрешности, на самом деле это знак равно. И загуститель у этих масел скорее всего одинаковый. Примерно так же, сдало масло Extreme AMG VRS 0W_5W-40 просадка 0,32 - тоже счит
    3 балла
  32. Интересные цены у этого магазина на Тебоил:
    3 балла
  33. 4 летний Аком после обслуживания (подзарядка 2 недели, долив водички в крайние банки 50 мл, в остальные 30 мл.) показал следующие параметры: Поступил в следующем состоянии: плотность 1.24 крайние банки, 1.25 остальные (сейчас 1,30 - 1.35). Сопротивление 6.43 мОм. После установки из под капота не вылазил и не заряжался, до последнего времени.
    2 балла
  34. Спасибо за ссылку на анализ! Результаты, конечно, удивили. Уже посмотрели, что за продавец с Озона, у которого был куплен образец, – и продавец этот точно не наш, поставки осуществляются не через наш официальный канал продаж. Поэтому, с одной стороны, пытаемся установить, не идет ли реально речь про фальсификат. С другой, будем проверять физико-химические параметры имеющейся у нас продукции данного вида, чтобы, как минимум, убедиться, что последние соответствуют или близки заявленным по документам, а не тому, что показали сторонние тесты. Как только будет, что по этому поводу сообщить, мы здес
    2 балла
  35. fincons уже обратно на данное масло. Ждём результатов. Собрали недавно, придется подождать.
    2 балла
  36. калькулятор при -35 показывает вот такой результат:
    2 балла
  37. Тихон Удалов Pinachet Ребята, а это не перебор уже? В теме свежего Синтека Шелл подбирают в мотоцикл!!!
    2 балла
  38. Достойное маслице 10w30
    2 балла
  39. Я то же в непонятках, слишком большой разброс температур. Были 0W c т.заст -34,это еще можно понять, т.к измеряют вращающимся ротором, масло вроде застыло, но легко "сдвинулось" при вращении ротора, но застывание даже -29 - чудны дела твои, Господи... И CCS даже не 6190, а 5999. Вообще чудеса...
    2 балла
  40. Смех смехом, а большинство "сожрёт" (не имеет отношение к тем кто в специфике) и будет радоваться... Даже капли сомнения не появится про "стенки двигателя" подумают - специальный тест сделали!
    2 балла
  41. Под конец уже с трудом сдерживал смех (домашние уже спят). Судя по классическим штампам, маркетологи уже давно используют ИИ для описания рекламируемых товаров/услуг. Возникло стойкое ощущение что я это уже где-то читал. И не факт что именно про масло.
    2 балла
  42. да уж хорошая такая какуля.... предложите хозяину авто все таки промыться, хотя бы не сильно агрессивными раскоксовками Greenol,Kangaroo,SL 109. хуже точно не будет, хоть каку отмоете. сокращенный интевал ничего не даст. по-хорошему так раза три надо промываться с интервалами по 5тыс .км.
    2 балла
  43. Да, тут задница полная. Перекатывал, походу все интервалы за этот детский пробег. Может еще и паль перекатывал. Мне тут говорили, что у меня за 70к дилерского пробега по 15 к мотор в шламе, но видимо нет как сказал мойдодыр, мыть, мыть и еще раз мыть
    2 балла
  44. C5 от того же Синтек достаточно густой и так же может использоваться. А C5 с вольводопусками вообще имеют КВ 100 под 9, поэтому не вижу проблем их использования. А вообще, тут главное
    2 балла
  45. torcon Феникс готов выслать литр SP. Парням огромное спасибо! Уважение Фениксу! Через Озон они высылать не хотят, т.к. есть риск опять получить SN с остатков. На какой ближайший (или удобный) к тебе адрес СДЭК (или любой другой ТК) можно выслать это масло?
    2 балла
  46. В вечных спорах на тему «полная» замена или «частичная» - я на стороне частичной) Да и год назад менял за два подхода, с промежутком в тысячу, частичной заменой (при втором подходе вместе с фильтром).
    2 балла
  47. Нет смысла смотреть этот тест если авто не спорткар типа GTR или SRT в 1000 сил*, ну или немец какой в 500+ сил. В свое время тестировали Mobil1 X1 5W-30, который провально показал себя https://www.oil-club.ru/forum/topic/57736-mobil1-x1-5w-30-svezhee-shear-stability-90-ciklov/ Однако, по результатам отработок обычных гражданских авто куда это масло рекомендуется, все прекрасно! https://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a5b5-sp-gf-6a-ford-wss-m2c946-ab1-ford-wss-m2c929-a-ford-wss-m2c961-a1-gm6094m4718m-gm-dexos1-gen2/ Среди них есть и 4 мои отработки, а
    2 балла
  48. Масло появилось в продаже, но цена...
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...