Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Nplm

Одноклубники
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Nplm

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Mobil1

Старые поля

  • Авто
    Mercedes

Recent Profile Visitors

2,441 profile views
  1. Кстати, у меня это вторая Панамера с таким мотором, предыдущая ездила на таком же масле последние 5000 км перед продажей, до этого на дилерском мобиле 0-40. Покупатель делал эндоскопию, я присутствовал - там все было очень чисто.
  2. Вот тут цепей скорее всего в два раза больше, а железа в пять раз меньше:
  3. Да и с точки зрения здравого смысла (а не страшилок автопроизводителей) - в мобиле 0w40 сульфатная зольность 0.92, у этого ноунейма 1.2. За интервал замены масла мобила 0-40 сожрется полтора литра, ноунейма литр. Итого золы из мобила улетит в трубу 0.92*1.5=1.38 условного объема, а ноунейма 1.2*1=1.2 - итого на среднезольном мобиле каты имеют шансы приехать раньше
  4. Каты на месте. Улетят - сделаю дайнпайпы и стейдж 2 на 620 лс Но честно говоря, всегда езжу только на полнозольниках и никогда не было проблем с катами. Подозреваю, что они будут, если мотор жрет масло от литра на тысячу км.
  5. AMSOIL signature 5w50 - принимается, действительно где-то близко. Буду иметь в виду. А Dominator 15w50 с пурпойнтом -36 это вообще минералка, что ли? И щелочное 8... Вообще ни одного аргумента "за" не вижу.....
  6. Да я только за, но вот пробеги у меня на этой машине маленькие, свежее только недавно залито, так что когда будет следующая замена - хз даже... А зимой обычно езжу на рейндже с чипованным дизелем 4.4, напрочь игнорируя допуски производителя по маслу
  7. Да а почему бы и нет? А если по теме - ну честно говоря, я не вижу большой проблемы в этой просадке вязкости. Ну просела до верхней границы SAE 40 и что? Это допустимая вязкость для Порше, в мануале указаны мобил 1 5w50 и 0w40. И это после агрессивной эксплуатации в том числе в жару 30-35 градусов почти 600-сильной машины. Ничего плохого не случится с такой просадкой. Разве что теоретически интересно причины выяснить - разные составы или эксплуатация. А что ещё из прямых аналогов посоветуете? Чтобы 50, ПАО, эстеры, полнозольник, хороший набор противоизносных присадок? Почему SAE 50 - судя по форумам и личному опыту, на мобиле 0-40 расход масла у Порше обычно составляет примерно 1 литр на 3000 км. У меня каты на месте, не люблю вонь. А на этом 50 я проехал 5000 без долива, но уже с индикатором "долей блин масла!"
  8. Готов начать обсуждать условиях, при которых передам данный автомобиль с эталонным двигателем в собственность ойл-клуба для проведения испытаний
  9. Ну как подкачал.... В 2014 одна рецептура, через три года в 2017 другая - и лучше. Ну как бы что плохого-то? Многие производители молча меняют состав. Ну и с другой стороны, фиг знает, что там в 2014 году они в рекламе писали... Может там обещалась недорогая минералка для старых машин Вот подкачали дистрибьюторы, которые набрали масла, и кучу лет не могут его продать. Ну и не совсем понятна логика этого странного производителя, который наклепал кучу масел с одинаковым описанием и почти одинаковыми характеристиками. Зачем? Кому? Непонятно
  10. Да вообще пофиг на него. Интересно было, конкретное масло хорошее или нет У поршей с V8 часто с задирами проблема встречается, не хотелось бы встрять.
  11. Ну просто ты пишешь чуть выше "было эстеры без вольфрама, потом вольфрам добавили, а эстеры убрали". А не сходится - потому что в анализе свежего и вольфрам, и эстеры есть. Нашел способ узнать - на анализе свежего было масло 26.09.2017 выпуска, то есть более позднее. Тогда вывод - масло стало лучше, чем было в 2014. Ну как бы не самый плохой вывод, производитель старается Разное конечно бы не заливал в идеале - но такое приехало
  12. Ну опять не сходится.... У свежего масла из более поздней партии (предположительно! скоро скажу точно) окисление 56 попугаев. А в отработке меньше. То есть согласно анализу в свежем масле и вольфрама в порядке, и молибдена в порядке, и эстеров тоже. И температура застывания ниже -60. Вообще ж докопаться не к чему в свежем масле..... Основной вопрос - в анализ свежего пошло более старое или более новое масло? То есть стало оно хуже или лучше, чем было Уточню обязательно!
  13. Цифры написаны плюс минус от балды на самом деле. Точен только интервал 5000 км. Он на год растянулся, поэтому не могу точно сказать про среднюю скорость и моточасы. Но эксплуатация выходит за рамки того, что принято считать городской ездой Во вторник посмотрю, какого года масло ушло в анализ свежего.
  14. Ну значит у тебя неверная информация.... Первая часть была датирована 2014 годом, вторая 2017 годом.

×
×
  • Create New...