Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      94

    • Публикаций

      110 132


  2. AlexGel

    AlexGel

    Одноклубники


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      1 118


  3. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      22 441


  4. Red

    Red

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      1 065


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.10.2024 во всех областях

  1. Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка в Suzuki Jimny JB74 после 9183 км 1. Автомобиль - Suzuki Jimny JB74 2020 г.в.2. Двигатель K15B + акпп3. Общий пробег 19346 км.4. Пробег на исследуемом масле 9183 км.5. Наработка двигателя: 200-210 мч.6. Средняя скорость 44-46 км/ч. (примерно)7. Режим эксплуатации: 25% город, 70% трасса, 5% горные серпантины8. Средний расход топлива за период по бортовому компьютеру: 9.1 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: примерно 820 л10. Доливки масла: нет11. Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдается12. Присутствие отложений
    28 баллов
  2. Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам makdi067, Shamhoon, Chemax, Sliva, nikulum, just_4_lulz, potapcho, Евген48, makdi067, gentechnik, Shuran, Gazon53, Руслан А. Образец закупал на озоне у продавца Akrond Shop (наверное можно считать проверенным продавцом.) Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for A
    25 баллов
  3. Ну писали же уже - там супер-пупер нанодобавки которые анализ не видит! Нопоминает басни про всякие фулероиды и тертые кирпичи И суслик вспомнился Вы их не видите, но они там есть....
    22 балла
  4. Почему-то устаканивается ошибочное мнение, что это "обычное масло, которое на фиг нам не нужно". Ну если вам лично оно не нужно, то не берите и проходите мимо. Если по протоколу анализа вы не видите ничего "особенного", то это не значит, что это не топ-продукт. Посмотрите ИК-спектр. Тоже ничего не видите? Ясное дело. Мы уже давно обсуждали тот момент, что по анализу мы видим далеко не все. Есть компоненты, которые анализом не отражаются, но ловятся тем же графиком. Дорогой Мобил? Да, недешевый, но это топ-бренд с передовыми технологиями и ворохом одобрений. И уж поверьте, все, что заявлено на
    21 балл
  5. Ничем не выдающееся, максимально сэкономили
    21 балл
  6. Обычное масло. Смысла за ним гоняться больше нет.
    17 баллов
  7. Я не то что бы своим постом хотел оправдать Mobil1 - просто перечислил, что думаю по поводу его изменений. Здесь должен быть модификатор трения, потому что это уже 229.52 который в отличии от 229.51, имеет улучшенную топливную эффективность среди требований. Если раньше был молибден, который давал коэффициент трения COF = 0,179, то теперь, если не видно молибдена, значит есть органический модификатор. По поводу отсутствия полимерного загустителя. Не находите его характеристики странными для простого кряка? NOACK 8,7%. Такое возможно если добавить ПАО 10-20%, но если добавить
    15 баллов
  8. Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км Масло: Volume Synline 5W-40Автомобиль: Skoda Rapid 1.6 (CWVA) АКПП 2018 г.в.Общий пробег на одометре: 122 768 км к концу интервалаПробег на масле: 10 018 кмМоточасы: ~477 м/ч (средняя скорость за 2 тыс. км. - 21 км/ч)Израсходованное топливо: 831 л (средний расход 8.3 л за последние 2000 км)Доливки масла: 250 мл на 9000 км чтобы довести до максимума по щупу с 2/3Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: ремень
    14 баллов
  9. 14 баллов
  10. Скажем дружно: нахрен нужно С вероятностью того, что сегодня придёт мобил, завтра шмобил
    12 баллов
  11. 1) Так как масло должно сдавать более требовательные тесты по экономии топлива, здесь по любому молибден заменили органическим модификатором трения (OFM) которого не видно в анализе. 2) Благо мы теперь знаем что Infineum использует в MB 229.71, скорее всего здесь использовали по аналогии Infineum C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier (догадка). 3) Эстеров нет да - но эстеры плохи быстрой сработкой щелочных свойств, что этот мобил и делал всегда - это был его главный минус. Они одни из последних отказались от эстеров... 4) Здесь явно есть немного PAO, скорее
    12 баллов
  12. С каких пор синтек стал свечным заводиком? Зато синтек наш и за цену мобила можно взять 2-3 синтека, откатав их с более безопасным интервалом без опасения купил ли ты подделку али нет
    10 баллов
  13. Мобил хотя бы авторитетный, передовой по науке и качеству производитель. Гораздо хуже когда от безграмотности и невежества молятся свечным заводикам, которые не понятно как лепят пакеты.
    9 баллов
  14. Вообщем понимающие давно импортозаместили это масло c допусками(VAG 504/507) отечественными решениями, а учитывая получившуюся двукратную экономию при этом правильном развитии событий еще и хорошо обмыли это.
    9 баллов
  15. Vasek555 Когда Вы что-то не знаете или не понимаете, то лучше промолчать...
    9 баллов
  16. 1) От предыдущего масла Suzuki Ecstar добавилось молибдена. В свежем Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 столько нет, там 110ppm. 2) По железу 6ppm отлично. Медь снижается. Как я и говорил ранее это скорее всего притирка (покрытие медных поверхностей оксидом). Главное что в прошлой отработке ее было 37ppm а теперь всего 6ppm. В следующей отработке будет еще меньше. 3) Вязкость масла стоит в стойле, оно и у свежего 41 и 7,98. То есть загуститель не просел (да и рановато ему еще). 4) Щелочное еще осталось, оно выше кислотного. То есть, нейтрализующие свойства еще не убиты. Просто
    8 баллов
  17. Даниил, тебе в миру адвокатом работать: жену цезаря оправдал по всем пунктам!
    8 баллов
  18. Кем?)) И в чем конкретно проблема? Нормально едет он. А если по теме, то ответ есть - машина с такой колёсной базой, которую вам даже представить себе сложно, потребовала ремонта прямо перед поездкой. Запчасть под заказ 3 недели. Поэтому вынужден был ехать на Джимни. О чем не пожалел, потому что в условиях пробок Анапы и Геленджика на нем было очень приятно передвигаться.
    7 баллов
  19. Топ масло, которое в Европе такое же обычное "на прилавках", как у нас какой-нибудь синтек. С разницей, что тут молятся на то, что Там норма)
    7 баллов
  20. Похоже что оно. А вообще, как по мне, хорошее рабочее масло. Благодарю всех причастных за анализ.
    7 баллов
  21. Да нафиг мне такой LL, я индуское savsol 2 раза катну: и больше пройду, и денег еще останется, и нихрена не случится
    6 баллов
  22. Сегодняшнее топ - это качественное масло по разумной цене и небольшими интервалами.
    6 баллов
  23. Масло: Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя. Автомобиль: Hyundai Creta G4NA Общий пробег на одометре: 110 413 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 926 км Моточасы: 166 Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: 627,72 Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: каждый запуск двигателя 3-7 мин Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации
    5 баллов
  24. Наверное, имелся в виду не синтек, а крафтовые полумериумы, куперы, обезьяньи новусы и прочие
    5 баллов
  25. В СШП большинство рецептур освободили, результаты тестов доступны как два года. Много ПАО и эстеров оказалось не круто в лонг лайф. Павел-1966
    5 баллов
  26. Да, все верно. С Вами это уже ранее хоть и с большой задержкой, но обсуждалось. Теперь стараемся вести ветку максимально активно. Сейчас очень ждем когда наконец то будут готовы результаты анализов от МИЦ и УРЦ. И сразу же опубликуем их тут.
    5 баллов
  27. Так себе аргумент. При том, что реально познаниями в маслах обладает подавляющее меньшинство, которое ими особо не делится...
    5 баллов
  28. Забавно, взял такой, понизил CCS влив эстеры на зиму, а они потом разлагаются на плесень и липовый мед)
    4 балла
  29. В закрытой таре зачем ему портится. Портится в двс, а зимой особенно, когда короткие поездки, много конденсата в двс, эстеры разлагаются на кислоту и спирт.
    4 балла
  30. Мне не кажется, что было сказано за всех. Это больше похоже на перефразированное расхожее выражение, которое выросло их цитаты: "...проверять это мы, конечно же, не будем..." С тем же успехом, можно вас упрекнуть, что вы за всех говорите, мол наездились. Как будто вы сначала говорите, что не нужно за всех говорить, и сразу же говорите за всех.
    4 балла
  31. И все три сделали масло лучше этого Мобила. Так что лить мы этот Мобил конечно же не станем. Если уже есть масла лучше и дешевле в РФ, зачем?! нет смысла.
    4 балла
  32. конечно, если купите заведомо оригинальный продукт
    4 балла
  33. Ездил в Анапу и Геленджик. А потом всей семьёй поехали в Адыгею и там плато Лаго Наки с разных сторон исследовали несколько дней.
    4 балла
  34. Вы так все рьяно бросились списывать это масло, удивительно. За пятёрик - отличный импорт. Всё в допуске, без излишеств. Добротно замешанный Mobil. Джентльмены, вы зажрались )))
    4 балла
  35. Как по мне это оптимизация. 504 допуск уже уходит в прошлое. Делать для него топ масло больше смысла нет. Что Мобил и сделал. 508 пока норм по составу.
    4 балла
  36. Сейчас не поймешь. Вон в Шелл Ультра 5W-40 загуститель точно присутствует, а падение всего 0,2 сСт.
    4 балла
  37. Произвели в одном месте, разлили в другом
    4 балла
  38. Всем доброго дня! torcon Предлагаю открыть сбор на моторное масло: Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4) +500р. P.s к сожалению в сообщении к переводу не указал ник и масло (такой возможности при переводе нет).
    4 балла
  39. Подэвкалиптовики ( как подосиновики только ароматней ) и дикая гуава желтая и красная. Это в горах.
    4 балла
  40. Если вы регулярно ездите и двигло нормально прогревается, то можно об этом не переживать.
    3 балла
  41. Просто для несведующих, к которым я себя отношу, непонятно почему в одном случае, когда в анализе что-то не видно считается, что там есть что-то, а в другом, что нет? А сведующие пишут, что норм масло. Вот и непонятно! И для самоуспокоения конечно же тоже. Но и для сравнения с другими маслами, расчёта пробега под условия эксплуатации, отслеживания состояния. Вот я думал, что на этом масле на трассе можно 30 тыс ездить, а оказалось, что всего 15 тыс км и менять. И жто с промывкой
    3 балла
  42. Относительно свежая машина, практически обкатка только пройдена))) У нас много анализов такого плана, везде медь, моя ИМХА, что это какие-то медьсодержащие сборочные герметики и покрытия. AlexGel спасибо за анализ, джип, наверняка в турпоездке был загружен до предела, +42, горы, и жиденькая водичка- двадцатка . И все ОК
    3 балла
  43. я не технолог - не знаю надо у @Bonker спросить
    3 балла
  44. AleksFreeman не просто так sae20 поставил минус перед kixx pao1 0w30 который на пао+эстеры в рекомендованных маслах. Минус (-) значит отличное масло но требует частой замены.
    3 балла
  45. как же тогда получен индекс вязкости 170? ждем анализов отработок после 8000км пробега
    3 балла
  46. Чтобы выставить уровень на max мне нужно залить примерно 3.85-3.9 л. PLM я залил всю 4х литровую канистру. Уровень стал от max еще примерно на 2 риски выше. При сливе уровень был ниже max на 2 риски. Этого угар около 4х рисок по щупу. Не, я масло по щупу смотрю всегда в одинаковых условиях. На площадке перед домом спустя одно и тоже время после остановки двигателя.
    3 балла
  47. Не знаю. как на ваших моторах, но на наших без "затычки" на выхлопе в виде катализатора почти у всех "подхавывает". Если расточили, отхонинговали и не прое... зазоры в ЦПГ, то ставьте правильный пламегаситель и для обкатки всегда лили самое низковязое масло из допустимых.
    3 балла
  48. 1. Mercedes-Benz CL 500 4matic 2. M278 (V8 BiTurbo, 4.6л.) 3. 2013 4. Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF 5. Уже залито свежая партия 6. Москва P.S.: Пу сути масло уже залито и прошло 5500 км. Если оплатите анализ - сделаю отзыв. Планирую катать 10000км (250-300 часов).
    3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...