Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.08.2024 во всех областях
-
7 баллов
-
На Озоне сейчас стартовали 20% скидки на 20-литровки. Продавец оригинал - Синтек-Деливери. Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/CF https://ozon.ru/t/Q5pMwzr Sintec Platinum 7000 5W-30 ILSAC GF-6A API SP https://ozon.ru/t/AKok5jq Sintec Platinum 7000 5W-40 ACEA A3/B4 API SP https://ozon.ru/t/qlXLqWn6 баллов
-
Парни, встречайте нового испытуемого- летнее камазовское М-10Г2к от ОйлРайт. Вчера в Питере купил литрушку (ОйлРайт единственный мне известный производитель, кто сей продукт фасует в литровые банки), стоит такая 225 руб. Специально перед покупкой посмотрел дату изготовления и убедился что оно выпуска до октября 2023 г., значит подвести не должно. Хочу сказать, что в своё время я на сем масле от данного бренда проездил очень много и заливал его от КамАЗов до собственной Нивы, ещё когда только бренд ОйлРайт появился и масла были в таре из прозрачного пластика (год примерно 1997-98), нарека6 баллов
-
В общем, решил я после того, как покатался на "параллельном" Монжаро, съездить на тест драйв официального. Ну и немного сравнить с Окаванго. Времени было побольше, обратил внимание на некоторые нюансы, которые не заметил в машине ПИ. Крышка багажника поднимается высоко, я прохожу под ней не сгибаясь, отлично. В Окаванго крышка поднимается намного ниже. Багажник Окаванго просто огромный, а вот места на заднем диване (втором ряде в случае Окаванго) больше в Монжаро. Плюс само заднее сиденье Монжаро удобное, задние сиденья Окаванго просто табуретки. Сравнивать оснащение Монжаро и Окаванго нет с6 баллов
-
по несколько часов в таком режиме по М11 с 3 остановками на заправку, 4 чел + упитанный такс, полный багажник и бокс на крыше. Выше видел температуру(93) только в районе Волгограда после нескольких обгонов (Т воздуха 30-32) на Р22"Каспий" скорости ниже, ибо камеры и трафик, после обгонов на 120-110 км\ч, температура падала до 88-85 фиксировать не стал.5 баллов
-
Очень многое зависит от того, что окружает тебя, к чему ты привык. Поэтому и кажется, что они счас такие умные. Ты в свои 7 лет не смог бы с планшетом справиться, потому что в глаза его никогда не видел. А дай счас семилетнему ребенку советский будильник, так он понятия не имеет какую ручку надо покрутить, чтобы его завести. Мы тут с сыном на великах катались и я ему показал колонку на улице, из которой вода идёт. Когда я ему сказал, что в нашем детстве мы когда гуляли и хотелось пить то пили из таких колонок, он реально завис и спросил - а как тут воду оплачивать, куда деньги вставл5 баллов
-
Вчера прокатился за рулем на Zeekr 001 племянника прямо хорошо так прокатился. Взял он его три недели назад в Москве, заказывал короче в Китае, ждал пару месяцев. Я работая водилой покатался на всевозможных премиум авто и не просто катался, а работал конкретно на них. Так вот этот Зекр вообще не с темы премиум по моему личному мнению, это вообще нечто которое в моем понимании не может быть. За пару секунд сотня, в авто вообще подвески не слышно, вроде как ее нет, хотя галоши там на 22 катках и столько прибамбасов электронных, что просто жуть, ну это если сравнивать с 7-ой бехой и мерсом в 2225 баллов
-
03.08.2024, М12, АЗС 683 между Муромом и Владимиром в сторону Мурома. Танеко и обычное ДТ. Первые 2 фото. Задник не додумался сфоткать. Танеко абсолютно прозрачное. 24.08.2024, М12, АЗС 682 (напротив 683-ей) между Муромом и Владимиром в сторону Владимира. Танеко и обычное ДТ. Обычное ДТ почему-то два паспорта было - старше и свежее. 3-8 фото. По цвету хз, но, видимо, должно быть такое же, как на 683. 25.08.2024, СПб, Вербная ул., АЗС 331. Танеко. 9 фото и далее фото с бутылкой. Вроде тоже абсолютно прозрачное. Но и ценник кусачий - 67,65.4 балла
-
ну с управляемостью ВАГа мало вообще каких брендов авто могут посоперничать. ВАГ, как бы мне лично не нравился, по управляемости офигенные аппараты делает. А китай в большинстве случаев это не про табуретки современных авто ушедших брендов. Они что-то среднее между управляемостью и полным комфортом.4 балла
-
ExLine VRL LR 5W-40 + Valena SV отработка на BMW E66 после 6000 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 227 000 км Пробег на масле: 6000 км Моточасы: около 100 м/ч (не замерял точные моточасы) Средняя скорость: 60 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса 90%, город 10%, стиль вождения активный3 балла
-
на Валене еще и нитрация меньше, моточасов меньше, железа больше (хотя можно считать что равно). Поэтому полностью согласен, не тратить деньги на бесполезные присадки, лить чистое масло. Масла в картере много, оно сразу не сдулось, на 300мч его будет хватать. Там уже есть органический молибден, эстеры. Лучше лучшего не сделать...3 балла
-
можно попытаться отвлечь её внимание мотылями или опарышами для рыбалки.3 балла
-
тут больше чем полфорума катает на S-oil и Синтек за 1500-1700р. и горя не знают. А что там наложили - тут анализов лабораторных куча. А простое бла-бла-бла тут не приветствуется. Аргументы/Факты подтверждения.... Иначе все может очень плохо кончится3 балла
-
На фото не попали еще 3 литра Kixx ATF DX-VI (где-то в кладовке скрылись от моих глаз ). Лукойл досанкционный, всё никак не использую. Amsoil 5W-20 - тоже из старых запасов, а вот 3 кварты 5W-30 недавно взял в Lubezone.3 балла
-
У меня на минералке второй группы (Petro-Canada Supreme 5w30 черная канистра) на второй смене уже заметил сухое место в области коренного сальника. Ранее он просто капал на асфальт... (пишу по памяти, давно это было, лет 15 назад). Но я точно более 2х смен не ездил на нем.3 балла
-
Масло трансмиссионное LUKOIL ATF WS 1000 РУБ. закинул https://ru.lukoil-shop.com/catalog/transmissionnye_masla/legkovye_avtomobili/maslo_transmissionnoe_lukoil_atf_ws 1 литр Артикул: 3604451 4 литр Артикул: 36044523 балла
-
3 балла
-
Exline VRL LR 5W-40 отработка на BMW E66 после 6500 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 220 000 км Пробег на масле: 6500 км Моточасы: около 150 м/ч Средняя скорость: 40 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса 70%, город 30%, стиль вождения активный Период эксплуатации: Апрель-Июнь Т2 балла
-
2 балла
-
Hanval Rus как в воду глядел - 3.100 руб, аналог/конкурент S-oil - 2.100 руб.2 балла
-
Игорь_Ник здесь в анализе масло низковязкое для 5W-30 API SP, но возможно вязкость при 40С = 50 - это и нормально для данной рецептуры. Обычно масла API SP ILSAC GF-6 при 40С = около 65 +-4. При разжижении топливом, просядет любое крутое масло, тут преимущество имеют высоковязкие масла, но вопрос сколько будет топлива... Его может быть 3% а может быть 13%.2 балла
-
В двигателе залита присадка стоп износ, РВС еще не заливал и ДВС действительно стал работать тише, по трассе у меня расход топлива упал. Правда и промывку топливной системы заливал. Очень приятно удивлен !!!! Особенно по расходу топлива.2 балла
-
я как-то в шутку дал племянице, школьнице старших классов, барашек от телефона этот. Ну и логичный вопрос: Знаешь что это? Она сказала НЕТ! крутила его в руках и не понимала на полном серьёзе что это и зачем. Я сказал что это от телефона чтобы звонить. Она Ааааааа, и давай пальцем в отверстие с цифрами тыкать как будто набирает номер2 балла
-
2 балла
-
Это называется прогресс и смена поколений. У меня компьютера никогда не было, первое авто, а это была 25-ти летняя ВАЗовская "Копейка", я купил за 500$, когда мне было уже 25лет и в те годы, уже было круто, катать на личном авто, даже на таком. Тогда Ауди А8 (например), были только у небольшой кучки олигархов в Москве, а, например, В Тольятти, такую машину вообще никто ещё в глаза не видел, вживую. Роллс-Ройсов, в той же Москве, было всего 5штук и надо ли говорить, что творится сейчас? А прошло-то всего 25лет. Мой сын, к своим 25 годам, уже сменил 3 машины, причём 2авто он покупал новыми, в са2 балла
-
СергейБ56 ну если есть деньги на этот "ритуал", только чище будет Не оспариваю. Я бы наверное, глядя на этот анализ, менял через 300мч. Сам подумываю в своем 1GR-FE V6 перейти на эти новые рецептуры Infineum, здесь уже все плюсы среднезольника (много дисперсантов, антиокислители) + высокие щелочные свойства, нейтрализация кислот.2 балла
-
2 балла
-
На первом фото на бабочку похоже. А на втором на рыцаря, слева меч, а в правой части бумажки держит щит как будто2 балла
-
Закинул 200р на 308) Волга-Ойл Premium 5w-40 API SN2 балла
-
Fuchs Titan ATF 6008 свежее за анализ спасибо добрым людям Дюпелек, TohaDikoy, DIMA312. Спецификации: BMW 83 22 2 289 720 (ATF 3+); CHRYSLER 68157995AA; JAGUAR 02JDE 26444; LAND ROVER LR023288; VW G 055 162; VW G 060 162; ZF S671 090 312. 1) Низкая вязкость при 40С и 100С, обеспечивает небольшую экономию топлива. Меньше сопротивление трансмиссии. 2) Температура застывания -51С - отличная. Подойдет для сильных морозов в любом регионе России. Но не нужно думать что это синтетика ПАО, это гидрокрекинг VHVI, просто в низкой вязкости у него неплохие низкотемпературные ха1 балл
-
Polymerium Pol-Exter5 свежее эстеровая присадка к маслу 250мл За анализ спасибо ООО "Полимериум". ИК спектр Фурье Эстеровая присадка к моторным, трансмиссионным и другим маслам. Содержит 100% эстеровое базовое масло «Pol-exter» вязкостью около 5 сСт при 100°C. Эстеровое масло «Pol-exter» имеет очень низкую температуру застывания, низкую испаряемость, полярные свойства молекул, предотвращает износ, улучшает параметры любого масла. Рекомендация к применению: залить в прогретый мотор и завести на 5-10 минут. Также возможно предварительное см1 балл
-
El1x3r7714 denis.platonov состав присадки соли меди и олова.1 балл
-
Да я начал с самого простого. Жижа в бак. Да мне это немного дороже чем клапан (2300 плюс замена). На моём кодиаке была ошибка его мучила пару лет, то есть то нет, пошел по такому же пути. Заливал несколько жиж подряд. Уже год все нормально (постучал по голове). Посмотрит что будет здесь. Плюс не знаю качество бензина который заливал Отец, помою заодно. Вообщем по результатам отпишусь.1 балл
-
1 балл
-
всего 250? я пару лет штудировал темы про корейские движки 1,6 и 2,0 там уже не знаю какая часть по счёту и в каждой части было пару тыщ наверное и чёт никто флудом и димагогией не называет. эти темы смотрю до сих пор актуальны и пользуются спросом1 балл
-
1 балл
-
More таких зверюшек лучше избегать. Как правило шмурдяк непонятный.1 балл
-
Я живу в частном секторе, и даже тут их очень мало осталось с советских времён. Реально, ребенок был в шоке))))1 балл
-
если интересно https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?do=findComment&comment=28387101 балл
-
Вопрос скорее в эту тему. Но, так как вы начинающий масловед, вам по секрету скажу: да, присадки хорошие - вкусные, пышные, хрустящие! А если серьёзно. Ну представьте, были бы они плохого качества. Как вы думаете - здесь, на этом ресурсе, не первыми забили бы тревогу по этому поводу? Да уже бы только ленивый не писал про присадки плохого качества в сабжевом масле! Почитайте описание. В нем в принципе вся необходимая информация по маслу, старательно выписанная немолодым уже человеком, знающим о маслах и присадках очень и очень много. Уважайте чужой труд.1 балл
-
Уилмор и Уильямс официально продолжат свою работу в составе экипажа экспедиции 71/72 до февраля 2025 года. Они полетят домой на борту космического корабля Dragon с двумя другими членами экипажа, назначенными агентством в миссию SpaceX Crew-9. Ожидается, что Starliner отойдет от космической станции и совершит безопасный, контролируемый автономный вход в атмосферу и посадку в начале сентября. (с) NASA Опять Боинг отличился. 8 августа 2024 назначен новый генеральный директор компании, который должен спасти Boeing, им стал Kelly Ortberg, инженер высокой квалификации в во1 балл
-
Благодарю) Да, состав присадок скрывают- "соответствует" и всё.... У 15/40 и SF/CC ЩЧ всего 3,5 это вообще что-то новенькое.... Странные показатели.1 балл
-
Да, если бы все производители указывали реальный вес батареи, то выбор был бы легче. Хотя не проблема взять безмен и измерить вес тех батареек, которые реально интересуют. С другой стороны, указывая реальный вес АКБ, производители сбили бы продажи эконом-сегмента. Ряд более-менее толковых автолюбителей не стали бы брать батарею на 60 А•ч весом 12,5-13 кг.1 балл
-
А как октан влияет на долговечность турбины?1 балл
-
Ранее писал что меняю МФ через две замены масла по примерно 5000 км каждая . Только вспомнил про эту тему . МФ стоял 15+ ткм , было два разных масла на которые есть анализы отработок . То есть , бюджетный , несинтетический фильтр , но японский, отработал две заливки масла , общая 15000+ км . При этом к нему претензий не было , лампа давления гасла штатно , фильтр не развалился внутри . Для моих условий передвижения , возможно увеличить интервал замены МФ .1 балл
-
какой же бред могут нести люди, далекие от того, что реально происходит в мировой отрасли смазочных материалов. Эти посты рассчитаны только на тех, кто не в курсе, а таких, естественно, 99,99%. И они воспринимают это за абсолютную истину. Если такие "илюшки" будут свободно писать подобные вещи, форум неминуемо превратится в место сбора разных проходимцев, для которых данный ресурс будет только инструментом продвижения своих масел. Способ продвижения их интересовать не будет, Надо предоставить красивый VOA - не вопрос. UOA с 500 мч и изумительными значениями - раз плюнуть. Лапша на уши, зн1 балл
-
да, кстати, об ответственности Является ли указание соответствия спецификации без подтверждения "введением в заблуждение"? Вот где бомбочка для всех производителей масел.1 балл
-
Dimon+ краткое содержание предыдущих 417 страниц ... ... ... - можно.1 балл
-
Красиво получилось Китайский пакет для китайских авто))1 балл
-
Простой вариант: применяете те смазки, которые рекомендует производитель. Сложный вариант: полгода, или год, или дольше изучаете азы теории особенностей производства, исследования и применения смазок, иногда применяя полученные знания на практике. Через полгода понимаете, что теперь знаете о смазках и их химии еще меньше, чем думали в начале пути; что все смазки, которые вы можете себе позволить - говно, что все действительно качественные смазки в розницу не продаются или стоят как чугунный мост с перилами, успокаиваетесь, и опять мажете всё литолом. А если серьезно - простого1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00