Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      110 207


  2. Sanlis

    Sanlis

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      1 276


  3. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3 907


  4. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      22 443


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2024 во всех областях

  1. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    15 баллов
  2. Сутки срача снес не читая, оставил где хант спросил паспорт - мефистоф ему ответил. Все дальше общайтесь спокойно, дружелюбно, не ищите ни в ком хейтеров или сектантов Полимериум. Зачинщики будут получать очень долгие баны. Три месяца... Все.
    12 баллов
  3. Чуть быстрее ответил С.А., отложив все дела. Бонусом ещё 15w-40
    9 баллов
  4. @Иван Z, @fareastwood, @Vasek555, @orl.pavel1971, @torcon, SUDYA DRED, Владимир09, ОлегМурманск, vladkas, Шиза, всем большое спасибо за поздравления и добрые пожелания!!!
    6 баллов
  5. Ну, видимо самое "горяченькое" пропустил Налил сегодня в Фабию Нектар 10w20, "промыться". В этот раз без добавок в масло. На предыдущем получился перекат - 9569 км.
    6 баллов
  6. Не ради розжига, просто интересно. Много производителей масел знаете, которые прямо информируют о составе своего масла и анализы на всеобщее обозрение выкладывают? Помимо Полимериума, на память приходят лишь Новус и Икслайн почему-то. P.S. Ни один представитель бренда Полимериум ничего не продаёт и не получает ЗП. Это просто форумчане, которые знают о бренде чуть больше, он им нравиться и они имеют контакт с производителем. Не все в этом мире из-за денег. Так бывает.
    5 баллов
  7. Так у меня авто так-то тоже ничего не показывает. Решается просто — OBD «свисток» за ₽300 + ₽350 программа «CarScanner» и большая часть интересующих датчиков, всегда на виду. Плюс этой программы, помимо гибких настроек, что она имеет виртуальные датчики. То есть по показаниям с физических датчиков, считает к примеру средний расход (общий и за поездку), литры в час, ускорение, замер разгона до 100, GPS трекинг, моточасы и много-много другого. Записывает поездки, можно посмотреть и сравнить показания датчиков за разные периоды времени. Совершенно верно!
    4 балла
  8. У меня такой сноски тоже нет, во все моторы предписано 0w-20 С5 508 круглый год, в любой климатической зоне. А что собственно должно случиться с 0w-20 в жару при исправном маслонасосе и системе охлаждения двигателя? Охлаждает мотор она лучше чем более вязкие масла, остывает тоже быстрее и на круг греется меньше, угара по щупу не фиксируется, двигатель очень чистый, вижу один плюсы. Нет я не против других вязкостей но никогда не понимал, что же должно случиться с маловязким, качественным и крепким маслом на чистой базе в жару, увы так и не объяснил никто. В последние Тойоты воо
    3 балла
  9. Катался я жарким летом на лукойл юниверсал А5, проехал 5тыс., на щупе как было так и осталось можно сказать, до минимума не упало. Двигатель крутился и крутиться в звон часто. Так что все норм. Особенно понравилось 0w30 ilsac зимой, вообще сказка после 5в40.
    3 балла
  10. Чё за муйня здесь жуется..... 0в надо, а 5в - будет угар.... поэтому надо не 5в20, а 0в40, т.к. оно 0в а не 5в.... , а ещё 0в40 лучше, потому, что дешевле..... и пофиг, что оно 40, а не 20, хотя в дигатель надо 20, т.к. у 20 есть 5в, а у40 есть 0в, и ещё лучше по деньгам, но это не для двигателя, а для кармана..... Какой-то "безграмотный компот"..... "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..."
    3 балла
  11. Одеваем очки, включаем фонарик на телефоне
    3 балла
  12. torcon Может две сделаю, 200-250 первую и до 350 докатаю
    3 балла
  13. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda-3 BM (1,6 л.) после 1 880 км(~235 м/ч) - ник Andysibir Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 GF-6A Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 69 680 км к концу интервала. Пробег на масле: 1 880 км Моточасы: ~ 235 м/ч расчётные (скорее всего больше) Средняя скорость: 8 км/ч Средняя бывало показывало и 7 км/ч по приборке, поэтому моточасов скорее больше фактически. Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Прис
    2 балла
  14. Очередной гуру сейчас расскажет как 0W20 негативно действует на мотор......
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Легко- первое все мешается норм со всем, в данном случае даже без винегрета по вязкости какой то сложной промежуточной, все в рамках 40ки, только зимние немного будут лучше(амсоил нулёвка).. Второе - все компоненты амсойла превосходят таковые у татнефти(качество базовых масел, пакет, дисперсанты, антиокислители и загуститель, просто всё).. так что от такой добавки будет только лучше, но не сильно, тк это даже не 50/50, а 75/25 пропорция, и разительно литрушка амсойла ничего не поменяет но чутка украсит, это будет немного но веселее голой татнефти.
    2 балла
  17. Будет почти 4 литра Татнефти. Вероятность такой комплектации стремится к 0,0009%.
    2 балла
  18. У меня в книжке 5W-20* и 5W30 прописано, и стоит звездочка над 5W-20* ссылающаяся на строку внизу страницы гласящую "не для стран Ближнего Востока и Сев Африки." Учитывая что на Тамани прошлым летом довольно долго стояла жара +42С. Вспоминая, что в Египте я также "умирал" от +38...45С. Я за 5W-30, как и многие читающие "руководство пользователя". pour point = -39C, что в 5W-30, меня вполне устраивает. pour point = -49C, что в 0W-20, очевидно зайдет автолюбителям проживающим где-то между Обью и Леной плюс минус, и "балдеющих" от 30-40-ка градусных морозов.
    2 балла
  19. Да именно в таком режиме,вам помогает ещё впускной ресивер с изменяемой геометрией,так что если расхода нет масла,то самое то вам тридцатка.
    2 балла
  20. Максим Л. В натяг имеете ввиду на оборотах близких к холостым? Если так то у меня все наоборот. На 0w30 если на 3 передаче поехать в натяг с ~1500 оборотов то легче идет чем на 5w40, дрожжи меньше и "нервной работы" двигателя. И крутиться во всем диапазоне легче соответственно
    2 балла
  21. Уже вот-вот эстеры должны появиться в продаже
    2 балла
  22. От линии на заводе зависит. Они бывало приходили в трëх вариантах нанесения на разных канистрах. И так и так делали, ещë до СВО.
    2 балла
  23. Я лично сталкивался. Писал в ВК ихнему представителю, они просили фото канистры и фото номера партии, тянули с ответом, на мои вопросы были отписки и обещания разобраться, а потом вообще, замолчали и просто игнор
    2 балла
  24. Описал масло. Что то я сомневаюсь что оно на GTL. При густой вязкости 40С = 46,54, иметь вспышку 226С и NOACK 11,3%. Я понимаю конечно что тут может быть GTL-4, но как то и для нее термостабильность не очень. Sanlis спасибо за анализ, интересное масло, да еще внутренний рынок - интересно было, что там для Японии Мобил сделал, а получилось оно действительно какое то необычное.
    2 балла
  25. Кто всегда поймет, поддержит, не обидится как баба и не надует губы? Друг мой старый обезьяна. С Днем Рождения!
    2 балла
  26. БелСер , добрый день! Присоединяемся к ответу kir888 по этому вопросу. Мы немного обработали фото из его ответа и дополнили информацией. Действительно, цветовая гамма лицевой этикетки 1-литровой канистры Kixx PAO1 SP 0W-30 не позволяет быстро разглядеть код партии, первые 8 знаков которого обозначают дату производства масла в порядке ГГГГММДД. Также можем сказать, что фольгированная пломба под крышкой, имеет DUNS номер 687738393, который принадлежит компании GS Caltex - производителю смазочных материалов Kixx. Подробнее об этом мы писали здесь https://www.oil-club.ru/for
    2 балла
  27. Позавчера поменял масло на своём Audi Allroad 3.0TDI, залил это esp 5w30 причём сознательно новую технологию не смотря на то что дома ещё 25+ литров старой. Масло турецкое ( и производство и разлив), новую технологию Турки уже сами делают, не только разливают как старую. Масло куплено в Ситилинке в сентябре 23г. 5+1 л. куплено было по очень приятной акционной цене. Собственно двигатель у меня не очень требовательный по маслу, экологии там нет, с завода шёл ( 2014 г.) как Евро-4 туда и С3 и А3/ B4 можно лить смело. 2/3 своего пробега ( сейчас около 170 т. км. ) он отходил на масле Mobil 1 esp
    2 балла
  28. Есть смысл купить готовое масло с эстерами - так спокойнее и надёжнее
    2 балла
  29. Т.е. весь автопарк, правда не указано количество авто, состоит из мазд с таким же древним ДВС как в шапке темы? У меня тоже автопарк, целых два авто, вообще разные, переведены с 40 на 20, они очень рады, что им так повезло
    2 балла
  30. Учёт масла, заливаемого на заводах, ведётся в килограммах, а в канистры производится в литрах. Так делается на всех производствах, Волга не исключение. Объём жидкости, как мы знаем из школьного курса физики, зависит от её (жидкости) температуры. Стоит чуть нагреть ёмкость, и вот у вас уже ведро, а то и два лишнего масла, взявшегося ниоткуда.
    2 балла
  31. На днях получил новую версию. Завтра днём заправлюсь, оставлю до утра настаиваться до понедельника. Королла, пока что, стоит. Залит будет в Рено Сандеро К7М. До этого "почистил" топливную систему промывками от PLM. Свечи 2 ткм назад заменил, масло заменю в понедельник. Рассказать смогу только об ощущениях, так как никаких данных, даже расход топлива машина не показывает. Расход определяю от бака до бака, на одной и той же АЗС и колонке(заправляю сам) Вторым авто будет LC 200 дизель. Там можно будет, хотя бы расход сфоткать. Правда, он мало ездит, но понаблюдаю
    2 балла
  32. Eni да, достойный бренд, не подделывают - можно не ворочаясь по ночам лить, есть интересные масла по составу с эстерами молибден комплексами. Но лучше вслух о нем не говорить, что бы не привлечь внимание поддельщиков
    2 балла
  33. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее Made in Germany за анализ спасибо ООО "Органикдез". Анализ масла проводил импортер ООО "Органикдез". Компания с февраля 2022г. занимается ввозом масла Шелл из Европы в Россию, только Европейский продукт. Масло заявлено как: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Porsche C30. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046305 - SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 1L; 550046306 - SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4L; 550042371 - SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 5L;
    1 балл
  34. Сводная таблица масел стандарта 0W-20 ACEA C5 (VW 508 00 /509 00, MB 229.71, BMW LL-17FE+, Volvo RBS0-2AE) 18.07.2025 В тех или иных маслах, нет некоторых спецификаций из VW 508 00 /509 00, MB 229.71, BMW LL-17FE+, Volvo RBS0-2AE. Смотрите спецификации каждого масла внимательно. В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба: 1 Mobil1 ESP x2 0W-20 2 Texaco Havoline Energy 0W-20 3 Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 4 United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 5 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 6 Shell Helix Ultra Profess
    1 балл
  35. Мой мотор прекрасно себя чувствует на всём, но не любит много золы. От 0-16 (это гарантированно, анализы есть) до 5-40 (502 из мануала). Но я люблю 0-20. Кавказ, Крым проехал не раз, анализы в подписи
    1 балл
  36. в следующий раз поедешь , энергию возьми здесь этот "волчок" ну гораздо гораздее сарычевскоальфинова
    1 балл
  37. Сама дуть, видимо, будет)))
    1 балл
  38. Увы, но железу без разницы, что в нем залито, если это выполняет свои функции.
    1 балл
  39. Вот он "секрет" эпитаксиальной кристаллизированной плёнки катализатора на стенках цилиндра и поршнях...
    1 балл
  40. Интересно, что там в такой канистре Sonax?
    1 балл
  41. Никогда мои Mazda не ездили на 5w30, всю дорогу лил 0w20, но с некоторых пор 0w40. Не нужны масла 5w этим моторам.
    1 балл
  42. коробка подвывала на 90-95 км/ч, на этой жиже стала 90-100...скоро сливать буду...летом вода водой
    1 балл
  43. Высокая вера производителю.
    1 балл
  44. У меня на Тойоте на этом масле тоже блестки были. Ну я тогда и подумал что это из-за низкой вязкости. И лил потом 40-ки. Потом решил еще поэкспериментировать. )) И сейчас вязкость почти 0-20, и нет ничего подобного. Только масло не лукойл. ) При этом двиг работает идеально вообще, безшумно абсолютно. Небо и земля по сравнению с 40-ками.
    1 балл
  45. Спросил про совместимость (про это "..Do not mix Valvoline DCT with other transmission and gear oils") у представителя Valvoline. Ответ: - We have consulted our technical department regarding your question, and following is their answer: Valvoline DCT can’t be mixed with other transmission oils, but you can mix it (as described below) with a similar fluid (so dct type & dct type fluid is okay, but dct fluid & atf fluid is a no go). Мы проконсультировались с нашим техническим отделом по поводу вашего вопроса, и вот их ответ: Valvoline DCT нельзя смешивать
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...