Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      110 225


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      3 907


  3. AdDream

    AdDream

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      175


  4. Hazy_nsk

    Hazy_nsk

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      6 382


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2024 во всех областях

  1. Polymerium XPRO1 5W-30 GF6А отработка с Toyota Camry после 13000 км Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А (партия от 27.09.2023) Автомобиль: Toyota Camry (ДВС 2AR-FE, 2.5) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 172000 км к концу интервала. Пробег на масле: 13000 км Моточасы: 300 м/ч Средняя скорость: 43 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1400 литров пропан-бутан/120 литров АИ-95 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки
    23 балла
  2. 11 баллов
  3. Aimol Raceline FE 5W-50 API SN свежее Анализ проводил Aimol. (описание torcon) Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; MB 229.5; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; BMW Longlife-01. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-50. На первый взгляд, не ясно зачем такое сокращение в названии FE - Fuel Economy. Ведь здесь высокая вязкость и отсутствует модификатор трения. О какой экономии может идти речь? Может что-то другое имелось ввиду? С другой стороны, у масла очень высокий индекс вязкости и наверное среди своего класса масел 5W-50, оно действи
    8 баллов
  4. Возвращаюсь с новой статьей. Этой не было в плане и вообще, честно говоря, у меня произошел какой-то творческий сбой. Всем, кто предложил темы в ветке и в лс, большое спасибо. Есть хорошие вопросы, пока только не знаю, как в себе интерес пробудить. Данная статья в отличие от предыдущих не продиктована желанием вести просветительскую деятельность, здесь только хвастовство проделанной работой. (В статье есть ссылка на ресурс, договорились с модером потереть ее, если усмотрят рекламу). 5. Создание калькулятора сульфатной золы Про то, что такое сульфатная зола в моторном масле, ее
    8 баллов
  5. Пипец! Купил за 1459 руб. А че, на девять заливок есть, а это на десятую как раз не хватало для округления.
    6 баллов
  6. По трассе наоборот меньше износа железа, так как меньше старт-стопов. Нитрация 9.9 не высокая. Не сказать что маслу досталось. Железа очень много для 2AR - это малоизносный двигатель. Он обычно дает 5-7ppm железа и 2-3 алюминия. Вот пример с нитрацией 9 - железа 6ppm. Вот недавно Andysibir выкладывал с нитрайцией 10. Железа 5pppm. А вот прям серьезно досталось за 322мч накопился износ, нитрация 19. Железа 17ppm. В общем что-то не то с двигателем - где-то износ. Цепь ГРМ, эндоскопом посмотреть цилиндры, снять клапанную посмотреть износ распредвалов. Отку
    6 баллов
  7. Справедливости ради стоит отметить, что в качестве контекстной рекламы ПЛМ часто мелькал у меня) Но у меня он отвращения совершенно не вызывает, так что не напрягало и глаза не мозолило.
    6 баллов
  8. Ну да , странно что в теме Polymeriym говорять и обсуждают Polymeriym . Забанить всех причастных , удалить тему , огого , эгегэй
    6 баллов
  9. В условном Кувейте или Тунисе может быть. Обычно кондей в городской толкотне двигатель греет, а у вас по трассе. Авто на диагностику загоните. Ну если Париж-Дакар, то возможно, но не более того. Давайте мыслить трезво, а не своими шаблонами. Никому нах не нужна такая вязкость на гражданке.
    5 баллов
  10. Вопрос ко всем, кто комментарий лайкнул про беспардонную, навязчивую, надоедливую, каждодневную, ежечасную рекламу масел Polymerium: а вы то эту рекламу где увидели?
    5 баллов
  11. скажите вы мазохист извращенец? мучить себя чтением "навязчивой рекламы полимериума" сотни страниц это странно, кмк.
    5 баллов
  12. Вот лемарк аж баннерами над мкадом.. вмп вдруг стало интересно даже тем блогерам кому должно было бы быть явно не должно(умеренная волосатость головы, любовь к красным канистрам с паоэстерами..).. А полимериума я так что то не видел. Анализы делает и движи человек, это да.. Вам кто что и где навязал, простите?
    5 баллов
  13. В Subaru двигатели серии EJ, с турбиной которые конечно, очень даже такая вязкость, если машина видит скорости выше 200.
    4 балла
  14. 4 балла
  15. Добрый день! Сделаю кое какой вброс. Для получения одобрения VW 508/509 в рецептуре должно быть по мимо пакета Р6088, еще Р6079 (как раз метка Циркония о которой все говорят, в самом пакете Р6088 нет Циркония), так же С9440 (модификатор трения). В дополнение, согласно официальной рекомендованной рецептуры VW? обязательно должно быть РАО. И в рецептуре это все есть. На данный момент получение допуска VW официально - чуть усложнилось, но в процессе решения, рано или поздно все равно решится.
    4 балла
  16. Найдено было на Озоне соклубником Stans. Цена вполне приятная. Ассортимент невелик.
    4 балла
  17. KSMG Optimal FS 5W-40 свежее Бельгия Масло заявлено как: API SN/CF, A3/B4, Level: MB 229.3, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00, PSA B71 2296, Opel GM-LL-B-025, Fiat 9.55535. М2, Renault RN 0700 / RN 0710, PORSCHE A40. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: P01161-KSM001A - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л) P01161-KSM001 - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия), 1 л
    4 балла
  18. Я владелец данной камри. Все прошлые мои камри прошли более 400 000 км. И ездят до сих пор. Прошлая такая же камри проехала 480 000 даже крышку клапанную не снимал , т.к подтеков не было. Так и ездит она до сих пор. И на прошлой камри пробег тоже был 95% трасса и ГБО. Эту покупал в том году с пробегом 116000. Сразу поставил ГБО. Эту зиму были постоянные автозапуски . Машина фактически как утром завел так и глушил только вечером если куда то ездил. Сейчас так же залил это же масло...покатаю уже 15000 км. Прогревов уже не будет. Будет в основном трасса 95%. Бензин лью танеко 92ой. На нем то
    4 балла
  19. надо было анализ сделать и успокоить нервную систему )))
    4 балла
  20. нагружается не меньше, если не больше - разгоны/торможения...не?
    4 балла
  21. Ахаха.. как и в тысячу раз неоднократнее вариант в стиле 'фигня эти ваши<нужное вставить>! Я вот синтека за дешман возьму и..' и каждая вторая тема долгое время так выглядела. Иногда и другие, лук например, но чаще синтек. Были распродажи и тд., а уж когда пакеты норм импортные то... Это вообще норм дело сравнивать.. и какие то моменты со своим мнением/выбором и советы и тд и тп. На подобное поли (и фанаты) имеют не меньге и не больше прав чем остальные. Дальше дело за малым - активность, причем идушая от души и позитивных эмощий у любителей бренда)) да в том числе и от меня лично,
    4 балла
  22. Масла X-Fill О бренде: Компания PARTS-MALL начала поставки на российский рынок моторных и трансмиссионных масел под брендом PMC X-Fill. Новая линейка корейского бренда восполнит дефицит качественных и недорогих импортных смазочных материалов для автомобильных двигателей и трансмиссии. В Россию уже поставляются моторные масла PMC X-Fill вязкостью 10W40, 5W30 и 5W40, а также трансмиссионная жидкость PMC X-Fill ATF-6. Они расфасованы в стандартных канистрах по 1, 4, и 20 литров, а также в 200-литровые бочки. Базовые масла для продуктов PMC X-Fill производятся в Корее по технологиям гидр
    3 балла
  23. да, вне зависимости от того какая органическая кислота в соли, они все слабее серной. И сульфокислота, и салициловая. Там другой прикол есть. Салициловая кислота слабее, чем сульфокислота поэтому тбн у салицилатов выше. Вот цитата из статьи 3: Салицилатные детергенты — соли сильного основания и слабой кислоты, что делает их основаниями Льюиса (молекулы, способные быть донором электронных пар). То есть даже без избытка металла салицилат уже щелочной (не нейтральный), в следствие чего для получения одного и того же значения в паре сульфонат-салицилат, салицилату требуе
    3 балла
  24. Оставлю отзыв. Проехал еще один интервал на масле хтиир дизель ультра 5w40. Мотор к9к, интервал 19800км, средняя скорость за последние 10к км 70км/ч, средний расход топлива за последние 10к км 5,4л. Расхода масла не было и нет, масло еще сохранило намек прозрачности и желтезны на салфетке. Загущений и комков сажи не заметил в масле. Зимой в -20 запускалось очень бодро, ниже температура не опускалась. Масло хорошее за свою цену и за свои допуски. Настоящее С3 для длительных пробегов на дизелях, за очень приемлемую цену. Сейчас залил не Хтиир, но следующая замена будет Хтиир СК-4 10w40,
    3 балла
  25. Styler пробег 260000, stage1. 0w16. Разрыв шаблона у многих) Там уже 0w12 тогда как на правильных бмв
    3 балла
  26. Объективно - да. Я свой горизонт планирования обрезал до следующей субботы. Посмотрим, что к концу 2024 будет...сейчас каждый раз, когда возникает сумма денег "пойду куплю чего-то ненужное" - покупаю баксы и пихаю в сундук.
    3 балла
  27. https://yandex.ru/video/touch/preview/2817200899281736912 Вот тут мужик отменяет мерной кружкой
    3 балла
  28. По факту используется Infineum. Можете сравнить по элементам, но с учетом, что это отработка, + остаток не сливаемый старого масла, естественно будет значительная погрешность. Ввод 13,2%. Паспортные данные. Ваше право сомневаться или нет, если не было бы сомнений, то и не было бы прогресса.
    3 балла
  29. 3 балла
  30. Да много кому нужен. В жару нужен. По трассе летом с кондеем, да со сложным рельефом местности. Гряземесам всяким нужен.
    3 балла
  31. Да ёпа мать . Придется покупать
    3 балла
  32. Z18XER на пропане, пробег 235 тыс. км
    3 балла
  33. Ну тем не менее такой износ не норма для данного двигателя, это не значит что он не вытерпит 400 000км - у них движки крепкие, вполне возможно также ни разу не вскроете крышку откатаете и продадите. Износ повышен это факт. Если хотите разбирайтесь в чем причина, не хотите - забейте и катайтесь. Это ваш выбор. У меня тоже износ повышен в моем 1GR-FE, ситуация такая же как у вас, железа много, алюминия не много. Когда залез эндоскопом увидел задиры цилиндров. И двигатель этот ездит, 270 тыс км уже. Потребляет масло правда - но ездит. Этот может и 400 тыс так проехать. Что совершенно
    3 балла
  34. 3 балла
  35. Нет. Это домыслы. Вы доказали, что куалитет - шмурдяк и вы готовы опять его залить?!))) А из-за плохого качества самого масла. Так лакировать - это еще надо уметь
    3 балла
  36. Midin Так я уже сказал) 1. Вы додумываете неоригинальность 2. К точности миц гсм всегда было много вопросов и повторные анализы 100й раз это наглядно демонстрируют (сильный разброс) 3. В подделке 600 молибдена никогда не будет. 40-80 может быть, но 600+ нет
    3 балла
  37. Вот же набросились на человека! Давайте лучше скажем спасибо ему за то, что держит нас в курсе)))
    3 балла
  38. знаток не хотелось бы,но жизнь покажет. Тут есть мнение что зима виной,а это придется для сравнения или зимы ждать,или после нынешнего zic, снова залить qualitet,у меня как раз ещё на заливку из этой партии есть масло, даже так вернее будет, по жаре квалитет катнуть.при постоянном контроле.
    3 балла
  39. Молодец, всё правильно сделал: 1. Отправил супругу. 2. Супруга оставила машину.
    3 балла
  40. Как вообще можно этот раритет оставить на едине с механиками
    3 балла
  41. а я залил)) в hr16de ещё прикол, на сервак отправил супругу, он у неё рядом с работой(с утра оставила тачку, вечером забрала). так вот, всегда канистры возвращали. а сейчас сказали: масло ушло всё)) ну, типа, зачем вам канистра))
    3 балла
  42. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,11 мг КОН/г - рекордно низкое для полнозольного продукта: запас для роста более чем пр
    3 балла
  43. AdDreamС бором, очевидно, но не все диспергаторы, связанные с сукцинимидом, содержат бор. Таким образом, даже диспергаторы сукцинимида частично свободны от золы, если они не содержат бора. Еще один вопрос. Как вы, возможно, знаете, некоторые соединения имеют концепцию сублимации или сублимации до точки кипения. Некоторые соединения магния или молибдена могут уже терять части в некоторой форме. То есть, учтено ли вами, что испарение части соединения возможно, и это не только декомпозиция, которая начинается для сульфата магния до 700 градусов, но и частичная дистилляция самой соли. Вы, возмож
    2 балла
  44. Ты Ктулху пытаешься призвать?!
    2 балла
  45. Для тестов на ВАЗ 2114 создана отдельная тема. Здесь продолжаются тесты на Поло седан. В него эстеры льются в больших количествах. Общие данные по авто: Поло Седан, двигатель CFNA, общий пробег 123105 км. Данные по маслу: Татнефть LUXE РАО, 0W40, A3/B4, SN (2,6л) + Татнефть LUXE РАО, 0W30, A3/B4, SN (1л) + 150 гр PLANETELF ACD 100FY. пробег 5621 км, проба горячая, сразу после останова, минуты через 2, стандартная ситуация: масло горячее - капля падать не хотела, известным методом "насобирал" нормальную каплю и нормально уронил, выдержка пробы 23 ч. п
    2 балла
  46. Сотояние валов пробег на масле racing 30 тыс , общий пробег 85 тыс. Интервал замены 10 тыс . мотор на пропане , двигатель 1,8 21179 . Расход на нем 500 -800 мл. на 10 000 км.( от замены до замены).
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...