Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.01.2024 во всех областях
-
Уже при -10-15 надо в зиму про нулевку думать. это из-за чего же? этоже скорее от тех.состояния движки, а не от 0w5 баллов
-
Вы просто кладезь глупых высказываний, не бот Toyota! Уж простите мне мою прямоту. А когда поссоримся с Эмиратами, что будем делать? Дальше идём по миру с протянутой рукой?! Будущее, не бот Toyota, за разработкой и производством собственных присадок, загустителей и базы. А у страны или отрасли, которая живёт импортом, любым - параллельным, перпендикулярным или зигзагообразным, у этой страны и отрасли будущее крадут.5 баллов
-
Хорошо, если есть уверенность, что это MANN. Германия или Испания? Есть: - слово «фильтрА» (меня от этого просто вымораживает, но это субъективно); - стрелка направления воздушного потока; - выход в дроссель с острыми краями, как на подделках; - дешевый желтый фильтрующий материал. Мое мнение - дешевка дешевская. Я бы такое не ставил. Да, может, он будет работать, а если у него пропуск пыли несколько процентов? Ладно хоть торцы проклеены. Кичатся отзывами, но я заметил, что на подобную продукцию отзывов полно. Потому что дешево. А у нас это л5 баллов
-
4 балла
-
Так же где и всё остальное. В смысле что с моторами никаких проблем не было, при нагреве масла до 10-110 градусов масленка не мигала. Обычно масло меняли раз год весной, потому что зимой на Запорожцах как правило не ездили из-за проблемной бензиновой печки и отсутствия зимней резины, что для этих машин было критичными зимой факторами. Запорожец это была машина в основном на тёплое время года.4 балла
-
Кстати ночью было 39 у нас, утром когда заводил уже 27 и завелась как всегда без проблем, так что запас у танэко хороший.4 балла
-
fareastwood какой всего лишь рекомендации от форумчан. были даны примеры масел, с ссылками где брать, сколько стоит и т.д. как ранее писали, чел сначала задает вопрос о помощи выбора масла, но потом начинает писать, что вы не фига не шарите, а мотористы и друзья шарят больше нас, ну в том же духе. сам 5W-30(20) лью, куда ж без них.4 балла
-
4 балла
-
bvv83 ну не знаю. Последние анализы Люкса не обосрал только самый ленивый. Но, надо отдать должное Дельфинам в том, что кол-вом противоизносных присадок моторными маслами двигло не испортить, их там всегда достаточно. Ну и цена соответствующая. На этом все.4 балла
-
Хорошо, я согласен что в 0-20 масле пуск в морозы будет легче. А как быть тогда с пленкой, которая защищает в разогретом двигателе. Ведь такие жидкие масла будут как вода сразу падать в низ не задерживаясь на металлических движущихся частях в двигателе под нагрузкой . Что скажете ?3 балла
-
Это ведь точно не ты был, за идиотизм тебя не сливали. Ты адекватный человек. Может хватит об этом писать? Который раз уже? Вероятно, человек был не согласен с применением 20ок, но при этом нес какую-то охинею, его и слили по п.9. Таких сливаний по разным пунктам с десяток в день бывает. Это прибавляет работы администрации форума, но такой задачи нет - рубить всех кто против 20ок, тем более в теме корейских моторов. Она вообще никому не интересна, превратилась в сплошной оффтоп и чат. Тут вообще пол темы снести надо, так как оффтоп. Но никто не трогает, как и обывателей темы ник3 балла
-
3 балла
-
Я вам по честному скажу, просто многие другие "советчики" уже зае.ались советовать Т.ч. дай бог здоровья и терпения этим 2-3, ктр всё таки держат оборону данной темы3 балла
-
Турбины проверены, их маслосливные трубки чистые, картриджи живые, система вкг заменена и работает, направляющие клапанов живые, их сальники новые, так что причина классическая - цпг, мск коробчатого типа с мелкими дырками, которые зарастают. Эксплуатация автомобиля стала комфортной, езжу без масла в багажнике, зарастание происходит всё дольше, я его мою уже полтора года, и думаю что я его домою. Будут новости, напишу.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
slaffko добавлю к вышеизложенному варианты с Hyundai Xteer: зима, лето (вариант 1), лето (вариант 2), лето (вариант 3). Kixx на лето (вариант 1) , лето (вариант 2) Kixx на зиму (вариант 1), на зиму (вариант 2).2 балла
-
В 100500 раз говорю - не будем сейчас смотреть температурные показатели. По остальным параметрами мой паспорт от ГПН в 1000 раз лучше по ЦЧ, по ЦИ легче старт, лучше горит топливо, вязкость нормальная, на этом топливе в отличии от Жуковского Танеко с ЦЧ 51-52 или не говоря уже о луке с ЦЧ 48, машина БМВ 30Д реально едет как надо, двигатель работает идеально, никаких детонаций и изумительная тяга во всём диапазоне оборотов что 0-100, что 100-180 км/ч никаких провалов и затупов.2 балла
-
slaffko да почему именно Kixx , других производителей не рассматриваете? как ранее писали: на зиму Kixx Hybrid 0W-20 API SP, Kixx G1 0W-20 API SP. на лето Kixx G1 5W-30(20)2 балла
-
Дружище. Давай по порядку. Эта ветка моторов Гамма, в основном своем это g4fg или g4fc. Все, что выше написали, подходит к твоему мотору. Тебе предложили кучу вариантов, выбирай. Лично мое мнение, в зиму однозначно 0w20, в лето 5w30. А почему только kixx?2 балла
-
В котельной около +18С. Канистра стояла рядом с трубой отопления(+45С). Примерно как сгущёнка текло масло. Сначала растопил сало, потом мастику в него добавил, потом дексрон, потом масло 203-е. Всё на водяной бане. На истину не претендую!!!! Информацию черпал в том числе с форума по АЗЛК. Там какой-то химик аргументировал.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Москва, АЗС 236. С лёгкой желтизной. К сожалению не заметил, что паспорт на двух страницах. Цетан хорош ))) Как-то так2 балла
-
2 балла
-
По паспорту нет, нужно элементный состав.2 балла
-
magnet , фильтр нормальный, в Автодоке они также примерно стОят.2 балла
-
magnet нормальный фильтр,а цена низкая,ну повезло значит.2 балла
-
Ну вообще-то есть проблема. Ты покупаешь топливо – готовый продукт для потребителя, но не полуфабрикат, с которым потом танцы с бубном устраиваешь, а до этого заморочиться ещё что-то где-то купить, потом это все с собой возить. Это не серьезно. Я никогда ничего не лил самостоятельно и ничего не планирую лить впредь. Дело принципа2 балла
-
У нас Запорожцы летом ходили на тепловозном масле М-14В2, где присадок меньше чем в автоле, некоторые заливали чистое авиационное МС-20 или компрессорное КС-19, где вообще присадок нет, так вроде всё нормально, но гуталинило мотор по-чёрному. При этом никаких закоксованных колец и т. п. не было, а меняли его раз в сезон, весной залили и до первых морозов, при небольшом минусе щуп из двигателя приходилось тянуть с большим усилием.2 балла
-
Почему все думают что оптовая цена это цена без прибыли для производителя?) Для татнефти стоимость производства тонны танеко может быть и 30к и 40к и 50к и финальная себестоимость литра на колонке как 50р, 55р и 60р... реальную стоимость мы не узнаем То что торгуют на бирже там цены гуляют каждый день, но это не значит что каждый день себестоимость снижается и растет)) производитель закладывает при продаже буфер на волатильность и то что мы видем это не совсем реальные цифры стоимости производства2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Можно, я сейчас такое в Тахо использую и не первый раз. И согласен с вышеуказанным - этому мотору надо 5W-30 ILSAC GF-6 + dexos1, либо без последнего2 балла
-
Inzhener и ты потроллить решил? Дело здесь вообще не в масле если что2 балла
-
У т.н. производителя, который пишет фильтрА вместо фильтрЫ, точно ничего не куплю.2 балла
-
Дмитрий Sol сами себе уже сообщения пишите, по ходу праздники еще не отпустили. где она бл..ть дороже. прежде чем хрень писать, не плохо бы форум почитать , да цены сравнить. не поддельный S-OIL 0W-20 cтоит меньше 2т.р. вы все заводите свой авто на гуталине в -40 , ну продолжайте в том же духе. да тут более людей вам 0ку посоветуют2 балла
-
На Мобил, Еврол, Эдемитсу было меньше раза в 2, на NGN больше. Мерил на улице в -20 градусов, а до полного заливал в автосервисе при +18, так что угар 4 мм не совсем объективное значение. Масло классное, на зиму буду лить снова, на лето залью Мобил из старых запасов.2 балла
-
2 балла
-
Не художник Вы. Если форум затянет, начнете масло понимать, боюсь, другая песня будет))))2 балла
-
Да, где-то 1 мм. Поэтому коленвал периодически необходимо доставать, промазывать шейки солидолом. И корни, и шатунные.2 балла
-
Дорогой дневник, шёл второй месяц, как я замиксовался. И я поник в этом дерьме. Мои руки по локоть в масле разных вязкостей и производителей. Я попробовал однажды, потом дважды, и вот у меня в головёжке рождаются дикие планы по созданию франкештейнов. 5 канистр миксов стоят ждут очереди. В моих схронах осталось ещё литр м10дм, волга 10в40, 10 литров лука 10/40, по литру м8в и 0в20. Мне нужна тридцатка. Так зачем покупать, когда мои схроны обеспечат меня хоть двумя канистрами такой вязкости? Правильно. Я сделаю сам И с молибденчиком, молибденчиком. Да, моя прелесть Помогите, у меня за2 балла
-
ModeratorSigma 153678 артикул для 5л (завод производства Гравеншон)1 балл
-
и где эти ваши запорожцы сейчас? мотор меняли раньше чем кольца? Или в смысле что с ними? Не имхо раз в сезон мотор менять это не к нашим реалиям точно1 балл
-
Авто Hyundai Elantra, 2006г.в., дв-ль G4ED, 200т.км пробега. 30.12.2023г. в преддверии сильных морозов залил в этот дв-ль нефэншуйное для себя масло Синтек 0w20 (уточнение - 20-ка в этом моторе впервые в его жизни, и в теплое время года эксплуатировать автомобиль на нем не буду), прогрел двигатель на ходу, хорошо взболтал и залил в него теплую присадку Стоп Износ, двигатель поработал на ХХ 20 минут и я поехал прокатиться. И Вы знаете, ничего не произошло: лампа давления не загоралась, масло со всех сальников не поперло. В общем, не произошло ничего от слова СОВСЕМ.1 балл
-
Зависит от региона и спецификаций. Основные поставщики колодок - ADVICS, Akebono и, в меньшей степени, Nisshinbo Brake Industry (NBK - не путать с NiBK!). Для некоторых моделей, продаваемых в Европе, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке колодки поставляют Galfer (ATE) и Textar (TMD Friction).1 балл
-
1) Масло имеет полное право именоваться 0W-20 2) Вязкость при 100С = 8,56 сСт - как у большинства аналогов в пределах 8,5-9 сСт, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств, а также запас при разжижении масла топливом преимущественно в процессе зимней эксплуатации 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный результат для масла с минимальным количеством загустителя, что говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне для вязкости 0W-20 4) Щелочное число = 7,66 мг КОН/г - невысокое, говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ре1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00