Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.12.2023 во всех областях
-
Mitsubishi Engine Oil SN 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо ООО "Рустранс Логистик" Анализ проводил ООО "Рустранс Логистик" Масло заявлено как: API SN. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MZ320863 - Mitsubishi SAE 5W-30 / API SN / ILSAC GF-5 (ОАЭ/GOMELJB), (1л) MZ320864 - Mitsubishi SAE 5W-30 / API SN / ILSAC GF-5 (ОАЭ/GOMELJB), (4л)8 баллов
-
по вспышке, NOACK и плотности - все говорит о много базы 6сСт но CCS рвёт версию об этом в клочья МИЦ чудит походу в полный рост... NIyaz_G, значение 8 говорит о том, что в масле нет эстеров и/или загустителя на эстеровой основе значение 35-40 говорит о наличии в масле эстеров (5-6%) в качестве базового масла если использовался бы загуститель на эстеровой основе, то это значение было бы в промежутке 13-158 баллов
-
ZIC TOP 0W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 6630км Масло: zic top 0W-30 Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП Общий пробег на одометре: 58 733 км к концу интервала. Пробег на масле: 6630 км Моточасы: 140 м\ч Средняя скорость: 47.3 км\ч Израсходованное топливо: примерно 1000 литров+- 50л (средний расход 15.5 л./100 км) Доливки масла: нет (уровень масла не изменился с момента заливки) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГР6 баллов
-
Сигма видимо приболел Масло обычное, для сектантов значка митсу. Они будут покупать и верить в самую лучшую покупку в мире.5 баллов
-
1000 на 238) Taif Vivace 5W-40 (закуп отправка торк). Собрано - 2000: nikitok34 +1000; torcon +1000; 1000 на 241) Devon Speed Master SAE 0W-30 A5/B5 (338663830 закуп отправка торкон). Собрано - 2700: Zolltan007 +100; Ромазан +500; denis.platonov +400; Samogonschik +700; torcon +1000; 1000 на 258) Qualitet Premium 5W-30 API SN (закуп артикул на озоне 80817). Собрано - 1500: timoha +500; torcon +1000; 1000 на 280) Valvoline SynPower RNO C3 5W-30 (анализ 5646р5 баллов
-
5 баллов
-
Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Это промежуточный анализ, окончательный запланирован на середину февраля и ориентировочно 12 000 км. пробега. Масло: Lubrigard SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 LOT:JM12091C07 от 13.12.2022г. Автомобиль: Лада Гранта - 22. Двигатель: ВАЗ 11182. Общий пробег на одометре: 32993 км к концу интервала. Пробег на масле: 6696 км. Моточасы (по счётчику): 134 м.ч. Средняя скорость (расчётная): 50,0 км/ч. Израсходованное то4 балла
-
Собрал все данные форума в одну сводную таблицу. Два анализа свежих, PDS с сайта производителя и два анализа на моей машине. Так будет нагляднее и наблюдать динамику, и оценить погрешность измерений лабораторией.4 балла
-
Иван В Вы меня конечно извините, я, наверное, очень недоверчивый человек, но по мне так это "реклама", а Вы сотрудник...4 балла
-
на международном уровне это регламентируется "Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals" (с) ООН которую @Vasya- и упомянул в своем сообщении скачиваем - https://unece.org/transport/dangerous-goods/ghs-rev10-2023 (варианты скачивания аж на 6 языках, в т.ч. на русском) открываем пункт 3.10.2 и внимательно изучаем таблицу 3.10.1: там и про вязкость, и про безопасность, и токсичность при аспирации углеводородов а затем откройте любой "импортный" MSDS (первый попавшийся) и наглядно увидите отсылку на вышеупомянутый докум4 балла
-
Вот это правда, я писал тут осенью про японскую миньку Verity SL 10W-30. В ответ писали, что за ее стоимость можно 20 литров гостовской линьки купить ) Так что если тут и есть идейные минеральщики, идея их скорее на дешевизне масла базируется4 балла
-
Заправился вчера тем самым "ракетным топливом" от ГПН. Паспорт, конечно, фантастический. Едет плюс-минус так же, как ТАНЕКО с более скромным паспортом. А вот расход уменьшился довольно серьезно: с 6,5л/100км до 5,7л/100км., что не может не радовать... (Дмитровское шоссе-МКАД, 60+60км утро-вечер).4 балла
-
Всем привет. Залил я в итоге на зиму Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF. Сейчас неделька холодная выдалась, -31 -33 ночью, днём -25. Масло оставил на улице для заморозки. Сегодня сравнил. Потери прозрачности при -30 нет совсем, текучесть конечно снизилась, но не на столько как у Valvoline 0W-30 и Kixx G1 0W-30. В общем, пока маслом доволен. Машина заводится легче после простоя на морозе. Проехал пока около 600 км, посмотрю далее на потерю прозрачности в двигателе и уменьшения уровня по щупу. Прилагаю фото тёплого масла при комнатной температуре и при заморозке. После заноса в помещение, холод4 балла
-
4 балла
-
И что, кто-нибудь тут разбогател от этой экономии? Насчёт "отработает как на любом другом масле" я не соглашусь, к примеру полусинтетика в жару себя показывает лучше, чем минералка. Например простой камазовский мотор с М-10Г2к в поддоне требует постоянно возить с собой канистру для долива, тогда как хорошая дизельная полусинтетика в них вообще не угорает. Экономить можно по-разному и для этого необязательно выискивать масла подешевле. А глупо или не глупо в 2023-м при нынешнем изобилии товарных масел заливать в свежую иномарку самый низкосортный автол для двигателя советского самосвала это пус3 балла
-
Нередко среди владельцев разных марок встречаются те, кто хочет лить моторку оригинал.3 балла
-
Топливо от скрепного ЭБУ ителма плюс у меня брехал датчик температуры ож, топливо я видел на капельной пробе,у некоторых моросит МАП сенсор ещё. Я с нескольких 11182 канал, Ларгус,гран,и даже одной Весты,у всех топливо был ореол на капле.3 балла
-
Это автоматически будет означать, что появится минька 10 руб за литр и минеральщики умрут от счастья, предварительно все залпом кончив радугой.3 балла
-
Skif_tlt , отлично! Если бы начал с тридцатки, то сейчас бы уже ездил на двадцатке.3 балла
-
Жду комментариев бывалых. Мой краткий анализ анализа: 1. По износу всё отлично. Так и должно быть, когда применяемое масло соответствует требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля. 2. Сороковка стала тридцаткой. Скорее всего из-за разбавления топливом. Двигатель 11182 замечен в доливке топлива в масла. Высказываю пока только своё предположение: вероятно масло недогревается во время поездок (особенно зимой) и топливо не успевает испаряться. 3. Ресурс масла ещё далёк до исчерпания. Но на следующем анализе хотелось бы увидеть щелочное по ASTM D 4739. 4. Очень предварительный ра3 балла
-
Плотность вряд ли правильная, у масел 5W-30 она 0,850-0,855, а тут 0,881. Тем более, судя по CCS=3660 - это низковязкое экономичное масло на VHVI-4 в основном. Откуда плотность? И опять же взаимоисключающий NOACK = 6.05 - на низковязком гидрокрекинге 5W-30 ага? И опять же температура застывания -34С - на низкой вязкости обычно получше пурпоинты.3 балла
-
3 балла
-
Woody331 pH - кислотность (ВКЩ - содержание водорастворимых кислот и щелочей) - это концентрация ионов водорода в жидкости. Получается методом извлечения водорастворимых кислот и щелочей из масла и определения величины рН специальным прибором pH-метром. Метод определения ГОСТ 6307-75. Единица измерения - pH по шкале от 0 до 14. Чем ближе параметр pH к нулю, тем более кислая среда, чем ближе pH к 14, тем более щелочная среда. Обычно свежие масла обладают нейтральной кислотностью pH = 7-8. В процессе работы моторного масла в двигателе образуются кислоты, среда становится кислой - pH неуклонно с3 балла
-
Густое в своей вязкости и с наименьшим количеством загустителя, полагаю. @ALEX -45, начните с 0W-30, посмотрите, как оно.3 балла
-
ALEX -45 не желательно, такой рекомендации завода нет, там 5W-30, движок разработки 90х, поэтому это эксперимент на свой страх и риск. У нас такие эксперименты были, Fritz например с 0W-20 на 4A-FE. Повышенного износа не увидели. Но лучше не рискуйте. Даже если экспериментировать, то не на такой низковязкой 0W-20. А хотя бы что-то крепкое на вроде Shell Helix Ultra 0W-20, ZIC X9 0W-20, или любое масло 0W-20 ACEA C5. В теории понимаю что ничего не будет, но "благословить" на это не могу...3 балла
-
идейных любителей минералки я приветствую )) А баяны .. ну я лицо не духовное, как наш великолепный @Itseasy ).. Уж ладно.3 балла
-
Счас тебе баянов отвесят челы с устойчивым стояком на минь))). Мало того, что на святое посягаешь, так ещё и нищебродами назвал))).3 балла
-
да, все так. Вот сейчас стали интересны слабые стороны М8. Но пока даже и не знаю ). Ну думаю - действительно там плохо с нормальными дисперсантами и антиоксидантами. Хотя , может и ошибаюсь. Может сейчас М8 ок. И потом, я же не ржавый рыцарь известного маркиза. Хоть он крутой и веселый рыцарь )). Я не от нищей жизни минералкой интересуюсь. Я могу себе позволить самые дорогие масла ))). Мне интересна минералка как набор химий, а не как способ кроить и убеждать себя в святости служения великому (и тут без сарказма) маркграфству. И потом ты не забудь, что м3 балла
-
Обрати внимание, есть только 3 вида масла. Триппер формула для друзей, так сяк забугорный шел, и все остальное помои.3 балла
-
Надо 20W-60 попробовать. Вангую что металл нарастать начнет, цифры в анализе уйдут в минус3 балла
-
В Спортаж и Экспрорер гуще SAE30 ничего лить не стоит. В в зиму, вообще лучше 0w-203 балла
-
fareastwood, их спасает ценовая политика и дремучесть автомобилистов: «все фильтры же одинаковые»3 балла
-
Продукция TSN априори г-но. Тут даже обсуждать нечего. И никакие блохеры их не спасут.3 балла
-
Geha31 Аллея Групп серьезная контора, представляла и представляет множество брендов, можете брать у нее спокойно.3 балла
-
Аргентум ты же знаешь я не силен в интригах и лицемерии Тут ты меня всегда одолеешь...3 балла
-
К стандартному анализу в УРЦ я доплачивал 500 рублей, тока методы были наоборот). Фигасе масло размотало, "хорошо" топливная работает)))). К концу интервала точно будет 20-ка))).2 балла
-
2 балла
-
Дело не в китайцах, это общая проблема современного времени и на топах подвисает. Сейчас всё идёт к истреблению кнопок, накроется планшет и всё2 балла
-
Ну вообще-то так и есть. Объективно - нужно читать, анализировать прочитанное и своей головой принимать решение. Сюда же приходят не читать, а "ну-ка быстро мне рассказали, что мне лить с мой уникальный мега-спортивный мотор на хренадцать чахлых лошадей Логан/Приора и ещё все объясните мне заодно, почему мой кореш-спец моторист из соседнего гаража мне говорит лить совсем другое, вы все лохи, ничего не понимаете, я ухожу". Краткое описание 90 % посетителей этого форума с незамутненным сознанием. 5% упоротых тут пытаются найти в масле ненаходимое и ещё 5% просто тут потрещать2 балла
-
А почему не лить на лето, если мотор отработает так же как и на любом другом масле? Еще и экономия. Глупо не пользоваться, потому что там написали про трактор или карбюратор на этикетке. Если бы все так было просто, читай этикетки и не заморачиваться, то этот форум нафиг бы никому не сдался.2 балла
-
Когда-то давным-давно Синтек G12++ был на пакете присадок от одного из 3х известных евро производителей, а теперь что там набадяжено неизвестно,- "самопал"2 балла
-
По пакету похоже на анализ от 06.05.2022 https://www.oil-club.ru/forum/topic/77534-polymerium-xtrans-2-75w-90-gl-45-svezhee/?do=findComment&comment=26518652 балла
-
Павел-1966 как на тридцатке ездилось?2 балла
-
А что в вашем понимании "синтетичная"? На 3 группе, или на 70% ПАО? Первая- точно лишена, вторая- как сделают. Мобил1 и KIXX точно могут такое сделать, ну, у КИКСа нет такой 20 ки на ПАО, но есть 0-30. А что там получилось у Полимериума, Экстрима , Новуса и пр- это как повезет. Но я все равно любое масло на "типа 100% ПАО" в чистом виде заливать не буду, только в качестве микса с гидрокряком.2 балла
-
В плане способности растворять в себе и удерживать грязь от мотора ( топлива) и продукты собственного распада.2 балла
-
2 балла
-
Гениально...... Так бы сразу и сказали, что все анализы, выложенные на Ойлклубе, т.е. реальных людей, на реальных машинах и из реальных условий, лажа полная Остался только один вопрос: какую практическую ценность тогда имеют ваши веселые картинки после 500 000 миль в экстремальных условиях. Самому не смешно?2 балла
-
Без разницы. Зимой с автозапусками 7000 км много.2 балла
-
На кого рассчитаны эти сказки? Всё будет как всегда: распилят бабки с проекта, потом приволокут очередного незатейливого китайца и будут на Автоторе накачивать колеса, протирать зеркала и клеить российские шильдики на него. Проверенная схема.2 балла
-
Aleksszlat Ух! Чего жирным шрифтом-то? А ты знаешь, я это выяснил, просто прочитав статью по твоей ссылке. Читаем : «Среди марок авто в число наиболее аварийных в 2023 году вошли: Lada (19% от общего числа ДТП), Toyota (8%), Hyundai (7%), Kia (6%) и Renault (5%). .... — говорится в сообщении. " % от ОБЩЕГО числа ДТП " . Это можно как-то двояко истолковать? То есть берут все ДТП , в которых участвовало 10000 Лад и один Iran Khodro , и делают вывод , что Лада самая аварийная, потому что процент выше. Если есть какая-то другая методика подсчёт2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00