Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      858


  2. Илья1985

    Илья1985

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      130


  3. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      13 041


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      109 771


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.12.2023 во всех областях

  1. Toyota 5W-30 API SN (ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км Масло: Toyota 5W-30 (SN), ОАЭ Двигатель: 3UR-FE, 5.7 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 112 039 км Пробег на масле: 7 533 км Моточасы: 226 м/ч Средняя скорость: 33,4 км/ч Израсходованное топливо: нет данных. Расход 20-21 л на 100 км Доливки масла: не доливал Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: 25.03.23г. -14.11.23г. Топливо: бензин (95) Режимы: 30% трасса, 70% город Фильтр масляный: Toyota (04152YZZA4) - оригинал Фильтр воздушный: Toyota (178013803) - оригинал Фильт
    19 баллов
  2. ivan90 у меня такое мнение сложилось, что люди с паранойей подделок масла- это секта, по своей упертости и вредности для общества еще хуже, чем плоскоземельщики. Не спорю за подделки Мобил1, ОЕМ-масел и т.п. Но подделки С-ойла, Синтека и пр- это уже через край. Скоро будут спрашивать, где купить неподдельное Фанфаро и Маннол.
    6 баллов
  3. Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо товарищам по клубу Евгений Витальевич и Svali. Образец закупал в емексе у поставщика JCTH. Масло заявлено как: API SP/CF. 1) Вязкостные характеристики этого масла удовлетворяют стандарту SAE J300 - это масло вправе называться 5W-40. Единственное, что вязкость при 100С=12,91 почти как у 5W-30, для азиатских автомобилей это даже лучше. 2) Щелочное число = 12,59 - очень высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Большой запас для нейтрализации кислот. Хватит на немного затянутые интервалы. (Если чес
    5 баллов
  4. 5 баллов
  5. Не совсем это я имел в виду, не GENESIS ARMORTECH CN. Просто комментаторы иногда постят здесь на совсем другую тему, где зачем-то поливают нас в связке с Москвичом. А по присадкам и в самом деле будет что рассказать. На месте не стояли, модернизировали производство и лабораторные комплексы. Мы начинали с простых вещей. Первая собственная присадка (не ГОСТ, а для масел ранних международных спецификаций) для автомобильных масел у нас появилась в 2006 году, как раз в год образования российско-белорусского СП. В узких кругах присадки ЛЛК долгое время были популярны в основн
    4 балла
  6. Сейчас хорошая цена на некоторые из этих масел в интернет- магазине "Озон". И анализы были хорошие.
    4 балла
  7. самое интересное, что на 5W завелись, и даже в минус 37. Но нет, все равно низкотемпературные у масла плохие, а фильтр номинирован на 100 лучших товаров России)))
    4 балла
  8. Это была шутка для химиков -физиков (про атомарный углерод), понятно, что это газ и твердым быть не может. На самом деле я конечно имел в виду всем известный аморфный углерод. А "мистический", потому что никто не может разобраться, как это работает и все практические знания строго засекречены (в интересах оборонки). Почитайте, конечно (для общего развития): https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.0a2342d7-6580356c-ba2c626e-74722d776562/https/pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24412998/ "... Аморфный углерод является одним из наиболее известных смазыва
    3 балла
  9. Автор, я в этот двигатель V-8, 5.7, 3UR-FE,Тoyota заливал 0W-20 с интервалом 5 тыс км. Круглогодично
    3 балла
  10. С чего мы доверяем официальному подборщику зик ? На основании какой логики - этот алгоритм, по Вашему мнению, должен быть правилен ? Если принципиален зик. То зеро 0w20.
    3 балла
  11. Добрый день! Компания изучила около 150 моделей китайских авто, зарегистрированных в автопарке России. По соответствующим рекомендациям сработала наука. Пришли к выводу, что для российских условий 5W-40 основной массе китайских автомобилей это подойдет больше. Золотая середина. В любом случае, мы всегда подчеркиваем: "Сверяйтесь с рекомендациями в руководстве автопроизводителя".
    3 балла
  12. Любимый аргУмент у ентой секты один- раз дешево, значит, подделка! Все! Не может хорошее масло 1650 р/4литра стоить. Ну еще есть другой: "на маркетплейсах все сплошь подделки". Таки да, м не то же интересны пруфы от najem , жду.
    3 балла
  13. karchik давайте закончим. Здесь обсуждается анализ, а не цвет канистр. По поводу Европы… Вы похоже живете в какой-то другой реальности.
    3 балла
  14. Вы что-то как-то долго с итоговым выводом к кульминации шли. Путь проделан длиной в пол-года (от 07 июля). Как заковыристо, а. Так можно сразу было написать - что ребята, - заправляйтесь на Лукойле - нех...й Танеко лить. Мы бы поверили!
    3 балла
  15. CAHEKHH Aleksszlat да? И кто вам рассказал, что sae j300, а не производитель выбирает используемые вязкости по температуре? sae j300 никогда не задавала температур использования. Это бред, что 5W можно при -30C. Это не определяется sae. Это определяется исключительно производителем техники. В 1970х CCS снимался при единой температуре -18C. Это что означает, что все масла были до -18?
    3 балла
  16. Промывка имеет низкую вязкость и её несливаемый остаток понизил итоговую вязкость, плюсом произошло разбавление топливом. Анализ великолепен, поздравляю. Только следует промыть топливную, сократить интервал не более 200 часов и мотор отработает весь заложенный в него огромнейший ресурс.
    3 балла
  17. Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 свежее 2023 товарная партия изготовлена в сентябре 2023 г Масло соответствует спецификациям: Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C; Opel GM-LL-A025; Opel GM-LL-B025; Opel GM DEXOS 1 1) По вязкости масло соответствует стандарту SAE J300 как 5W-30. Единственное отклонение, в маслах ACEA A5/B5 5W-30, желательна вязкость 40С = 55. Это делается для лучшей экономии топлива. Чуть густовато... 2) Температура застывания -43С - адекватно для 5W-30 на гидрокрекинге VHVI. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS
    2 балла
  18. Было дело. Ниже ссылка на анализ. Это как раз было перед этим 5W-30.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Когда пробег достигает более 100-200 тысяч км в первую очередь увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем. Если продолжать использовать маловязкие масла, то создаваемой толщины масляной плёнки может оказаться недостаточно, и будет происходить прорыв газов сгорания в картер. Масло начнёт интенсивнее окисляться и повысится риск образования отложений на деталях двигателя. Если до этого момента не было необходимости в доливке, то теперь она скорее всего появится – двигатель начнёт «кушать» масло, повысится расход угар. И здесь как раз появляется смысл задуматься о переходе на более вя
    2 балла
  21. А в мой мотор С1/с2. И я его не лью уже 120ткм, пользуюсь С3 и А3, и ничего. И 200км/ч едет и молотит на холостых по 3 часа. А расход масла меньше на 1,5 литра . за пробег 200м/ч.( по сравнению с С2) Точно нам конечно не ответят, но если пофантазировать , план лучка был такой. Вязкость 0,5/30 подходит для большинства моторов китая. Для подстраховки , и чтобы нервы наших людей были в порядке, делаем 5/40, по нижней границе, допуск и состав самый современный, Почти сразу при заливке в мотор масло становиться как и надо 5/30. И овцы целы и волки( дилеры и тп) сыты. А бы в отделе маркет
    2 балла
  22. Анализ будет актуален, это если с одного движка, в одних и тех же условиях и т.д. и т.п. делать несколько проб разного масла и сравнивать их, так и в этом даже случае все будет иметь погрешности, тк в точности соблюсти исследуемую эксплуатационную константу невозможно практически, гловой своей подумайте, прежде чем заученные общности писать. В том числе и про лучшее охлаждение подо все что тарахтит- конкретно на K24 насос с балансирами и крутиться быстрее колена - не знаю поймете ли вы, что это значит, скажу лишь что охлаждение там одно и то же что на воде, что на густоте. Без перека
    2 балла
  23. А вот тут закрыт секрет множества китайских моторов, они сильно льют топливо. Может такой " ход конем ", чутка больше вязкость, и в процессе , разбавка топливом до нужной )). Да и опять тяжелые условия. Так сказать подстраховать производителей, дилеров, в период гарантии, чтоб мотор не крякнул точно
    2 балла
  24. Раз уж мы обсуждаем "масло для китайских авто", уместна будет цитата китайского мудреца Конфуция. Примерно так: "Если тебе плюнули в спину, значит ты идешь впереди!" Не обижайтесь.
    2 балла
  25. https://beerbottle-ru.turbopages.org/turbo/beerbottle.ru/s/2020/06/ceska-pinta-pivo-kotoroe-sovsem-i-ne-cheshskoe/
    2 балла
  26. Можно я отвечу - да никак! Его просто не туда уводит, бывает...
    2 балла
  27. С вами я не соглашусь абсолютно и безвовратно. Я владею почти пол года детищем китайского производителя SkyWell, в мои руки попала именно гибридная версия автомобиля. Приобрели мы ее на фирму, используем для поездок по городу по делам, и иногда выезжаем в ближайшие регионы. Поясню что место действия столина нашей родины. Так вот обо всем попорядку, автомобиль гибрид, соответственно потребляет 2 вида топлива, и имеет как электромотор, так и ДВС. Притом работают они в связке так что вы никогда на ней не встанете из за отсутствия электричества потому что бензиновый двигатель вам этого просто
    2 балла
  28. Ближе к середине интервала оно, разбавленное топливом, и будет 5w30
    2 балла
  29. Пролистав на форуме "претензии", еще раз убедился, что речь идет не о нашем масле. А о "моторке" первой заливки, которая заливается в двигатель на конвейере. И это не ЛУКОЙЛ. В новости о сотрудничестве с "Москвичом" не случайно говорилось про поставки нашей продукции для сервисной заливки, на станции техобслуживания (не на конвейер).
    2 балла
  30. Parazit82 миксуй, все норм будет. в этой теме люди какие только коктейли не делают
    2 балла
  31. Можешь оба варианта использовать..
    2 балла
  32. zolol, спрошу еще раз: как связаны между собой атмосферный прямовпрысковый 2литровый двигатель Мазды (и уж тем более "звон" на высоких оборотах на масле ЗепроЭкоМедалист) с LSPI (эффект преждевременного воспламенения ТВС в турбированных прямовпрысковых двигателях малых объемов при высокой нагрузке на низких оборотах)???
    2 балла
  33. Мотор все равно не от масла помрет))
    2 балла
  34. Эльдару Novus Россию бы освоить, не заглядывался он еще на соседние рынки. Тут нет ничего подозрительного. Смотрите в анализы черных канистр, там по качеству все в порядке и есть сходство с продуктами с завода De Oliebron. Они действительно с Нидерландов. На Али экспрессе он лично и продает, просто вышел на их торговую площадку. Али Экспресс сейчас и с российскими продавцами работает - шлют в Россию из России в смысле... Там минимальный оброк и штрафы, с ними работать выгоднее чем с Озон.
    2 балла
  35. СУРМ Реальные натурные испытания, тесты являются лишь подтверждением или опровержением лабораторным тестам, так как при реальных условиях эксплуатации Вы никогда не получите одинаковых условий и сходимость результатов будет очень слабой. Я не высказывал сомнения насчет того являетесь ли Вы производителем и разработчиком составов или нет, я лишь высказался на счет того кто может ответить на вопросы, заданные соклубником. Вера нужна верующим в церкви, а здесь у нас профессиональный форум, так что на одной вере не выехать.
    2 балла
  36. 1) Вязкость точно упала от остатков промывочного масла, так как у него вязкость 5cst. Мы его тестировали в свое время, вот и пригодилось. Ну и плюс топливо конечно подразбавило, от этого никуда не денешься на бензиновом моторе зимой. 2) А вот щелочное вряд ли от промывки просело. У промывки щелочное около 0. Хотя чисто теоретически, масло немного разбавится с промывочным которое 0 и щелочное станет пониже. 3) По износу красота - он около нуля. 5) Масло сменили вовремя. Больше всего убило щелочное число, скорее всего количество топлива, которое прошло через масло. Его у LX570
    2 балла
  37. PointMan для таких вопросов есть отдельная тема
    2 балла
  38. На самом деле грустно. Раньше этому журналу доверяли. Был, по сути, основным источником информации. А сейчас...
    2 балла
  39. Ну, если плюс минус понятно, то плюс минус любой.
    2 балла
  40. Ай да поляки, ай да красавцы, классно сотворили альбомчик
    2 балла
  41. G-energy 5w 30 sn ilsac5 Kixx g1 0w30 sp HYUNDAI 5W20 PREMIUM LF GASOLINE SM Sintec 5w30 a5 На всех этих съело уровень до минимума за 4 - 5 ткм.
    2 балла
  42. Кому интересно, скрин ответа продавца на Озоне на мой вопрос:
    2 балла
  43. В поло седан cwva кто то заливал ? Как масло себя показало ?а то хотел впервые залить Полимериум на пробу , так цена за 5-40 улетела в космос , продуктами синтека никогда до этого не пользовался
    2 балла
  44. 2 балла
  45. 2 балла
  46. А вот это правильный философско-коммерческий подход! Китайские моторы скопированы с европ-америк, где вовсю зверствуют экологи и потребитель привык к двадцаткам: please, no problem, лейте двадцатку. Надо в российских «тяжёлых» условиях (да и нашим людям) продать: и сороковка отлично зайдёт! Это собственно то, о чём многократно дискутировали: двадцатка для экологии и запланированного износа. Сороковка тем, кто поэкономнее и привык на одной машине десятилетиями ездить, а значит для него важен ресурс. А так, с чисто философской точки зрения, зайдёт и то и другое.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...