Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2020 во всех областях
-
SWAG SAE 5W-30 Longlife свежее за анализ спасибо официальному представителю Фердинанд Бильштайн Рус. масло в лабораторию посылал оф. представитель. В какой таре не известно. Масло заявлено как: ACEA C3, API SN/CF, BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.51, MB 229.52, VW 502 00/505 00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.03 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не9 баллов
-
1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.03 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.79 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.69 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.82% - хороший результат: с учетом погрешности измерений можно считать, что норматив С3 (<0.8%) выполнен 6) Температура застывания = -48С5 баллов
-
1) Suzuki Bandit 1250 2012 г.в. 2) Liqui Moly 10W50 street race Были промывки промывочным маслом? - нет. Использовались присадки? Да, EEOT 250мл + 300мл Mobil Jet Oil 2. Проводились ли анализы? - с данного мотора проводились, Отработка 3) пробег на масле 3200км, М/ч не считались, режим 100% город. 4) Почему считаете отработку интересной? Добавлены две интересные присадки, так же много светофоров и езда на высоких оборотах (в красной зоне и на заднем колесе). Считаю это тяжёлыми условиями, интересно глянуть на износ двигателя при данной эксплуатации. примерно4 балла
-
Давно не заходил, а тема-то продолжает быть веселой, смотрю))) Небольшой отчет по текущему статусу: G4FC первого поколения (с выпускным коллектором типа "бараний рог")- 11 лет, пробег 173 ткм, из них более 100 ткм- на маловязких (двадцатки в основном) с интервалом 200-250 ч (4500-10000 км- иногда бывают периоды что много трассы со средней высокой скоростью, а иногда тошнилово со средней <20 кмч), замена свечей- по регламенту вне зависимости от состояния (раз в 2 года), антифриз- по регламенту (раз в 3 года), с двигателем ничего не делалось практически- кат на месте, цепь родная (вскры4 балла
-
друзья спасибо за передышку, почти все масла отправил в лабу. Пару осталось закупить но это попозже. Продолжаем.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Обижаешь, с горы скинул3 балла
-
его отлично было бы заливать на лето. К зиме лучше будет 0/20 Я могу ошибаться, спецы тут подскажут, но на вашем моторе я бы интервал чуть снизил, 9 ткм в городе многовато для него. Хотя бы 7 тыс, и то это при использовании ПАО масле и GTL3 балла
-
https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16104.aspx?cat=17563 Без подделок и недорого.3 балла
-
можно ещё Шелл 0/20 посмотреть, оно тоже на GTL Но мобил от официалов наверное лучше будет3 балла
-
Осталось только доверить свою судьбу сайту Мобил и проехать/пройти в ближайшую точку продажи.3 балла
-
3 балла
-
Минеральные пасты для колодок конечно вполне работоспособны и стоят не дорого , но, все-таки ,.... в оригинале подавляющая часть автопроизводителей ( и мото - в том числе ) для противоскрипа колодок применяют именно силиконовые смазки с твердыми наполнителями . Slipkote 943 ближе многих других по составу и свойствам к таким оригинальным составам .3 балла
-
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная 2020! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Анализ будет такой: УРЦТЭиД - 2.673 рублей Базовый анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. Ссылка на инструкцию как послать в шапке. Предлагайте отработки с мотоциклов, перепробегов, тяжелой эксплуатации итд. Выбираем "сталинск2 балла
-
Раньше тоже его обязательно хотел видеть в масле. Теперь поменьше золы, и базу покрепче смотрю. Вкусы меняются (теперь больше опыта) Что потом будет?2 балла
-
Fallcon чёткость переключения передач, отсутствие толчков и пинков. Субъективно конечно. Из объективных фактов это живучесть ZIK. В первый раз я заменил ZIK просто потому что захотел, именно на 40 000 километрах, а вот Вольф пришлось менять на 35 000, так как за пару тысяч до замены появились пинки при переключении, потом и вибрации при разгоне, как будто бублик начал подыхать. После замены на ZIK всё прошло, уже 3 000 километров проехал после замены.2 балла
-
Сделали формально Sequence тест для получения API SP, а масло то осталось то же - API SN +2 балла
-
2 балла
-
Barmaley Felix58 в настоящее время не используется как не оправдавшая ожиданий, все производства VW перешли либо на G12++, либо на G12 EVО, которая сейчас тоже на пересмотре...я (как человек малограмотный, и к чьим советам нужно относиться с осторожностью и лучше всего поделить на два) рекомендовал бы CS Premium (G12+) либо CS QRR (G12++).2 балла
-
2 балла
-
Рискну предположить, что А5 ниже 5W30 не бывает. А другие бывают ниже 30ок. Вывод в том, что в наши моторы надо лить "жидкие" масла Знатоки подправят если что2 балла
-
В данном случае не прикалываюсь. Могу дать ссылку на переписку с 'манагером' этого завода. На Москвич-клубе выложил. Kixx - да, недорогое (в РБ даже внутрикорейское замечено). S-oil уже подороже. Конечно. У нас самое 'днище' это всякий 'Нафтан' с нарисованными на заборе допусками.2 балла
-
Да, да. Очередные энтузиасты, наслушавшиеся о "несложности" производства))) А чего, купить че нить у присадочников подешевле, взять в штат отколовшихся от масляных компаний сотрудников, послушать больших спецов из старых интитутов с громкими названиями (там, правда в основном спецы изучали "влияние пения на зрение", а не рыночную науку). Потом удивляемся, почему у 5-40 вязкость за 16 и цинк в АТФ)))2 балла
-
Выберите несколько из списка, что больше нравится, а уж из них и подберем хорошее, и без риска подделок: 0W-20 Dexos1 Gen2 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ 0W-20 API SN/SN PLus ILSAC GF-5 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия) лаб. анализ (старая верс2 балла
-
Зачем такой большой интервал? Масло на половине интервала умрёт, как раз так и менять бы лучше - на 7500.2 балла
-
Скорее всего там Торсен не стоит, думаю на скрине неточность. Торсен была как опция, это раз. Во вторых, в большинстве своем короллы 00-06г. были оснащены системой V-Flex II, когда задние колеса подключались при пробуксовке передних колес. ТС сам пишет, что у него нет межосевого диффа, а АV-Flex II как раз идёт без межосевого диффа. А торсен в большинстве своем ставился в системе STD II, с межосевым диффом на Alphard, GTT Калдины, Харриеры, Клюгеры, Хайлендеры, Лексус RX и народ на короллы ставит редуктор от Калдины GTT и тогда у них появляется Торсен.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Думаю к ним заехать на днях, в очередной раз могу уточнить политику по кремнию - но если честно до сих пор не понимаю принципиальность позиции)2 балла
-
Цена очень сладкая взял себе на три замены сразу цена литра 240 руб. для такого масла подарок просто.2 балла
-
Она и не нужна мотору у которого нет масложора и его хозяину))) Просто у каждого своя истинная суть-кто то взял жрущее масло авто ,и хочет это оправдать, а кому то безразлично.2 балла
-
Каждому своё ! Прадо 120-й , на вторичке , стОит столько же сколько и 150-й ! Это видимо потому , что "каменный век" победила продвинутость !? Машина , КМК , начиная года так с 2010-го , стали делать " дерьмо в красивой обвёртке " (это коротко , чтобы понятно было ) , я это вижу каждый день .2 балла
-
не у всех есть возможность каждые 3-5 лет доплачивать разницу +500-700тыс, новая соната - новый ценник.2 балла
-
2 балла
-
АлександрVW.ALZ С таким аппетитом - 800 г на 1т.км маслом лечить бесполезно, сразу говорю. Какой общий пробег ? Засадил поршневые кольца либо задубели маслосъёмные колпачки, а может и все вместе, что скорее всего. У тя 3 варианта: - Раскоксовка с помощью химии BG - 7% Полиол-эстеров - Чистка вручную с разбором и заменой мск.2 балла
-
Весной заметил что на ВАЗовском 126 ДВС один впускной клапан значительно отличается от соседнего .Он весь был в чёрном нагаре вокруг него тоже имелись отложения .На стенках цилиндра тоже видно было масло .Сразу понял что причина такой печальной картины в маслосьёмном колпачке .Расхода масла нет ,задымления в выхлопе тоже нет .Если бы своими глазами не увидел бы то и не знал бы что есть данная проблема .ДВС работает как и работал .Поднимать верх из за одного сальника очень не хотелось . Изучил рынок химии и решил при смене масла залить Bardahl Engine Stop Leak Сегодня уже 3 т.км про2 балла
-
Не соглашусь... РЕНОшные моторы серии К - по нонешним временам - эталон надежности! А про то, что масло не жрет...Жрет, но у РЕНО на щупе от мин. до макс - 2 литра масла, а у всех остальных 1 л. или меньше... По моим наблюдениям К7М за пробег 15000 км. на одном масле берет 1-2 мм. по щупу...Что примерно соответствует 100-200 гр... Согласитесь, что это жором назвать нельзя... 15 гр. на 1000 км. это отличный расход масла двигателем....Примерно получается как раз сгорание в углублениях хона....2 балла
-
Dinom я залил- S-Oil Seven Red1 5w-20 (артикул RED5W2001 ) прикоснувшись к 5w-20 и мотор офигенно работает. Сейчас цена у него отличная. Заливка 4л выходит 1000₽2 балла
-
Взял ради эксперимента Nordfil для Тииды/Джук/Ноут и т.д. Фильтр без пропитки... Качество на троечку. Уплотнительная резинка мягкая, жесткой окантовки по контуру нет, приливов на уплотнительной резинке нет (сидеть в рамке будет неплотно). Складок много, но бумага неплотная. Если пропитать его пропиткой для фильтров, имеет право на жизнь при своей стоимости около 200 руб. Но как-то не хочется брать больше.1 балл
-
Попробую нох айнмаль (ещё раз!) : По пунктам : 1, ВОЗМОЖНА в двух живых вариантах ! 2, Да, будет ( можно и мотор 3,0 поставить или 2,7 ) при желании . 3, Разделяю этот пункт .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
torcon напишите пожалуйста в Лукойл. Пусть кран починят. Это же наверное не так сложно сделать? Ну как так-то? Через год снова на анализ сложится придётся ребятам (я сам не вкладывался) чтобы такое фиаско развенчать.1 балл
-
Кстати, корейские атмо-моторы прекрасно себя показывают только на оборотах 3-4 тысячи и выше. Атмо, кули... мощность и момент открывается только там. И это всего лишь серединка по тахометру но уже машина начинает ехать. Как мне показалось, G4NA офигенно едет только после 3500 и это его стихия. Дохленький конечно, но пытается)))) Не знаю как кто, но трасса на скорости 130-140 для сонаты идеальная и по оборотам на 6 передаче живет в районе 3000 (+/-). Мотор обдувается и охлаждается набегающим воздухом прекрасно, температурный режим антифриза и масла (~ 90С и там и там) как раз таки иде1 балл
-
Миллиард тем уже по этому двигателю, все подробно расписано, все варианты. 0w20 круглый год.1 балл
-
ИМХО вам частично поменяли масло. Заменить заново и всегда присутствовать у авто при любых проводимых работах.1 балл
-
Достойно ответили. А, главное, все разъяснили. Приятно, когда компания повернута к покупателю лицом.1 балл
-
Появилась ещё какая-либо информация по маслу? Кроме этих сочинений на вольную тему от SergAgent1 балл
-
Я опять ушел на Knecht. Столько фильтров уже разных перепробовал и все время возвращался к Knecht. Чудес не бывает. Не может качественный фильтр стоить дешевле 350 руб по теперешнему курсу. Где-то на Драйве один тиидовод всем яростно доказывал, что Filtron лучше Mahle/Knecht потому что у него больше складок и есть металлическая сетка. Я не стал комментировать там, но по мне так эти аргументы ни о чем. Он же не измерял плотность бумаги на обеих фильтрах. Сетка на фильтре в мотор HR16DE что собаке 5-я лапа. У нас не турбосубару и не V6 от финика, где фильтры вжимает давлением. Именно п1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00