Перейти к публикации

Бастион

Пользователи
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

О Бастион

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 10 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь
  • Интересы
    Авто и оружие
  • Масло
    Wolf Vitaltech 10-60M

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Discovery 3, дизель
  • Стаж
    17 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/

Посетители профиля

10 605 просмотров профиля
  1. Посылку получил, всё нормально.
  2. Почитайте на сайте производителя. Эта единственная, по их заявлениям, которая не оседает в поддоне. Эта больше антифрикционная.
  3. Северянин добрый день! Сегодня забрал в СДЭК посылку, всё в порядке, спасибо!
  4. Владимир09 если ещё добавить масло с новья 5-50 или 20-50, то вполне себе можно будет долго и счастливо эксплуатировать авто. Про Эвок не интересовался. В Дискавери 5 мотор 3.0 литра ставят. С ним, кстати, был вообще цирк Сломало колено на 24 000 и тоже у дилера на обслуживании, на втором ТО. Но там быстро с Драйв2 информация пропала, видимо производитель заменил авто на новое и попросили потереть возмущенные посты У мотора 3.0 ситуация ещё хуже чем у 2,7. Тепловые нагрузки на масло гораздо выше, две турбины своё дело д
  5. Актуальна. Производитель лениво пытался исправить ситуацию, но не осилил Изначально был масляный насос с шестернёй 13 мм — сделали 15 мм, не помогло. Сделали коренные вкладыши с замками — не помогло. Рекомендации по маслу остались те же и интервал замены 12 000 км. Тут видимо евро нормы виноваты и мы из-за них страдаем. У американских дилеров интервал замены 5 000 километров При всём при этом, запчастей нет, только блок целиком, а стоит он как Дискавери 3. Есть автосервисы которые делают капремонт, но там цены от 350 000 .
  6. Подкол не защитан. Мы с bluebyte ведём разговор о кинематической вязкости масла при 100°С. Он о ней и пишет. У Вольф 10-60 она равняется 25. Эта самая кинематическая вязкость в наших моторах очень сильно влияет на давление в масляной системе. Я много разных масел 10-60 перепробовал, от разных производителей. По памяти: параметр "кинематической вязкости при 100°" для масел 10-60 допускается от 22 до 25. Пробовал Valvoline VR1 Racing 10W-60, у него заявлена кинематическая вязкость 23 и давление с ним упало на 0,3 бара, по с
  7. bluebyte пол литра присадки в масло 5-40 ? Я бы не рисковал :) Попробуйте RESURS Next, артикул: 4304. Флакон всего 75 грамм. И R1 Metall, артикул: 4201. Флакон всего 50 грамм. Я заливаю обе одновременно. Объём не большой, вязкость масла не снижает, уменьшать количество масла не нужно. Стоит в пределах разумного.
  8. масленкин в теме не так и много страниц, почитайте её. В основном все советы сводятся к одному: "читай мануал, раз производитель рекомендовал определенное масло, то только его и лей". Форум тут причём? П.С. подписчиков у меня и так перебор, я за ними не гонюсь, так как ничем не торгую, ничего не рекламирую.
  9. bluebyte я вас уговаривать не буду, агитировать тем более. Машина ваша. Хотите изучить тему давления у дизельных Дискавери, начните с замера этого самого давления. Сложного ничего нет в этом. Нет повода лишний раз кормить автосервис. Купите Масломер мм-14 от компании Орион, там есть в комплекте переходник для наших моторов. Нужно выкрутить штатный аварийный датчик давления масла и вместо него вкрутить Масломер. Далее по инструкции выше. И перебирайтесь на Драйв2. Тут все советы сводятся к инструкции на авто.
  10. bluebyte универсальный совет: 1) Первым делом сделать замер давления в масляной системе на своём рабочем масле, при температуре ОЖ и масла не менее 90°С. Прогревать двигатель на трассе, а не холостым ходом. 2) Далее по результатам определяемся с вязкостью: а) если давление больше 1 бар — можно дальше использовать своё масло. б) если давление равно или менее 1 бар, например = 0,9 то переходим на 5-50 ( изготовитель по вкусу) в) если давление менее 0,9 - например 0,8-0,7 бар, то смело переходим на вязкость 10-60. Основная цель — давление должно быть
  11. Давление. Масляную плёнку достаточной толщины при любых нагрузках и температурах. Уверенность. Мотор у меня один, дизель 2,7. Пробег на сегодня 298 000.
  12. Больше четырех лет назад определились, ездим, радуемся. Вот, морозами проверились: https://www.drive2.ru/l/579669952940737348/ Теоретиков слушать — себя не уважать.

×
×
  • Создать...