Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Бастион

Пользователи
  • Content Count

    190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About Бастион

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday January 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь
  • Интересы
    Авто и оружие
  • Масло
    Wolf Vitaltech 10-60M

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Discovery 3, дизель
  • Стаж
    17 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/

Recent Profile Visitors

9,670 profile views
  1. Давление. Масляную плёнку достаточной толщины при любых нагрузках и температурах. Уверенность. Мотор у меня один, дизель 2,7. Пробег на сегодня 298 000.
  2. Больше четырех лет назад определились, ездим, радуемся. Вот, морозами проверились: https://www.drive2.ru/l/579669952940737348/ Теоретиков слушать — себя не уважать.
  3. pinch303 это бессмысленно и бесполезно. Не тратьте нервы и время. Вы им будете приводить доводы из личного опыта, а они вам в ответ будут тыкать сочинениями менеджера по продажам из компании со штатом в 18 человек, в качестве абсолютной истины.
  4. Sun-each Мы писали о маслах "погуще", которые идут в нашу АКПП ZF 6HP26. Причём тут вообще Декстрон 3 ? Вы мешает котлеты и мух в одну кучу
  5. VikluhaVaklay с низу это если фильтр-поддон надо менять. При необходимости можно поменять через шланг на радиаторе охлаждения: https://www.drive2.ru/l/455815190752002350/
  6. VikluhaVaklay надо бы полностью заменить, пока не поздно. Хотя бы без замены поддона. На Дискавери 3 это не сложно. Делается из-под капота.
  7. Fallcon чёткость переключения передач, отсутствие толчков и пинков. Субъективно конечно. Из объективных фактов это живучесть ZIK. В первый раз я заменил ZIK просто потому что захотел, именно на 40 000 километрах, а вот Вольф пришлось менять на 35 000, так как за пару тысяч до замены появились пинки при переключении, потом и вибрации при разгоне, как будто бублик начал подыхать. После замены на ZIK всё прошло, уже 3 000 километров проехал после замены.
  8. Личный опыт. 40 000 километров пробега на ZIC DEXRON 6 35 000 километров на WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 6 Сейчас снова залил ZIC DEXRON 6. На нём, субъективно, АКПП четче работает
  9. Не поддавайтесь злобе. Поддавайтесь желанию отомстить.

  10. Нет. Это просто сокращает срок жизни масла. Где обычное масло можно катать десять тысяч километров, масло с вязкостью 10-60 лучше не более 5 -7 000 километров. В зависимости от производителя и окружающих условий.
  11. Северянин добрый день! Сегодня получил две свои двадцатки. Спасибо, всё нормально.
  12. Резюмируя рекламу написанную выше, можно с уверенностью сказать, что копеечный Демиксид справился бы в 10 раз лучше. Если всё равно нужно убирать краску с поддона, зачем платить больше?

×
×
  • Create New...