Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ltest

    ltest

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      121


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      14 975


  3. dimm7777

    dimm7777

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      12 585


  4. Booth

    Booth

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.10.2018 во всех областях

  1. Здравствуйте. Провели анализ образца, присланного DRON 33. Сейчас можно сказать, что осадок, обсуждаемый в данной теме представляет собой в основном загрязнение водой и ржавчиной плюс прочие загрязнения, которые могут накапливаться на дне емкости для производства/хранения продукта. ЛАБОТЧ №31 ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 5W-30.pdf
    16 баллов
  2. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют. 2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20). 3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное
    6 баллов
  3. Неа, тут пакет от Infineum, клоны этого масла в вязкости 0W-20 Eni и Лукойл (правда у последнего CCS получше будет).  Как раз таки этот пакет довольно ресурсный, не чета афтоновским (смотрим отработки Glidetech на этом же пакете)
    5 баллов
  4. Я уверен, что они уже и сами этот осадок выявили - просто по каким-то причинам умолчали об этом.
    4 балла
  5. Пожалуйста. Главное - объективно разобрались.
    4 балла
  6. Емкости не промыли? от жеж, работнички... @DRON 33 - спасибо, что сохранил остаток и отправил в лабу! @ltest - спасибо за анализ и проявленную лояльность!
    4 балла
  7. dimm7777 Ладно ерничать,масло то хорошее,как бы то нибыло... Обосрать все можно вокруг...
    3 балла
  8. Обычный среднересурсный Ilsac. Не более.
    3 балла
  9. Дался вам этот загуститель Намекает на честный быстро мёрзнущий азиатский кряк... Не для Сибири масло...
    3 балла
  10. ltest Спасибо вам большое за проделанную работу !
    3 балла
  11. Кто-нибудь может инструментально, на пальцах, при помощи фото или ещё как-то продемонстрировать РАЗЛИЧНУЮ толщину масляной плёнки на маслах разной рабочей вязкости в условиях прогретого двигателя и номинальном давлении в масляной системе при условии , что тепловые зазоры между например поршнем и цилиндром в принципе не зависят от масла, а заданы конструктивно ?! Я четыре года спрашиваю об этом, прошу мне рассказать, как при полном заполнении маслом промежутка между вкладышем и шатуном на масле 5W-20 и масле 10W-40 может быть разная толщина масляной пленки ?!?!?!?!?! Т.е. коленвал
    3 балла
  12. Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. автомобиль КIA RIO 13 года гамма 1,4 мкп общий пробег -36200 км пробег на масле -5300 км, замен масла на 35000 км моточасы -120+ - израсходованное топливо 370 - 390л средний расход по подсчетам 6,9л на 100 км доливки масла - нет присутствие отложений - не видать ремонтные работы- нет чип тюнинг - нет грм - цепь автозапуск и подогревы- нет гаражное хранение срок эксплуатации сентябрь 2016г - июль 2017г 10 месяцев. топливо- татнефть 95-92 последнее время больше 92 режимы - смешанный фильтр масленый - оем фильтр воздушный - ое
    2 балла
  13. Осадок, возможно, не опасен именно в таком отстоявшемся виде. Но кто то перед употреблением взболтал, кто то подумал, что это - полезные присадки и долил, у кого то канистра тряслась в машине и вся взвесь оказалась в объеме, но как сказал классик "масло то хорошее", а другой классик сказал "не верь глазам своим", а третий классик сделал анализ и скрыл его результат, а четвертый наверняка сказал директору, что в масле остатки - и бракуем или нет? Вы уж сами для себя решите "твари вы дрожащие или право имеете" требовать за свои кровные деньги всего лишь то, что заявлено в тх или пасп
    2 балла
  14. Мне всегда было интересно услышать доводы в защиту производителя, а не покупателя: типа, спасем бедных олигархов или подставим свои широкие рабочие груди под санкции, выкупим всю бракованную продукцию, чтоб улучшить зп топменеджеров и т.п. Пусть начинают плач по татнефти)))
    2 балла
  15. Уменьшенный зазор ЦПГ потому что блок алюминиевый позволяет это сделать и современная механообработка и контроль, система обеспечивая стабильный тепловой режим - блока/головки - это благоприятно сказывается на мощности экологичности, жидкое масло еще и топливо экономит - одни плюсы. Только вот с циркуляцией ОЖ в блоке вышел казус - весь поток на головку отдали, и не факт что хватает производительности охлаждать 3-4 горшок, еще и масла как теплообменник мало участвует - во первых самого масла мало, во вторых отверстий в шатунах для разбрызгивания не завезли, ну щас хоть форсунки стали ставить.
    2 балла
  16. "MS", а можно огромное одолжение? Опрос: 1. Я не буду лить масло с (таким) осадком. 2. Я буду лить любое масло с осадком, если оно дешево стоит. А то тут все такие маслосомелье типа я больше 6 тык и 200 мч не катаю и пр, а на деле зальют любую жижу подешевле)))
    2 балла
  17. Неправильные пчелы.... неправильный мед Производитель в жизни такого не писал на современных Тойотах, это все вольности русского перевода, где-то даже 20W-50 встречается. Рынок США RAV4 (MY2008) - Руководство с офиц.сайта (см. стр.405) Франция RAV4 (MY2008) - Руководство с офиц.сайта (см. стр.433) Мотор указан 2AZ (1AZ на эти рынки не поставлялся), но это ведь одна серия - AZ.
    2 балла
  18. всё понятно, это новая инновационная присадка - оксид железа
    2 балла
  19. Да при чём тут козырять? Мы вообще то все тут на форуме не "рядовые" автолюбители... Да и рядовым, скажем в Сибири, нужна "крутость" хотя бы в том, чтобы нулёвка не мёрзла при минус 36
    2 балла
  20. Да вроде 0W-20 Shell HU (он же 0W-20 PUP) вполне доступен... Масло и в теории, и в практике сильнее Петры... Да я не против Петры - норм. вариант. Но и боготворить его не стоит
    2 балла
  21. Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу. 3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено и
    2 балла
  22. Короче говоря, кто уже купил много канистр, может просто отстоять, слить чистое масло и спокойно заливать. Как я))) Уже 2500 проехал, вопросов нет.
    2 балла
  23. При первом пуске после замены масла, он наверняка не открывается. Под давлением частицы вдавливаются в материал фильтра и навряд ли могут быть унесены в режимах, когда открывается перепускной клапан.
    2 балла
  24. 2 балла
  25. Железо в анализе от частиц ржавчины. Если такой осадок и попал в двигатель, то он в основном задержался на масляном фильтре и критического износа не будет. Грозить будет тем однако, что если делать элементный анализ отработки этого масла, то содержание железа будет складываться из реального износа и привнесенного загрязнением. Т.е. будет неопределенность.
    2 балла
  26. AJ давно не выпускается, это ошибка прайс-менеджеров. Это был предшественник (до 2013г) нынешнего масла, штатовское гидрокрекинговое Pennzoil Platinum 0w-20 формулы до 2013г (потом состав штатгвского Pennzoil Platinum обновился до GTL) А нынешнее Shell 0w-20 SN - полный аналог Pennzoil Ultra Platinum 0w-20.
    2 балла
  27. 2 балла
  28. С3 не для этих моторов! ACEA C2 (без C3) можно посмотреть - чем и займусь в ближайшем будущем Но дороги они, а выдержат не больше, чем ILSAC, имхо.
    2 балла
  29. Поменял на днях в СХ5 супруги автоматную жижу с фильтром. Пробег 72тык. жидкость не убитая, но грязная на вид. Когда сливалась струя имела рубиновый оттенок, но на бумаге сине-зелёная. Не стал ничего колхозить слили, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон и залили 4л. Zic atf multi lf. Завёл пощёлкал селектором заглушил слили ещё залили около 4л. Весной ещё обновлю. Хотел идемитсу но зик побогаче будет здесь есть таблица:
    2 балла
  30. В чём надёжнее то, греться поболе будет? Так "плёнка" при более высоких температурах та же, поймите вы наконец "Вода" для этого мотора 0W-16, и то он наверняка будет долго жить на такой вязкости... Вообще, понимаю страхи - потому считаю, что для тех, кто боится в силу своих предрассудков или опыта с советской техникой лить 0/5W-20 нормальный выбор сюда также 0W-30 A5/B5 с допусками Volvo или 5W-30 A5/B5 с допусками Ford M2C913-C/D - по вязкости это практически двадцатки, но зато циферки на канистре позволят спать спокойнее
    2 балла
  31. Не приходила мысль, что не масло там льют из-за экологии, а мотор разработан под ЭТО масло из-за экологических требований? А льют как раз то, что сказали разработчики мотора. Уже миллион раз приводил статью именно разработчиков Mitsubishi 4B12.pdf, а не российский мануал маркетологов... Даже любитель Супротека отметил в своём видео очень малый зазор в поршневой. Понимаю, ещё когда в моторы, разработанные в 1990-х, ретроспективно рекомендуют 0W-20 (как Honda), но здесь то мотор, разработанный в 2006 г.
    2 балла
  32. Не вклеиваются, а вулканизируются. Я так понял, их вставляют в сырую резину и потом варят уже вместе с шипами, как-то так. Поэтому по способу крепления шипов я альтернатив и не вижу. Континенталь единственный в мире вроде, кто так делает. А все остальные да, на "якорную посадку" садят. Пс: резина не дешевая, но, поверьте, она того стоит!
    2 балла
  33. VV"351 А что уникального в "базе" PC? Чем оно лучше азиатских, наших производителей? Не база конечно априори качетвенная но готовый продукт PC S/SS - "обычный" ильсак как по мне, среди многих.
    2 балла
  34. Alex666 не нужно в Mazda A3 = из A5 выбирай
    2 балла
  35. Я на этом масле скатал на ЮГ 6 тыс. км. Угара нет.
    2 балла
  36. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Golf R 2.0 (~360 сил) после 6162км! Масло: Lukoil Genesis Armortech 5w-40 (канистра пластик) Анализ масла: в лабе PLM Автомобиль: VW Golf R - TFSI (CDLA) 2,0 л. турбо, тюнинг (впуск, выпуск, насос, чип) ~360 л/с, DSG , полный привод, 2010г.в. (6 поколение) Общий пробег на одометре: 156 827км Пробег на масле: 6162км Моточасы: 194м/ч Израсходованное топливо: 509 литров, средний расход 12.1л/100км, средняя скорость 35км/ч Доливки масла: 2.9 литра (1600км – 0,5л, 2956км - 0.9л, 4000км – 0,5л, 5688км – 1,0л) Присутствие отложений в дви
    1 балл
  37. В ответе красиво: .................... ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. ................................................. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные
    1 балл
  38. Очередная казуистика и провоцирование спора, как в -36 это масло "замерзнет" если у него в -35 исходя из анализа прокрутка в норме? Не нужно вводить заблюждение непросвященных читателей - для низкотемературных характеристик нужно в превую очередь ориентироваться на CCS а параметр замерзание определяемый по ГОСТ 20287-74 косвенно характеризует количественную смесь баз Ybase 6/6+, 4/4+". CCS у этого масла в норме, Zic 0W20 например вообще не выполнил этот параметр. Согласен что масло не рекордное по низкотемпературным хар-ам, но оно и не позиционируется ни полярным ни сибирским
    1 балл
  39. Евген 48 , нет, не принесут. Можете смело заказывать масло ZIC по данным направлениям.
    1 балл
  40. ModeratorSigma 0710000200 - Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr 2L 0710000400 - Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr 4L Под этими номерами скрывается антифриз А-202(силикатный неорганический древний антифриз). С 2010года "родным" антифризом для этого концерна стал А-110(лобридный фосфат). Люди глядя в шапку, могут купить тот древний антифриз и считать, что сделали все правильно. Только мешать эти продукты нельзя. Шапка вводит только в заблуждение. В данный момент актуальны коды Mobis(ОЕМ с корейского рынка за производством Kukdong): 07100-00220 - фасовка 2л ко
    1 балл
  41. LSPI это надувательство. Нет никакого LSPI, и придумали его те, кому нужна отмазка слишком рано ложащихся турбомоторов. На самом деле это банальный прогар поршня из-за его ультра-"таблеточности", когда он перекашивается, делая перекладку, а также из-за перегруженности его мощностью. Всё это подробно пошагово и с картинками разобрал один широко известный в узких кругах блогер, являющийся практикующим мотористом с большим опытом. Лично я с ним полностью согласен. Сочетание звёзд на небе влияет на турбо-двигатель гораздо больше чем содержание кальция и чего там ещё, что якобы влияет на возн
    1 балл
  42. Нищеброд дело не в базе (минералке или гидрокрекинге), а в пакете присадок, созданным для борьбы с LSPI - эти масла пока только под одним допуском идут (dexos1 gen2). В основном это гидрокрегинг, минералок не встречал, а вот полусинтетика имеется Quaker State Synthetic Blend Motor Oil 0W-20, 5W-20, 5W-30 И далеко не каждый ДВС подвержен LSPI, уверены что это Вам надо. Почитайте... Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
    1 балл
  43. Правильнее, вернее, правильно, будет - фосфоРИЛИрованный...". А так, все верно )
    1 балл
  44. SerV Существует 2 фабрики, на одной этикетку клеят сверху вниз, а на второй снизу вверх. На первой фабрике антифриз с буквой K только для машин Kia, на другой с буквой H только для машин Hyundai. И упаси вас господь залить H в Kia
    1 балл
  45. Спецификация фильтра W 610/9: W 610_9.pdf
    1 балл
  46. не вижу в масле ниче особо зачетного,...для азиата конечно щелочное радует, вижу в этом еще один аргумент за полнозольники..если оригиналы их предпочитают, но например для лета оно многим может показатся жидковатым,...а зимой где пятерки подходят для эксплуатации оно слишком густое, то что молибдена много не факт что это жирный плюс проецирую на долгую перспективу..., т.ч. зимой предпочтительней Лук синт 5/30, а летом ченибудь 5/30 А3 или не густой 5/40 ..ИМХО...но не плохо в любом случае)
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...