Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mister_X

Пользователи
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mister_X

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Герой
  • Масло
    Fuchs Titan 0w30 LongLife

Старые поля

  • Авто
    Honda Type S

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Учитывая, что согласно анализам оил клуба масло Тойота 0W20 new содержит пакет Molyvan 855, думаю не лишней в ознакомительном плане для всяких скептиков и не только будет недавно найденная мной информация, по которой противоизносные характеристики Molyvan 855 признаны практически лучшими. Лучше (в противоизносном смысле) выглядит лишь пакет с органическим вольфрамом. Молибденовые диммеры и триммеры - куда хуже. Вывод: все-таки крутое получилось маслецо у Тойоты!!! Наверняка лучше Мобиловского ))
  2. Спасибо! Все так же, как и у меня )) Действительно и нажимается, и на место ставится )) А стрелочка та именно на окантовке была. Хорошо, что разобрались! Хорошего дня!
  3. Спасибо за информацию! Все интереснее и интереснее. У меня открывается совершенно по другому. Тоже не откручивается, но есть некая металлическая петля во внутреннем контуре крышки (как на пластиковых бутылках масел Ликви Моли, Мотюль и т.д.), за которую нужно потянуть, после чего металл крышки по кругу расходится и банка открывается. То есть, открытие крышки происходит, как на видео у Торкона, которое он выложил в Youtube. P.S. Снятая крышка на место уже не становится.
  4. О, красавчик! Спасибо тебе за фотки! У меня все то же самое, но только крышка другая. На твоей банке, кстати, тоже на китайском написано на одной из сторон. Хз почему так и почему разные крышки. Я тебя попрошу вот о чем. Посмотри, пожалуйста, еще раз на крышку со всех сторон и сфотографируй то место, где у тебя красная стрелочка, показывающая направление откручивания крышки. Спасибо заранее!
  5. Просмотрел. Там нет сравнения. Там просто перечислены характеристики масел. В принципе, очень кратко на фоне этого обзора, уже высказался Торкон. Но и в его случае, и в случае с представленным Вами блогом сравнение отсутствует. Но это лишь одна сторона медали. Вторая же заключается в том, что я думал, что тут найду и практически воплощенные ТТХ масел на примере моего мотора. Если коротко, то я бы хотел услышать, что, например, масло номер 1 лучше масла номер 2, поскольку оно имеет лучшие противоизносные за счет... , моющие за счет ... и т.д. Судя по комментам, ответам и имеющимся разъяснениям вырисовывается картина, что оба масла по своим ТТХ одинаково хорошо отработают в моторе моего авто. Просто я никогда ранее не ездил на эстеровых маслах, думал, читая разные посты об этом, что в эстерах есть что-то особенное. Хотел узнать, так ли сильно эстеры лучше масел GTL без эстеров с иными противоизносными добавками. Как то так ))
  6. Там 99% ненужного мне мусора. Зачем мне такой текст страниц на 500 читать? Ну Вы и даете ...))
  7. Это все понятно, но мы ведь и анализируем разные масла в поисках "моторного философского камня" )) Я готов переплатить, но хочу ездить на лучшем масле. Мне сердце автомобиля дороже. Та и ничего против Мобиловского масла я не имею. Тойотовское же тоже Мобилом замешано, в конце концов )) Мне изначально было интересно послушать мнения грамотных форумчан в плане сравнения масла Тойота с маслом Рэдлайн в вышеуказанной вязкости. В принципе, Торкон дал отличную характеристику этим маслам, правда состорожничал в плане сравнения, то есть не сделал вывода о том, что же все-таки лучше. Возможно, что оба этих масла в равной степени будут эффективными для мотора моей машины, поэтому он и ушел от конкретного ответа.
  8. Насколько я вижу из представленного описания данного масла на этом сайте, у него в сравнении с тем же маслом Тойота 0w20 new минусов больше, чем плюсов. 1. База Тойоты - GTL, а это, судя по всему, лучше и в плане смазывающей способности и стойкости к окислению (по второму пункту все-таки хотелось бы по-больше доказательств). 2. ИВ у масла Тойоты выше Мобиловского, что говорит о том, что пленку масло будет держать крепче, а значит и противостояние износу у масла - лучше! 3. Щелочное у масла Тойота - выше, а значит окисление масла будет идти медленнее! 4. Коррозионное воздействие у масла Тойота лучше! 5. Молибденовый пакт у масла Тойота значительно богаче, а это еще один плюс в плане снижения трения и уменьшения износа! 6. Вязкость кинематическая у масла Тойота тоже лучше, что говорит о лучшей экономии топлива на данном масле. При этом, незначительные преимущества масла Мобил лишь в температуре выспышке (вообще не существенно), содержании серы (вообще не существенно), и низкотемпературном показателе (для меня совершенно не существенно, ибо морозов более 30 градусов не бывает, да и 30 градусов - это скорее исключение, нежели правило) по моему мнению - второстепенно в условиях моего климата и режимов эксплуатации. Касаемо большего количества фосфора в масле Мобил в данном случае не отношу к его преимуществам, ибо для катализатора это хуже. Тем более, что ОНОГО в масле Тойота и так вполне достаточно с учетом огромного количества Молибдена. Вот чего не могу наверняка увидеть, так это NOAK указанных масел. Испарение масла важный очень показатель. Также, не могу найти достоверную информацию по поводу температуры холодной прокрутки масел и сравнить ее. Но почему-то мне кажется, что этот показатель будет лучше у масла Тойоты, учитывая показатель динамической вязкости. Принимая во внимание, что режим моего движения - это 90% город с частыми поездками на короткие расстояния, данные о NOAK и вязкости холодной прокрутки были бы как нельзя кстати.
  9. Torcon, а GTL база в плане стойкости к окислению и несущей способности на фоне ПАО и эстеров будет лучше/хуже/аналогично?
  10. Спасио тебе, torcon, за такой конкретизированный ответ! Красавчик просто! Спасибо!

×