Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Majorloms

    Majorloms

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      182


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      14 975


  3. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      40 749


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      108 063


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2018 во всех областях

  1. Масляный фильтр BOSCH 0 451 103 275 Приобретён в EMEX за 257 рублей. Поставщик AERS. Упаковка синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Полезной информации – минимум: модель фильтра и страна производства (Южная Африка). Модели автомобилей и двигателей, для которых походит данный фильтр, а также замены от других производителей не указаны. Присутствует ссылка в виде QR-кода, которая ведёт к инструкции по установке. Корпус окрашен в чёрный цвет. Надписи выполнены серебристо-серой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв
    3 балла
  2. Robocop я одну умную вещ скажу, ты только не обижайся(Мимино) если бы не взял сида, ездил бы на вазе, и не знал бы, ни вязкости, ни щелочного, и на Ликви ездил бы и с машиной все было б в ажуре, и не регался б на форуме, и как говорит я сам такой, за 43 000 км, 10 видов масла перепробовал, сначала Корейские, час Амеры, может потом Япы пойдут.
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Мне это напоминает в "Иване Чонкине" селекционера, скрещивающего картошку с помидором ..... .
    2 балла
  5. Robocop а как же сам процесс по смене масла, есть же люди которым в кайф менять его часто и лить разные бренды, по моему тут на форуме они присутствуют
    2 балла
  6. Robocop т.е. вы считаете, что мы должны проверить вам, "эксперту" физики и теории масел, а не руководству по эксплуатации автомобиля? Там то откуда своре инженеров и научных сотрудников знать то, что знаете вы? Они ведь всего лишь провели кучу тестов и ещё за это деньги получают.
    2 балла
  7. Два часа назад залил 5/30 из канистры с осадком. Проехал 70 км от места замены. На звук мотор не поменялся (до этого 5000 км на Петре 5/30 из черной канистры). Буду следить за уровнем, цветом и прочим.
    2 балла
  8. Правил не так много вообще-то, вязкость меньше 150 (вилка 25-100 реальная), NLGI 2, а лучше 3, ЕР не приветствуются в роликах, но и не сильно возбраняются, молик и любые твёрдые добавки противопоказаны, по морозостойкости - в зависимости от региона, по загустителю долго и нудно их всех описывать, 120 градусов минимум должны держать и самое главное они должны быть(по русски не знаю как) shear stability. Любая смазка рекомендованная хоть каким-то боком в электромоторы - кандидат в ролики, но это не значит, что она прокатит. Всё. То что выдавило, при разборе, или сальник повредили или мног
    2 балла
  9. Дядя, я уже купил 60 литров ) И продолжаю покупать. Ну не нужно вам это масло - проходите мимо.
    2 балла
  10. Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее за анализ спасибо форумчанам Северянин, Strelec, Иван Z, Sportage72, Евген 48, pavelzel, kep, Mixa_mc, Гена. Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE _VOA BASE_.pdf Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE URC.pdf Масло заявлено как: ACEA A1-B1; Volvo VCC RBSO-2AE. Попробую описать, не судите строго, на истину не претендую, это лишь мое мнение: 1. Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20. 2. Вязкость при 40С = 48,93 - одна из самых высоких среди ранее тестированных
    1 балл
  11. Думаю, что Shell поинтереснее будет (из-за GTL)
    1 балл
  12. DRON 33 А для чего тогда фильтры ставят в систему, просто для видимости?)) Через перепускной идет, при слишком густом масле, зимние запуски, пока не прогреет масло и при частично при высоких оборотах. А так масло прекрасно фильтруется фильтром
    1 балл
  13. Считаю, что нет. Все останется либо на дне картера, либо в фильтре. Поглядим!
    1 балл
  14. Павел1973 все чики-пуки будет, только без перепробегов.
    1 балл
  15. Это разница как между 5w-20 и 5w-40. 74-90 при 100 градусах имеет вязкость 15 сст, а 75-80 8-9 сст. Есть разница?
    1 балл
  16. Слишком большая разница вязкостей рекомендованной и этого масла. А по поводу GL, если мануал допускает и 4 и 5, то не критично, тем более оно нейтрально к меди (1а, емнип).
    1 балл
  17. patrul1 да, 5W-30 Лукойл Armortech A5/B5 протянет чуть больше. По МКПП не подскажу, у меня CVT. Но есть соотв. тема на форуме... Из того, что использую: Масло в раздатку/мосты Neste Hypoidi S (Neste Pro Axle) 75W-90 - 200952, 215152 Охлаждающая жидкость Антифриз Castrol Radicool NF - 15101F, 158A5E, 4008177072031, 4671860060 Фильтр масляный Purflux - LS287 Фильтр воздушный Masuma - MFA-M300 Фильтр салонный NIPPON DENSO (угольный) - DCF344K Колодки тормозные передние Advics - SN799P Колодки тормозные задние Advics - SN678
    1 балл
  18. Надо или не надо решать не мне. Обратить внимание...
    1 балл
  19. Лично я не верю что за 5-10 минут можно что-либо отмыть.Пятиминутки довольно агрессивны к сальникам. Мягкая промывка например от LM думаю лучше подойдёт.
    1 балл
  20. Gazzzooo , Neste Pro Gear 75W-80 (Neste Gear S 75W-80).
    1 балл
  21. Полтишок в такой двигель это ересь какая то
    1 балл
  22. Кто это нам говорит? Тот кто лил в приору илсак с щелочным 6? Где была в тот момент твоя логика? Успокойся уже, уровень твоих познаний в маслах и двигателях все поняли уже
    1 балл
  23. patrul1 Нет ничего сложного - посылаете отработку в лабораторию, а результат показываете здесь.
    1 балл
  24. Спасибо! Купил уже третий раз зелёнку Зепро Никаких осадков на дне не обнаружено. Уже 20 тысяч откатал на таком масле. Движок прекрасно работает. Не вижу смысла переплаты за богоподобный оригинал Тойота :)
    1 балл
  25. Откуда этот бред? Почитай авторевю, проблему с задирами на cfna ваг решил заменой поршней на модернезированные
    1 балл
  26. Ладно. Попробуем по-другому. Предположим, что Академия Наук РФ поставила перед вами задачу узнать "что из перечисленных масел будет оптимально подходить для квадра CF X6" и выделила на эту задачу ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Ваши действия? PS И кстати, я погуглил про этот CFMOTO X6. И выяснил, что у него нет мокрого сцепления в масле. А есть вариатор и сухое центробежное сцепление как на всех скутерах. В таком случае зацикленность на "мотоциклетном" масле становится вообще абсурдом. Можно продолжать верить в специальные масла "для желтых квадроциклов" и "для зеленых трициклов".
    1 балл
  27. sibir К моему сожалению не хватает таких профессиональных, чётких, резких и пунктуальных людей как Вы не только на гос предприятиях, но и в частном бизнесе. Так быстро работать как Вы, видимо, не всем дано. Но моя практика показывает, что обычно вообще ни на какой ответ производителя рассчитывать не приходится, если речь идёт о заграничных производителях. К Вашему счастью, как я понимаю, у Вас не было эксцессов, похожих обсуждаемому здесь. В противном случае вы удивились бы быстрой и клиентоориентированной реакции татнефти.
    1 балл
  28. На завтрашнее утро запланирована заливка Люкса 5/30 из канистры с осадком. Небольшие отчётики о поведении машины и состоянии масла планирую писать сюда.
    1 балл
  29. Буду первым, неужели только я один получил. Мне прислали на тестирование два наименования автохимии и подарок освежитель воздуха от итальянской компании Arexons. Как просили модераторы пишу полные названия: 1. Средство для очистки и восстановления кожаной обивки автомобиля. Arexons Leather Cleaner & Conditioner (with cosmetic oils) На лицевой и контрэтикетке есть русский язык, но почему то импортер наклеил на оборот наклейку с переводом - какой смысл не понятно. Триггер имеет защиту на распылителе, сразу понятно пользовались им или вы будете первым - при
    1 балл
  30. При чём тут корейские моторы? При чём тут 0W-40 и 0W-20? Этот анализ показывает лишь, что с мотором всё норм. То же самое бы показал и на 0W-20. А вот про ограничения - наверное, производитель мотора чуть больше знает? И, наверное, надо спросить владельцев подобных моторов - как там с динамикой, с расходом топлива, с температурами мотора, с нагаром на кольцах, наконец (ну это уж после нескольких лет эксплуатации только вылезет)...
    1 балл
  31. Я по трассе меньше 130 не шёл, там о 7 на сотню речь не идёт, о каких 5,3? Я давлю газ постоянно, попробуйте обнулить и погонять и скажете тогда или могу я покатать на ваших аппаратах, тогда посмотрим на расход))) ничего личного! У меня 1,4 G4FA по МСК средний бк показывал 8,6 и это на ручке
    1 балл
  32. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен 4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это тип
    1 балл
  33. Насчет длительных инвестиций в масло. Заезжаю в ОКей, вижу мобил 3000 SN по 680 руб за 4 литра, что мне делать, естественно беру. Потом в Ашане Mobil delvac по 700 руб за 4 литра и тоже приходится брать) В том же ашане BP visco 5000 SN по 600-700 руб., ну почему не взять, сливают остатки. Из последнего в этом году это мотомасла Castrol power1 за 200 руб и то же ашан. То же взял. и тоже оригинал. Также и Шелл HX8 SN 5w40 по 900 руб за 4 литра, тоже Ашан Лукойл не стал брать по 900руб в метро, еще узлук стоит, ну как стоит, из 20 коробок, осталось 36 литрушек. Это
    1 балл
  34. Это масло впервые появилось на Украине в 2015 году, когда у нас его вообще не продавали. И стоило оно там три копейки. Лук делает неплохие масла, но предлагает по плохой цене.
    1 балл
  35. rodeF американцы на 0w20 чуть ли не прицепы таскают между штатами, а ты переживаешь за трассу при обычной эксплуатации.. Тебе HTHS'а 0w20 хватит за глаза. Тем более у тебя трасса, никакого разжижения масла бензом, как у некоторых в городе. Это хорошо, что с сороковки ушел, цепь с натяжителем дольше проходят.
    1 балл
  36. Добавлю свои 5 копеек. Масло заливал в мае в конце июля слил на пробеге 8 тыс. много трассы , масло очень понравилось . Тихое , легко крутится двигатель, g4ee 1.4 . Цена 900 р . Нет подделок!! Делал капельные тесты на 4 тыс , 6 тыс капли были красивые масло рабочее ,а уже на 8тыс все расплылось масло погибло!!! За последние 1.5 тыс пробега немного угорело с max до середины щупа. Пробег с 5 до 8 тыс трасса ,поездка на юг . Масло на 5-6 тыс очень годное ,впечатление только положительные.
    1 балл
  37. Я этот вопрос ждал, атвечаю: живу в деревне, в деревню дорога грунтовая, с асфальта до моего дома около 2-ух км., летом грунт не пугает, т.к. больше песка, а вот зимой дорогу никто не чистит, вот тут засада, дом мой находится прямо у хвойного леса, поэтому в лес я выезжаю регулярно, по ягоды, дровишки, а еще хозяйственные обязанности лежат на Шниве - таскает прицеп с песочком, мусором.... А еще зимой очень приятно ехать на Шниве по нашему заснеженному городу, когда снегопад идет и улицы и дворы неделями не чистят, вот тут очень сильно ощущаешь преимущества Шнивы над другими автомобилями... И
    1 балл
  38. Сегодня, как смог, сфоткал горловину Рауфика, пробег на последнем масле MAG 1 0-20 почти 5000км., остальные интервалы масел в подписи.
    1 балл
  39. Первая строчка это № партии. Во второй строчки написана DOO 2307 DOO - сделано в Германии 2 - день недели (Вторник) 30 - неделя по счету (25 июля) 7 - год Получается канистра 25 июля 2017г. Так можно определить дату изготовление масло Fuchs. Третья номер канистры в партии по очереди. Эти данные можете использовать для определение даты, партии и № по порядку масло Fuchs.
    1 балл
  40. Не согласен, пример масла 504/507 5W-30 в которых есть содержание беззольных присадок и которые на высоковязких базах. Вообще многие присадки ухудшают низкотемпературные характеристики масла, тот же ZDDP или детергенты на основе кальция, если в большом количестве - масло показывает выше температуру застывания и выше CCS. И именно в таких малозольных, среднезольных маслах, часто и ZDDP и кальций ограничен, а базы наоборот используются высоковязкие (ну смотря конечно какие стандарты смотреть есть C3 C4 DL-1 а есть ILSAC GF-5 0W-20). :) В заговоры производителей не сильно верю. Верю да, что с
    1 балл
  41. С беззольными присадками есть одна проблемка: они ухудшают CCS, а это приводит к тому, что для выполнения требований производители вынуждены использовать менее вязкие базовые масла, а это, в свою очередь, при прочих равных условиях, приводит к более высокому NOACK. В тоже время, могут быть и положительные моменты: проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонетов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II :DD , что, в прочем, при более д
    1 балл
  42. @Nik_an, если вы выбираете масло для себя то создайте тему в первом разделе форума.
    1 балл
  43. Ну вот поэтому анализ и показал 44ppm железа :) Еще один анализ отработки доказывающий что лаб анализы и мониторинг показывают износ. Любителям говорить на своих ресурсах что "анализ ничего не показывает" "фильтр все фильтрует" "ойл клуб всех дурит" "ученые инженеры и ГОСТы - это для дураков, мы умнее.":) В копилку опыта :)
    1 балл
  44. Кто как , а я сразу понял ценность сего эксперимента: 1.Если вдруг человек по забывчивости поехал на промывке, а потом вспомнил, что забыл залить рабочее масло, то ему не стоит не спать ночами и копить деньги на ремонт мотора - ничего страшного не случилось. Такие случаи бывали. Более того, был случай, когда человек ЗАБЫЛ залить промывочное масло, и мотор работал 15 мин на ХХ вообще без масла, но это уже другая история. 2 Необязательно 15-30 минут для промывки стоять на месте и гудеть на ХХ в гараже, по крайней мере можно выехать на улицу и заехать обратно. И даже можно покататься вокруг гар
    1 балл
  45. И вспышки нет. Почему же упала вязкость? Ответ узнаете в следующем сезоне нашего увлекательного сериала.
    1 балл
  46. Ну что, буду первым, кто пишет отзыв по маслу и видит результаты анализа отработки из лаборатории. Имеем: Автомобиль SsangYong Actyon, 2013 года выпуска, двигатель дизельный, 2 литра, турбированный. Единственное, что сделано с двигателем, это поднято максимальное давление наддува со штатных 1,2 бара до 1,5 бар. Все остальные системы типа сажевого фильтра и EGR работают. Дизельное топливо покупаю только ЛукОйл. Остальные бренды крайне редко, можно считать что совсем не использую. Если это кому-то важно, то двигатель не грею, завёл, подождал пару секунд, и поехал тихонечко. Пробег на
    1 балл
  47. @boltyara, У первого Verdicker : Lithium. У второго EM Основные требования к смазке для трипоида: TYPE - EP THICKENER - Polyurea, NLGI GRADE 1 - 1,5 BASE OIL VISCOSITY 100 - 200.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...