Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Mikong сказал:

Sportage72 , это бесспорно! Но есть же города маленькие, как у меня, где нет никаких пробок :)

в РФ мне кажется такого нет, сейчас везде пробки, я этим летом ездил в такой маленький городок, в котором не был 3 года, так вот машин стало в разы больше, а дороги не расширяют, в итоге по одной полосе в каждую сторону, при повороте кого то налево стоит весь ряд и скапливается по 30-40 машин, я реально офигел от такого движения

4 минуты назад, Mikong сказал:

Хорошо если так...а вдруг там все в локальных перегревах и задирах...циркуляция то на гуталине никудышная :)

зависит от типа двигателя, некоторые могут да:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Понимаешь, просто я заливаю в него только хорошие масла как правило, началось все с Motul X-Cess 5w-40 (примерно 80 тыщ проехал), после был M1 0w-40 (тыщ 50), после Shell HU 5w-40 (тоже тыщ 50), потом ЛЛС 5-40 (тоже около 50т), сейчас вот снова залит Shell...

Лоханулся :drinks:

Надо было заливать М10Г3 с интервалами по 18 000. Написано же что выдерживает до 48 ткм и только тогда начинает появляться тенденция к закоксовке колец.

image.thumb.jpeg.5af183b417651a937d89325a281045de.jpeg

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
3 часа назад, Mikong сказал:
  Цитата

В конце 70-х гг. прошлого века в СССР с целью определения оптимального интервала по замене масла в двигателях автомобилей Волга ГАЗ-24 (судя по всему московских такси) были развернуты длительные и чрезвычайно трудоёмкие пробеговые испытания машин в их «естественных» эксплуатационных условиях [1]. Исследовались двигатели 116 автомобилей, работающих в одном городе. Использовался бензин А-76 и масло М10Гз, система вентиляции картера была открытой. По интервалам замены масла автомобили были разделены на 4 группы: 1) через 12 тыс. км; 2) через 24 тыс. км; 3) через 48 тыс. км; 4) бессменно.
Было установлено, что абсолютные величины износов большинства деталей двигателя во всех группах малы и отличаются незначительно. Любопытно отметить, что наименьшие износы коренных и шатунных шеек, а также коренных и шатунных вкладышей, оказались у автомобилей группы 3. Но уже при интервале 48 тыс. км наблюдалось сильное загрязнение поршней и тенденция к закоксовыванию колец, что увеличивало вероятность наступление аварий моторов.
Поэтому после тщательного анализа полученных результатов исследователями были сделаны следующие рекомендации:

То есть для двигателей советских такси конца 70-х гг. прошлого века, эксплуатирующихся круглогодично преимущественно в городском цикле на низкокачественном (по современным стандартам) масле, была рекомендована периодичность его замены через 18 000 км пробега. Что вполне обеспечивало их работу до окончания ресурса и позволяло снизить перерасход эксплуатационных материалов и избежать лишних затрат на ТО.

Сопоставимый интервал рекомендовали и для некоторых грузовых двигателей

Еще более поразительный результат ожидал исследователей после испытания приписанных к одному автохозяйству 13 автомобилей различных типов с интервалами замены масла (в тыс. км) 1,5-2; 5-6; 11-16; и 20 (два автомобиля).

«…В результате было установлено, что двигатели, работавшие без смены масла более длительное время, оказались менее изношенными, чем двигатели, работавшие с частой (по норме) заменой масла…» [4]. То есть чрезмерно частая замена масла снижает не только денежный ресурс владельца, но и ресурс двигателя.

Эту статью надо бы в шапку добавить. Авторитет советских учёных высок и не продиктован маркетингом. 18ткм в те времена по Москве это примерно 400+м/ч и оказывается минералка тех лет, с более грязным базовым составом и древними пакетами присадок ходила такие интервалы, в режиме такси.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

ModeratorSigma 

Плз, исполните просьбу масломаньяка :D

 

Ссылка на сообщение
16 hours ago, nikvs said:

Само собой. Колено смазывается гидродинамической смазкой, а не пограничной. Соответственно  между коленом и вкладышем должен всегда быть слой масла, нагнетаемый масляным насосом и создающий эффект водных лыж. Давление масла нужно в основном для этого.

Вторая часть не совсем точна. Давление (клин) на поверхности вкладышей создавется именно вращением вала.

Давление на выходе масляного насоса на это слабо влияет и общем-то не информативно -

оно ничего не скажет о давлении на вкладышах.

На картинке - давление на вкладыше в зависимости от угла поворота коленвала (psi в бар переведете?).

Насос нужен для циркуляции масла, а не для "давления".

moft3.png

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Нужен первоисточник статьи.

Копипаст в шапку как то не с руки 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, GVA сказал:

Насос нужен для циркуляции масла, а не для "давления".

Он нужен для того, чтобы доставлять туда утекающее из зазоров масло. У нас не сферический конь в вакууме, система незамкнутая...

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mikong сказал:

Вот статья, можно ознакомится

С чем связан такой выбор интервала замены фильтров? Как-то не по чесноку выходит.

IMG_20210323_160150.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mikong сказал:

Почему странный? У меня ТАЗик 12-ти летний бегает с рождения на маслах 229.5, уже 230т, никакого масложора и отложений...замена раз в 350-400м\ч...сомневаюсь в таком результате на минералке ИМХО.
vQzrfO9.jpgPfuXtLG.jpegAXzQAHD.jpeg

Блестяще, в прямом и переносном смысле!! Тазик это приора? Странно, что 350-400 мч и нет никаких отложений.. значиться всё-таки хвала 229.5?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, знаток сказал:

Почему я вижу другое ?

Я понял что вы осилили только начало статьи :bye: 

40 минут назад, Novichok сказал:

Тазик это приора?

Двигатель 21124. На фото двигатель с пробегом 180т (примерно) ездил на бензине, после было установлено ГБО и сейчас ездит на газЕ, фото с ГБО нету. Эксплуатация 100% город без пробок.

40 минут назад, Novichok сказал:

значиться всё-таки хвала 229.5?

Есть мнение что все 5-40 и тем более с 229.5 невозможно сделать хорошими...мой опыт конечно показывает обратное, как и 10-ки моторов которые я вижу на СТО (много из которых я выкладывал на данный форум давным давно, с пробегами по "пол ляма")...так что утверждать не берусь, останусь при своих)

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Novichok сказал:

Блестяще, в прямом и переносном смысле!! Тазик это приора? Странно, что 350-400 мч и нет никаких отложений.. значиться всё-таки хвала 229.5?

хвала ГБО :pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAK сказал:

хвала ГБО :pardon:

На фото ГБО еще не было.
Чисто визуально сейчас мотор еще чище, белоснежный алюминий.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...