Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 Ваш двигатель ничем особо от тех, кто здесь ездит на минералке не отличается. Я до недавнего времени лил SN GF-5 5-30 несколько лет. Сейчас первый раз залил минеральное Роснефть 15-40 CH-4/SJ. Вязкость у него 13-14Ст при 100. Ничего не изменилось, кроме того что двигатель работает мягче и приятнее заметно во всех диапазонах. Может только на ХХ чуть больше вибрация, и то непонятно от масла ли. Я бы на вашем месте выбрал не сильно густое и пробовал. Вариантов много от моноградного до полусинтетики. Было бы желание...

 

Ссылка на сообщение

Hant86 ты предлагаешь @Евген 48 в двигатель G4FG залить масло КВ при 100 - 13-14 Ст :shok: :help:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Я бы на вашем месте выбрал не сильно густое и пробовал.

Единственное что подойдёт - это м-8дм и то на лето и на короткий интервал

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, martok сказал:

Вам, как любителю 20ок

Вот это норм, 850р. за 4,73л, огонь.

voa_pyb_5w-20_sn_gf-5.thumb.jpg.5be71edefb02d03cef323a84da19803e.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, coronamark2 сказал:

В основном, учитываются  "+" и "-"  минеральных масел. Плюсов много, минус один - прокачиваемость в мороз. А с учетом цены - можно менять минералку вдвое чаще (если надо) чем кряк и еще разницы в цене на пиво останется! Не на много, но все-таки... При этом мотору будет явно лучше без полимерки при использовании моноградных масел. 

Также и минусы есть. И в случае использования минералок 1 группы вопрос с интервалами остаётся неясным. Потому что мы с одной стороны удаляем нестабильный элемент в виде загустителя, но имеем неочищенную базу. Были бы у нас на рынке моноградные минералки второй группы, было бы проще и яснее. Если брать малозагущенные, то их опять-таки масло, сороковки есть но цена уже не столь интересной вам покажется/(имею ввиду 15W40 называемые полусинтетиками)

5 часов назад, KotKamelot сказал:

можете дать пруфы с ценами? просто интересно.

Пожалуйста, screenshot из exist 

 

Screenshot_20200510-222550.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Дайте пруфы на анализы дорогих минералок в ойл клубе.

Это так, навскидку... Корейские как синтетика заявлены, но там, очевидно, вторая группа... Маркетинг...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

Причем по качеству ничем не уступают зарубежным маслам 15W-40 на гр ll ни по ИВ, ни по содержанию серы.

Сделал вывод - более не будет в дрыгателе моего авто масел 0W и 5W. :yahoo:

Чтобы не быть голословным 

IMG_20200408_191629.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Вот это норм, 850р. за 4,73л, огонь.

voa_pyb_5w-20_sn_gf-5.thumb.jpg.5be71edefb02d03cef323a84da19803e.jpg

Продолжим.

Но, таких второгрупников у нас предостаточно, и всё таки это полусинь (имхо).

Из минеральных предложено М8, но как видно из мануала никуда она по допускам не проходит (если опираться на труд корейских мануальщиков, даже с учётом вязкости 20w-50, тут уже корейцы дали маху).

Лично считаю, что нет смысла рассматривать в более менее современные движки масло 1гр., при этом не имея представления как оно отработает, даже моноград. Поэкспериментировать можно, но лить на постоянку, это вряд ли. 

Заливал я тут недавно полусинь 40 в нулевые температуры, ну так себе ощущения.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

В очередной раз спрошу у минеральных спецов (в прошлый раз никто так и не ответил), можно ли в G4FG лить что то минеральное и какое?

Оф. мануал.

IMG_20200113_123210.thumb.jpg.5136a94c6024b8d6c32b4120e744ea71.jpgIMG_20200113_123247.thumb.jpg.eb5ed002f86a57f86f3d464459080ad4.jpg

Ну по допускам разве что американские минералки на 2-ой группе могут подойти.

Но допуски это дело такое..кто то на них смотрит, кто то нет. Я не заметил разницы между маслами с крутыми допусками и маслами без допусков. Все они у меня одинаково после 5-6 тыс км просятся на замену.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Это так, навскидку... Корейские как синтетика заявлены, но там, очевидно, вторая группа... Маркетинг...

2 и 3 пример в принципе можно включить в список. первый - не понятно.

но это надо к Stater'у вам обратиться, он же автор темы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

я имел в виду цены на базовые масла.

потому что было такое высказывание "В среднем по рынку жидкая база дешевле, особенно это касается очищенной и синтетической."

цена конечного продукта может сильно зависит от жадности изготовителя, маркетинга и т.д.

Ну, к таким данным у меня, к сожалению, доступа нет. Я просто напросто сделал такие выводы из своих поисков масел 10/15W40 на гидрокрекинге/синтетике...

Ссылка на сообщение

Местные минеральщики за исключением одного жителя Мурманска в основном адекватные люди, понимают на чём они ездят, поэтому меняют часто и спят в полглаза(непонятно только зачем,ну ладно они то видят пользу). Вчера вот случай у нас был, поехал человек на Весте на рыбалку,и приложился там защитой об булыган,защита промялась,и коланула алюминиевый поддон, когда меняли поддон,масла там было на два пальца уровень, короче всё что ниже трещины. Масло было хорошо такое тёмное,но ни шкварок ни грязи,чистый люминий,заменили поддон,давай заливать масло, человек достает из багажника две початые канистры мобил 1 0w40,типа от прошлых замен остаток,на вопрос,нафига ему нулевка на югах, сказал,нравится. Так вот когда я посмотрел на памятку прошедшей замены, оказалось,прошлый раз этот мобил 1 он менял год назад,и проехал на нём 22000,он сам удивился,тупо забыл масло поменять,так вот за год и 22000 км,в поддоне чистота,жаль я раньше не узнал за его интервал,а то бы пофоткал. А чтобы там на минералке стало...

С минералкой как с лекарством,в строгих дозах.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, KotKamelot сказал:

Ну по допускам разве что американские минералки на 2-ой группе могут подойти.

Но допуски это дело такое..кто то на них смотрит, кто то нет. Я не заметил разницы между маслами с крутыми допусками и маслами без допусков. Все они у меня одинаково после 5-6 тыс км просятся на замену.

Я про 2гр. и не заикаюсь, немного катал, но это скучно.

И всё таки считаю, что допуски стоит смотреть если они уж сильно разнятся.

У меня бывает и через три, но к реальной работе/сработке масла это не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

22000 км,в поддоне чистота,жаль я раньше не узнал за его интервал,а то бы пофоткал. А чтобы там на минералке стало...

Объективно говоря, грязь может быть не обязательно в поддоне, а под клапанной крышкой или на поршневых кольцах. Было бы интересно сравнить при равном интервале с какой-нибудь хорошей грузовой 15W40 на второй группе...

Интересное исследование от Chevron на эту тему https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://[censored by bot]/files/0001/16/00011652.pdf&ved=2ahUKEwjyjoTQoarpAhXPvosKHW-aCZQQFjAAegQIARAB&usg=AOvVaw3fUPrCodmKptK19WVYUXTV

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...