Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, and2949 сказал:

Мутная какая-то замена масла, я вам скажу. 

минералка же, много серы и хорошая диспергирующая способность:pardon:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Кто сказал, что оно нормальное?

Капельный тест показывает ТОЛЬКО диспергирующую способность масла и то по обещанию, когда голова не болит...

а что ещё надо? был же разговор про диспергирующие свойства масла - видно что масло их выполняет.

Капельный тест признан пусть и не мега точным, но вполне показательным. Данные фото говорят что масло в рабочем состоянии и выполняет свои функции моторного масла

может хватит уже эти байки про 50 моточасов лепить? :poz:надоело читать уже честное слово

нет ни одного доказательства, что масло умерло за 50 моточасов, только домыслы

уже куча примеров когда на мощных моторах минералка ничего не засирает, не убивает движок

и всё одно и то же.. вы просто верите в это и всё.

Но на техническом форуме надо как минимум доводы объективные приводить, а не субъективизмом своим всех стращать.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

минералка же, много серы и хорошая диспергирующая способность:pardon:

Да я про эту разницу слитого-залитого. Полторашка куда делась? 

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

может хватит уже эти байки про 50 моточасов лепить? :poz:надоело читать уже честное слово

нет ни одного доказательства, что масло умерло за 50 моточасов, только домыслы

у меня есть! только не на 50, а ближе к ста! и не масло умерло, а кольца легли

 

1 минуту назад, KotKamelot сказал:

уже куча примеров когда на мощных моторах минералка ничего не засирает

мощные - не значит термонагруженные! почитайте про старую английскую школу двигателестроения! узнаете много нового:poz:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, and2949 сказал:

Да я про эту разницу слитого-залитого. Полторашка куда делась? 

да я сам не понимаю:unknw:

если честно, люди так пишут, что не понять когда, чего, сколько сливалось и когда, сколько заливалось.

сливалось перед заменой или после? короче, сначала пишут, потом ты же и виноват, что не так понял...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

у меня есть! только не на 50, а ближе к ста! и не масло умерло, а кольца легли

 

мощные - не значит термонагруженные! почитайте про старую английскую школу двигателестроения! узнаете много нового:poz:

а ну то есть уже в 2 раза больше да?? Норм порядок изменения величины..когда указали на откровенную манипуляцию цифрами.

Ну может у вас и легло - бенз корявий, мотор не исправен, перегревы и т.д.

вот пример на фото термонагруженного двигла, после 100 моточасов почему то автор не заявил, что кольца легли.

Может всё же дело не в масле, а ещё какие то причины могут быть?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Ну может у вас и легло - бенз корявий, мотор не исправен, перегревы и т.д.

легло не у меня, я просто в теме и знаю у кого от чего легло! и тут Вы правы - именно от перегрева!!!

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

а ну то есть уже в 2 раза больше да?? Норм порядок изменения величины..когда указали на откровенную манипуляцию цифрами.

нет, просто Вы невнимательны, я написал:

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

то и на 50 мото-часов может не хватить

именно по причине "горячести" этих моторов. есть люди, которые на TSI катают только по городу со средней скоростью 20-22 км/час.

если в пробках по жаре минералку не кипятить, то 100 мото-часов спокойно выдержит. А есть те, кто со светофора на чипе (часто не детском) уходит с проворотом,

там это масло и 30 мото-часов не проживёт...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

легло не у меня, я просто в теме и знаю у кого от чего легло! и тут Вы правы - именно от перегрева!!!

нет, просто Вы невнимательны, я написал:

именно по причине "горячести" этих моторов. есть люди, которые на TSI катают только по городу со средней скоростью 20-22 км/час.

если в пробках по жаре минералку не кипятить, то 100 мото-часов спокойно выдержит. А есть те, кто со светофора на чипе (часто не детском) уходит с проворотом,

там это масло и 30 мото-часов не проживёт...

о как! а звучало так, что виновато масло, а на деле оказывается был перегрев. Как бы такие важные и существенные вещи надо сразу указывать в контексте данного разговора, ибо это очень важно и существенно меняет картину.

что там за чип, как сделан, как с охлаждением масла и куча всяких нюансов - приводить такие примеры смысла нет.

 

тут речь идёт о стоковых исправных авто, на которых минеральные масла вполне себе работают.

а вы всё пытаетесь этот факт опровергнуть приводя в пример какие то машины с перегревами, на чипах..при этом не указывая об этом. Не серьёзно это.

Ссылка на сообщение

KotKamelot мы не договоримся! про перегрев: это существенно для Вас, а для TSI моторов 2008-2016 г.в. это норма, константа, если хотите.

Чуть провафлил ситуацию - и ты уже попал! У термонагруженных BMW и меринов ситуация ничем не лучше, поверьте...

Поэтому ЦПГ выживает только на маслах с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕРМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Я на стоке без чипа при включённом кондее

масло 106 гр вижу ещё никуда не рванув с места. А если я сдуру решу ещё и тапку в пол сделать, то 115 градусов будут через пару минут...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot мы не договоримся! про перегрев: это существенно для Вас, а для TSI моторов 2008-2016 г.в. это норма, константа, если хотите.

Чуть провафлил ситуацию - и ты уже попал! У термонагруженных BMW и меринов ситуация ничем не лучше, поверьте...

Поэтому ЦПГ выживает только на маслах с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕРМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Я на стоке без чипа при включённом кондее

масло 106 гр вижу ещё никуда не рванув с места. А если я сдуру решу ещё и тапку в пол сделать, то 115 градусов будут через пару минут...

так перегрев чего? масла или ОЖ?

масло до 130 градусов - на мой взгляд это не перегрев.

Перегрев не может быть нормой. Если температура выходит за пределы рабочей температуры - это или конструктивный косяк разработчика мотор или неисправность ДВС

 

ещё раз повторюсь - выше приводился пример, чел там уже не одну тыс км накатал на минералках. у него всё норм (видимо)

может всё же не надо делать на основе своего субъективного опыта  общий вывод ? тем более что есть чей то другой субъективный опыт, который противоречит вашему выводу.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, KotKamelot сказал:

так перегрев чего? масла или ОЖ?

масла конечно! ОЖ отстаёт обычно на 10-15 градусов

10 минут назад, KotKamelot сказал:

масло до 130 градусов - на мой взгляд это не перегрев.

у меня датчик температуры масла в картере, а там масло уже стёкшее с ГБЦ, так что о температуре в ЦПГ можно только догадываться, если темпереатура в картере так растёт (это чистый индикатив - не более)

10 минут назад, KotKamelot сказал:

Перегрев не может быть нормой. Если температура выходит за пределы рабочей температуры - это или конструктивный косяк разработчика мотор

И что? Ну не нормально это. Вот у нас в стране всегда все законы абсолютно полностью исполняются, так, что придраться не к чему? Живём же как-то...

А кто не может так жить (ну или по другим причинам) - уезжает. Не нравится мотор - продавай и покупай другую машину... Мне интереснее масло поменять, а не машину...

10 минут назад, KotKamelot сказал:

может всё же не надо делать на основе своего субъективного опыта  общий вывод ?

НЕТ! Надо! Я делаю выводы на основании личного опыта, а не чьего-то... Если бы мы с Вами лет 5 назад завели этот разговор, то у нас с Вами сложилась бы полная идиллия. У меня был Golf VI с атмосферником 1.6 BSE. Вот в него минералку лить летом - милое дело. Но сейчас, повторюсь, мы не договоримся:pardon:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

НЕТ! Надо! Я делаю выводы на основании личного опыта, а не чьего-то... Если бы мы с Вами лет 5 назад завели этот разговор, то у нас с Вами сложилась бы полная идиллия. У меня был Golf VI с атмосферником 1.6 BSE. Вот в него минералку лить летом - милое дело. Но сейчас, повторюсь, мы не договоримся:pardon:

Вот если бы вы говорили что минералка зло на моём(важно) перегревающем масло моторе, но если у вас атмо овощь вам она ничего страшного не сделает - это было бы ближе к истине.

 

хотя повторюсь ещё раз 1) есть опыт работы минералки на надутых моторах - у них почему то всё нормально. Только у вас и ваших товарищей всё не хорошо. Ну ясн чо:pleasantry:

2) во времена мотора ваговского 2,2 турбо  были минеральные масла и почему то инженеры не боялись температур, раз датчик температуры масла аж до 170 градусов разметили. Хотя литровая мощь тех моторов доходила до уровня сегодняшних слегка надутых выше стока или стоковых TFSI

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

Вот если бы вы говорили что минералка зло на *** перегревающем масло моторе, но если у вас атмо овощь вам она ничего страшного не сделает - это было бы ближе к истине.

fp_30x30.png.945c0fc077da270e85ceb6ec98b2fe8c.png уже примерно 100500 раз об этом говорено-переговорено на русском языке

 

11 минут назад, KotKamelot сказал:

есть опыт работы минералки на надутых моторах - у них почему то всё нормально.

я не знаю такого опыта, если он и есть, значит масло катается до 100 м-ч и мотор не греется до высоких температур

12 минут назад, KotKamelot сказал:

Только у вас и ваших товарищей всё не хорошо.

ни я, ни мои знакомые не льют минералку в TSI (только если для промывки мотора - на это она годится)

13 минут назад, KotKamelot сказал:

во времена мотора ваговского 2,2 турбо  были минеральные масла и почему то инженеры не боялись температур, раз датчик температуры масла аж до 170 градусов разметили. Хотя литровая мощь тех моторов доходила до уровня сегодняшних слегка надутых выше стока или стоковых TFSI

ещё разfp_30x30.png.945c0fc077da270e85ceb6ec98b2fe8c.png

какие там были поршни, поршневые кольца и степень сжатия? а также напомните, пожалуйста, был ли там нагнетатель (компрессор).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

fp_30x30.png.945c0fc077da270e85ceb6ec98b2fe8c.png уже примерно 100500 раз об этом говорено-переговорено на русском языке

Нет, это манипуляция. Вы всякий раз говорите об этом как о явлении в целом, человек только что зашедший в тему прочитав ваши заявления про "50 моточасов" сделает вывод, что это относится к ситуации в целом.

 

22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я не знаю такого опыта, если он и есть, значит масло катается до 100 м-ч и мотор не греется до высоких температур

Он есть и приводился тут не раз, вы просто упорно его не хотите принимать как данность.

 

22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ни я, ни мои знакомые не льют минералку в TSI (только если для промывки мотора - на это она годится)

Это очень хорошо. Только тогда зачем вам эта тема? да ещё и яростно топите против минералки. Если вы не хейтер минералки... то это выглядит как то странно. А если хейтер - то совсем не хорошо.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...