Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 091 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Мутная какая-то замена масла, я вам скажу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) 1 минуту назад, and2949 сказал: Мутная какая-то замена масла, я вам скажу. минералка же, много серы и хорошая диспергирующая способность Изменено 7 августа 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Кто сказал, что оно нормальное? Капельный тест показывает ТОЛЬКО диспергирующую способность масла и то по обещанию, когда голова не болит... а что ещё надо? был же разговор про диспергирующие свойства масла - видно что масло их выполняет. Капельный тест признан пусть и не мега точным, но вполне показательным. Данные фото говорят что масло в рабочем состоянии и выполняет свои функции моторного масла может хватит уже эти байки про 50 моточасов лепить? надоело читать уже честное слово нет ни одного доказательства, что масло умерло за 50 моточасов, только домыслы уже куча примеров когда на мощных моторах минералка ничего не засирает, не убивает движок и всё одно и то же.. вы просто верите в это и всё. Но на техническом форуме надо как минимум доводы объективные приводить, а не субъективизмом своим всех стращать. 2 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 091 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: минералка же, много серы и хорошая диспергирующая способность Да я про эту разницу слитого-залитого. Полторашка куда делась? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, KotKamelot сказал: может хватит уже эти байки про 50 моточасов лепить? надоело читать уже честное слово нет ни одного доказательства, что масло умерло за 50 моточасов, только домыслы у меня есть! только не на 50, а ближе к ста! и не масло умерло, а кольца легли 1 минуту назад, KotKamelot сказал: уже куча примеров когда на мощных моторах минералка ничего не засирает мощные - не значит термонагруженные! почитайте про старую английскую школу двигателестроения! узнаете много нового 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 1 минуту назад, and2949 сказал: Да я про эту разницу слитого-залитого. Полторашка куда делась? да я сам не понимаю если честно, люди так пишут, что не понять когда, чего, сколько сливалось и когда, сколько заливалось. сливалось перед заменой или после? короче, сначала пишут, потом ты же и виноват, что не так понял... 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: у меня есть! только не на 50, а ближе к ста! и не масло умерло, а кольца легли мощные - не значит термонагруженные! почитайте про старую английскую школу двигателестроения! узнаете много нового а ну то есть уже в 2 раза больше да?? Норм порядок изменения величины..когда указали на откровенную манипуляцию цифрами. Ну может у вас и легло - бенз корявий, мотор не исправен, перегревы и т.д. вот пример на фото термонагруженного двигла, после 100 моточасов почему то автор не заявил, что кольца легли. Может всё же дело не в масле, а ещё какие то причины могут быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 3 минуты назад, KotKamelot сказал: Ну может у вас и легло - бенз корявий, мотор не исправен, перегревы и т.д. легло не у меня, я просто в теме и знаю у кого от чего легло! и тут Вы правы - именно от перегрева!!! 3 минуты назад, KotKamelot сказал: а ну то есть уже в 2 раза больше да?? Норм порядок изменения величины..когда указали на откровенную манипуляцию цифрами. нет, просто Вы невнимательны, я написал: 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: то и на 50 мото-часов может не хватить именно по причине "горячести" этих моторов. есть люди, которые на TSI катают только по городу со средней скоростью 20-22 км/час. если в пробках по жаре минералку не кипятить, то 100 мото-часов спокойно выдержит. А есть те, кто со светофора на чипе (часто не детском) уходит с проворотом, там это масло и 30 мото-часов не проживёт... 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: легло не у меня, я просто в теме и знаю у кого от чего легло! и тут Вы правы - именно от перегрева!!! нет, просто Вы невнимательны, я написал: именно по причине "горячести" этих моторов. есть люди, которые на TSI катают только по городу со средней скоростью 20-22 км/час. если в пробках по жаре минералку не кипятить, то 100 мото-часов спокойно выдержит. А есть те, кто со светофора на чипе (часто не детском) уходит с проворотом, там это масло и 30 мото-часов не проживёт... о как! а звучало так, что виновато масло, а на деле оказывается был перегрев. Как бы такие важные и существенные вещи надо сразу указывать в контексте данного разговора, ибо это очень важно и существенно меняет картину. что там за чип, как сделан, как с охлаждением масла и куча всяких нюансов - приводить такие примеры смысла нет. тут речь идёт о стоковых исправных авто, на которых минеральные масла вполне себе работают. а вы всё пытаетесь этот факт опровергнуть приводя в пример какие то машины с перегревами, на чипах..при этом не указывая об этом. Не серьёзно это. 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 KotKamelot мы не договоримся! про перегрев: это существенно для Вас, а для TSI моторов 2008-2016 г.в. это норма, константа, если хотите. Чуть провафлил ситуацию - и ты уже попал! У термонагруженных BMW и меринов ситуация ничем не лучше, поверьте... Поэтому ЦПГ выживает только на маслах с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕРМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Я на стоке без чипа при включённом кондее масло 106 гр вижу ещё никуда не рванув с места. А если я сдуру решу ещё и тапку в пол сделать, то 115 градусов будут через пару минут... 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: KotKamelot мы не договоримся! про перегрев: это существенно для Вас, а для TSI моторов 2008-2016 г.в. это норма, константа, если хотите. Чуть провафлил ситуацию - и ты уже попал! У термонагруженных BMW и меринов ситуация ничем не лучше, поверьте... Поэтому ЦПГ выживает только на маслах с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ТЕРМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Я на стоке без чипа при включённом кондее масло 106 гр вижу ещё никуда не рванув с места. А если я сдуру решу ещё и тапку в пол сделать, то 115 градусов будут через пару минут... так перегрев чего? масла или ОЖ? масло до 130 градусов - на мой взгляд это не перегрев. Перегрев не может быть нормой. Если температура выходит за пределы рабочей температуры - это или конструктивный косяк разработчика мотор или неисправность ДВС ещё раз повторюсь - выше приводился пример, чел там уже не одну тыс км накатал на минералках. у него всё норм (видимо) может всё же не надо делать на основе своего субъективного опыта общий вывод ? тем более что есть чей то другой субъективный опыт, который противоречит вашему выводу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) 10 минут назад, KotKamelot сказал: так перегрев чего? масла или ОЖ? масла конечно! ОЖ отстаёт обычно на 10-15 градусов 10 минут назад, KotKamelot сказал: масло до 130 градусов - на мой взгляд это не перегрев. у меня датчик температуры масла в картере, а там масло уже стёкшее с ГБЦ, так что о температуре в ЦПГ можно только догадываться, если темпереатура в картере так растёт (это чистый индикатив - не более) 10 минут назад, KotKamelot сказал: Перегрев не может быть нормой. Если температура выходит за пределы рабочей температуры - это или конструктивный косяк разработчика мотор И что? Ну не нормально это. Вот у нас в стране всегда все законы абсолютно полностью исполняются, так, что придраться не к чему? Живём же как-то... А кто не может так жить (ну или по другим причинам) - уезжает. Не нравится мотор - продавай и покупай другую машину... Мне интереснее масло поменять, а не машину... 10 минут назад, KotKamelot сказал: может всё же не надо делать на основе своего субъективного опыта общий вывод ? НЕТ! Надо! Я делаю выводы на основании личного опыта, а не чьего-то... Если бы мы с Вами лет 5 назад завели этот разговор, то у нас с Вами сложилась бы полная идиллия. У меня был Golf VI с атмосферником 1.6 BSE. Вот в него минералку лить летом - милое дело. Но сейчас, повторюсь, мы не договоримся Изменено 7 августа 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: НЕТ! Надо! Я делаю выводы на основании личного опыта, а не чьего-то... Если бы мы с Вами лет 5 назад завели этот разговор, то у нас с Вами сложилась бы полная идиллия. У меня был Golf VI с атмосферником 1.6 BSE. Вот в него минералку лить летом - милое дело. Но сейчас, повторюсь, мы не договоримся Вот если бы вы говорили что минералка зло на моём(важно) перегревающем масло моторе, но если у вас атмо овощь вам она ничего страшного не сделает - это было бы ближе к истине. хотя повторюсь ещё раз 1) есть опыт работы минералки на надутых моторах - у них почему то всё нормально. Только у вас и ваших товарищей всё не хорошо. Ну ясн чо 2) во времена мотора ваговского 2,2 турбо были минеральные масла и почему то инженеры не боялись температур, раз датчик температуры масла аж до 170 градусов разметили. Хотя литровая мощь тех моторов доходила до уровня сегодняшних слегка надутых выше стока или стоковых TFSI 2 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 9 минут назад, KotKamelot сказал: Вот если бы вы говорили что минералка зло на *** перегревающем масло моторе, но если у вас атмо овощь вам она ничего страшного не сделает - это было бы ближе к истине. уже примерно 100500 раз об этом говорено-переговорено на русском языке 11 минут назад, KotKamelot сказал: есть опыт работы минералки на надутых моторах - у них почему то всё нормально. я не знаю такого опыта, если он и есть, значит масло катается до 100 м-ч и мотор не греется до высоких температур 12 минут назад, KotKamelot сказал: Только у вас и ваших товарищей всё не хорошо. ни я, ни мои знакомые не льют минералку в TSI (только если для промывки мотора - на это она годится) 13 минут назад, KotKamelot сказал: во времена мотора ваговского 2,2 турбо были минеральные масла и почему то инженеры не боялись температур, раз датчик температуры масла аж до 170 градусов разметили. Хотя литровая мощь тех моторов доходила до уровня сегодняшних слегка надутых выше стока или стоковых TFSI ещё раз какие там были поршни, поршневые кольца и степень сжатия? а также напомните, пожалуйста, был ли там нагнетатель (компрессор). 1 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 20 минут назад, СИНТЭКС сказал: уже примерно 100500 раз об этом говорено-переговорено на русском языке Нет, это манипуляция. Вы всякий раз говорите об этом как о явлении в целом, человек только что зашедший в тему прочитав ваши заявления про "50 моточасов" сделает вывод, что это относится к ситуации в целом. 22 минуты назад, СИНТЭКС сказал: я не знаю такого опыта, если он и есть, значит масло катается до 100 м-ч и мотор не греется до высоких температур Он есть и приводился тут не раз, вы просто упорно его не хотите принимать как данность. 22 минуты назад, СИНТЭКС сказал: ни я, ни мои знакомые не льют минералку в TSI (только если для промывки мотора - на это она годится) Это очень хорошо. Только тогда зачем вам эта тема? да ещё и яростно топите против минералки. Если вы не хейтер минералки... то это выглядит как то странно. А если хейтер - то совсем не хорошо. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.