Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
gelO

Мотор 4N15 ..L200/Fiat Fullback..турбодизель

Recommended Posts

коллеги.посмотрел форум.но не нашел ..

Что посоветуете для этого мотора из продвинутых нормальных масел. типа Амзойла.. ну или еще что то..Как я понял. для этого мотора высокое щелочное не рекомендуется...мягко говоря...

что скажете...? спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26521-pomosch-v-vybore/

ваша тема уже поднималась на форуме..но тот автор так и не привел данные мануала..вы тоже..поэтому советы были общие.. а не конкретные именно для ваших двинателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.FIAT FULLBACK, 2016 г.в., левый руль.(кроме шильдиков, это Мицу L200)

2. 4N15, турбодизель

3.объем масла -8,4 л.

4. Москва,

5. 80% в городе, в т.ч короткие поездки на работу, остальное поездки на дальняк и не очень. Дальние поездки летом на юга. Охота, природа рыбалка, конечно с бездорожьем..куда ж без него, а теперь особенно))

6. масло менять планирую раз в 6000-7000 км, в зависимости от поездок и сезона, но не больше. Меньше (чаще), это можно..))

7. Сажевик DPF.Я так понимаю, это он же и является катализатором? (по аналоги с бенз)

8. Живу в Москве, так что доступность масел максимальная. Для прежней машины даже Аmsoil "добывал" ))

9.По мануалу Фиат рекомендует для этого мотора: Selenia MULTIPOWER C3 (F129.F11), Т.е в мануале в разделе жидкостей под машину с этим мотором указано это масло.Но есть еще общий раздел "Эксплуатационные материалы", там под мотор с сажевиком (но не указано какой именно мотор, но видимо этот же) указаны такие данные по маслу: SAE 5W30, ACEA C3, спецификация:9.55535 или MS-11106, марка масла и обозначение:SELENIA MULTIPOWER C3 (F129.F11). 

Хорошо бы еще посмотреть, что в мануале L200 по маслу сказано. Но я пока не нашел, где посмотреть. У кого есть, поделитесь, плиз, инфой.

Надеюсь, инфы теперь достаточно...

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если строго по мануалу то:

9.55535-S3 = VW504/507

Не строго

5W-30 MB 229.51

Если совсем не строго то

5W-30 API CJ-4

Если хорошее топливо и хочется продлить жизнь DPF

RN 0720

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

выборвам достаточно широк..выбирайте изходя из репутации. цены доступности

 

 

5W-30 VW 504/507
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
 
5W-30 API CJ-4
 
5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох ...елки...)) ниче се....Спасибо! М в списке есть Амсойл...живем...))

 

Я пока опытным путем дошел до Total Quartz INEO Long Life 5W-30 , начитался про Лоу Сапс...))

Вот теперь дилемма...DPF или мотор..Но разум говорит- мотор! 

Это я о том, что в маслах лоу сапс, с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, "кастрированные " присадки...Что  не гуд для мотора, а если полный набор присадок- кирдык сажевику.  

Но сажевик вырезать проще и дешевле, чем ремонт мотора, а значит...жертвуем сажевиком. Полнозольники конечно лить не буду...но думаю, минимум среднезольники, и щелочное не ниже хотя бы 8ми..Думаю, на основе всего..получается какой то оптимал у меня. Или не получается и я не туда рассуждаю? Поправьте..\

спс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, "кастрированные " присадки..

 

Где вы этой фигни начитались ?

На форуме полно анализов ACEA C2/C3/C4 и ткните мне хоть на один анализ где эти масла уступают в износе наперченым ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

((..значит всетаки..фигни..)))

Ну где где...ясно где..)) нибираешь .."масло для мотора с DPF".... и понеслась...низкая зольность, низкое щелочное...

Вся идея Лоу Сапса же в этом, как я понял...

Хотя, первый же в списке Асмойл это все опровергает...Но, щелочное и правда у него гораздо ниже ..того же SS..))

Edited by gelO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если топливо Евро 4 и выше то от MidSAPS/LowSAPS одни преимущества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На топливе то я не экономлю, Лукой всегда лил...

По Шелл вопрос. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 похоже умерло. Вместо него  ..ЕСТ С3 ... Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо..(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветую допуск МВ 228.51 вязкостью 5w30 от Шелл , Лукойл а дпф больше забивается от неполадок в системах двигателя чем от зольности используемого масла . Лукойл и Шелл 228.51 в дизелях и бензинках понравились ,зимой жидкие текут хорошо , угорают неохотно. Зольность 1 фосфора 800 . Вроде как в этом допуске по рецептуре в протестированных маслах проскакивает небольшое количество эстеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассмотрите еще Мобил есп. Очень хорошее масло в данной категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На топливе то я не экономлю, Лукой всегда лил...

По Шелл вопрос. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 похоже умерло. Вместо него  ..ЕСТ С3 ... Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо..(

В списке от Gloryk'a есть ECT C2/C3 0w30 вместе с анализами и есть куча его отработок.

 

Поиском умеете пользоваться ? Или по ссылкам ходить ? Или гуглить стандарты и по ним искать что нравится ?

Если вы ожидаете что вас будут уговаривать взять определенное масло - то с этим на рынок. Там лапшу хорошо вешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы на гарантии еще? Или забили на нее и к ОД не ездите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы и советы!

Я бы взял Амсойл, и не парился.И плевать на цену. Но ..последнее время заморочки с его покупкой. Сколько раз на предыдущей машине лишнюю тыщу перекатывал, из-за того, что купить не мог, хоть и заказывал заранее.

Поиском пользоваться умею конечно..)) но уж что не нашел, то спрашиваю. Иначе  бы вообще, кучей глупых вопросов завалил )))шутка.

Мобил , дело хорошее...Но стремно нарваться на левак, по-этому (в том числе) и ..ездил до этого на Амзойле. И масло супер и левака нет. ))

Но не Амсойлом единым живем..)

Я вопросы про   Shell Helix Ultra ECT 5W-30  задавал. По нему тема скудная. А по С2/С3..да, много анализов. 

 

Я совсем не ожидаю, что меня уговаривать будут..это никому не нужно...просто..советы знающих людей, дабы не повторять былых ошибок с ..маслом. На рынки ни за лапшой ни за маслом не хожу ))

Так что всем еще раз реальное спасибо за ответы. Тем более, что этот мотор действительно свежий, и по нему инфы почти нет. Даже на своем форуме....50% , как я пока понял, пользуются оригиналом. 

Прихожу к варианту  Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 . (ну или ECT C2/C3 0w30) . На нем и допуск MS-11106 есть. А главное, можно купить на .заправке Шелл, Думаю там риск левака минимален. 

Гарантия у меня есть, машине только 3 недели. Но у Фиата на эту машину ТО каждые 20 000 км. ..Красота!! Меньше денег ни за что оставлять придется. Я сам прекрасно машину обслуживаю. За эти 20 000 можно  (и нужно)3 раза масло заменить. И дилеру на ТО  привезти  сертификат от Шелл с допуском. Так что про гарантию вякать не ..имеют права. Ну вот как то так..

Edited by gelO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×