Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, torcon сказал:

Тем не менее, HTHS важный параметр в конструировании моторных масел.

То что такой (или какой-то подобный) параметр нужен - это понятно. Появился он относительно недавно и литературы толком нет (я не сталкивался), вот и происходят шатания мыслей.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Texacoman сказал:

я про минералку ))

не про 10W-40

Звиняйте, если не понял.

:beer:

 

PS

Мы выше писали о Лукойл Супер 10W-40.

Ссылка на сообщение

Так как корефеи могут объяснить очень низкий износ на Лукойл супер 10w40 на калине в режиме такси с 270 мч?  Анализ выше выкладывал.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Так как корефеи могут объяснить очень низкий износ на Лукойл супер 10w40 на калине в режиме такси с 270 мч?  Анализ выше выкладывал.

Там ~5000 км или 230 м/ч. Ничего экстремального. Почему бы маслу 10W-40 не справиться с этим?

Ссылка на сообщение

Понятно что не много,но на люксе уже больше износ оказался.вот я о чём.может вязкость своё взяла,супер менее вязкий.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

А доказательства обратного есть? ))

Ну для начала можно далеко не ходить, на ресурсе есть статья. Буквы можно не читать, достаточно только графики посмотреть:

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

 постоянно приводит читателя к теориям заговора в стиле "нас все производители обманывают!"

 

Нет времени читать что там "он говорил", ветка растёт как на дрожжах, но почти повсеместно резко уменьшившийся ресурс современных моторов, а также намеренный вывод маломаржинальных минералок из списка рекомендуемых, которые зальёшь и они тебе покажут минимальный износ, и в то же самое время оглушающая и безальтернативная реклама "современных" высокомаржинальных продуктов -  наводит именно на мысль о "теории заговора".

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Максим Л. сказал:

Так как корефеи могут объяснить очень низкий износ на Лукойл супер 10w40 на калине в режиме такси с 270 мч?  Анализ выше выкладывал.

Там наверное масло в прогретом состоянии куда чаще чем в обычном двигателе и при этом обычный атмосферник, а еще обычный режим, без особых нагрузок. Угадал?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

То что такой (или какой-то подобный) параметр нужен - это понятно. Появился он относительно недавно и литературы толком нет (я не сталкивался), вот и происходят шатания мыслей.

Чтобы пресечь шатания мыслей нужно просто вдумчиво прочитать определение HTHS и посмотреть где и как этот параметр используют "стандартизаторы". Я уже здесь неоднократно предлагал сомневающимся залить себе в мотор фруктовый кисель с кинематической вязкостью как у моторного масла, но никто не соглашается. При этом не надо катать 1 или 2 тыс. км пока кисель попросту сгорит, достаточно на холостых несколько раз хорошенько дать в отсечку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Понятно что не много,но на люксе уже больше износ оказался.вот я о чём.может вязкость своё взяла,супер менее вязкий.

Второй анализ на люксе был нарушен вмешательством в мотор, клапана регулировали вроде или что то ещё делали. Поэтому цифры металлов чуть выросли, не критично конечно.

 

1 час назад, Ярослав02 сказал:

 

Нет времени читать что там "он говорил", ветка растёт как на дрожжах, но почти повсеместно резко уменьшившийся ресурс современных моторов, а также намеренный вывод маломаржинальных минералок из списка рекомендуемых, которые зальёшь и они тебе покажут минимальный износ, и в то же самое время оглушающая и безальтернативная реклама "современных" высокомаржинальных продуктов -  наводит именно на мысль о "теории заговора".

Инструкции к авто предписывают начинать движение сразу после запуска авто ради экологии 1) не газовать во дворе 2) быстрее прогреется катализатор. В этих условиях жидкие в морозы синтетические масла лучше для мотора. Во вторых на минералке более густое масло будет давать больше расход бензина первые несколько минут, пока не прогреется более менее - короче тоже экология.

Всё это крохи и копейки, но ради темы экологии авто производители готовы далеко зайти.

Ну и само собой..как в -30 ездить на минералке то? Обычный водитель же меняет масло по книжке раз в 15 тыс или раз в год..он не думает о температурной применимости масла. Поэтому и заливают масло всесезонное и которое может выдержать более менее интервал 15-20-30 тыс км - то есть синтетическое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ярослав02 сказал:

Нет времени читать что там "он говорил", ветка растёт как на дрожжах, но почти повсеместно резко уменьшившийся ресурс современных моторов, а также намеренный вывод маломаржинальных минералок из списка рекомендуемых, которые зальёшь и они тебе покажут минимальный износ, и в то же самое время оглушающая и безальтернативная реклама "современных" высокомаржинальных продуктов -  наводит именно на мысль о "теории заговора".

Продолжаю аналогию. В 90х все боялись инжекторных вазов как огня. В 2000х все боялись тойотовских 1nz-fe считая их одноразовыми. В десятых все боятся гидрокрекинга VHVI.

 

Но мы прчему то продолжаем это покупать и по прошествию десятка лет, понимаем что ничего страшного нет, ни в инжекторах, ни в алюминиевых 1nz-fe, ни в гидрокрекинге. Представьте что этот блогер стал бы писать в 90х годах, что "инжекторы зло", "это все заговор экологов", "они сложны в эксплуатации и не ремонто-пригодны", "да и зимой они плохо заводятся" (были же такие слухи правильно?) Прикиньте, вы бы ему верили, как верите сейчас. И он бы пользовался популярностью и сорвал хайпа на ваших страхах. Как делает это сейчас...

 

А истина всегда где то посредине.

 

Я не отрицаю намеренное снижение долговечности автомобилей, потому что мы живем в современном капитализме, ему нужно постоянно искуственно поддерживать спрос, ему нужно постоянно производить и продавать, заставлять нас покупать новые автомобили иначе он не получит прибыли, а это для капитализма смерти подобно. Но что делаем мы? Мы это с большим удовольствием поддерживаем, ведясь на рекламы автомобилей в новом кузове, берем непомерные кредиты в банках и меняем авто каждые три-пять лет, как нам диктует искуственно раздутая капитализмом мода и стадное мышление.

 

В итоге, долговечное авто никому не нужно, оно под воздействием моды, будет продано и куплено другое. И это ваш выбор! Вы проголосовали за это! Если вы думаете, что крупный капитал специально будет делать авто не качественные и которые в скором времени сломаются специально, то есть другая сторона медали, репутация. Никто не будет покупать покрышки которые лопаются на скорости или автомобили которые разваливаются на ходу... В ущерб своей жизни и своему здоровью.

 

Никаких теорий заговора здесь нет, это удовлетворение существующих потребностей рынка. То есть ваших потребностей. Специально плохие автомобили или плохие масла, никто не делает. Прогресс не стоит на месте и постоянно что то совершенствуется и внедряется. Еще недавно мы ходили с кнопочными нокия, которые конечно же проще и надежнее, современных смартфонов со стеклянными экранами, но это не заговор производителей, это не ухудшение качества, для того что бы этот смартфон у вас разбился, упав экраном вниз и вы пошли купили новый... это удовлетворение потребностей рынка и прогресс.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

В итоге, долговечное авто никому не нужно, оно под воздействием моды, будет продано и куплено другое. И это ваш выбор! Вы проголосовали за это! Если вы думаете, что крупный капитал специально будет делать авто не качественные и которые в скором времени сломаются специально, то есть другая сторона медали, репутация. Никто не будет покупать покрышки которые лопаются на скорости или автомобили которые разваливаются на ходу... В ущерб своей жизни и своему здоровью.

 

Никаких теорий заговора здесь нет, это удовлетворение существующих потребностей рынка. То есть ваших потребностей. Специально плохие автомобили или плохие масла, никто не делает. Прогресс не стоит на месте и постоянно что то совершенствуется и внедряется.

Таки да, процент людей знающих что то более менее о маслах, техническом устройстве авто крайне мал.

Основной части всё равно - пошёл в салон, оформил кредит, покатался 3-5 лет, пошёл в салон, оформил кредит. Какие там ресурсы, масла, интервалы ТО..им всё равно.

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну для начала можно далеко не ходить, на ресурсе есть статья. Буквы можно не читать, достаточно только графики посмотреть:

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ба-а ))) а слона-то я и не заметил. Всё было под рукой.

 

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Чтобы пресечь шатания мыслей нужно просто вдумчиво прочитать определение HTHS и посмотреть где и как этот параметр используют "стандартизаторы". Я уже здесь неоднократно предлагал сомневающимся залить себе в мотор фруктовый кисель с кинематической вязкостью как у моторного масла, но никто не соглашается. При этом не надо катать 1 или 2 тыс. км пока кисель попросту сгорит, достаточно на холостых несколько раз хорошенько дать в отсечку.

Не уловил связь между HTHS и коктейлем.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...