Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, More сказал:

М-8Г2к вообще не вопрос будет

Оно и в -30 гр. вообще не вопрос будет. Проверено. А версия ДМ - тем более.

46214170_markup_1000009924(1).thumb.png.d42e34e45423b53c6c23ca6c0a3a7e66.png

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, celer сказал:

Самое интересное, что у рязанского автола РН показатели по присадкам такие же, а ЩЧ даже ниже чем у новокуйбышевского. 

 

Из-за более чистой базы поклонялись Рязани (меньше серы) чистая малосернисатя 1 или 2 гр., hellopashka  уже упредил. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

Всё остальное можно оспаривать долго и нещадно

А вы сможете оспорить? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, hellopashka сказал:

Из-за серы низкой гонялись, ну и вроде гонялись за Г2к и ДМ, В народ интересовался гораздо меньше 

Не скажите, вон тут Хант86 только Рязань признавал. Да и сера это мура.

Г2к Рязань при Роснефти вообще не выпускала, а в остальном процитирую Вячеслава Нечаева:

"Касательно окончания производства масел ГОСТ в Рязани. Последние партии масел были произведены:

М-8В - январь 2023

М-10ДМ - июнь 2020

М-8ДМ - декабрь 2018"

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

 

Из-за более чистой базы поклонялись Рязани (меньше серы) чистая малосернисатя 1 или 2 гр., hellopashka  уже упредил. 

Только Рязань этих масел уже давно не производит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Я пытаюсь выведать хотя бы 2-3 весомых преимущества М8В перед современным маслом зимой в минус 30.

Я так понимаю, что увидели в табличке про лучшую смазываемость, и понеслась. ))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_ сказал:

Каждый утренний пуск имеет износа больше, каждый прогрев идёт дольше и дороже, каждый мороз -20 это лишние переживания.

Почти 10 лет жига на полусине 10W-40 зимовала. Это не специально - просто я тогда выбором масел и различиями не заморачивался, пришел на СТО и по совету бывалых мужиков из ГСК попросил залить Шелл полусинь всесезонную. Ну мне HX7 10W-40 и залили, так и менял раз в год, каждую весну по пробегу (мало ездил раньше).

Вот только прошлую зиму решил попробовать 5W-30 A7/B7. Разницы вообще не заметил. После -20 стартеру тяжело что на 10W-40, что на 5W-30. Греется точно так же (мне 5W-30 в движении даже более холодным показалось, двигатель часто недогревался). По износу может там и есть разница.

Это я не к тому, что нужно срочно бросать нулёвка и пятерки, и зимовать строго на 10W. Но мой личный опыт показал мне, что в моем климате для моей жиги разницы при холодном пуске нет. Вот при первых минутах движения без прогрева разницу заметил летом, на нектаре 15W есть тупняки и держак за жопу, как будто 3 цилиндра работают. За все 11 лет владения жигой ни разу масло не стало причиной неудачного пуска. Температуру даже -30 на брелке сигнализации не заставал, хотя по прогнозам была. Может, надо было в 5 утра вставать и застал бы, не знаю. С утра обычно -23 -25 было и полусинь справлялась, как и синь 5W-30. Не понимаю, в чем со слов некоторых заключается мазохизм и в чем причина тряски и боевых картиночек.

Теперь интересно, как будет на 0W-20. В эту зиму и попробую, наверное что-нибудь из С5. Может стартер запоет будто теплый, кто знает

Ссылка на сообщение

Парни, в общем чтобы закрыть тему с современными автолами решил я заодно проверить на морозостойкость и омский продукт от ГПН. У нас в городке такого нигде нет, заказывал на Озоне и эта литрушка мне обошлась в 260 руб. Для автола весьма недёшево, учитывая что Роснефть я брал на АЗС за 220 руб., а Волгу в магазине вообще за 185. А в Питере такая литрушка на АЗС ГПН стоила вообще дикие 389 руб....... 

Решил проверить его ещё почему- это единственный современный автол, который по заявлению изготовителя замерзает до -30 (указанная температура застывания -27). Всегда думал что сибиряки знают толк в морозах, но по отзывам даже синтетика ГПН Премиум Н 5/40 ниже -30 неприлично сильно загустевает...... На Ютубе есть какой-то Пенсионер24 из Красноярска, который проверял газпромовский автол, но из-за его обилия пустой болтовни ничего дельного там нет. 

В общем как обычно положил на сутки в морозилку рядом с термометром, завтра вечером глянем результат. 

 

IMG_20240812_225307.jpg

IMG_20240812_225346.jpg

IMG_20240812_224917.jpg

IMG_20240812_225614.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

На Ютубе есть какой-то Пенсионер24 из Красноярска, который проверял

Не какой то, а "легендарный", жаль что пропал с Ютуба пару лет назад...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

жаль что пропал с Ютуба пару лет назад...

видать совсем на пенсию пошёл. Он и во времена своего присутствия на Ойл-клубе далеко не молод уже был.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hellopashka сказал:

Почти 10 лет жига на полусине 10W-40 зимовала. Это не специально - просто я тогда выбором масел и различиями не заморачивался, пришел на СТО и по совету бывалых мужиков из ГСК попросил залить Шелл полусинь всесезонную. Ну мне HX7 10W-40 и залили, так и менял раз в год, каждую весну по пробегу (мало ездил раньше).

Вот только прошлую зиму решил попробовать 5W-30 A7/B7. Разницы вообще не заметил. После -20 стартеру тяжело что на 10W-40, что на 5W-30. Греется точно так же (мне 5W-30 в движении даже более холодным показалось, двигатель часто недогревался). По износу может там и есть разница.

Это я не к тому, что нужно срочно бросать нулёвка и пятерки, и зимовать строго на 10W. Но мой личный опыт показал мне, что в моем климате для моей жиги разницы при холодном пуске нет. Вот при первых минутах движения без прогрева разницу заметил летом, на нектаре 15W есть тупняки и держак за жопу, как будто 3 цилиндра работают. За все 11 лет владения жигой ни разу масло не стало причиной неудачного пуска. Температуру даже -30 на брелке сигнализации не заставал, хотя по прогнозам была. Может, надо было в 5 утра вставать и застал бы, не знаю. С утра обычно -23 -25 было и полусинь справлялась, как и синь 5W-30. Не понимаю, в чем со слов некоторых заключается мазохизм и в чем причина тряски и боевых картиночек.

Теперь интересно, как будет на 0W-20. В эту зиму и попробую, наверное что-нибудь из С5. Может стартер запоет будто теплый, кто знает

Тоже раньше не парился и лил какие-то полусинтетики (а может даже минералки) от Лукойла. Заводилась плохо, каждый раз в мороз танцы с бубном. Я и думать не думал что масло может влиять. Что на самом деле там влияло сейчас конечно не узнаешь. В эту зиму на 5w30 ни разу не было чтобы не завелась, хотя морозы были до -40. Но сейчас и автозапуск есть - так что не объективно, тоже не показатель. На работе почти все льют "40"Ки круглый год. Чтобы погуще и не смешивать. У всех двигатели в районе 200к покончались. Связано это или нет? Тоже можно спорить. Однозначно не скажешь. Но если CCS у 0w20 лучше чем у 20w20 причем в любой мороз зачем насиловать двигатель? Ну неужели эта экономия того стоит? Я в целом за минералку, но за разумную эксплуатацию. Мне кажется эта зимняя "экономия" того не стоит. В теплое время сто́ит, а в зимнее не сто́ит. Я незнаю может до -20 и без разницы что залито, не обращал внимания. В такой мороз всегда заводился. Но опять же на 0w20 пуск будет всё равно легче.... Зима всего три месяца в году ну сколько вы там сэкономите с этой смены? Хз. Никого не переубеждаю. Просто мнение.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vladimir_ сказал:

Тоже раньше не парился и лил какие-то полусинтетики (а может даже минералки) от Лукойла. Заводилась плохо, каждый раз в мороз танцы с бубном. Я и думать не думал что масло может влиять. Что на самом деле там влияло сейчас конечно не узнаешь. В эту зиму на 5w30 ни разу не было чтобы не завелась, хотя морозы были до -40. Но сейчас и автозапуск есть - так что не объективно, тоже не показатель. На работе почти все льют "40"Ки круглый год. Чтобы погуще и не смешивать. У всех двигатели в районе 200к покончались. Связано это или нет? Тоже можно спорить. Однозначно не скажешь. Но если CCS у 0w20 лучше чем у 20w20 причем в любой мороз зачем насиловать двигатель? Ну неужели эта экономия того стоит? Я в целом за минералку, но за разумную эксплуатацию. Мне кажется эта зимняя "экономия" того не стоит. В теплое время сто́ит, а в зимнее не сто́ит. Я незнаю может до -20 и без разницы что залито, не обращал внимания. В такой мороз всегда заводился. Но опять же на 0w20 пуск будет всё равно легче.... Зима всего три месяца в году ну сколько вы там сэкономите с этой смены? Хз. Никого не переубеждаю. Просто мнение.

У кого зима 3 месяца в году, а у кого все 9)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

 

РН все равно лучше. Щелочное 9 у Волги намекает, что какой то бутор намешали, да и недольют к тому же. Но тебе любителю Продтеха зайдет)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
13 минут назад, mihail026 сказал:

Вот тоже не видел я никого в овчиных тулупах на пляжах Испании, да и не только там. Но некоторые с упорством молодого осла каждые раз предлагают его надевать - вдруг в Коста-дель-Соль снег в августе выпадет, а ты не готов к этому.

Для зимы есть сильно избыточные требования SAE J300, где у 10w-xx гарантируется прокачиваемость в -30гр.

Насчёт шубы на испанских пляжах - а они (шубы) есть у испанцев?

Насчет 10-хх зимой в России - зачем, когда есть «нулевки», я на своём опыте все это прошёл и принял правильное решение, что зимой только «нулевка»….

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
11 часов назад, KotKamelot сказал:

так мне кажется всё очевидно и на поверхности - "хочется мне так", "я так решил", "хочу попробовать интересно"

писать очередной раз что 0w20 более жидкое в морозы - это слабоумием попахивает.

это миллион раз уже было сказано, это не секрет и ни для ни кого это утверждение не открывает Америку.

 

Ты два раза прокомментировал и оба раза прямо в жир, ибо совсем не то. Речь не "0w20 более жидкое в морозы" (я на предыдущий твой комментарий примерно это написал), а что стоит за выбором в пользу минелуи в морозы при наличии в современном мире альтернативы? Ибо настоящий эксперимент ставится с какой-то последующей целью, а 

 

11 часов назад, KotKamelot сказал:

"хочется мне так", "я так решил", "хочу попробовать интересно"

- это и есть "....головного мозга". О чем собственно я и упомянул в комментарии с мышами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...