Jump to content

RedRacer

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About RedRacer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Абакан
  • Масло
    Polymerium XPRO2 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord Euro-r CL7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, если крутишь хорошо, то повыше расход масла. Если при спокойной езде за 5000 км практически уровень не меняется, то если крутишь мотор, то может и пол уровня сожрать
  2. джин Тони У меня было 4500 пробега по трассе в режиме 90-100 кмч, потом долил литр перед гонками, потом еще почти 1000 км по трассе в режиме 90-100 кмч. Я думаю ничего ему там не будет страшного
  3. А как его проверишь живо или нет? Визуально живо, пахнет маслом, каких-то признаков плохих не видно. Редлайн 50wt и Wakos в свое время так же грел регулярно, но там производитель допускал до 160 нагревать. На самом деле если поставить датчик температуры масла, то очень на многих машинах будут похожие показания при активной езде и ничего, ездят как-то
  4. Да оно понятно, что подходит. Я тоже из 5000 км на этом масле проехал в боевом режиме в районе 60 км. Но важно было чтобы в эти 60 км масло не превратилось в водичку от нагрева. Вроде сдюжило, давление не проседало. А без этого есть масла попроще для гражданской эксплуатации вроде как. Хотя опять же цена халява для этих характеристик)
  5. Откуда такая информация по 300нм?
  6. Причем тут ваг, если речь о шеснаре?
  7. Согласен касаемо поршневых колец, но тем не менее в кольцах есть прямое трение и это штатная ситуация, тогда как в колене это уже неисправность. А касаемо пробегов, то я бы посмотрел на 1.4 мотор с пробегом 300 или хотя бы 200)
  8. Я на вазе проезжал 160 тысяч без капремонта за 9 лет, машина с салона была. Калина на 1,4 шеснаре. Мотор был в отличном состоянии, масло не жрал, вез как надо. Шейки распреда так же изнашиваются при плохом обслуживании, когда либо масло плохое льют, либо уже мотор изношен и давления не хватает нормально масло в голову подать. А насчет масляного клина у поршневого кольца, ну нет же) Масляный клин создается давлением, а там просто на стенке какое-то количество масла присутствует.
  9. Ну вообще на исправно работающем двигателе у колена и не должен быть износ. Цилиндры изнашиваются, потому что там трение. А на колене трения нет, там масляный клин, прямой контакт колена с шатуном, из-за чего может происходить износ, это уже нештатная ситуация. Поэтому нередко бывают ситуации, когда цилиндры точить уже некуда, а колено в номинале.
  10. Если честно, то максимально неубедительно) На этой машине я с покупки езжу на xpro2 5W-40, а на прошлой сначала ездил на роснефть рейсинг, потом перешел на xpro2. Оба 5w-40. Читал, что последнее тише должно быть, но как ни вслушивался не заметил разницы. Музыкального образования не имею, но в свое время задротил по автозвуку, сцены, артикуляции, фокусировка и все такое.
  11. А как вы понимаете, что масло тихое?
  12. C 2013 года на таком синтеке езжу, система охлаждения всегда чистейшая. Моторист мой тоже себе льет и клиентам советует и тоже ни разу никаких нареканий не было. Достойный продукт
  13. Согласен, что ресурс снижается, хотя я катаю км по 50-100 за день, не думаю что прям сказывается. Хотя тот же редлайн для своих гоночных масел, насколько помню, допускал штатный нагрев до 160 градусов.
  14. На высоких оборотах поток масла такой, что оно не успевает до таких температур нагреваться, как мне кажется
  15. Тут больше вопрос не в самом угаре как таковом, а в том, что маслу предстоит работать довольно долгий промежуток времени при максимальной нагрузке на двигатель и температуре в районе 140 градусов. Метеор это полусинтетика с невысоким индексом взякости, но при этом заявляется как гоночное масло. Не придет ли ему конец при таком нагреве?

×
×
  • Create New...