Перейти к публикации

HolyTorin

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О HolyTorin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Отечественное

Старые поля

  • Авто
    BMW, Nissan

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Привет участникам форума! Масло 10w60 прописано в допусках для очень малого количество двигателей, лично я встречал только такой один S65B40 от БМВ, который устанавливался в М3, но думаю также и другие атмосферные моторы в Эмках имеют в допусках 10w60. А в обычных не спортивных моторах почти всегда допуски 0/5w-30/40. Но на гоночных треках почти все гоняют и дрифтят не на моторах от Феррари или BMW M, а на обычных моторах в тюнинге или в стоке: например на тех же самых 1JZ-GTE от тойоты, БМВ М50, М60, Toyota UZ итд и все эти моторы не имеют 10w60 в допусках. Много таких автомобилей да
  2. Есть у меня подозрение, что JZ с завода проектировался под масла вязкости 30, может максимум 40, но никак не 60. Возможно это и послужило одной из причин скорой поломки вашего двигателя.
  3. Приветствую всех участников форума! Поделитесь информацией, какие импортные производители масел не ушли с нашего рынка РФ и худо бедно продолжают официально вести свою продукцию. Насколько я знаю остались LM, Mannol кто еще?
  4. HolyTorin

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Известно поменяла ли Татнефть пакет присадок в 2022 году?
  5. Топик про отечественные синтетические масла.
  6. N52B25 и M50B25. Использую одинаковые масла для данных моторов.
  7. Нет, я не работал с ним в лаборатории. Я же писал "Мне кажется".
  8. т.е смесь ПАО+Гидрокрекинг, имеет даже свои преимущества по сравнению с полностью синтетическими моторными маслами? Хотелось бы лучше разобраться в данном вопросе. Возможно в реальности действительно такие смеси (пао+кряк) будут оптимальным вариантом для несовременных авто. Может быть будут комментарии от защитников 100%ПАО, было бы интересно послушать Дело в том, что я являюсь владельцем BMW с пробегом и эксплуатирую автомобиль в свойственном BMW-режиме. BMW-моторы очень голодные до масла и любят его потреблять. Я лично на своем опыте замечал, большой угар масла на Гидрокреки
  9. Не соглашусь, так как импортные аналоги превышают планку 2000р/литр за такие масла и стоят около и более 10т.р за канистру. Отечественное же подобное решение по примеру Роснефти стоит около 1000руб/литр. Так что считаю, что выгода от отечественного производства актуальна всегда.
  10. В моем предудыщем сообщении, я отошел от темы топика и говорил, что 0w40 производят на ПАО. Такой вывод я сделал но основании ИК спектра из анализа: Согласно анализу его там не "чуть больше, чем ничего", а скорее всего полностью на ПАО. Но все-таки давайте стараться придерживаться темы топика, а именно масел 5w40.
  11. Насколько мне известно, эту проблему решают добавлением Эстеров в моторное масло. Возможно действительно есть синтетические моторные масла без Эстеров, тогда как там решается эта проблема я не знаю, но думаю, что технологи свое дело знают.
  12. Почему же только низкотемпературные свойства? А как же низкие НОАК и высокие температуры вспышки? Расскажите, пожалуйста, о минусах подробнее.
  13. Тем не менее, можно встретить немалое количество отечественных ПАО 0w40, как от Лукоила, так и от Синтека. В случае с нулевками, как я понимаю, произвести масло на минеральное основе с такими вязкостными параметрами очень сложно. Но тем не менее, наши производители не скупятся на ПАО-базу, когда дело доходит до 0w40 и стоят такие масла не космос.
  14. Мне кажется, что наши нефтяные гиганты производят отличное базовое масло.

×
×
  • Создать...