
slavianp
Пользователи-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout slavianp
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
Nissan B15 Sentra, GAZ 22171
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
заказал ZIC ATF MULTI обычный без LF или HT на него данных нет по тестам на ойл-клабе, но судя по сайту зика - нечто среднее между LF и HT по вязкости. ХАРАКТЕРИСТИКИ Плотность при 15°C, г/см3 0,84 Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 34,8 Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,1 Индекс вязкости 172 Температура вспышки, °С 224 Температура потери текучести, °С -50,0 Кислотное число, мг КОН/г 1,04 Коррозионное воздействие на медь при 150°С ч, балл 1-а Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 19419 Цвет красный Присадка там одна и та же у всех, база тоже идентичная. коррозийка при этом превосходная - 1А Бора конечно маловато у них в присадке... но если так уж посмотреть, то это масло несколько лучше, чем Shell Spirax S5 ATF X и имеет более жирную присадку, чем Lukoil Asia, он же KIXX ATF Multi Что же касаемо более жидких вариаций, аналогов Matic-S, с вязкостью менее 30 при 40С - решил не стоит рисковать такими изменениями при частичной замене масла. А так да, там есть множество очень хороших масел, которые в таблице сравнения есть, да и не только.
-
коробка лохматая, да отчасти потому и пинается. но потому и хочу в нее налить то масло, при котором она еще поработает. отсюда и волнение что ZIC Multi LF все же аналог Matic-S, то есть жидкое масло. Не будет ли повышенного трения и без того уставших деталей коробки при таком жидком масле? может все же лучше ZIC Multi HT или просто ZIC Multi ?
-
Matic-D как раз точно не хочу, на нем коробка будет пинаться как и на любом другом Dextron-III а касаемо замен Matic-S (тот же ZIC LF) - боюсь они наоборот слишком уж жидкие, не умрет ли на таком теле коробка за 10ткм? вот на форуме нашел анализы ZIC LF (аналога Matic-S) и ZIC HT (аналог Matic-D):
-
вот я тоже полез на сайт ZIC тех документацию по их жидкостям смотреть... А почему LF? Вроде обычный MULTI более подходит по допускам, ну или HT ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI LF ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid S/W ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI HT ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid D/J/K СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid C, D, J
-
читал конечно всю тему. так и нет общего понимания, кто на мультиках, кто на АТФ(декс3), кто говорит - главное чем больше вязкость по брукфильду, тем лучше... А есть ли тест табличка по самому Matic-D ?
-
мучает вопрос про масло для Jatco RE4F03B коробки указано по камасутре, что Matic-D туда нужен. Ну это Декстрон III как я понимаю, минералочка же? В последний раз заливал какой-то Декстрон 3, который был в магазине в наличии. зимой люто пинается по холоду, даже летом на непрогретой коробке пинает с 1 на 2 передачу. Да и в целом пора менять, 35ткм на этом масле уже проехал. А так коробка родная старая как движок, почти 500ткм. Фильтр там несъемный при этом Начитался как обычно ойл-клуба, потому и мысли пошли - а может взять какой Мультик например? Или допустим перейти на какой аналог Матика-S ? или все же остаться на декстроне 3, дабы фрикционы на древней коробке не убить более жидким телом...
-
Спасибо! теперь понять бы какое из огромного списка Kixx имелось ввиду в рекомендации L531044TE1 Масло моторное Kixx G1 A3/B4 5W-30 4L п/с L530544TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L531244TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L544544T МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L544644T МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-50 SM/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L546444T МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-40 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L
-
Да это конечно слишком шикарно по цене выходит! в Соболь значит продолжу лить всякие самые дешевые лукойлы с Г-драйвами. а в Ниссан с ГБО раз ничего не рекомендовано, буду выбирать из того, что в ТОПе клуба относительно ГБО указано и то .:
-
а это конечно здорово, но увы давно уже не продается нигде, даже на я.маркете не существует предложений так то я ZIC лил в него, после исчезновения ZIC LPG с рынка - начал лить что под руку попадется.
-
ЗМЗ-406 греется ну он в целом прилично греется, даже не смотря на убранный маслорадиатор. Зачем убрал? потому как эта ерунда постоянно подтекает маслом и патрубки к этой штуке постоянно рвутся. Да и была придумана эта ерунда для того, чтобы минералку дополнительно охлаждать, ибо ЗМЗ мотор придумал, когда кроме М8 других масел то и не было. да не суть в целом про ЗМЗ не столь важно, меня про Ниссан с ГБО больше интересует что лить.
-
Начитался форум и про сам движок и про ГБО. Голова кругом, в итоге запутался какое же масло было бы оптимально в моих условиях. Nissan B15 Sentra двигатель: QG18DE ГБО 4 поколения Пробег общий: 255 000 миль. Из них на ГБО около 20 000 миль Особенность движка - малый объем заливаемого масла, там литра 3 влезает всего. Свечки DENSO специальные под ГБО ставлю. Осталось масло специальное подобрать. Сейчас залито Gazprom Premium 5W40 (брал наобум, по рекомендации "дяди Васи") Посоветуйте пожалуйста, что лить в мой агрегат? А заодно может порекомендуете под Газ Соболь ЗМЗ-406 тоже на ГБО какое маслице подойдет? Сейчас лью разные 10w40 вроде Синтека, Лукойла - но летом прилично греется, т.к. убрал из системы дополнительный масляный радиатор.