Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мучает вопрос про масло для Jatco RE4F03B коробки :)

указано по камасутре, что Matic-D туда нужен. Ну это Декстрон III как я понимаю, минералочка же?

В последний раз заливал какой-то Декстрон 3, который был в магазине в наличии.

 

зимой люто пинается по холоду, даже летом на непрогретой коробке пинает с 1 на 2 передачу.

Да и в целом пора менять, 35ткм на этом масле уже проехал.

 

А так коробка родная старая как движок, почти 500ткм. Фильтр там несъемный при этом :)

 

Начитался как обычно ойл-клуба, потому и мысли пошли -

а может взять какой Мультик например?

Или допустим перейти на какой аналог Матика-S ?

или все же остаться на декстроне 3, дабы фрикционы на древней коробке не убить более жидким телом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал конечно всю тему.

так и нет общего понимания, кто на мультиках, кто на АТФ(декс3),

кто говорит - главное чем больше вязкость по брукфильду, тем лучше...

 

А есть ли тест табличка по самому Matic-D ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slavianp мой личный совет, лей ZIC ATF MULTI LF либо ZIC ATF DEXRON 6, и забудь об этой "проблеме" раз и навсегда. Просто не затягивай с заменой.

 

По устаревшему прошловековому - Мatic'у D пока сводной таблицы нет. Есть современный - S.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fareastwood сказал:

slavianp мой личный совет, лей ZIC ATF MULTI LF либо ZIC ATF DEXRON 6, и забудь об этой "проблеме" раз и навсегда. Просто не затягивай с заменой.

вот я тоже полез на сайт ZIC тех документацию по их жидкостям смотреть...

А почему LF? Вроде обычный MULTI более подходит по допускам, ну или HT

 

 

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI LF
ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid S/W
 
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI HT
ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid D/J/K
 
СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI
ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid C, D, J
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood поддерживаю,дался вам этот  Matic-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

fareastwood поддерживаю,дался вам этот  Matic-D

Matic-D как раз точно не хочу, на нем коробка будет пинаться как и на любом другом Dextron-III

 

а касаемо замен Matic-S (тот же ZIC LF) - боюсь они наоборот слишком уж жидкие, не умрет ли на таком теле коробка за 10ткм?

 

вот на форуме нашел анализы ZIC LF (аналога Matic-S) и ZIC HT (аналог Matic-D):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slavianp сказал:

коробка будет пинаться

так дело не в масле-коробка лохматая у вас +масло вовремя надо менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка лохматая, да отчасти потому и пинается. 

но потому и хочу в нее налить то масло, при котором она еще поработает.

отсюда и волнение что ZIC Multi LF все же аналог Matic-S, то есть жидкое масло. Не будет ли повышенного трения и без того уставших деталей коробки при таком жидком масле?

может все же лучше ZIC Multi HT или просто ZIC Multi ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал ZIC ATF MULTI обычный без LF или HT

на него данных нет по тестам на ойл-клабе, но судя по сайту зика - нечто среднее между LF и HT по вязкости.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C, г/см3 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 34,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,1
Индекс вязкости 172
Температура вспышки, °С 224
Температура потери текучести, °С -50,0
Кислотное число, мг КОН/г 1,04
Коррозионное воздействие на медь при 150°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 19419
Цвет

красный

 

Присадка там одна и та же у всех, база тоже идентичная. 

коррозийка при этом превосходная - 1А

Бора конечно маловато у них в присадке...

но если так уж посмотреть, то это масло несколько лучше, чем Shell Spirax S5 ATF X

и имеет более жирную присадку, чем Lukoil Asia, он же KIXX ATF Multi

 

Что же касаемо более жидких вариаций, аналогов Matic-S, с вязкостью менее 30 при 40С - решил не стоит рисковать такими изменениями при частичной замене масла. А так да, там есть множество очень хороших масел, которые в таблице сравнения есть, да и не только.

Изменено пользователем slavianp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slavianp сказал:

отсюда и волнение что ZIC Multi LF все же аналог Matic-S, то есть жидкое масло. Не будет ли повышенного трения и без того уставших деталей коробки при таком жидком масле?

Вроде есть такой тест: "20-часовое испытание по методике KRL (CEC L-45-A-99)...смысл такой:

Dexron VI имеет немного более низкую вязкость, когда он новый, по сравнению с предыдущими жидкостями Dexron (максимум 6,4 сСт при 100 ° C для Dexron VI и 7,5 сСт для Dexron III), но допустимая потеря вязкости при сдвиге ATF во время использования составляет ниже для Dexron VI, что приводит к одинаковой минимально допустимой конечной вязкости для Dexron III и VI (5,5 сСт) в тесте

Т.е потеря вязкости у Д6 меньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2020 в 13:25, slavianp сказал:

заказал ZIC ATF MULTI обычный без LF или HT

на него данных нет по тестам на ойл-клабе, но судя по сайту зика - нечто среднее между LF и HT по вязкости.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C, г/см3 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 34,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,1
Индекс вязкости 172
Температура вспышки, °С 224
Температура потери текучести, °С -50,0
Кислотное число, мг КОН/г 1,04
Коррозионное воздействие на медь при 150°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 19419
Цвет

красный

 

Присадка там одна и та же у всех, база тоже идентичная. 

коррозийка при этом превосходная - 1А

Бора конечно маловато у них в присадке...

но если так уж посмотреть, то это масло несколько лучше, чем Shell Spirax S5 ATF X

и имеет более жирную присадку, чем Lukoil Asia, он же KIXX ATF Multi

 

Что же касаемо более жидких вариаций, аналогов Matic-S, с вязкостью менее 30 при 40С - решил не стоит рисковать такими изменениями при частичной замене масла. А так да, там есть множество очень хороших масел, которые в таблице сравнения есть, да и не только.

Судя по характеристикам это аналог Matic J? Кстати на сайте так и пишут, там нет упоминания про D (убрали?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denn333 Матиков слишком много. Грубо - они бывают "под четырехступку" - С,D. А бывают - "под шестиступку" - вплоть до F.

Как тут совершенно точно указали - в ходе деградации все ATF имеют право прийти к одинаковым параметрам. Поэтому современные жижи одинаково хорошо работают во всех коробках (если они не убиты вусмерть). Например, НЕСТЕ  Другое дело, если коробка немного того-сь. В этом случае - меняют местами соленоиды 1,2 и 3,4 передач и льют ЧТО ПОДЕШЕВЛЕ, т.к. через 30-40 тысяч полюбому ехать в ремонт.

Присутствие на рынке 3 видов Мультиков от ЗИК - маркетинговый способ отжать побольше рынка. Более текучие сорта - совместимы "сверху вниз". Более густые - следует приберечь ТОЛЬКО на 4-ч и 5-ти ступенчатые коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, svetoteni сказал:

denn333 Матиков слишком много. Грубо - они бывают "под четырехступку" - С,D. А бывают - "под шестиступку" - вплоть до F.

Как тут совершенно точно указали - в ходе деградации все ATF имеют право прийти к одинаковым параметрам. Поэтому современные жижи одинаково хорошо работают во всех коробках (если они не убиты вусмерть). Например, НЕСТЕ  Другое дело, если коробка немного того-сь. В этом случае - меняют местами соленоиды 1,2 и 3,4 передач и льют ЧТО ПОДЕШЕВЛЕ, т.к. через 30-40 тысяч полюбому ехать в ремонт.

Присутствие на рынке 3 видов Мультиков от ЗИК - маркетинговый способ отжать побольше рынка. Более текучие сорта - совместимы "сверху вниз". Более густые - следует приберечь ТОЛЬКО на 4-ч и 5-ти ступенчатые коробки.

у меня коробка Jatco RE5R05A на fx35, вот не могу понять, мне Multi нужно лить или Multi LF? Инфы много видел, что на одних коробках сначала были рекомендации Matic J, потом на них же стали указывать Matic S... Единственное прямо на капоте написано не использовать Matic D, типа это повредит коробку. А у зик и Multi, и Multi HT характеристики схожи, и соответственно они вроде бы как аналог Matic D. Ну кроме Multi LF, это Matic S понятно. Вот и мучаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denn333 Ну, поехали.

1. Пятиступка, т.е. "классика".  Это аргумент в пользу не маловязких АТФ.

2. Высокий крутящий момент. А вот это - отягчающее обстоятельство, т.к. раскрутка быстрая и переключаться надо скоро.

Значит, действительно, надо негустую жижу. Классическую Multi ATF - исключаем. Остается HT&LF. Выбирай по цене. Если цена близка - бери LF - она более распространена.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...