Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

на что заменить Matic-D


Recommended Posts

мучает вопрос про масло для Jatco RE4F03B коробки :)

указано по камасутре, что Matic-D туда нужен. Ну это Декстрон III как я понимаю, минералочка же?

В последний раз заливал какой-то Декстрон 3, который был в магазине в наличии.

 

зимой люто пинается по холоду, даже летом на непрогретой коробке пинает с 1 на 2 передачу.

Да и в целом пора менять, 35ткм на этом масле уже проехал.

 

А так коробка родная старая как движок, почти 500ткм. Фильтр там несъемный при этом :)

 

Начитался как обычно ойл-клуба, потому и мысли пошли -

а может взять какой Мультик например?

Или допустим перейти на какой аналог Матика-S ?

или все же остаться на декстроне 3, дабы фрикционы на древней коробке не убить более жидким телом...

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

читал конечно всю тему.

так и нет общего понимания, кто на мультиках, кто на АТФ(декс3),

кто говорит - главное чем больше вязкость по брукфильду, тем лучше...

 

А есть ли тест табличка по самому Matic-D ?

Link to post
Share on other sites

slavianp мой личный совет, лей ZIC ATF MULTI LF либо ZIC ATF DEXRON 6, и забудь об этой "проблеме" раз и навсегда. Просто не затягивай с заменой.

 

По устаревшему прошловековому - Мatic'у D пока сводной таблицы нет. Есть современный - S.

 

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites
Только что, fareastwood сказал:

slavianp мой личный совет, лей ZIC ATF MULTI LF либо ZIC ATF DEXRON 6, и забудь об этой "проблеме" раз и навсегда. Просто не затягивай с заменой.

вот я тоже полез на сайт ZIC тех документацию по их жидкостям смотреть...

А почему LF? Вроде обычный MULTI более подходит по допускам, ну или HT

 

 

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI LF
ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid S/W
 
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI HT
ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid D/J/K
 
СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОZIC ATF MULTI
ДОПУСКИ СООТВЕТСТВУЕТ Nissan Matic Fluid C, D, J
 
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

fareastwood поддерживаю,дался вам этот  Matic-D

Matic-D как раз точно не хочу, на нем коробка будет пинаться как и на любом другом Dextron-III

 

а касаемо замен Matic-S (тот же ZIC LF) - боюсь они наоборот слишком уж жидкие, не умрет ли на таком теле коробка за 10ткм?

 

вот на форуме нашел анализы ZIC LF (аналога Matic-S) и ZIC HT (аналог Matic-D):

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, slavianp сказал:

коробка будет пинаться

так дело не в масле-коробка лохматая у вас +масло вовремя надо менять

Link to post
Share on other sites

коробка лохматая, да отчасти потому и пинается. 

но потому и хочу в нее налить то масло, при котором она еще поработает.

отсюда и волнение что ZIC Multi LF все же аналог Matic-S, то есть жидкое масло. Не будет ли повышенного трения и без того уставших деталей коробки при таком жидком масле?

может все же лучше ZIC Multi HT или просто ZIC Multi ?

Link to post
Share on other sites

заказал ZIC ATF MULTI обычный без LF или HT

на него данных нет по тестам на ойл-клабе, но судя по сайту зика - нечто среднее между LF и HT по вязкости.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C, г/см3 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 34,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,1
Индекс вязкости 172
Температура вспышки, °С 224
Температура потери текучести, °С -50,0
Кислотное число, мг КОН/г 1,04
Коррозионное воздействие на медь при 150°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 19419
Цвет

красный

 

Присадка там одна и та же у всех, база тоже идентичная. 

коррозийка при этом превосходная - 1А

Бора конечно маловато у них в присадке...

но если так уж посмотреть, то это масло несколько лучше, чем Shell Spirax S5 ATF X

и имеет более жирную присадку, чем Lukoil Asia, он же KIXX ATF Multi

 

Что же касаемо более жидких вариаций, аналогов Matic-S, с вязкостью менее 30 при 40С - решил не стоит рисковать такими изменениями при частичной замене масла. А так да, там есть множество очень хороших масел, которые в таблице сравнения есть, да и не только.

Edited by slavianp
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, slavianp сказал:

отсюда и волнение что ZIC Multi LF все же аналог Matic-S, то есть жидкое масло. Не будет ли повышенного трения и без того уставших деталей коробки при таком жидком масле?

Вроде есть такой тест: "20-часовое испытание по методике KRL (CEC L-45-A-99)...смысл такой:

Dexron VI имеет немного более низкую вязкость, когда он новый, по сравнению с предыдущими жидкостями Dexron (максимум 6,4 сСт при 100 ° C для Dexron VI и 7,5 сСт для Dexron III), но допустимая потеря вязкости при сдвиге ATF во время использования составляет ниже для Dexron VI, что приводит к одинаковой минимально допустимой конечной вязкости для Dexron III и VI (5,5 сСт) в тесте

Т.е потеря вязкости у Д6 меньше....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...