Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую, ребята! Очень заинтересовался этой темой. Но, не могу докопаться до истины. Петро-Канада Суприм 10-40 и Шеврон Суприм 10-40 это минералка? И если да, то только 2 группа? Есть ли какая разница между ними по присадкам? Хочу залить на лето.

Ссылка на сообщение

@Аркадий Укупник, может быть даже 2+немного 3.Говорят, что амеры и канадци 1 группу вообще не делают. По присадкам- без анализа не увидеть, да оно вам нужно?

Оффтоп
Скоро Владимир Владимирович зайдет масло на Ниву и ГАЗ-21 выбирать...
Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Аркадий Укупник, паспорт восстановил))?

Да эти масла чистая 2 группа, сложно сказать какой именно там пакет присадок, так как в вязкости 10W-40 эти масла имеют только допуск API SN и всё.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию)))) Мозг просто требует экспериментов. Был опыт использования Лукойл Люкс 10-40, так температура масла на нём была ниже на 3, 4 градуса при прочих равных. Это двигаясь по трассе. Слил через 1000 км, использовал как промывку. А катализатору не хуже будет при использовании минералки? Зола 0,86 указано, вроде и немного.

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, в Лукойл М-10ДМ этот пакет присадок: РА-2503-4 http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/42.html

Интересно, чем он отличается от, скажем РА-2503-1, что только на нём можно замесить масла по ГОСТу? И в то же время его не используют для масел для бензиновых ДВС.

Самое большое отличие дизельных масел, это умение держать в себе сажи до 15%, всякого другого срача, не давать всему этому слипаться, и при этом оставаться маслом с высокими параметрами. Для новых и чистых моторов я думаю это не нужно, зольность высоковата, хотя если масло мотор не жрет литрами то пофиг, хотя все новинки этим не отличаются.

Ссылка на сообщение

Самое большое отличие дизельных масел, это умение держать в себе сажи до 15%, всякого другого срача, не давать всему этому слипаться, и при этом оставаться маслом с высокими параметрами. Для новых и чистых моторов я думаю это не нужно, зольность высоковата, хотя если масло мотор не жрет литрами то пофиг, хотя все новинки этим не отличаются.

Это да. Но получается, что ГОСТовские дизельные масла чем-то отличаются от обычных дизельных, раз для них выпускается отдельный пакет.Масло CD можно сделать и на РА-2503-1, а М-10ДМ только на РА-2503-4.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию)))) Мозг просто требует экспериментов. Был опыт использования Лукойл Люкс 10-40, так температура масла на нём была ниже на 3, 4 градуса при прочих равных. Это двигаясь по трассе. Слил через 1000 км, использовал как промывку. А катализатору не хуже будет при использовании минералки? Зола 0,86 указано, вроде и немного.

Современному катализатору может повредить высокая зольность, сера и фосфор. Хотя,если масло не жрёт, то особой роли и это не играет, имхо. 0,86 золы - это уже почти среднезольник,то есть совсем немного. 

Ссылка на сообщение

Вот эти тонкости я тоже хотел-бы знать, но ни где найти не могу. Надо представителя лукойла пригласить в тему, что-бы просветил. Одно точно знаю, это масло высокосернистое, благотворно влияет на износ помимо остального пакета.

Ссылка на сообщение

 Одно точно знаю, это масло высокосернистое, благотворно влияет на износ помимо остального пакета.

Можно поподробнее, как сера, которая вне пакета может благотворно влиять на износ в ДВС. Я слышал, что наоборот.

Вот первое попавшееся с форума:

 

@Вадим_69, думаю так, если сера от противоизносных присадок или детергентов как здесь, то да износ от них уменьшается - это антиоксиданты, детергенты, противоизносные агенты. Если сера в составе минералки, некачественной базы (как и сера в топливе)  - то это ускоряет процесс срабатывания, термоокисления пленки в зоне поршня колец, и ускоряет появление коррозионного износа.

 

 

ну и разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ :)

 

серы в евро-5 меньше примерно в 30 раз, чем в евро-3, а пятно износа у евро-3 больше в 3 раза без присадок и в 1.5 раза с присадками

Ссылка на сообщение

сера когда чистая, кристаллами с егр в мотор летит это очень плохо, здесь она содержится в базовом масле не в чистом виде, а в составе углеводородов.

Ссылка на сообщение

Современному катализатору может повредить высокая зольность, сера и фосфор.

Сера и фосфор находятся в масле в очень термостабильных соединениях. А золы столь мало, что если ДВС масло не ест - катализатору ничего не будет вообще даже если там золы 3%. Куда печальнее сера и фосфор в топливе, там они можут быть (а могут и не быть) не только в виде соединений, но и в чистом виде (особенно если вы живете в РФ\БР\КЗ), горя они перегревают катализатор.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Сера и фосфор находятся в масле в очень термостабильных соединениях. А золы столь мало, что если ДВС масло не ест - катализатору ничего не будет вообще даже если там золы 3%. Куда печальнее сера и фосфор в топливе, там они могут быть (а могут и не быть) не только в виде соединений, но и в чистом виде (особенно если вы живете в РФ\БР\КЗ), горя они перегревают катализатор.

Если SAPS не влияют на каталик, что же их ограничивают? Более того, по крайней мере фосфор точно может появляться в каталике, когда мало почти не угорает:

 

The mechanism by which phosphorus deposits form on catalytic converter surfaces is not fully understood. It does not correlate directly with oil volatility or oil consumption.

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

Сама статья на другую тему, и старая, первая попавшаяся

Элементарная сера не допускалось в топливе ещё в СССР. Сейчас топливо класса 3 по ТР вообще существует? Я даже класс 4 уже последнее время не встречаю.

 

Сера и ее соединения в качестве естественной составляющей входят в состав сырой нефти в виде элементарной серы, сероводорода и различных органических соединений (меркаптанов, сульфидов, дисульфидов и др.), при этом в более тяжелых погонах нефти серы и сернистых соединений содержится больше, чем в легких. Элементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны). Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя «массовая доля серы». Ужесточение норм по этому показателю требует углубления очистки от серы и, соответственно, дополнительных затрат на производство топлива, повышает его стоимость, сокращает ресурсы. Поэтому в определенном количестве сера присутствует во всех коммерческих топливах.

http://os1.ru/article/7118-dizelnoe-toplivo-i-sera-problemy-i-resheniya

Статья аж 2003 года.

То что сера и фосфор вредны катализаторы из-за того, что перегревают его первый раз слышу. Специально вопрос не изучал, если не прав - просветите.Насколько мне известно, их соединения откладываются на активном элементе, тем самым он больше не может выполнять свою функцию. Из статьи по первой ссылке:

 

The auto manufacturers are concerned that phosphorus will deposit on surfaces of the catalytic converter and shorten its life.

Зола конечно, на катализатор почти не влияет. Ну и про DPF, прямой врыск и прочее не надо забывать.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Зола конечно, на катализатор почти не влияет

Ну предполагается что мотор исправен относительно, хотя ведь считают в ВАГе что пол литра на тыщу - это норм. Остается тока догадываться скока там налетит фосфора при таком расходе.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну предполагается что мотор исправен относительно, хотя ведь считают в ВАГе что пол литра на тыщу - это норм

В ВАГе разводят народ по расходу масла. Исправный мотор не может столько "скушать", сколько заявляют манагеры. По причине не здорового аппетита современных движков от ВАГа, их машины не приобретаю... А про надежность вообще сказать хорошего нечего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...