Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
quasar84 88 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) @Романтик 903, да, получается так, и даже на 200-250 м/ч. У меня мот и кпп конструктивно такие что минералка в составе пусть даже минимальном им требуется, чтобы не потеть, сальники зализывать. Полярные, смазывающие свойства минералки востребованы, неоднородные молекулы, и даже сера в небольшом количестве как противоизноска. Плюс низкотемпературная востребованность кряка. Комплексный уход в общем, шампунь 2 в 1)) Изменено 31 марта 2017 пользователем quasar84 Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) quasar84 сказал(а) 01 Апр 2017 - 01:34: Sergey064, эх, где мечты, а где реальность, приемлемость и доступность. вы меня немного не так поняли, отсутствие загустителя в масле я имел в виду. Нет загустителя нет проблем. я ведь именно из-за этого выбрал моноградные масла. Изменено 1 апреля 2017 пользователем Sergey064 Ссылка на сообщение
borisburda 3 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 А если простым языком, что минералка имеет достаточно эксплутационных плюсов, помимо цены? А минусы? Зимний период? Какой вывод? Озвучте пжта. Ссылка на сообщение
prv21 5 358 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Минусы минералки: 1. Преимущественно летнее применение. 2. Низкая стойкость к термоокислению(срок использования меньше). 3. Меньше индекс вязкости (чуть выше расход топлива при прогреве), а соответвенно, большая токсичность на непрогретом двигателе. Плюсы минералки: 1. Лучше защита двигателя 2. Чище масло за счет более частых замен 3. Цена меньше Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Капнуть эстеров и минусы уйдут. 1 Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Плюсы минералки..ещё: 1. Низкая цена 2. Доступность 3. Хорошая смешиваемость со всеми типами баз и присадками 4. Хорошая растворимость и моющая способность 5.хорошая смазывающая способность Минусы: 1. Низкий индекс вязкости и как следствие сезонность её применения 2.как правило много серы ( в маслах 1 гр) 3.низкая стойкость к термической деструкции 4. Низкая ПРОчнОСТЬ ( как некоторые говорят ТОЛЩИНА ;)) масляной плёнки. ( некоторые гуталинщики поэтому инстинктивно хотят масло погуще 10w-60/15w-50 ;) 5.низкий рейтинг и статус среди " продвинутых" маслопрофи 4. Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 2.как правило много серы ( в маслах 1 гр) это можно и к плюсам записать, даже нужно Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 1. Низкий индекс вязкости и как следствие сезонность её применения МЫ ведь не ищем резину которая и летом и зимой хороша, мы покупаем и зимнюю и летнюю, универсальное значит не то ни сё. Низкий индекс вязкости плох только при прогреве холодного мотора. Дальше отсутствие загустителя и соответственно густая основа(прочная пленка) дает одни плюсы. 2 Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) это можно и к плюсам записать, даже нужно Вроде в теме про серу пришли к выводу, что сера сама по себе не является плюсом масла, а только как показатель высокого содержания присадок, хотя и сильно на работе простых двигателей не скажется высокое содержание серы Изменено 1 апреля 2017 пользователем SiOG Ссылка на сообщение
James May 213 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 это можно и к плюсам записать, даже нужноВ этом не может быть плюсов. Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Мне кажется, основной ощутимый при обычной эксплуатации минус минералки, не учитывая сезонность её применения, это более короткий интервал смены, что нивелируется её стоимостью. А вот если цена на минералку и синтетику (пусть даже условную, 3-й группы) несильно различается, то применение минералки в большинстве случаев просто экономически нецелесообразно. Кстати, что дольше проживёт в моторе: чистая 3-я группа с API SG, минералка (полуcинтетика) с SL или SN, чистая 3-я группа с API SL (SN)? Естественно, в моторе, где SG допустимо. Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Сам допуск по API уже указывает сто масло должно отработать. То есть минерала SG, полусинь SG и гидрокняк SG отрпботают одинаково. Однако допуск SL или SM А тем более SN минерала не выполнит Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Однако допуск SL или SM А тем более SN минерала не выполнит А как же эта: http://prime-trade.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf ? Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 А как же эта: http://prime-trade.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf ?Потому что это производитель масел с базой 2+ и 3+ и и к 1 группе минералки ( что тут все думают залить нахаляву и получить высокие результаты) не имеет отношения.Пару десятков постов выше я писал что выбрал себе на лето именно по этой причине такое масло Петро Канада Дюрон-Е 10w-30 CJ-4/SN А не Лукойл и не м-10 дм ;) Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Потому что это производитель масел с базой 2+ и 3+ и и к 1 группе минералки ( что тут все думают залить нахаляву и получить высокие результаты) не имеет отношения. Пару десятков постов выше я писал что выбрал себе на лето именно по этой причине такое масло Петро Канада Дюрон-Е 10w-30 CJ-4/SN А не Лукойл и не м-10 дм ;) С этим согласен на 100% Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас