Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да. Лукойл синтетику-то не подделывают, а тут страшная-ужасная минералка!))

Ссылка на сообщение

А в чём может быть принципиальная разница между Лук Супер SG 10w40 и М10ДМ

оба на первой группе, у обоих щелочное 8,4 и 8,2 соответственно. Зольность у М10ДМ даже выше - возможно там противоизноски побольше.

Возможно присадки в Лук Супер более современные - и они лучше защищают случае сухого и полусухого трения? может быть, а может нет - без анализа это вряд ли можно установить.

В теории масла похожи.

 

Я не агитирую заливать М10ДМ! Но если просто теоретизировать - не могу представить из за чего он может быть плох.

Как бы разница приличная.

Если рассматривать именно Лукойл Супер то другая база, Лукойл Супер 10W-40 SG - это полусинтетика как пишет сам Лукойл, то есть уже не чистая минералка, а с улучшенными свойствами.

Если рассматривать Лукойл Стандарт, то как и у Лукойла Супер и всех масел Лукойла выше классом тут само товарное масло совсем другое, как уже писал выше у М10ДМ низкий индекс вязкости, не позволяющий ему хорошо работать в современном двигателе во всем диапазоне оборотов и температур, а у этого Лукойла Стандарт индекс вязкости 159, то есть обычное минеральное всесезонное мультиградное автомобильное масло, при этом судя по анализу Доктора с обычным пакетом присадок, а как мы знаем не одним щелочным числом едины и от ZDDP тоже многое зависит, какой пакет присадок у М10ДМ врать не буду не знаю, но скорее всего отличается от товарного масла для легковых автомобилей и само масло то моноградное, не всесезонное, да и не автомобильное. Поэтому есть сомнения в состоянии двигателя при длительной эксплуатации на этом масле.

То есть тот же Доктор использует обычное всесезонное автомобильное масло, при своевременной замене которого понятно, что никаких проблем не будет и выводы по использованию М10ДМ в двигателе делает по своему маслу, хороший подход))

Ссылка на сообщение

У лука стандарт индекс вязкости 120.

У лука супер 158.

м10дм - 95.

Отработку 11 тыс км посмотрите, как по-Вашему, нормально масло отработало?

По-моему очень даже неплохо.

Ссылка на сообщение

У лука стандарт индекс вязкости 120.

У лука супер 158.

м10дм - 95.

Отработку 11 тыс км посмотрите, как по-Вашему, нормально масло отработало?

По-моему очень даже неплохо.

Есть какой то другой Лукойл Стандарт? (TDS взято с оф.сайта Лукойла)

В анализе врядли в городском режиме эти 11тыс. накатал, да и не про Лукойл Стандарт речь последние страницы, к нему вопросов как бы нет, а про то что нет никакого смысла сейчас лить гостовские масла, когда любое всесезонное масло, даже тот же Лукойл Стандарт справится со своей задачей лучше. 

tds_lykoil_standart_v.1.3_25.04.2016_rus.pdf

Ссылка на сообщение

Есть какой то другой Лукойл Стандарт? (TDS взято с оф.сайта Лукойла)

В анализе врядли в городском режиме эти 11тыс. накатал, да и не про Лукойл Стандарт речь последние страницы, к нему вопросов как бы нет, а про то что нет никакого смысла сейчас лить гостовские масла, когда любое всесезонное масло, даже тот же Лукойл Стандарт справится со своей задачей лучше.

На 36)) стр у Вас вопросы к минералке вообще.

На последних уже нет и Вы принялись за гостовские минералки, причем вопросы начали по ним задавать мне. Хотя я говорю о луке стандарт 10-40. Следите за мыслью?

Ок, запостил специально для Вас отработку лука стандарт - обычный Городской режим, кстати.

При чем тут я))) и м10дм??

Уверен, м10дм отработает не хуже лука стандарт.

Сейчас же не зима?

На зиму из гостовских можно другое масло подобрать.

Я этим не заморачиваюсь, Поэтому буду лить лук стандарт и зимой и летом.

Если будут суровые зимы в Москве, капну эстеров.

Ссылка на сообщение

Как бы разница приличная.

Если рассматривать именно Лукойл Супер то другая база, Лукойл Супер 10W-40 SG - это полусинтетика как пишет сам Лукойл, то есть уже не чистая минералка, а с улучшенными свойствами.

Если рассматривать Лукойл Стандарт, то как и у Лукойла Супер и всех масел Лукойла выше классом тут само товарное масло совсем другое, как уже писал выше у М10ДМ низкий индекс вязкости, не позволяющий ему хорошо работать в современном двигателе во всем диапазоне оборотов и температур, а у этого Лукойла Стандарт индекс вязкости 159, то есть обычное минеральное всесезонное мультиградное автомобильное масло, при этом судя по анализу Доктора с обычным пакетом присадок, а как мы знаем не одним щелочным числом едины и от ZDDP тоже многое зависит, какой пакет присадок у М10ДМ врать не буду не знаю, но скорее всего отличается от товарного масла для легковых автомобилей и само масло то моноградное, не всесезонное, да и не автомобильное. Поэтому есть сомнения в состоянии двигателя при длительной эксплуатации на этом масле.

То есть тот же Доктор использует обычное всесезонное автомобильное масло, при своевременной замене которого понятно, что никаких проблем не будет и выводы по использованию М10ДМ в двигателе делает по своему маслу, хороший подход))

А какая там база? М10 - наверно чисто первая, Лук Стандарт первая и какой то процент гидрокряка (думаю очень не большой)

В современном двигателе в морозы М10 думаю будет работать плохо, точнее оно застынет в -18. А летом на коротких интервалах 3-5 тыс км - думаю это вопрос спорный. Сильно ли будет отличаться его работа от Лучка - наверно практика может показать, а анализ детально расшифровать.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, так с 36 стр в плане базы для меня ничего не изменилось: гостовские масла самый низ масел по эксплуатационным качествам, далее идут 10W-30 и 15W-40 которые сделаны на обычной первой группе и в современных дизелях в тяжелонагруженных режимах тоже отработывают плохо, далее идут масла в тех же вякзостях, но уже полностью на второй группе, так называемая "продвинутая" современная минералка, масла на которой делают почти все гиганты рынка типа Мобил, Шеврон, Шелл. Петро Канада, SK и т.д. У них уже нет вообще первой группы в маслах. Эти масла уже хорошо отрабатывают во всех режимах.

Но при этом любое 10W-30 и 15W-40 будет лучше гостовского.

 

 


При чем тут я))) и м10дм?? Уверен, м10дм отработает не хуже лука стандарт.

Так мне стало интересно откуда такая уверенность, когда сам не использовал данное масло, но выводы по безпроблемному использованию этого масла делаем. На основании чего хотя бы? Масла близко не одинаковые.

Ссылка на сообщение

Sportage72, почитайте мой предыдущий пост еще раз.

Уже устал переписываться с Вами.

 

То Вы не уверены в минеральных маслах, то в гостовских минеральных, то докажите, то покажите)))

 

Залейте минералку себе в машину, не в грузовик, не в бульдозер и поездите.

 

Что я и сделал, и еще люди в этой ветке.

Тогда и расскажете, как и что.

По отработке лук стандарт показал себя лучше продвинутых дорогих масел со всеми допусками.

Если Вы не уверены про м10дм - сделайте анализ отработки сами. Я уверен. Вы - нет. Вот и покажите)))

У Вас гидрокряк в машине со всеми допусками залит? К чему тогда эти пространные рассуждения про группы минералок? Или так, чисто гипотетически?

Так залейте 2 гр шеврона и ездите.

В чем проблема?

Не уверены?

Я Вам уверенности прибавить не могу.

Ссылка на сообщение

http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/261

 

Минералка - это хорошо конечно, но менять масло и фильтр через 3 тыщи - это перебор для обычного человека.

Мое имхо - правда где-то по середине, те полусинтетика типа лук люкс или авнгард ультра. и замена на 5 тыщ

Скорее всего в минералки льют пакеты лукойл-нафтан.

UPD

Пардон, нашел инфу что 95% идет на экспорт и большая часть - для судовых масел.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Заменили сегодня масло в ВАЗ 21043 (троешный мотор) у отца. Было залито shell helix hx7 10в40, до этого только лук супер 10в40 или 15в40. Пробег на масле составил 9ткм. Через заливную горловину на деталях и на самой горловине виден черный налет, он мягкий, легко соскабливается отверткой, покрыто им всё, такого никогда не было на лукойле. Когда раньше снимал крышку для регулировки клапанов, в двигателе были редкие островки чёрного налета и метал был чистый без лака. Сейчас металла не видно совсем, всё полностью чёрное. В старое масло залил керосина авиационного грам 300, на холостых поработало минут 10, слили чёрную жижу. Сняли фильтр слили с него всё в обратку поставили на место, залили масло турбинное,поработало минут десять слили чёрную жижу. Сняли фильтр слили с него всё в обратку поставили на место, залили масло турбинное,поработало минут десять слили уже немного прозрачное на просвет когда сливалось. Залил м10дм, на щупе не видно, отец уехал.

  За отсутствие фото извиняюсь, руки по локоть в масле, и каждый раз бегать мыть времени не было, отец торопился. Мотор масло не жрет совсем, то-есть от замены до замены подливать не надо, откуда столько гуталина непонятно. На этом шелле у меня на работе уазик по регламенту менялось масло через 15 ткм. В мотор я там не заглядывал, масло меняли в сервисе, что там было не скажу.

   Больше я этот шелл заливаль в моторы не буду, и с хонды солью его нафиг от греха подальше.

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение

Заменили сегодня масло в ВАЗ 21043 (троешный мотор) у отца. Было залито shell helix hx7 10в40, до этого только лук супер 10в40 или 15в40. Пробег на масле составил 9ткм. Через заливную горловину на деталях и на самой горловине виден черный налет, он мягкий, легко соскабливается отверткой, покрыто им всё, такого никогда не было на лукойле. 

   Больше я этот шелл заливаль в моторы не буду, и с хонды солью его нафиг от греха подальше.

Может этот вовсе не Шел был, а подделка под Шелл. Тут видимо был очень сильный перекат, или у масла щелочное было 5-6 единиц и оно очень быстро сработалось.

Ссылка на сообщение

 

 

Почему так? А потому, что сложно себе представить автомобильный двигатель работающий на максимальной мощности в течение нескольких часов (суток), а для судового двигателя это норма. Автомобильный двигатель свободно обдувается воздухом в отличие от жаркого корабельного трюма.

 

Кто эту ахинею выдумал?

Ну,Во первых не трюма, а машино-котельного отделения! Во вторых откуда выдумано что двс валит на всю рейку сутками! ? Вояки исключение! Им бюджет оплатит)

В третьих дизель ставят на оптимальный режим, что механы и мастер дураки двс уложить!? И охлаждается он получше чем коляска в пробке стоит!вода-воду +сверху вентиляция метелит!Судовой стоит целое состояние! А вспомогачи крутят генератор вообще на постоянных 750-1500.так что сильно приукрашено что то,! А лили в них шелл из бочек. Знаем-ходили....

Ссылка на сообщение

заливал я shell helix hx7 п/с из Торжка, не понравилось ни двигу, ни мне, ессно. Откатал как откатываю постоянно любое масло, слил, залил Лук Ст., после Супер. На них двигу норм.

Ссылка на сообщение

О,опять шелл полусинь отличилась)

Не Шелл полусинь, а то, что было залито под этой надписью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...