Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...а 10W-40 может быть как полусинтетика так и 100% синтетика (100% гидрокрекинг 3 группа) и данные масла отрабатывают не в пример лучше.

10W-40 не может быть 100% синтетика (гидрокряк в основе минералка, будь он хоть 10-й гр.). НАСТОЯЩАЯ синтетика ТОЛЬКО ПАО и Эстеры, факт ! В моем (и не только) понятии синтетика может быть только синтетикой, т.е. настоящей. 

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

почему это 10в40 не может быть синтетикой??? как минимум татнефть выпускала синтетику ПАО эстеры в такой дельте вязкости. В Америке тоже выпускают такие масла.

Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, ну давайте оттолкнёмся от моего опыта работы механика в организации с парком в более 200 единиц техники. Лили масла мы всякие разные и сравнивали работу и вскрывали кк до и после и смотрели. 

Так вот знаете как элементарно можно понять хорошее масло (база у масла) или нет, берётся 50 тонный бульдозер, который до этого работал на проверенном масле, т.е. проблем с двигателем и жором не было и ставится на одну смену на рыхлёжку (т.е. работа под хорошей нагрузкой), так вот масла, которые сделаны на плохой базе, махровой минералке через пару часов уже начинают угорать так что к концу смены меньше уровня остаётся, при этом само масло почти сразу в движке начинает гадить, специально снимали кк и проверяли до и после. Сразу появляется темно-коричневый трудно оттираемый налёт. 

Ссылка на сообщение

У меня не бульдозер, в том-то и дело.

Насчет базы Вы верно подметили.

Уже разговор переходит в русло плохая минералка и хорошая минералка.

Бывает и отработки очищенные попадаются - зато дешево.

У меня вопросы по использованию лука в гражданской машине. На 5-6 тыс пробега, не более 250 м/ч. Считаю - и анализ отработки лука супер на 5000 км подтвердил - что у лука минералка хорошая. Буду лить.

Ссылка на сообщение

Жаль в мою бытность работы на производстве с тяжелой техникой кроме пленочного фотоаппарата ниче небыло, потом только пошли сотовые с 0.3мр камерами, наснимал бы тоже интересных вскрытий :)

Правда вся импортная техника работала исалючительно на забугорном масле ВР, Шелл римула и я не уверен что CF CF4 10-30 были даже в те времена чистой минералкой, уж очень они были выигрышны в качестве, никаких отложений коричневых и лака, только при перекате дизеля засаживание мотора. При этом развозной камаз работал на родном " камазовском" масле и гл механик тоже рассуждал примерно так, что масло родное для него и нех туда буржуйские масла лить, пока не доездил до капиталки, моторист после "иномарок" плевался отмывая его, потом стали все же лить тот же шелл 10-30Cf4

 

А с коричневым пластилином я столкнулся на старой тойоте своей которая с японии и скорее ничего кроме тойота 10-30 ниче не видела еще и с перекатами после окончания гарантии.

Ссылка на сообщение

@Nordman, всё верно, отечественные и как правило масла чисто европейских производителей в вякзостях 10W-30, 15W-40 та самая обычная минералка первой группы и есть, да ещё и регенерированная может быть - такие масла и работают плохо. 

Все американцы, корейцы - уже давно такие вязкости делают либо чисто на 2 группе, либо 2 и 3 группа, либо полностью 3 вообще, у них нет как таковой 1 группы уже давно, естественно база уже абсолютно другая, масла работают по другому. 

Поэтому как я писал выше, сейчас более интересно масло на 2 группе - как следующая степень развития минералки, чисто 1 группа уж исжила себя.  

Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, лук стандарт 10-30 или лук супер 5-40 нормальные масла. Сам лил Лукойл Стандарт SF/CC 15W-40, после сменил на Лукойл Супер SG/CD 10W-40. На нем и катаюсь сейчас. Все хорошо. Меняю только через 3 тыка, макс.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Не надоело его менять так часто?

А то, к примеру, при моих 12 тыщах в год, - 4 замены.....

Ссылка на сообщение

Не надоело. Всегда любую минералку или п/с меняю через такой промежуток (или меньше). Как почернеет, так и меняю (по м.ч. 50 где-то). Двигу хорошо и мне збс, для своей машины мне не жалко. По карману не бьет, К тому же машина, бывает, по полгода в гараже стоит (работа), и масло от этого стояния лучше не становится. В год меняю 2 раза (или 1, смотря, что раньше наступит- м.ч. или цвет). Раньше синтетику менял через 5-7 т.км., лил бы и дальше ее, менял бы так же, через 7 т.км., макс.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, лук стандарт 10-30 или лук супер 5-40 нормальные масла. Сам лил Лукойл Стандарт SF/CC 15W-40, после сменил на Лукойл Супер SG/CD 10W-40. На нем и катаюсь сейчас. Все хорошо. Меняю только через 3 тыка, макс.

Была тема, где человек ставил эксперимент с перепускным клапаном в фильтре, итог был такой, что черезе 3-4 тыс км (вроде, не помню точно цифру) фильтр из за забитости начинает на оборотах пропускать через клапан и фильтровать только на холостых. Если с такой периодичностью масло менять - получается масло, пусть даже минеральное, всегда фильтруется - может быть ещё и в этом фишка плюсов от минеральных масел, точнее маленьких интервалах на них. 

Ссылка на сообщение

Да, у меня, получается, масло фильтруется почти весь срок (за минусом оборотов/давления) своей службы до замены. У тех, кто продолжает "по регламенту" менять (т.е. позже меня меняет), катается уже как бы "без фильтра" в системе.

Ссылка на сообщение

Да это все индивидуально, вот на моем движке размер фильтра раза в три больше чем на классике при том же объеме масла. 

Ссылка на сообщение

Что посоветуете из минералки на лето в 1SZ-FE с городским пробегом 204тыщи? Двигатель не прихотлив, ест любую вязкость от w20 до w40. Не дымит, масло не ест вообще, сальники и прокладки заменены. 10W30 подойдет? Интервал замены 5тыщ. Уж больно отвратная дешевая синтетика стала, та которая - темнеет махом(2-3тыщи) и оставляет темный налет везде. Порекомендуйте до 1500р что лить.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Попробуй profix 10W-30, если он у вас там есть..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...