Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Hant86 сказал:

celer Поставь ГБО и на любом масле мотор будет блестеть. И экономия.

Т. е. виновато было не масло, а езда на бензине?

ГБО мне не нужно, тем более когда нынче с ним надо экспертизу делать на внесение изменений в конструкцию. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Т. е. виновато было не масло, а езда на бензине?

ГБО мне не нужно, тем более когда нынче с ним надо экспертизу делать на внесение изменений в конструкцию. 

Я не слышал, чтобы у кого то заплачено было под кк с гбо. Внесение изменений делают установщики через ГАИ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

celer Поставь ГБО и на любом масле мотор будет блестеть. И экономия.

Шах и мат :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hant86 сказал:

Я не слышал, чтобы у кого то заплачено было под кк с гбо. Внесение изменений делают установщики через ГАИ.

Меня расход 6,5 л Аи-92 на сотню вполне устраивает. Смысла связываться со всякими пропанами для себя не вижу никакого. 

Ссылка на сообщение

Есть 4 группы базовых масел.

Определяем одну вязкость, например 5W30, берем по 3 наиболее популярных масла из кадой группы, вмего 12 масел.

 

Покупаем 12 новых двигателей ВАЗ, на пример ВАЗ-21129. Желательно близкой даты выпуска.

Закупаем 144 комплекта одинаковых свечей, по 144 маслянных и воздушных фильтров, большую партию бензина.

 

Ищем помещение с колебанием температуры +- 0.5С, устанавливаем в нем фильтра очистки воздуха.

 

Устанавливаем на двигателя одинаковые свечи, фильтра, заводим на однлм бензине, выстпвляем одинаковые обороты, например 3000 об/мин и даем им поработать например 50 ч.

 

Глушим, разбираем, подвешиваем детали, даем стечь маслу, замеряем износ. 

Детали промываем в известном количестве растворителя, растворитель после промывки взвешиваем - опоеделяем массу загрязнений.

 

Собираем двигателя, все повторяем. Масло сдвигаем - мамло 1 было в двигателе 1, мамло 12 в двигателе 12. Во втором раунде масло 1 будет в двигателе 2, масло 12 в двигателе 1.

 

Повторяем 12 раундов.

 

По итогам 12 раундов можно определять мамла и группы масел с минимальным износом и загрязнением двигателя.

 

Масла работают в одинаковых  условиях, износ и загрязнения двигателей зависит только от масла.

 

Таким должно быть сравнение масел.

 

Скидываемся на эксперимент? ))

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hellopashka сказал:

Все равно 10к миль для 2 группы очень много, да наверное даже и 5к много. 3000 миль, что по-нашему как раз интервал 5000 км и на слив. Что валвик наглядно и показал.

Хотя даже на 2 группе форд таки пробежал 800к, у нас многие и на кряке столько не могут пробежать. Как думаешь, это форд такой всеядный и выносливый?

Там с 1:55 по 2:15 примерно описывают режимы. Имитация обычного движения - торможение, ХХ, разгон и движение с постоянной скоростью до разрешенной в США 60 миль/час (96 км/ч).

Уверен что в пробках они на стенде не стояли :D иначе этот эксперимент продлился бы еще несколько лет.

Предполагаем, что средняя скорость около 50 км/ч и 16000 км это не так уж много, 320 моточасов. Также они сказали - интервалы ТО как рекомендует Ford.

Про интервалы я уже давал комментарии 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=2861739

P.S. В Америке действительно высокая средняя скорость у большинства, многие за городом живут, мили там накатываются очень быстро. 
В Европе (про немцев читал) аналогично - все интервалы ТО там подбираются исходя из средней скорости 60-70 км/ч.

Для примера - я за крайний интервал проехал 8000км, из них 2500км чистая трасса, при этом у меня средняя скорость около 30 км/ч :Cherna-facepalm: 

Хотя я тоже живу за городом, 40 км из них 15-20 по пробкам иногда.

Ссылка на сообщение

Пока разговоры разговариваем, прикупил маслица 

IMG_5880.thumb.jpeg.e060d092bdd0efb00412bbf8833ce4d1.jpeg

и еще

IMG_5881.thumb.jpeg.71bce22c86732634c5045e0b49db9ad2.jpeg

и еще

IMG_5882.thumb.jpeg.21d576347e375554c3895a567bc863f9.jpeg

Это только первая партия.

Хочу обрушить рынок минерального масла :sarcastic: раз вы агрессивные такие.

Ждите скоро по 500 руб./л

Шутка если что :)

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK Это Рязанского НПЗ ? сфотай бирку поближе ))

Ссылка на сообщение

A C синтетический тест, напоминает режим такси, всегда оптимальная нагрузка...

8 часов назад, A C сказал:

Устанавливаем на двигателя одинаковые свечи, фильтра, заводим на однлм бензине, выстпвляем одинаковые обороты, например 3000 об/мин и даем им поработать например 50 ч.

нужен тормозной момент, расход топлива 10-12 литров в час, а не 3-4...

даже мало ресурсные двигатели в режиме такси и трассы покажут на любом масле ресурс 3-4х по сравнению с сценарием холодный пуск-недогрев и короткая поездка-холодный пуск...

если уж очень хочется, собирайте статистику по PQ индексу да в одинаковых условиях

для себя уже понял, синтетика-кряк-минералка в разрезе одинаковых МЧ показывает одинаковый износ при сценарии холодный пуск - двигатель прогревается только на середине поездки и т.д., трасса из всего пробега ~ 15% (150мч минералка-кряк-синтетика или 250мч-300мч кряк-синтетика) и так на 3х разных дизельных авто

никакие присадки не способны поднять ощутимый ресурс (все работает по принципу хуже и лучше особо не будет), восстановительные некоторые способны и не во всех сценариях

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
14 часов назад, celer сказал:

Выгреб весь затаренный "Лучок Люкс" из гаража, оказалось больше чем я считал- 3 по 4 литра 10/40, 3 по 4 5/40 +1 литр. Махнусь с уазоводом, он мне 2 новых шипованных покрышки R13 подгонит за масло. Надеюсь больше эту лукойловскую шнягу мне лить не придётся. 

IMG_20241022_164221.jpg

 

16.10.2024 в 15:21, celer сказал:

А что мешало взять по одной канистре на пробу? Смысл в покупке "тонны"

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

IMG_5881.thumb.jpeg.adab57731df4e484b283a1a52d58ca0c.jpeg

 

 

М14 - тепловозное счастье... :)

Для депо какого-нибудь запасы?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

В Европе (про немцев читал) аналогично - все интервалы ТО там подбираются исходя из средней скорости 60-70 км/ч.

 

В Европе просто огромная куча маленьких городков, в которых огромная куча народа ежедневно совершает поездки на очень короткие расстояния 1-3-5км.

Как результат - наиболее частая форма ТО не по пробегу, а по времени, 1 раз в год, при этом годовой пробег может не превышать 3-5 тысяч км.

В своё время довелось пожить как раз в маленьких городках в Чехии и Австрии, там это повсеместно.

Причём, прогревать не принято (экономия, а не экология, как нам пытаются объяснить), завёл-поехал, что лето что зима, без разницы.

Не знаю как там у немцев, но то что я видел, это средняя будет максимум 20-30кмч. В населённых пунктах везде ограничение 50, и никаких +20.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ai_gelios сказал:

@Pavel_NSK Это Рязанского НПЗ ? сфотай бирку поближе ))

Рязань это масло вроде никогда и не делала. Масла ГОСТ в Рязани не выпускаются с 2023 г. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, More сказал:

 

М14 - тепловозное счастье... :)

Для депо какого-нибудь запасы?

В Запорожец в 90-е сосед такое лил, причём иногда мешая с МС-20. Работал слесарем в депо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...