Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прислали мне "волговцы" паспорт на свежее М-8Г2к, температура застывания -37 выглядит достойно. Но примере заморозки до -31 их же свежего автола- поверю. 

IMG_20240828_192429.jpg

IMG_20240827_185053.jpg

IMG_20240827_185019.jpg

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Эдельвейс сказал:

всего лишь горячей вязкостью

Этого достаточно ?

Тут люди между ильсаком и С5 разницу видят, а вы Автол к ним приравняли ?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

Этого достаточно ?

Тут люди между ильсаком и С5 разницу видят, а вы Автол к ним приравняли ?

ясновидение - редкий дар...

Нет, я автол к ильсаку и С5 не приравнивал...

иные валенок пежат ещё и очередь занимают... на этом форуме меня авторитетно убеждали, что на "литье" тормозной путь короче, чем на "штампах" , и ? 

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, celer сказал:

Прислали мне "волговцы" паспорт на свежее М-8Г2к, температура застывания -37 выглядит достойно. Но примере заморозки до -31 их же свежего автола- поверю. 

IMG_20240828_192429.jpg

а более говняного скана Вам не прислали ? Подскажите бедолагам, что уж пусть лудше на 0,3 мрх сфотают..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

а более говняного скана Вам не прислали ? Подскажите бедолагам, что уж пусть лудше на 0,3 мрх сфотают..

А мне его не на стенку в рамочке вешать. Меня информация по маслу интересовала, а не качество скана. 

Ссылка на сообщение
28.08.2024 в 21:26, celer сказал:

А мне его не на стенку в рамочке вешать.

 

Да просто с экрана не видно ни хрена, даже с увеличением.)

Ссылка на сообщение

На АГЗС хотел посмотреть паспорт на партию на газ. На стенде был просроченный несколько месяцев назад по дате. Спросил актуальный, мне кассир нехотя вопрос задала. Зачем вам паспорт, как будто вы что то там понимаете))

Хорошо, что Волга так не отвечает, а только размытый высылает)

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
28.08.2024 в 12:43, celer сказал:

У нас на работе служебная Нива Тревел, на пробег 1000 км по трассе уходит уровень. Пробег авто 7000 км, масло на щупе уже тёмно-коричневое. Залита какая-то РН. Гарантийщики сказали- "идет приработка колец до 10000 км"..... 

 

Гарантийщик - зверь особенный, нужно хорошо знатть его среду обитания и повадки, чтобы продуктивно с ним общаться. :)

Как говорилось в одном старом американском фильме - "разговор штука дешёвая, я на эти уловки не ведусь".

На любой полёт фантазии я всегда у них просил только одного - предоставить мне документацию, в которой указано подтверждение их слов.

Где написано, что "то-то и то-то "так у всех", и с этим допускается эксплаутация автомобиля.

В вашем случае попросить документацию где указано, что норматив расхода моторного масла у Нивы Тревел составляет 1л на 1000км пробега, и "это нормально, кольца притираются".

Если такого документа не находится, то автомобиль остаётся у них до устранения, акт приемки не подписывается, включается счётчик 45 суток в год для гарантийного ремонта.

 

За 10 лет я реношников вымуштровал так, что все мои замечания по ТО устранялись безоговорочно.

Это по-началу кажется муторно и ненужно, потом всё идёт как по маслу.

У меня даже с собой при посещении дилерского центра была папка, в которой находились заранее распечатанные "рыбы" претензий, отказов, жалоб, где только нужно было от руки вписать причину и дату обращения.

Никаких скандалов,всё спокойно, без нервов и ровным голосом.

 

В Смоленске дилер Лада-Рено-Ниссан один и тот же, с одной ремзоной и одним коллективом.

Когда я сдал Дастер и купил Ниву, они там за голову схватились. )))

Но я им честно сказал, что у них буду обслуживаться только до 1-го ТО, дальше смысла не вижу.

 

Так что все эти фантазии насчёт притирки колец гарантийщик пусть детям на ночь почитает вместо сказки.

На моей половина уровня ушла только один раз, на заводской заливке при пробеге от 0 до 2500км.

После того как начал менять масло самостоятельно, уровень стоит как вкопанный, от замены до замены не подливаю вообще ничего.

Ссылка на сообщение

Поменял я таки маслице. Немного не дотянул до 5к. Поменял сегодня на пробеге 4,7ткм. Просто потому что загнал во двор чтобы помыть, заодно и масло решил заменить. Впервые менял насосом через щуп. Впечатления только положительные, очень удобная штука. Особенно в дожди и снега. Но дождей и снегов ещё нет, поэтому после всё таки нырнул под двигатель и выкрутил пробку - ни капли не упало. Вещь. Масло слилось чёрное (не красное как синтек) хотя на щупе смотрелось поживее. Залил опять микс:  литр м8в, литр Азмола 5w30, полтора литра синтек 0w20. Минералки поменьше в этот раз потому как осень уже наступила. Общий пробег 63,7ткм. 

IMG_20240831_085819.jpg

IMG_20240831_085830.jpg

IMG_20240831_104955.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет! Может конечно и рассматривалась эта тема, но пока не осилил 1465 стр.

двигатель Subaru FB20, есть штатный датчик температуры.

Несколько лет заливал Mobil1 0w-20, сейчас катаюсь на Vetrity 0w-20. Заметил, что на мобиле температура утыкается в 105, может чуть выше градусов. На Verity выше 98 не видел. Может, конечно так совпало, но! о чём говорит меньшая температура - лучше охлаждается двигатель или наоборот это масло не берёт температуру от двигателя. Судя по быстрым поискам в сети "коэфф. теплопроводности ПАО на 20% выше чем у нефтяных масел, у эфирных масел он еще больше." Получается, что "нефтяное" Verity не охлаждает двигатель (имея при этом температуру 98), а Mobil1 на ПАО выводит температуру наружу.

http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=3646

Ссылка на сообщение

Сегодня на заправке Роснефть видел М8В в пятилитровой канистре.

Дата производства - июнь 2022, производство Рязань (код 3).

Ссылка на сообщение
18 часов назад, More сказал:

 

Гарантийщик - зверь особенный, нужно хорошо знатть его среду обитания и повадки, чтобы продуктивно с ним общаться. :)

Как говорилось в одном старом американском фильме - "разговор штука дешёвая, я на эти уловки не ведусь".

На любой полёт фантазии я всегда у них просил только одного - предоставить мне документацию, в которой указано подтверждение их слов.

Где написано, что "то-то и то-то "так у всех", и с этим допускается эксплаутация автомобиля.

В вашем случае попросить документацию где указано, что норматив расхода моторного масла у Нивы Тревел составляет 1л на 1000км пробега, и "это нормально, кольца притираются".

Если такого документа не находится, то автомобиль остаётся у них до устранения, акт приемки не подписывается, включается счётчик 45 суток в год для гарантийного ремонта.

 

За 10 лет я реношников вымуштровал так, что все мои замечания по ТО устранялись безоговорочно.

Это по-началу кажется муторно и ненужно, потом всё идёт как по маслу.

У меня даже с собой при посещении дилерского центра была папка, в которой находились заранее распечатанные "рыбы" претензий, отказов, жалоб, где только нужно было от руки вписать причину и дату обращения.

Никаких скандалов,всё спокойно, без нервов и ровным голосом.

 

В Смоленске дилер Лада-Рено-Ниссан один и тот же, с одной ремзоной и одним коллективом.

Когда я сдал Дастер и купил Ниву, они там за голову схватились. )))

Но я им честно сказал, что у них буду обслуживаться только до 1-го ТО, дальше смысла не вижу.

 

Так что все эти фантазии насчёт притирки колец гарантийщик пусть детям на ночь почитает вместо сказки.

На моей половина уровня ушла только один раз, на заводской заливке при пробеге от 0 до 2500км.

После того как начал менять масло самостоятельно, уровень стоит как вкопанный, от замены до замены не подливаю вообще ничего.

Так они и ездят на обкаточном масле, сказали замена на 10000. Гарантийщик сказал- "долейте любое и до 10000 ездите так". Машина корпоративная, так что пох.

Вон и некоторые вестовские моторы с новья тоже масло кушают и ничего, ездят на них люди, периодически подливая. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Сегодня на заправке Роснефть видел М8В в пятилитровой канистре.

Дата производства - июнь 2022, производство Рязань (код 3).

На АЗС и стоит наверное не меньше 1000. Рязань выпускала масла ГОСТ до февраля 2023 г. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir_ сказал:

Поменял я таки маслице. Немного не дотянул до 5к. Поменял сегодня на пробеге 4,7ткм. Просто потому что загнал во двор чтобы помыть, заодно и масло решил заменить. Впервые менял насосом через щуп. Впечатления только положительные, очень удобная штука. Особенно в дожди и снега. Но дождей и снегов ещё нет, поэтому после всё таки нырнул под двигатель и выкрутил пробку - ни капли не упало. Вещь. Масло слилось чёрное (не красное как синтек) хотя на щупе смотрелось поживее. Залил опять микс:  литр м8в, литр Азмола 5w30, полтора литра синтек 0w20. Минералки поменьше в этот раз потому как осень уже наступила. Общий пробег 63,7ткм. 

IMG_20240831_085819.jpg

IMG_20240831_085830.jpg

IMG_20240831_104955.jpg

А вы так боитесь жидкого автола осенью? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OldHank сказал:

Может конечно и рассматривалась эта тема,

 

3 часа назад, OldHank сказал:

о чём говорит меньшая температура - лучше охлаждается двигатель или наоборот это масло не берёт температуру от двигателя. Судя по быстрым поискам в сети "коэфф. теплопроводности ПАО на 20% выше чем у нефтяных масел, у эфирных масел он еще больше."

Было, к консенсусу не пришли. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...