Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

OldHank

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About OldHank

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Subaru SN 0W-20 Luk

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJ fb20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Hi! Где то на форуме читал про то, что GTL масла плохо смешиваются с водой. Так и что же лучше, когда жижа однородна или... что там происходит? Просто пару лет ездил на Shell HU 0W20 и картина, наблюдаемая в морозы под маслопробкой в виде пены, мне не очень нравилась (но это мне, как человеку). Да... никаких утечек просто прогрев и короткие поездки ( но это другая тема).
  2. Привет! А вот вопрос - кто-нибудь пробовал заказать масло прямиком из Японии или ещё откуда (типа США). Не сочтите за рекламу зенмаркета , но вот ссылка https://zenmarket.jp/ru/rakuten.aspx?c=210017 Тут кстати можно понять - какие масла в япии действительно есть )
  3. Я думаю - перед маркетингом мы бессильны. Какой смысл делать два 95ых? Один должен быть хуже. Если устраивает "у конкурентов" то почему нет.
  4. Сообщу свой опыт катания на g95. На обычном 95 от газпрома, на холодную, двигатель немного "подкалбашивает". На G95 работает очень ровно на всех режимах. Но есть странность. Мне по пути попадается всегда газпром и на другую заправку нужно специально ехать. Была рекламная акция (несколько месяцев) у другой, такой же крупной конторы и я заправлялся у них обычным 95. Так самое интересное, что двигатель работал нормально на простом 95 от конкурентов.
  5. Короче всё Ок. Замеряв старым ареометром - 1.27. Почему сразу не замерял и зачем покупал новый? Он мне на глаза долго не попадался и я думал, что его выкинул (он мне всю душу вымотал и я его всегда хотел выкинуть). Старый - конец 90х, кооперативное барахло. Новый - германо-китайское производство, гораздо удобнее но... точность под вопросом. Сейчас на столе гибрид из новой колбы и старого поплавка. Кстати заказал, пару недель назад, рефрактометр... любопытно будет сравнить
  6. То есть полностью автоматическим зарядным устройством её не зарядить. Буферный у боша 3 ампера не даст. Получается нужна зарядка "в ручную".
  7. Купил на днях S-Nova 75d23, судя по этикетке - 8 месяцев со дня производства. Плотность во всех банках 1.25 может 1.255. Простояла под бошем С7 (в режиме качелей) порядка 16 часов. Плотность не поднимается. Либо бошевские качели слабы и нужно дальше гонять, либо такая плотность и есть? Хотя на офсайте пишут, что все батареи выходят с 1.27. (а может ареометр врёт?).
  8. fareastwood Ок, спасибо. Но если рассмотреть технические масла не из нефти (или с добавками из органики)? Наподобие изначального дехрона, или же масло из кости.
  9. Всем привет! Скажите - как думаете: есть смысл хранения масла в холодильнике? Не моторное, не подсолнечное, а часовое типа Moebius 8000 и подобные не синтетические. Теоретически при понижении температуры окислительные процессы замедляются..., да еще если предположить, что это костяное масло(на самом деле я не уверен).
  10. Так и да, понятно , что нужно брать с запасом, но где гарантия этого запаса? Предположим это два соискателя, одно GTL другое кряк. По стандарту sae j300 (динамическая вязкость при -35º) шелл выглядит очень бледно, и если провести воображаемую прямую к -54º что лучше? Или у них разные характеристики и дальше по минусам? Вот вопрос. Так могут ли лаборатории сделать нестандартный анализ, что бы мы увидели действительно чёткую тенденцию - есть у масла запас или нет. Например узнать (расчётом по точкам или непосредственно) температуру, когда вязкость будет 6200 для прокрутки или 60000 для прокачки? Тогда можно будет говорить - имеет масло запас или нет по температуре замерзания.
  11. Динамическая вязкость при -35º стала поменьше. Так что может и запас появился.
  12. Что-то я плохо искал и не увидел - а для чего нам нужно знать температуру застывания кроме как "к сведению". Ну допустим -60ºC и..? Я так понимаю никто не скажет про кривизну графика зависимости вязкости от температуры. Если взять значение -58º то оно ещё не замёрзло но! так скажем - касательная к графику вязкости говорит нам что идёт лавинообразная или "медленно и печальная" потеря текучести? А по SAE J300 всё гораздо скромнее - пуск и прокачиваемость при -34º и -40º для 0W, а всё остальное - никаких гарантий. До какой температуры будет реально работать масло во время запуска? В смысле - лаборатории могут дать нестандартный анализ на прокачиваемость или запуск?
  13. Любопытно, где по географии сию SAE можно использовать? В доках на мой авто - диапазон от +30º до - ∞. Некоторые производители сего допуска указывают температуру замерзания до -40ºС. Но так как это минералка, то скорее всего комфортная эксплуатация до -30º. И что получается - суровая европейская зима при условии пробега 60ккм, если конечно найдутся люди которые будут его менять на SAE90 в апреле-мае. Или где у нас - Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Мурманск? А на большей территории получается как зимой так и летом - если выше +30º(и ниже - 35) то машину лучше не трогать? Если это масло делают, значит оно кому-то нужно? Кстати не видно особо производителей GL-5, в основном производят GL-4.
  14. Ну вот вопрос - а что считать температурой замерзания? Я так подозреваю, что использование пустых пробирок (намёк на малый диаметр) при испытании трансмиссионнок ошибочен. Ладно, ок, запихнули шарик. Но он имеет слишком малый вес, по отношению к вязкости. Да, на морозе масло загустело, но не замёрзло и это показал двигатель, который прокрутил тойотовское масло (пусть даже и ошибочно лучше). В одном из тестов автор показал, как замёрз Лук, намертво (когда он его попытался проковырять пластиковой стяжкой. Маслам, которые стекли в этих условиях - честь и хвала, но те кто не тёк - они замёрзли? Они все превратились в свечку - только фитиль вставь? Пробирки, да соглашусь - это самое удобное(одинаковое) условие, но может нужно подобрать больший груз или форму груза? Использовать свинцовые изделия...
  15. LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 -40 <150 000 astm d2983 , но судя по форуму LM - зависит от партии и находится в пределах от 20 000 до 50 000 мП, но отмечается что это пусковая вязкость.

×
×
  • Create New...