Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

OldHank

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о OldHank

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell HU 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester FB20

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так и да, понятно , что нужно брать с запасом, но где гарантия этого запаса? Предположим это два соискателя, одно GTL другое кряк. По стандарту sae j300 (динамическая вязкость при -35º) шелл выглядит очень бледно, и если провести воображаемую прямую к -54º что лучше? Или у них разные характеристики и дальше по минусам? Вот вопрос. Так могут ли лаборатории сделать нестандартный анализ, что бы мы увидели действительно чёткую тенденцию - есть у масла запас или нет. Например узнать (расчётом по точкам или непосредственно) температуру, когда вязкость будет 6200 для прокрутки или 60000 для прокачки? Тогда можно будет говорить - имеет масло запас или нет по температуре замерзания.
  2. Динамическая вязкость при -35º стала поменьше. Так что может и запас появился.
  3. Что-то я плохо искал и не увидел - а для чего нам нужно знать температуру застывания кроме как "к сведению". Ну допустим -60ºC и..? Я так понимаю никто не скажет про кривизну графика зависимости вязкости от температуры. Если взять значение -58º то оно ещё не замёрзло но! так скажем - касательная к графику вязкости говорит нам что идёт лавинообразная или "медленно и печальная" потеря текучести? А по SAE J300 всё гораздо скромнее - пуск и прокачиваемость при -34º и -40º для 0W, а всё остальное - никаких гарантий. До какой температуры будет реально работать масло во время запуска? В смысле - лаборатории могут дать нестандартный анализ на прокачиваемость или запуск?
  4. OldHank

    SAE 80W GL-5

    Любопытно, где по географии сию SAE можно использовать? В доках на мой авто - диапазон от +30º до - ∞. Некоторые производители сего допуска указывают температуру замерзания до -40ºС. Но так как это минералка, то скорее всего комфортная эксплуатация до -30º. И что получается - суровая европейская зима при условии пробега 60ккм, если конечно найдутся люди которые будут его менять на SAE90 в апреле-мае. Или где у нас - Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Мурманск? А на большей территории получается как зимой так и летом - если выше +30º(и ниже - 35) то машину лучше не трогать? Если это масло делают, значит оно кому-то нужно? Кстати не видно особо производителей GL-5, в основном производят GL-4.
  5. Ну вот вопрос - а что считать температурой замерзания? Я так подозреваю, что использование пустых пробирок (намёк на малый диаметр) при испытании трансмиссионнок ошибочен. Ладно, ок, запихнули шарик. Но он имеет слишком малый вес, по отношению к вязкости. Да, на морозе масло загустело, но не замёрзло и это показал двигатель, который прокрутил тойотовское масло (пусть даже и ошибочно лучше). В одном из тестов автор показал, как замёрз Лук, намертво (когда он его попытался проковырять пластиковой стяжкой. Маслам, которые стекли в этих условиях - честь и хвала, но те кто не тёк - они замёрзли? Они все превратились в свечку - только фитиль вставь? Пробирки, да соглашусь - это самое удобное(одинаковое) условие, но может нужно подобрать больший груз или форму груза? Использовать свинцовые изделия...
  6. LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 -40 <150 000 astm d2983 , но судя по форуму LM - зависит от партии и находится в пределах от 20 000 до 50 000 мП, но отмечается что это пусковая вязкость.
  7. Дык а литрушка - не тоже самое. Если литрушка, то я добавлю. Я HP для себя купил
  8. В сети лежат якутские тесты за пару лет, довольно не однозначные. Может нужно скинуться на анализ? А то всё стороной да стороной. Выбрать одно из сортамента, а то их целых три. Вдруг золото (как и по цене)
  9. Вот такая штука получилась красивая. То что в середине, то у меня в АККП. Сверху Castrol transmax Z, снизу Idemitsu atf HP. При простой заливке - не смешиваются. Да, и при любой очерёдности, картина одна (маслом)))
  10. Здравствуйте! Трансмиссионное масло Castrol Transmax Z имеет спецификацию Subaru F6, Red 1. Что это за спецификация или спецификации. Или это вообще три(четыре) отдельных спецификации, а в документах опечатка? Или это действительно такая спецификация у субару? По моей логике - Subaru, F6, Red-1. F6 - допуск с вопросом (F6 или F, 6).
  11. OldHank

    Castrol Transmax Z

    Что-то мне подсказывает, что читать это нужно не ; Subaru F6, Red 1; а допуск ; Subaru; F6; Red-1; Тогда кое-что сходится (F6?); или я не прав? Что такое F6 - dexron VI?

×