Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

OldHank

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About OldHank

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell HU 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SHJ fb20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Короче всё Ок. Замеряв старым ареометром - 1.27. Почему сразу не замерял и зачем покупал новый? Он мне на глаза долго не попадался и я думал, что его выкинул (он мне всю душу вымотал и я его всегда хотел выкинуть). Старый - конец 90х, кооперативное барахло. Новый - германо-китайское производство, гораздо удобнее но... точность под вопросом. Сейчас на столе гибрид из новой колбы и старого поплавка. Кстати заказал, пару недель назад, рефрактометр... любопытно будет сравнить
  2. То есть полностью автоматическим зарядным устройством её не зарядить. Буферный у боша 3 ампера не даст. Получается нужна зарядка "в ручную".
  3. Купил на днях S-Nova 75d23, судя по этикетке - 8 месяцев со дня производства. Плотность во всех банках 1.25 может 1.255. Простояла под бошем С7 (в режиме качелей) порядка 16 часов. Плотность не поднимается. Либо бошевские качели слабы и нужно дальше гонять, либо такая плотность и есть? Хотя на офсайте пишут, что все батареи выходят с 1.27. (а может ареометр врёт?).
  4. fareastwood Ок, спасибо. Но если рассмотреть технические масла не из нефти (или с добавками из органики)? Наподобие изначального дехрона, или же масло из кости.
  5. Всем привет! Скажите - как думаете: есть смысл хранения масла в холодильнике? Не моторное, не подсолнечное, а часовое типа Moebius 8000 и подобные не синтетические. Теоретически при понижении температуры окислительные процессы замедляются..., да еще если предположить, что это костяное масло(на самом деле я не уверен).
  6. Так и да, понятно , что нужно брать с запасом, но где гарантия этого запаса? Предположим это два соискателя, одно GTL другое кряк. По стандарту sae j300 (динамическая вязкость при -35º) шелл выглядит очень бледно, и если провести воображаемую прямую к -54º что лучше? Или у них разные характеристики и дальше по минусам? Вот вопрос. Так могут ли лаборатории сделать нестандартный анализ, что бы мы увидели действительно чёткую тенденцию - есть у масла запас или нет. Например узнать (расчётом по точкам или непосредственно) температуру, когда вязкость будет 6200 для прокрутки или 60000 для прокачки? Тогда можно будет говорить - имеет масло запас или нет по температуре замерзания.
  7. Динамическая вязкость при -35º стала поменьше. Так что может и запас появился.
  8. Что-то я плохо искал и не увидел - а для чего нам нужно знать температуру застывания кроме как "к сведению". Ну допустим -60ºC и..? Я так понимаю никто не скажет про кривизну графика зависимости вязкости от температуры. Если взять значение -58º то оно ещё не замёрзло но! так скажем - касательная к графику вязкости говорит нам что идёт лавинообразная или "медленно и печальная" потеря текучести? А по SAE J300 всё гораздо скромнее - пуск и прокачиваемость при -34º и -40º для 0W, а всё остальное - никаких гарантий. До какой температуры будет реально работать масло во время запуска? В смысле - лаборатории могут дать нестандартный анализ на прокачиваемость или запуск?
  9. Любопытно, где по географии сию SAE можно использовать? В доках на мой авто - диапазон от +30º до - ∞. Некоторые производители сего допуска указывают температуру замерзания до -40ºС. Но так как это минералка, то скорее всего комфортная эксплуатация до -30º. И что получается - суровая европейская зима при условии пробега 60ккм, если конечно найдутся люди которые будут его менять на SAE90 в апреле-мае. Или где у нас - Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Мурманск? А на большей территории получается как зимой так и летом - если выше +30º(и ниже - 35) то машину лучше не трогать? Если это масло делают, значит оно кому-то нужно? Кстати не видно особо производителей GL-5, в основном производят GL-4.
  10. Ну вот вопрос - а что считать температурой замерзания? Я так подозреваю, что использование пустых пробирок (намёк на малый диаметр) при испытании трансмиссионнок ошибочен. Ладно, ок, запихнули шарик. Но он имеет слишком малый вес, по отношению к вязкости. Да, на морозе масло загустело, но не замёрзло и это показал двигатель, который прокрутил тойотовское масло (пусть даже и ошибочно лучше). В одном из тестов автор показал, как замёрз Лук, намертво (когда он его попытался проковырять пластиковой стяжкой. Маслам, которые стекли в этих условиях - честь и хвала, но те кто не тёк - они замёрзли? Они все превратились в свечку - только фитиль вставь? Пробирки, да соглашусь - это самое удобное(одинаковое) условие, но может нужно подобрать больший груз или форму груза? Использовать свинцовые изделия...
  11. LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 -40 <150 000 astm d2983 , но судя по форуму LM - зависит от партии и находится в пределах от 20 000 до 50 000 мП, но отмечается что это пусковая вязкость.
  12. Дык а литрушка - не тоже самое. Если литрушка, то я добавлю. Я HP для себя купил

×