Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ares 35 сказал:

Запустился, 1-2 минуты, и поехал.

 

1 час назад, Ares 35 сказал:

используют машину для относительно коротких и средних поездок

Интересно, а не расчётные тепловые зазоры, неработоспособность пакета при низких температурах, отсутствие фильтрации масла и богатые топливные смеси, смывающие и без того не великую масляную плёнку компенсируют экономию топлива по маркетинговым тестам аж в целых 1% ?

Ссылка на сообщение

Vladimir_ конечно -40гр и минералка не совместимы. Об этом выше и было сказано.

Опять же, в такую температуру даже на чистом ПАО можно не запуститься, потому что АКБ и горение углеводородов - это химические реакции, которые резко деградируют с понижением температуры.

Поэтому в таких условиях Вебасто и прочие подогревы являются абсолютной необходимостью. Что мы и видим в реальности.

А если мотор тёплый, то зачем его убивать синтетикой?

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, More сказал:

Как вы думаете, зимой какая вязкость масла в момент запуска

Еще выше. Но зимой я лью нулевки.:yes:

Прогреваюсь подольше и режим езды там чуть иной) 

18 минут назад, More сказал:

Так что особо заострять на этом внимание нет особого смысла.

А в остальном, это уже по горячей вязкости надо смотреть.

Ну усе. Убедил. 

Завтра 700км марш. Солью поганную синтетику, промылся и хватит. Хватит моим каналам ровным круглых молекул. Пора шлифануть квадратными минеральными. 

13 минут назад, Vladimir_ сказал:

минералка справляются. Смысл покупать дорогое и перекатывая захламлять двигатель? Как и не вижу смысла покупать дорогое и менять также короткой сменой. В чем суть

Объясню вкратце, я бы не лил такое масло, если бы не ситуация+любопытство) 

Да и тысяч 7-8 вместо 5, думаю, не перекат. Нормальный интервал. 

16 минут назад, Vladimir_ сказал:

считать сколько копеек сэкономлено

Вопрос удобства больше:D

Попробовал, мне понравилось, но в обычное время лить я такое конечно не буду) 

Мотору с пробегом 506500 это не обязательно. Ему подойдет и вовсе вон, синтек экстра лайф какой-нибудь. 

А супер синьку я, скорее всего, лить буду на длительных переправах. Чтобы как можно меньше под машину лазить) Это удобно. Да и жирный состав впечатляет. 

Скрытый текст

:secret:

Скрытый текст

Хпро2 ильсак который. 

 

 

21 минуту назад, Vladimir_ сказал:

смысла покупать дорогое и менять также короткой сменой

У меня с весны по осень пробег может намотаться 20к, а вот зимой ~3000. На зиму, на 4-5 месяцев, можно позволить себе залить посинтетичнее) 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

 

Интересно, а не расчётные тепловые зазоры, неработоспособность пакета при низких температурах, отсутствие фильтрации масла и богатые топливные смеси, смывающие и без того не великую масляную плёнку компенсируют экономию топлива по маркетинговым тестам аж в целых 1% ?

Лето, какие низкие температуры? 

1-2 минуты, зазоры в норме, поехали. А синтетика и без того жидкая, пока я еду ~300 метров до дороги. :yes:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, More сказал:

Как вы думаете, зимой какая вязкость масла в момент запуска? Не минералки, любого другого. Не излишне густо получается?

Потому что минеральная вязкость 2500 - это очень плохо.

А вот то же самое у второсортного Илсака - :good2: :laugh:.

Screenshot_20230411-083006.thumb.png.897b8668fec2e83e1ecc7cec6b44fb31.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ares 35 сказал:

Солью поганную синтетику, промылся и хватит. Хватит моим каналам ровным круглых молекул. Пора шлифануть квадратными минеральными. 

 

:) :good2:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ares 35 сказал:

Завтра 700км марш. Солью поганную синтетику, промылся и хватит. Хватит моим каналам ровным круглых молекул. Пора шлифануть квадратными минеральными. 

:D

1970113217_i(1).thumb.jpeg.3818160d88e21f836fe320eb30b8ded2.jpeg

Так вроде говорят все молекулы круглые. :rofl:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

:D

1970113217_i(1).thumb.jpeg.3818160d88e21f836fe320eb30b8ded2.jpeg

Так вроде говорят все молекулы круглые. :rofl:

 

У минералки молекулы разного размера.

Поэтому, молекулы минералки и плотно заполняют крупные, и охотнее пролезают в мелкие дыры на неровной поверхности металла.

Потому и смазка лучше... 

У синтетики молекулы одинакового размера.

И не пролезают в мелкие дыры на поверхности металла, а в крупных болтаются и плохо удерживаются.

Поэтому смазывающие свойства хуже...  :D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

У синтетики молекулы одинакового размера.

И не пролезают в мелкие дыры на поверхности металла, а в крупных болтаются и плохо удерживаются.

в этом что-то есть)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

:D

1970113217_i(1).thumb.jpeg.3818160d88e21f836fe320eb30b8ded2.jpeg

Так вроде говорят все молекулы круглые. :rofl:

Это я бы сказал картинка для "лохов" - рекламная . В реали надо рисовать шероховатость , зазор , и количество этих слоев молекул масла в масштабе или относительном размере друг к другу .А на картинке всего один слой . Тогда картина кардинально изменится . Так как в зазоре будет " навалено " столько слоев молекул масла , что их относительный размер не будет иметь значения .

Ссылка на сообщение

У всех, кто ездют на минералке, каналы шире и заточены под высоковяз:unknown:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

А с чего бы ТАД-17 портить цветмет? Он же специально таким и был задуман, чтоб мог работать в КПП с цветметом

Ну как гласят эксперты серная присадка масел GL-5 в переднеприводных КПП окисляет бронзу колец синхронов. К кольцам из латуни (какие ставились в КПП классики) она равнодушна. Хотя лично я видел две Самары, в КПП которых заливалось ТАД-17 и за несколько лет ничего с коробкой не случилось, наоборот передачи включались мягче. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Неправда. Не дай бог все люди пересадить на минералку, даже если она будет стоит по 500₽ за канистру. 

Сейчас последние недели полторы используют машину для относительно коротких и средних поездок, и скажу, это супер круто, когда в поддоне масло с низкой ДВ. Расход не измерял, но субъективно и бензин вылетать стал медленнее из бака. 

В гробу я видел минералки для небольших поездок в городских условиях.:D

Сейчас залит даже не кряк, а прям синька) На шмао, со всевозможной химозой прям. 

Запустился, 1-2 минуты, и поехал. 

На миньке в этих условиях ну вообще не комильфо. Её дешивизна конкретно в этом случае перебивается повышенным расходом как минимум на прогреве. 

Залейте автол М8В и увидите то же самое, особенно после какого-нибудь 5/40 или 10/40. Непрогретый мотор при разгоне будет порхать.

Правда это чувствуется на моторах объёмом до 2,0 л. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...