Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 celer в мурзилке по ремонту на холостых допускается горение лампы... обычно потеря давки через поросенок. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 11 часов назад, Dimka1986 сказал: Кстати реальный способ проверить версию celer что эти масла с 80-х (или 90-х) не изменились Сейчас эти масла выпускает только ОйлРайт, а я выше показал, что за шляпу в свежих партиях они наливают. Тем более их масла сделаны по собственным ТУ. Кому охота платить свои кровные деньги бракоделам- дело хозяйское. Да и вообще неужели у некоторых тут настолько скучная жизнь, что заполнить её можно только "развлекаловкой" с какими-то убогими и практически снятыми с производства маслами в собственном двигателе? Выбрал ты себе бюджетное масло на лето, езди и радуйся. Гоняться за какими-то почти исчезнувшими архаизмами сомнительного качества вот уж точно нет никакой логики. 3 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 13 минут назад, AleksFreeman сказал: celer в мурзилке по ремонту на холостых допускается горение лампы... обычно потеря давки через поросенок. Допускается, но не говорится что это хорошо и правильно. Горящая на холостых лампа это бич любителей дешёвой минералки с плохой вязкостью и простой способ в этом убедиться- подключить контрольный манометр и дать газ до максимальных оборотов. Если давление будет в норме, а на холостых ниже нормы, то это говорит о том что в двигатель залито неподходящее по вязкости масло- слишком жидкое. Достаточно залить качественную полусинтетику и проблемы всяких горящих ламп и потерь через поросёнок вылечатся сами собой. Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 13 минут назад, celer сказал: Да и вообще неужели у некоторых тут настолько скучная жизнь, что заполнить её можно только "развлекаловкой" с какими-то убогими и практически снятыми с производства маслами в собственном двигателе? Выбрал ты себе бюджетное масло на лето, езди и радуйся. Гоняться за какими-то почти исчезнувшими архаизмами сомнительного качества вот уж точно нет никакой логики. Так никто и не собирался за ними гоняться, пока у вас не зашёл спор о потери вязкости в них. Неужели у вас настолько скучная жизнь, что заставляет интересоваться потерей вязкости в каких-то почти изчезнувших архаизмах сомнительного качества?..)) Так бы ездили все на своих М-ках, горя не знали. А тут на тебе, новая забота, "з"-масла с потерей вязкости... Ну как так-то? Нормально ж сидели. ))) Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 1 час назад, celer сказал: Сейчас эти масла выпускает только ОйлРайт, Имел ввиду и М8В, в том числе. Если убрать из названия М5з12 и оставить только 10w30, масло продолжить быть архаичным? Или станет современным? 10w30 , кстати, выпускают многи производители, в т.ч. именитые... 3 Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 1 час назад, celer сказал: Если давление будет в норме, а на холостых ниже нормы, то это говорит о том что в двигатель залито неподходящее по вязкости масло- слишком жидкое. не всегда так, в моем случае помогла замена маслонасоса с уменьшением толщины прокладки между шестерёнками и крышкой.Заливка 10w40 Лукойл Люкс, 15w40 не помогла Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 16 часов назад, celer сказал: Да мне пофигу как он подаёт, если исправный карбюратор не переливает, то никакого сильно заметного количества бензина в масле от него не будет, чтобы оно заметно снижало вязкость масла. У меня ЗИЛ вообще без одного цилиндра ездил и почему-то залитый автол там бензином не разжижался до состояния воды. "Да мне пофигу как он подаёт" - вот опять ключевое и опять увиливаете от прямого ответа. вопрос был простой ДВС с ЭБУ и ДВС с карбом одинаково точно готовят смесь? я так полагаю, что вы считаете что карб так же чётко готовит смесь как и впрысковой мотор? 1 Ссылка на сообщение
джин Тони 822 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 11 часов назад, KotKamelot сказал: "Да мне пофигу как он подаёт" - вот опять ключевое и опять увиливаете от прямого ответа. вопрос был простой ДВС с ЭБУ и ДВС с карбом одинаково точно готовят смесь? я так полагаю, что вы считаете что карб так же чётко готовит смесь как и впрысковой мотор? Карб можно настроить идеально. Потратить на это некоторое количество времени... Но потом погода изменится и все нужно будет начинать сначала 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 Карб карбу рознь. ))) У знакомого была карбюраторная Лаурель конца 80-х годов.Там к карбу подходили 14 трубочек резиновых со всякими диафрагмами и эл.клапанами. Хрен там что настроишь и подрегулируешь. Никакой электроники. Вся автоматика на вакууме, или избыточном давлении основана была. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 GAZ-69 компрессия изменилась, атмосферное давление-температура воздуха упала/поднялась, партия топлива с другими характеристиками, трубочка чуть-чуть подзадубела и т.д. и всё, все эти навороты превращаются в тыкву. Только потому, что нет обратной связи. Забудьте про карб, он давно проиграл впрыску как динозавры теплокровным. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 22 часа назад, More сказал: Так никто и не собирался за ними гоняться, пока у вас не зашёл спор о потери вязкости в них. Неужели у вас настолько скучная жизнь, что заставляет интересоваться потерей вязкости в каких-то почти изчезнувших архаизмах сомнительного качества?..)) Так бы ездили все на своих М-ках, горя не знали. А тут на тебе, новая забота, "з"-масла с потерей вязкости... Ну как так-то? Нормально ж сидели. ))) Меня как раз не заставляет, при разнице в цене между маслами SF и SL не выше 500 руб. интереса к первым у меня нет никакого. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 22 часа назад, Dimka1986 сказал: Имел ввиду и М8В, в том числе. Если убрать из названия М5з12 и оставить только 10w30, масло продолжить быть архаичным? Или станет современным? 10w30 , кстати, выпускают многи производители, в т.ч. именитые... У М8В вязкость изначально низкая, поскольку это незагущенное масло. Речь шла о маслах SF и даже SE, например М-53/10Г1 было снято с производства ещё в 1993 г. и заменено на М-5з/12Г, куда просто бухнули больше загустителя, чтобы оно не так проваливало вязкость. Так же М-6з/12Г1 заменили на 6з/14Г по той же причине. Вот и всё, ничего там кардинально нового не придумали. И если у вас давление пропадало из-за маслонасоса или зависшего редукционного клапана, то на максимальных оборотах давление явно тоже было низким. Например один из признаков забитой сетки маслозаборника- на холостых давление в норме, а при даче газа оно не повышается или даже падает до загорания масленки. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 19 часов назад, KotKamelot сказал: "Да мне пофигу как он подаёт" - вот опять ключевое и опять увиливаете от прямого ответа. вопрос был простой ДВС с ЭБУ и ДВС с карбом одинаково точно готовят смесь? я так полагаю, что вы считаете что карб так же чётко готовит смесь как и впрысковой мотор? Я не знаю на практике, как готовит смесь впрысковый мотор, ибо его настройкой не занимался, зато знаю, что настройкой карбюратора можно достичь такого же расхода, как у инжектора. И при этом никакого обилия масла в бензине не будет, тем более когда речь про лето и работа карбюратора на подсосе минимальная. И повторюсь- картина загорания лампы на дешёвых загущенных маслах наблюдалась на нескольких моторах, при этом масло не было контрафактом, ибо веретенку под видом М-5 я встречал и знаю как их отличить. Просто масло делалось на слабом загустителе. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 Насчет загустителей - вот прогон через форсунку бош М-10Г2К от Лолги https://www.youtube.com/watch?v=u24dGwO_LKg Разрушение минимальное. Либо примерке и правда нет, либо очень мало, ну либо полимер жутко крепкий ) А сколько вообще стоит в МИЦ прогнать масло через форсунку бош? Если не очень дорого, готов скинуться или оплатить прогон какого-нибудь старого говна с загустителем 3 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 52 минуты назад, mihail026 сказал: GAZ-69 Забудьте про карб, он давно проиграл впрыску как динозавры теплокровным. Динозавры были теплокровными. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас