Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 19 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2024 8 часов назад, Artem K сказал: Ну 50-60 думаю это будет излишне. Вам еще да)) Эстеры карбонфкс да, разжиж. Залив в дизелюку их будет пожиже иис доп зддп если брать такие. Но дорого. Над в любом случае какоеито изначальное масло вам искать чтоб хорошо туда подошло, первым делом. Ссылка на сообщение
SIRIUS 891 Опубликовано: 19 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2024 10 часов назад, Nonconfo сказал: Судя по всему минералка Мобил с японского рынка. Там оно есть на аукционах. Везде как минералка. По полторы-две тысячи в рублях примерно. На фотках канистры правильные, японские. Что там приедет - хз. И какого года. Надо разбираться в маркировке. Но на этих же аукционах помимо кода 4954363618265, одновременно идет как 117688, а этот код у нас встречался раньше на Mobil 117688 МОТОРНОЕ МАСЛО П/СИНТ. MOBIL SPECIAL (JPN) 5W-30 API SN;CF (EX. MOBIL Super 2000 X1 5W-30)4Л Вот это вот MOBIL Super 2000 X1 5W-30 - везде полусинь. Но оно не было SN. KV100 12.2, фосфора 1000, зола 1.2. Тут же в SN однозначно фосфора должно быть до 800. То есть не идентично. Короче интересное масло. Скорее всего подлинное японское. Современная минералка похоже. Есть фото сверху и дна канистры. Какой там код? Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 19 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2024 6 часов назад, яяя сказал: пойду причастие пройду за диалог с вами . 4 часа назад, яяя сказал: пойду креститься Помолись, отрок, за скрепную минералку нашу, природную, дающую силы фазовращателям и цепям грм. Вымывающую бурбули и шмурдяки системы смазки нашей. Во имя Автоваза и Москвича! Амииинь! Синтетике бусурманской, бесовской, АНАФЕМА! Скрытый текст НЕ сочтите за богохульство. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 19 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2024 (изменено) del Изменено 19 марта 2024 пользователем hellopashka 1 Ссылка на сообщение
Nonconfo 1 649 Опубликовано: 19 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2024 2 часа назад, SIRIUS сказал: Какой там код? Не знаю, это с производства. Я имел ввиду артикул 1 Ссылка на сообщение
Hulthos 14 Опубликовано: 19 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2024 18.03.2024 в 01:16, джин Тони сказал: из недавнего анализа свежего масла Волга Ойл (5-30) с неестественно богатым содержанием моющих присадок (5000ппм кальция) и с 1200ппм цинка и смешать его с обкаточным (brake-in) маслом sae30 в пропорции 3к1 и на выходе получить более вменяемый уровень детергентов и цинком в районе 1500ппм С нашей экологией и качеством топлива очень даже оправданно такое количество присадок. Я не смешиваю Волгу с другими маслами и постоянно мотор на оборотах и высокие скоростя имеют место. Масло норм, вообще не угорает 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 19 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2024 14 минут назад, Hulthos сказал: С нашей экологией и качеством топлива А что с ними не так, что требуется 5000ппм кальция? 3 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 10 часов назад, Hulthos сказал: С нашей экологией и качеством топлива очень даже оправданно такое количество присадок. Я не смешиваю Волгу с другими маслами и постоянно мотор на оборотах и высокие скоростя имеют место. Масло норм, вообще не угорает Если у вас не дизель, работающий на высокосернистой солярке, то такое конское количество кальция как у Волга-ойл 5/40 никакой пользы не несёт. При чём тут экология- вообще не понял. 1 Ссылка на сообщение
Artem K 3 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 18.03.2024 в 02:16, джин Тони сказал: Взять из дизельное масло или вон из недавнего анализа свежего масла Волга Ойл (5-30) с неестественно богатым содержанием моющих присадок (5000ппм кальция) и с 1200ппм цинка и смешать его с обкаточным (brake-in) маслом sae30 в пропорции 3к1 и на выходе получить более вменяемый уровень детергентов и цинком в районе 1500ппм Я наверное остановлюсь на варианте Лукойл Авангард Ультра 10w-40 и смешаю его с Ravenol break-in sae 30, в пропорции 3 к 1. Но меня волнует вопрос, при смешивании этих масел, не "испортят" ли они характеристики друг друга. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 7 минут назад, Artem K сказал: Я наверное остановлюсь на варианте Лукойл Авангард Ультра 10w-40 и смешаю его с Ravenol break-in sae 30, в пропорции 3 к 1. Но меня волнует вопрос, при смешивании этих масел, не "испортят" ли они характеристики друг друга. Примерно "испортят" на столько: Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 (изменено) Даже, если посмотреть под другим углом, получите "синергию" Изменено 20 марта 2024 пользователем Толстый Макс Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 3 Ссылка на сообщение
Alex M.S. 152 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 33 минуты назад, Добрый Доктор сказал: Уже пришло? Мне только завтра придёт 15w40. Залью в июне его. А до этого РН М-10Г2К. И вообще, если понравится, на минералку летом перейду. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 4 минуты назад, Alex M.S. сказал: Уже пришло? Мне только завтра придёт 15w40. Залью в июне его. А до этого РН М-10Г2К. И вообще, если понравится, на минералку летом перейду. До этого летом плескалась м10дм Волга Ссылка на сообщение
Grievous 278 Опубликовано: 20 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2024 (изменено) Всем доброго времени суток! Есть вопрос. Заливал я тут недавно минералку на 500км пробега и уж больно понравилась запредельно тихая работа мотора на этом масле. Так вот сам вопрос: я вообще любитель изредка, раз в 500-1000 км машинку прожарить на трассе, под нагрузочкой, да на приличной скорости, нагар повыжигать. И даже в моем вазовском моторе засчет наличия форсунок охлаждения поршней в таком режиме, особенно летом, вполне можно получить температуру масла в объеме (в картере) 105-110 градусов, а может и чутка поболее. А памятуя о словах SAE20, да и исходя из простой логики, чем масло синтетичнее, тем лучше оно переживает перегревы. Минералка вообще их не держит, нагрел - слил. Так вот в каком диапазоне температур находится это самое «нагрел»? 100? 110 градусов? И если она держит такие температуры, то на загадит ли кольца продуктами распада от перегрева? Цена минералки позволяет, конечно, менять ее очень часто, но сливать после каждого отжига как-то совсем даже для меня (катаю масла по 150-170 часов). Заранее спасибо! Изменено 20 марта 2024 пользователем Grievous Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас