Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, mihail026 сказал:

Судя по тому как великолепно работает мотор на минеральном масле, как резко снижается масложор

А вы всерьёз думаете что тут никто на минералке подолгу не ездил, чтобы не знать как там в реальности с масложором дела обстоят? 

Ссылка на сообщение

celer Если читали последние несколько страниц, то там видно что пришли к выводу что современные минералки отличаются по составу от советских, более современной химией и пакетом присадок. Так что делясь своим опытом предыдущих лет учитывайте тот факт, а также производители масел на которых ссылаетесь..качество может сильно отличаться. В общем не надо одном цветом всё красить.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Масложор, не знаю как.

Но масло протекание удивительно, но убирает минералка 15w-40.

На моторах которые ссутся на сопряжени деталей.

Если залить 0w-40 снова отпотевают стыки\сопряжения и в жаркую погоду просто потоп масла.

Скрытый текст

Менять прокладки не предлагать! На 30 летнем рыдване уже резьбы в ГБЦ(люминь) не держат, многие сорваны...

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ES сказал:

Масложор, не знаю как.

Но масло протекание удивительно, но убирает минералка 15w-40.

На моторах которые ссутся на сопряжени деталей.

Если залить 0w-40 снова отпотевают стыки\сопряжения и в жаркую погоду просто потоп масла.

Вы разницу между 0w и 15w знаете? Вы явно не первый день на форуме, но такую уйню решились написать. Стыдобище. И тебе @Hant86 стыдобище, тоже не знаешь?

Ссылка на сообщение

Ну и?  Нет там разницы при +110Градусах. Масло мокрит и с двух мест капает только на горячем ДВС.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ES сказал:

Масложор, не знаю как.

Но масло протекание удивительно, но убирает минералка 15w-40.

На моторах которые ссутся на сопряжени деталей.

Если залить 0w-40 снова отпотевают стыки\сопряжения и в жаркую погоду просто потоп масла.

  Скрыть содержимое

Менять прокладки не предлагать! На 30 летнем рыдване уже резьбы в ГБЦ(люминь) не держат, многие сорваны...

 

Так 15w-40 это неохотно тякущий гудрон. Помню в 2000х пробил картер на ВАЗ-21099 не сильно, и чтобы доехать до ямы залил самое дешевое 15w-40 от ТМК. Лето, жара +40, а авто, после 5w-40 (Тбоил Диаманд), едет будто прицеп тащу за собой. 

Скрытый текст

Резьбы можно элементарно восстановить даже самому, при наличии прямых рук: https://ozon.ru/t/arAoD6M

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Шиза сказал:

Вы разницу между 0w и 15w знаете? Вы явно не первый день на форуме, но такую уйню решились написать. Стыдобище. И тебе @Hant86 стыдобище, тоже не знаешь?

Я знаю, что минералка многим с такими проблемами помогает. Вязкость то горячая одинаковая у них. База разная, отсюда и различие по протечкам.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mefistоf сказал:

Так 15w-40 это неохотно тякущий гудрон.

Небольшое время после запуска ДВС только разница. Проехал 3км и едешь как на любом другом масле.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Небольшое время после запуска ДВС только разница. Проехал 3км и едешь как на любом другом масле.

Ну я то теоретик же:D

С 1998 года только по форумам навыки вождения оттачиваю читая чужой опыт... 

И по поводу того, что на минералке, на жрущем масло авто, угар меньше. Я вообще в шоке от таких утверждений... Такого бреда в этой ветке ещё не читал... 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Вязкость то горячая одинаковая у них

Да что ты, прям совсем одинаковая или в пределах j300?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

И по поводу того, что на минералке ждущее масло авто угар меньше.

Тут надо смотреть, какое сравнивается масло. Может минералку гуще вязкостью залили, угар меньше будет.

У меня была с масложором проблема несколко лет назад. Залил 15-40 начал снижаться постепенно, может совпало.

4 минуты назад, Шиза сказал:

Да что ты, прям совсем одинаковая или в пределах j300?

там и там 40

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Небольшое время после запуска ДВС только разница. Проехал 3км и едешь как на любом другом масле.

Пока не нагреется до +100 , разница будет., 15w40 будет вязче чем 5w40. За 3 км масло до +100 не разогреется.

Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

Пока не нагреется до +100 , разница будет., 15w40 будет вязче чем 5w40. За 3 км масло до +100 не разогреется.

после 3км двс крутится уже как обычно. Я ездил лето на 15-40, только на холодном ДВС первые минуты ощущается тупизна, да и то если придираться. короче ничего страшного. Учитывай что вязкое масло быстрее нагревается!

Ссылка на сообщение
59 минут назад, ES сказал:

Менять прокладки не предлагать! На 30 летнем рыдване уже резьбы в ГБЦ(люминь) не держат, многие сорваны...

Можно под ввертышь резьбу нарезать, но тут уж каждому свое. У меня одна свеча как раз через ввертышь.

Но действо на любителя конечно. Секс с метчиком и заменой прокладок наверное звучит не так заманчиво, нежели заливать минеральный гуталин и забивать на проблему

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

там и там 40

И все, что ты мог выдать? В любом случае 0w40 = 15w40 по твоему? Знаток, не иначе...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...