Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ 

CAM2 SuperPRO  имеет в составе кряк,Синтек тоже,роснефть вероятно тоже.

 

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Все равно быстрее, чем сливать

А если надо посмотреть магнит на сливной пробке?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

А если надо посмотреть магнит на сливной пробке?

А сам как думаешь?

Ссылка на сообщение

Ура! Я дошел до последней страницы эпопеи "О мягком и теплом".)

Личное мнение:

1.Эксперты, в том числе из именитых журналов и блогов, оперирующие терминами лучше, хуже, быстрее, медленнее, качественное, некачественное - идут лесом. Для начала пусть предоставят инструмент измерительный для измерения лучше-хуже и тд. А то разводят тень на плетень и гадают на кофейной гуще - "присадки сработаются быстрее потому что они не качественные". Хочется спросить: вы как это определили, относительно чего измеряли, или у вас существует абсолютный супермегаизмеритель? Какой-то нынче эмоциональный эксперт пошел, сплошные эмоции и никаких цифр.)

2.В большистве случаев, любого "специалиста" после терминов качественный и высококачественный, если они относятся к рассматриваемому вопросу, прекращаю слушать. Потому что критерии могут быть числовыми и качественными, объект исследования (рассмотрения) не может быть качественным или высококачественным ибо критерий оценки качества или высококачества не определен. Если честно, то меня вымораживают подобные выссказывания и выражения про качественность и высококачественность. Пример: масло изготовлено из качественного сырья. Из навоза? Навоз отвечает качественному критерию "удобрять" почву.)

3.Современные ДВС изготавливаются по современным технологическим процессам и требуют современных смазочных материалов. Круто, однако, кто-то опять оперирует неоперируемым.) Всегда думал, что не техпроцесс изготовления механизма определяет требование к ГСМ, а условия функционирования и эксплуатации. Например: подшипник 8 класса точности замененный на подшипник 0 класа точности на садовой тачке тут же будет требовать суппер-пуппер смазку по последнему слову науки и техники?)

4.За почти 1000 страниц пока не увидел ни одного аргумента против минерального масла даже в современных автомобильных двигателях, конечно же с учетом температурного диапазона использования и времени наработки. А по-сему на лето в Captiva C100 2.4 залью ка Роснефть М-10ДМ, думаю, что М-8В не подходит для эксплуатации в режиме 50% и более времени нахождения в пробках, когда температура ДВС доходит до 96 градусов. Протестируем, а за одно и помоемся.)

5.На последок хотелось бы сказать о "веселых картинках" про "разрушение капли" масла, как в современных двигателях настолько малые зазоры, что минеральное масло туда не проходит не разрушаясь.) Масло, как и все другие вещества состоят из молекул и атомов, размер молекул масла в предела 10 в -5 степени (стотысячная). Где вы такие зазоры видели?)

PS: Z24SED по году производства современный, а по году рождения - не очень.

Изменено пользователем JeStasG
Ссылка на сообщение
16 минут назад, JeStasG сказал:

А по-сему на лето в Captiva C100 2.4 залью ка Роснефть М-10ДМ, думаю, что М-8В не подходит для эксплуатации в режиме 50% и более времени нахождения в пробках, когда температура ДВС доходит до 96 градусов. Протестируем, а за одно и помоемся.)

5.На последок хотелось бы сказать о "веселых картинках" про "разрушение капли" масла, как в современных двигателях настолько малые зазоры, что минеральное масло туда не проходит не разрушаясь.)

Да, блин. Какие-то неверные вводные. У М8В вспышка 240 градусов,  всякие ильсаки курят в стороне. Чего ему будет при температуре 96?

А про разрушение, это откуда ветер? На машинке по убиванию масла, минералка не убивается.

Опять М8В прошло мимо заливной горловины...

P.S. А в дм, золы лопата и вязкость от 20w50, вот.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
30 минут назад, JeStasG сказал:

Ура! Я дошел до последней страницы эпопеи "О мягком и теплом".)

 

4.За почти 1000 страниц пока не увидел ни одного аргумента против минерального масла даже в современных автомобильных двигателях, конечно же с учетом температурного диапазона использования и времени наработки.

Не внимательно читали. Вот это тут вот прямо в теме есть, и ссылки на него уже тут же вставлялись - но как с гуся...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=1908817

И да - не путайте голимую 1ю группу (которая была в советских "гостовских") и современную, которая как минимум на 2й без всякой примеси 1й (которая теперь тоже "уже не та")

Ссылка на сообщение
1 час назад, JeStasG сказал:

Ура! Я дошел до последней страницы эпопеи "О мягком и теплом".)

Личное мнение:

1.Эксперты, в том числе из именитых журналов и блогов, оперирующие терминами лучше, хуже, быстрее, медленнее, качественное, некачественное - идут лесом. Для начала пусть предоставят инструмент измерительный для измерения лучше-хуже и тд. А то разводят тень на плетень и гадают на кофейной гуще - "присадки сработаются быстрее потому что они не качественные". Хочется спросить: вы как это определили, относительно чего измеряли, или у вас существует абсолютный супермегаизмеритель? Какой-то нынче эмоциональный эксперт пошел, сплошные эмоции и никаких цифр.)

2.В большистве случаев, любого "специалиста" после терминов качественный и высококачественный, если они относятся к рассматриваемому вопросу, прекращаю слушать. Потому что критерии могут быть числовыми и качественными, объект исследования (рассмотрения) не может быть качественным или высококачественным ибо критерий оценки качества или высококачества не определен. Если честно, то меня вымораживают подобные выссказывания и выражения про качественность и высококачественность. Пример: масло изготовлено из качественного сырья. Из навоза? Навоз отвечает качественному критерию "удобрять" почву.)

3.Современные ДВС изготавливаются по современным технологическим процессам и требуют современных смазочных материалов. Круто, однако, кто-то опять оперирует неоперируемым.) Всегда думал, что не техпроцесс изготовления механизма определяет требование к ГСМ, а условия функционирования и эксплуатации. Например: подшипник 8 класса точности замененный на подшипник 0 класа точности на садовой тачке тут же будет требовать суппер-пуппер смазку по последнему слову науки и техники?)

4.За почти 1000 страниц пока не увидел ни одного аргумента против минерального масла даже в современных автомобильных двигателях, конечно же с учетом температурного диапазона использования и времени наработки. А по-сему на лето в Captiva C100 2.4 залью ка Роснефть М-10ДМ, думаю, что М-8В не подходит для эксплуатации в режиме 50% и более времени нахождения в пробках, когда температура ДВС доходит до 96 градусов. Протестируем, а за одно и помоемся.)

5.На последок хотелось бы сказать о "веселых картинках" про "разрушение капли" масла, как в современных двигателях настолько малые зазоры, что минеральное масло туда не проходит не разрушаясь.) Масло, как и все другие вещества состоят из молекул и атомов, размер молекул масла в предела 10 в -5 степени (стотысячная). Где вы такие зазоры видели?)

PS: Z24SED по году производства современный, а по году рождения - не очень.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, JeStasG сказал:

PS: Z24SED по году производства современный, а по году рождения - не очень.

Да он наверняка и корнями уходит в лохматые года, и не форсирован особо

Интересно только, 4.5 литра масла не маловато ли на объем двигателя 2.4

Ссылка на сообщение
30.05.2023 в 16:29, hellopashka сказал:

А с чем там могут быть проблемы? На Киа Рио нет к нему нормального доступа? Надо защиту снимать или еще что дербанить?

Если доступ есть, но проблема открутить то съемник тоже не очень дорого стоит, я за 600 рублей взял в круглосуточном магазине запчастей посреди ночи.

Подозреваю, что можно найти и дешевле, но посреди ночи, с пробитым неоткрученным фильтром, лужей масла на бетонном полу и руками в масле и грязи мне было уже пофиг сколько я отдам за съемник )

Скрытый текст

А как же классика с вбитой в фильтр отверткой??!)) 

 

1 час назад, hellopashka сказал:

Да он наверняка и корнями уходит в лохматые года, и не форсирован особо

Интересно только, 4.5 литра масла не маловато ли на объем двигателя 2.4

Это +/- норм еще..

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Да он наверняка и корнями уходит в лохматые года, и не форсирован особо

Интересно только, 4.5 литра масла не маловато ли на объем двигателя 2.4

А для 3 литрового японца 1MZ  4.7 (по факту 4.5)литра нормально? )))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, GAZ-69 сказал:

А для 3 литрового японца 1MZ  4.7 (по факту 4.5)литра нормально? )))

Для японца да, японцы же не ломаются.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

Да, блин. Какие-то неверные вводные. У М8В вспышка 240 градусов,  всякие ильсаки курят в стороне. Чего ему будет при температуре 96

Я думаю он больше парится за низкую вязкость. Но вообще да, такая температура маслу не страшна.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ze4t сказал:

Я думаю он больше парится за низкую вязкость. 

И за вязкость и за слабенький пакет наверное. Но м10дм сделали из 30ки 40ку или даже 50ку, как сообщали пользователи ком.транспорта.

Ссылка на сообщение

АндрейDD я бы не сказал что пакет слабенький. Щелочное-да,низковато, Но в целом то норм.

А вязкость-это да. Бадяжить теперь надо, но ещё хз в каких пропорциях, Так как данных о новой вязкости нэма.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...