Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Ze4t 182 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 (изменено) Дмитрий_ CAM2 SuperPRO имеет в составе кряк,Синтек тоже,роснефть вероятно тоже. Изменено 31 мая 2023 пользователем Ze4t 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 963 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 3 часа назад, Толстый Макс сказал: Все равно быстрее, чем сливать А если надо посмотреть магнит на сливной пробке? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Толстый Макс 1 477 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 6 минут назад, mihail026 сказал: А если надо посмотреть магнит на сливной пробке? А сам как думаешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
JeStasG 9 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 (изменено) Ура! Я дошел до последней страницы эпопеи "О мягком и теплом".) Личное мнение: 1.Эксперты, в том числе из именитых журналов и блогов, оперирующие терминами лучше, хуже, быстрее, медленнее, качественное, некачественное - идут лесом. Для начала пусть предоставят инструмент измерительный для измерения лучше-хуже и тд. А то разводят тень на плетень и гадают на кофейной гуще - "присадки сработаются быстрее потому что они не качественные". Хочется спросить: вы как это определили, относительно чего измеряли, или у вас существует абсолютный супермегаизмеритель? Какой-то нынче эмоциональный эксперт пошел, сплошные эмоции и никаких цифр.) 2.В большистве случаев, любого "специалиста" после терминов качественный и высококачественный, если они относятся к рассматриваемому вопросу, прекращаю слушать. Потому что критерии могут быть числовыми и качественными, объект исследования (рассмотрения) не может быть качественным или высококачественным ибо критерий оценки качества или высококачества не определен. Если честно, то меня вымораживают подобные выссказывания и выражения про качественность и высококачественность. Пример: масло изготовлено из качественного сырья. Из навоза? Навоз отвечает качественному критерию "удобрять" почву.) 3.Современные ДВС изготавливаются по современным технологическим процессам и требуют современных смазочных материалов. Круто, однако, кто-то опять оперирует неоперируемым.) Всегда думал, что не техпроцесс изготовления механизма определяет требование к ГСМ, а условия функционирования и эксплуатации. Например: подшипник 8 класса точности замененный на подшипник 0 класа точности на садовой тачке тут же будет требовать суппер-пуппер смазку по последнему слову науки и техники?) 4.За почти 1000 страниц пока не увидел ни одного аргумента против минерального масла даже в современных автомобильных двигателях, конечно же с учетом температурного диапазона использования и времени наработки. А по-сему на лето в Captiva C100 2.4 залью ка Роснефть М-10ДМ, думаю, что М-8В не подходит для эксплуатации в режиме 50% и более времени нахождения в пробках, когда температура ДВС доходит до 96 градусов. Протестируем, а за одно и помоемся.) 5.На последок хотелось бы сказать о "веселых картинках" про "разрушение капли" масла, как в современных двигателях настолько малые зазоры, что минеральное масло туда не проходит не разрушаясь.) Масло, как и все другие вещества состоят из молекул и атомов, размер молекул масла в предела 10 в -5 степени (стотысячная). Где вы такие зазоры видели?) PS: Z24SED по году производства современный, а по году рождения - не очень. Изменено 31 мая 2023 пользователем JeStasG 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейDD 558 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 (изменено) 16 минут назад, JeStasG сказал: А по-сему на лето в Captiva C100 2.4 залью ка Роснефть М-10ДМ, думаю, что М-8В не подходит для эксплуатации в режиме 50% и более времени нахождения в пробках, когда температура ДВС доходит до 96 градусов. Протестируем, а за одно и помоемся.) 5.На последок хотелось бы сказать о "веселых картинках" про "разрушение капли" масла, как в современных двигателях настолько малые зазоры, что минеральное масло туда не проходит не разрушаясь.) Да, блин. Какие-то неверные вводные. У М8В вспышка 240 градусов, всякие ильсаки курят в стороне. Чего ему будет при температуре 96? А про разрушение, это откуда ветер? На машинке по убиванию масла, минералка не убивается. Опять М8В прошло мимо заливной горловины... P.S. А в дм, золы лопата и вязкость от 20w50, вот. Изменено 31 мая 2023 пользователем АндрейDD 3 Цитата Ссылка на сообщение
Ole 632 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 30 минут назад, JeStasG сказал: Ура! Я дошел до последней страницы эпопеи "О мягком и теплом".) 4.За почти 1000 страниц пока не увидел ни одного аргумента против минерального масла даже в современных автомобильных двигателях, конечно же с учетом температурного диапазона использования и времени наработки. Не внимательно читали. Вот это тут вот прямо в теме есть, и ссылки на него уже тут же вставлялись - но как с гуся... https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=1908817 И да - не путайте голимую 1ю группу (которая была в советских "гостовских") и современную, которая как минимум на 2й без всякой примеси 1й (которая теперь тоже "уже не та") 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 027 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 1 час назад, JeStasG сказал: Ура! Я дошел до последней страницы эпопеи "О мягком и теплом".) Личное мнение: 1.Эксперты, в том числе из именитых журналов и блогов, оперирующие терминами лучше, хуже, быстрее, медленнее, качественное, некачественное - идут лесом. Для начала пусть предоставят инструмент измерительный для измерения лучше-хуже и тд. А то разводят тень на плетень и гадают на кофейной гуще - "присадки сработаются быстрее потому что они не качественные". Хочется спросить: вы как это определили, относительно чего измеряли, или у вас существует абсолютный супермегаизмеритель? Какой-то нынче эмоциональный эксперт пошел, сплошные эмоции и никаких цифр.) 2.В большистве случаев, любого "специалиста" после терминов качественный и высококачественный, если они относятся к рассматриваемому вопросу, прекращаю слушать. Потому что критерии могут быть числовыми и качественными, объект исследования (рассмотрения) не может быть качественным или высококачественным ибо критерий оценки качества или высококачества не определен. Если честно, то меня вымораживают подобные выссказывания и выражения про качественность и высококачественность. Пример: масло изготовлено из качественного сырья. Из навоза? Навоз отвечает качественному критерию "удобрять" почву.) 3.Современные ДВС изготавливаются по современным технологическим процессам и требуют современных смазочных материалов. Круто, однако, кто-то опять оперирует неоперируемым.) Всегда думал, что не техпроцесс изготовления механизма определяет требование к ГСМ, а условия функционирования и эксплуатации. Например: подшипник 8 класса точности замененный на подшипник 0 класа точности на садовой тачке тут же будет требовать суппер-пуппер смазку по последнему слову науки и техники?) 4.За почти 1000 страниц пока не увидел ни одного аргумента против минерального масла даже в современных автомобильных двигателях, конечно же с учетом температурного диапазона использования и времени наработки. А по-сему на лето в Captiva C100 2.4 залью ка Роснефть М-10ДМ, думаю, что М-8В не подходит для эксплуатации в режиме 50% и более времени нахождения в пробках, когда температура ДВС доходит до 96 градусов. Протестируем, а за одно и помоемся.) 5.На последок хотелось бы сказать о "веселых картинках" про "разрушение капли" масла, как в современных двигателях настолько малые зазоры, что минеральное масло туда не проходит не разрушаясь.) Масло, как и все другие вещества состоят из молекул и атомов, размер молекул масла в предела 10 в -5 степени (стотысячная). Где вы такие зазоры видели?) PS: Z24SED по году производства современный, а по году рождения - не очень. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 105 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 1 час назад, JeStasG сказал: PS: Z24SED по году производства современный, а по году рождения - не очень. Да он наверняка и корнями уходит в лохматые года, и не форсирован особо Интересно только, 4.5 литра масла не маловато ли на объем двигателя 2.4 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 657 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 30.05.2023 в 16:29, hellopashka сказал: А с чем там могут быть проблемы? На Киа Рио нет к нему нормального доступа? Надо защиту снимать или еще что дербанить? Если доступ есть, но проблема открутить то съемник тоже не очень дорого стоит, я за 600 рублей взял в круглосуточном магазине запчастей посреди ночи. Подозреваю, что можно найти и дешевле, но посреди ночи, с пробитым неоткрученным фильтром, лужей масла на бетонном полу и руками в масле и грязи мне было уже пофиг сколько я отдам за съемник ) Скрытый текст А как же классика с вбитой в фильтр отверткой??!)) 1 час назад, hellopashka сказал: Да он наверняка и корнями уходит в лохматые года, и не форсирован особо Интересно только, 4.5 литра масла не маловато ли на объем двигателя 2.4 Это +/- норм еще.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 273 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 1 час назад, hellopashka сказал: Да он наверняка и корнями уходит в лохматые года, и не форсирован особо Интересно только, 4.5 литра масла не маловато ли на объем двигателя 2.4 А для 3 литрового японца 1MZ 4.7 (по факту 4.5)литра нормально? ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Грин 188 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 27 минут назад, GAZ-69 сказал: А для 3 литрового японца 1MZ 4.7 (по факту 4.5)литра нормально? ))) Для японца да, японцы же не ломаются. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ze4t 182 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 4 часа назад, АндрейDD сказал: Да, блин. Какие-то неверные вводные. У М8В вспышка 240 градусов, всякие ильсаки курят в стороне. Чего ему будет при температуре 96 Я думаю он больше парится за низкую вязкость. Но вообще да, такая температура маслу не страшна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейDD 558 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 12 минут назад, Ze4t сказал: Я думаю он больше парится за низкую вязкость. И за вязкость и за слабенький пакет наверное. Но м10дм сделали из 30ки 40ку или даже 50ку, как сообщали пользователи ком.транспорта. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ze4t 182 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 АндрейDD я бы не сказал что пакет слабенький. Щелочное-да,низковато, Но в целом то норм. А вязкость-это да. Бадяжить теперь надо, но ещё хз в каких пропорциях, Так как данных о новой вязкости нэма. 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейDD 558 Опубликовано: 31 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2023 Ze4t вроде кто-то в своей лабе намерил 16-17, на сайте у РН 15,5 M_DM.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.