Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, yukerekesh сказал:

А с другой - не хотелось бы потерять в присадочном пакете, не хотелось бы ездить на пустой минералке с бренчащим ДВС.

Ищите масла с грузовыми допусками API CJ-4/CK-4. Там и зольность небольшая(1%), и пакет приличный, и минералки в ассортименте присутствуют.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, yukerekesh сказал:

Дык это прописные истины. Само по себе базовое масло ни на что не влияет по большей степени (насколько я понимаю). Весь смысл в экономии производителей на загустителе и прочих компонентах. Сделать хорошее честное 5W-40 сегодня крайне невыгодно, легче брать доступную (читай дешевую) "жидкую базу", бухать с горкой посредственного загустителя и заявлять опупительные свойства при 100 градусах (HTHS, вязкость). А потом превед весь мотор в красном гуталине. С минералкой такого не будет - с одной стороны. А с другой - не хотелось бы потерять в присадочном пакете, не хотелось бы ездить на пустой минералке с бренчащим ДВС. При всём уважении к @SF - мой друг заливал Роснефть максимум в вязкости 15W-40 в свой X3 (правда бензин M54B25) в качестве основы с промывкой BG109, звук двигателя ощутимо изменился в худшую сторону. Неужели 325 мл промывки так повлияли на звук? Сомневаюсь. Поправьте если неправ.

Бренчание зачастую не зависит от присадок.

У меня лично на мобиле 0-40 и шеле ультра- полуседан работал громче, чем на лукойле и манноле. Действительно громче.

Советовать минерал....ну хз...не буду, я бы не заливал себе на постоянку, поэтому и вам советовать не буду. 

Всю жизнь на минералках ездили, и моторы всегда у вазов были копченые...почему же сейчас так не будет?))) вопрос риторический..

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yukerekesh сказал:

Простите, Ваша фамилия не SAE20? :laugh: Миксовать пожалуй решусь лишь с модификаторами трения, например нитридом бора от Карбонфокса.

 

 

 

 

И близко нет. Вообще идейно мимо в основном))

Ссылка на сообщение
1 час назад, yukerekesh сказал:

celer Благодарю за Ваши советы и варианты. Однако, я не совсем уловил про "допуски Евро 3". Прошу Вас, уточните каких присадок мало в Г2К и какой, по Вашему, уровень зольности уже высокий? Мне хотелось бы разобраться на какие параметры смотреть в моём случае и почему.

 

Да вроде я достаточно понятно всё написал в своём вопросе. Пробеги у меня смешные, а также есть понимание про сезонность масел. Но заливать на летний период всякие пао-шмао, простите, мне не нужно. Ради чего? В моём картере около 8 литров масла, даже гидрокряк выходит в копейку + фильтры. Не подумайте, я не жадина (предпоследняя заливка была Extreme VR2) - просто в этом нет смысла. Также я упомянул, что мотор новый (именно новый, не механобработка с гильзовкой). Я видел, что произошло с двигателем после использования кряка, хотя интервал смены мной никогда не превышал 7000 км. Основная причина - забилась маслофорсунка 4 цилиндра, в результате чего треснула гильза. Также лаковые и высокотемпературные отложения. Уверен, что минералка и близко такого не допустит в двигателе, поэтому ищу подходящую под мои параметры - основная задача это термостабильность. Ну и попутно понять какие ещё параметры надо смотреть. Надеюсь в этом на помощь соклубников!

 

Простите, Ваша фамилия не SAE20? :laugh: Миксовать пожалуй решусь лишь с модификаторами трения, например нитридом бора от Карбонфокса.

 

Собственно, он ничего прям уникального не открыл. Хотя да, мне близки его рассуждения. С удовольствием слушаю и читаю его блог.

 

Ze4t mihail026 Аргентум SF мужики, может вы лучше научите "новичка"? На что обращать внимание при выборе и почему? Буду благодарен.

 

Тут выше уже рекомендовали даже не ниже CF-4. Мне б понять почему именно?

 

Вот и я так хочу - зачем переплачивать за кряки и пао-шмао, если нет разницы и пробеги смешные! Научите выбрать верное)

 

 

У вас к двигателю должно быть  указание допуска по группе качества масла, уверен, что для БМВ Х3 там не будет ни CD,  ни тем более СС. Ваш двигатель это явно экологический класс не ниже Евро-3 и для него нужны более современные масла от CF-4 и выше. Предложенные мною выше  варианты считаю вполне бюджетные. 

В Г2к мало моющей и противоизносной присадок, потому и зола невысокая, выше в шапке темы есть анализы Г2к и ДМ от Роснефти, можете сравнить по количеству фосфора, цинка и кальция. Если правильно помню по ГОСТу малозольными маслами считаются все, у кого зола не больше 1,5. Но у ДМ помимо почти предельной для ГОСТа золы ещё и вязкость даже для некоторых  коммерческих дизелей нынче часто избыточная (до 16 сСт у Роснефти и Газпромнефти, лукойловское 10ДМ тоже визуально очень густое в канистре), вашему новому легковому дизелю такой "гудрон" точно не нужен. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, atlet сказал:

Всю жизнь на минералках ездили, и моторы всегда у вазов были копченые...почему же сейчас так не будет?))) вопрос риторический..

Ничего риторического здесь нет:

1. Главное отличие современных моноградных масел от продукции времен СССР – в содержании дистиллятных компонентов, прошедших процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией.

2. Крайне низкое качество топлива.

3. Допотопный уровень технологичности двигателей, их точность изготовления и проч.

4. Культура обслуживания.

Как видите, если не быть постоянно подшофэ, то ничего удивительного в этом мире нет.

Ссылка на сообщение

mihail0262 пункт насчет бенза да кстати, основательный. Имея сейчас евро-5,6.

У моноградки температура вспышки лучшая, поэтому и не вяжутся возможные отложения на таких маслах.

Ссылка на сообщение

А Shell Helix HX7 10W-40 это в какой степени минералка? (указание для Артура Аргентума - я не пойду выяснять это в твою тему)

Просто мой ваз на ней проездил 70к, на 60к регулировали клапана, копченого ничего там не было, лак небольшой был. Вроде масло довольно сернистое было, менял раз в 8-10к тогда, или 92 танеко или 92 экто

Это к вопросу о копченых вазах на минералках

Ссылка на сообщение

Считаю это уже копченое. sj были тогда допуски у люкса полусини в 2004 где то.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
10 минут назад, hellopashka сказал:

Просто мой ваз на ней проездил 70к, на 60к регулировали клапана, копченого ничего

а ваз? По мне ваз - копеечный )

Ссылка на сообщение

Ну вот на 85к видео горловины тазика, тут уже после Шелла был и лукойл супер, и люкс. Фото под рукой нет, только такое видео

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

hellopashka посветлее конечно.

Зависит от масла. Лук гамно оставлял на минералках и полу.

Вот sf, вспышка хорошая, от чего же они нагар оставляли если переката не было.

Аналогично и на датсуне 8 клопе стало развиваться на полусини энержи 10-40 с допуском sl. Перекатов нет, замена в 5ткм и 250-270м.ч. Прогрев полный, а шлака полно.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

вашему новому легковому дизелю такой "гудрон" точно не нужен

Да вроде мой M57 достаточно спокойно переваривает масла вязкостью 10W-60. Ребята со злыми чипами аля Stage3 заливают такое, а у них ещё и по 2 турбины. :blush:

 

mihail026 я вот тоже сразу подумал о топливе и качестве продукции. Хотя в общем-то и не помню "копчёных" двигателей ВАЗов... У нас в семье было как минимум три жигуля, один капиталился точно.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yukerekesh сказал:

Хотя в общем-то и не помню "копчёных" двигателей ВАЗов.

О том и речь. Копчёные моторы юзали раздолбаи, ворьё и любители поэкономить. При этом массовые проблемы всегда решались.

И не надо всерьёз учитывать мнение о СССР тех, кто родился из-за материнского капитала.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, atlet сказал:

Вот sf, вспышка хорошая, от чего же они нагар оставляли если переката не было.

Нагар остаётся из-за потери способности масла удерживать в себе грязь. Температура вспышки на это напрямую никак не влияет.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, yukerekesh сказал:

Да вроде мой M57 достаточно спокойно переваривает масла вязкостью 10W-60. Ребята со злыми чипами аля Stage3 заливают такое, а у них ещё и по 2 турбины. :blush:

 

mihail026 я вот тоже сразу подумал о топливе и качестве продукции. Хотя в общем-то и не помню "копчёных" двигателей ВАЗов... У нас в семье было как минимум три жигуля, один капиталился точно.  

Речь не о том, что переваривает, а что новый мотор с малыми зазорами начнёт тупить на разгон, возрастёт расход топлива и может даже начать больше греться, ибо на прокачку такой густой минералки будет тратиться много мощности. Не сравнивайте высоковязкую моноградную минералку с синтетикой SAE 50/60 для спортивных моторов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...