Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 29 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2023 2 часа назад, mihail026 сказал: то существует линейка ДМ Благодарю за ответы! А можно поподробнее - что за линейка? У Роснефти в вязкости 15W-40 нашёл линейки Diesel (1 и 2), Diesel Motor и Revolux (D1, D3 и D5). Разницы, честно, не улавливаю). Но зольность по таблицам выше у этих масел. 2 часа назад, mihail026 сказал: Важно знать рабочую температуру масла На приборке через сервисную функцию не видел температуры выше 98 градусов. Но я совсем не уверен, что это температура масла - в картере сильно выше. Про зону колец и турбину вообще молчу) Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 29 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2023 17 минут назад, GAZ-69 сказал: Так-то, оно не для такого наддува. Можете раскрыть подробнее свою мысль, дополнить вариантами и описанием почему) Благодарю! Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 13 часов назад, yukerekesh сказал: Вследствие небольшого годового пробега решил менять масло сезонами - лето и зима. На лето решил поэкспериментировать и залить масло на минеральной основе. Прошу помощи в выборе! Итак имеется "среднестарый" дизельный автомобиль - BMW X3 в кузове E83, двигатель рядная 6-ка, 3 литра, M57N2 (306D3) - одна турбина, 218 л.с., пьезофорсунки. Вдаваться в подробности не буду, но можно сказать, что двигатель новый, как и вся топливная система. Автомобиль изначально без сажевого (Евро 3), катализатор заменён на даунпайп. Полный сток, чипа нет. Вот в данной "конфигурации" на какие параметры при выборе минералки нужно обращать внимание? Нужно ли сильно беспокоиться о зольности (всё же это непосредственный впрыск), какой уровень ZDDP (фосфор-цинк) будет приемлем, какое должно быть щелочное? В общем буду благодарен за любые рассуждения и помощь! Вам в такой мотор надо масло класса не ниже CF-4, на лето рекомендую минеральное Лукойл Авангард 15W-40 или Роснефть Оптимум Дизель 15W-40, а на зиму полусинтетику Газпромнефть Дизель Премиум 5W-40, тоже для смешанных парков и с хорошими пусковыми качествами в мороз. Со всякими Г2К/ДМ однозначно повремените, у первого для турбомотора откровенно мало присадок (у вас все-таки не трактор Беларусь), а у второго высокая зольность и часто избыточная вязкость, которая легковому дизелю не нужна. Поэтому к советам по их применению относитесь критически и ориентируйтесь на официальные допуски для вашего дизеля Евро-3. Даже в КамАЗ с турбомоторами Евро-3 М-10ДМ в перечне допустимых масел уже нет. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 17 часов назад, yukerekesh сказал: Вследствие небольшого годового пробега решил менять масло сезонами - лето и зима. На лето решил поэкспериментировать и залить масло на минеральной основе. Прошу помощи в выборе! Итак имеется "среднестарый" дизельный автомобиль - BMW X3 в кузове E83, двигатель рядная 6-ка, 3 литра, M57N2 (306D3) - одна турбина, 218 л.с., пьезофорсунки. Вдаваться в подробности не буду, но можно сказать, что двигатель новый, как и вся топливная система. Автомобиль изначально без сажевого (Евро 3), катализатор заменён на даунпайп. Полный сток, чипа нет. Вот в данной "конфигурации" на какие параметры при выборе минералки нужно обращать внимание? Нужно ли сильно беспокоиться о зольности (всё же это непосредственный впрыск), какой уровень ZDDP (фосфор-цинк) будет приемлем, какое должно быть щелочное? В общем буду благодарен за любые рассуждения и помощь! а откуда появилась идея эксперимента, если не секрет, что является источником этого желания про минералку? БМВ, все-таки Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 475 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 (изменено) 17 минут назад, Аргентум сказал: а откуда появилась идея эксперимента, если не секрет, что является источником этого желания про минералку? БМВ, все-таки Присоединяюсь к вопросу И уже от себя- а чО не миксануть что то более привычное с минералкой уж тогда? Изменено 30 апреля 2023 пользователем mefistofel3042 Ссылка на сообщение
Ze4t 184 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 Аргентум имхо человек дядюсирожу наслушался просто. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение mihail026 5 644 Опубликовано: 30 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 26 минут назад, Ze4t сказал: Аргентум имхо человек дядюсирожу наслушался просто. Только почему-то никто не может членораздельно и внятно указать на его заблуждения. А вас так вообще даже мимо не проходило. Ахах.)) 6 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 mihail026 9 минут назад, mihail026 сказал: А вас так вообще даже мимо не проходило. Скрытый текст ждешь? ) 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Ze4t 184 Опубликовано: 30 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 (изменено) mihail026 Ты не туда воюешь. У меня у самого м10 залито. Был задан вопрос что привело к таким экспериментам - я высказал своё предположение. Или я высказал предположение без уважения?)) Изменено 30 апреля 2023 пользователем Ze4t 7 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 36 минут назад, Ze4t сказал: Или я высказал предположение без уважения?)) Скрытый текст Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 (изменено) 29.04.2023 в 23:51, yukerekesh сказал: Можете раскрыть подробнее свою мысль, дополнить вариантами и описанием почему) Благодарю! "М10Г2к применяется в дизельных двигателях с турбонадувом малой степени." А когда с 3 литрового дизеля, который в классическом атмосферном варианте, дай Бог, выдаст ~100 л/с, снимают 218 л/с, то, как-то, больше напрашивается вот такая формулировка: "М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом." Не знаю ни одного приличного турбодизеля, даже 30-40 летней давности, которому бы рекомендовали масло СС. Как минимум CD. Как то выкладывал свою подкапотную табличку. KZ - дизель разработки начала 90-х. Мой, конкретно, выпуска 97-го. Изменено 30 апреля 2023 пользователем GAZ-69 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 9 часов назад, GAZ-69 сказал: "М10Г2к применяется в дизельных двигателях с турбонадувом малой степени." А когда с 3 литрового дизеля, который в классическом атмосферном варианте, дай Бог, выдаст ~100 л/с, снимают 218 л/с, то, как-то, больше напрашивается вот такая формулировка: "М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом." Не знаю ни одного приличного турбодизеля, даже 30-40 летней давности, которому бы рекомендовали масло СС. Как минимум CD. Как то выкладывал свою подкапотную табличку. KZ - дизель разработки начала 90-х. Мой, конкретно, выпуска 97-го. Для турбированных ЯМЗ-240Н на Кировцах и БелАЗах до конца 80-х были рекомендованы масла М-10Г2/8Г2, которые по золе были хуже чем Г2к и ДМ. 40 лет назад масел ДМ ещё практически не было, у нас в карьероуправлении оно появилось только в 1989 году, до этого лучшим советским маслом для дизелей считалось М-10Г2к. Для тепловозных дизелей несмотря на наличие наддува с интеркулером рекомендованное масло М-14В2 (которое по API вообще CB). 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 SF какой запах у этой Роснефти 10w30 SG? Пахнет растворителем, или пахнет, как и все обычные масла? Кореец какого года у вас и какой пробег? Ссылка на сообщение
SF 542 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 3 часа назад, Роман 73 сказал: SF какой запах у этой Роснефти 10w30 SG? Пахнет растворителем, или пахнет, как и все обычные масла? Кореец какого года у вас и какой пробег? Роснефть еле еле маслом пахнет, почти без запаха. А вот купил литр в мотоблок 10w40 синтек супер, вонища ацетоном адская. рио 19г, g4fg, 30 тыс с копейками. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас