Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
ffusse 61 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 04.09.2022 в 15:41, мин сказал: В шапке закреплен анализ 5-30 люкса, а в самом анализе написано что гидрокрекинг Да, тоже не понял, может автор теме подумал, что там полусинь Ссылка на сообщение
Yanish 104 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 06.09.2022 в 20:46, Tattoed.arm сказал: Лить минералку в гибрид, это убивать всю его суть. В инструкции к гибриду есть 15w40, почему бы и нет Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 6 минут назад, Yanish сказал: В инструкции к гибриду есть 15w40, почему бы и нет Да нормально, электродвигатель поможет брату мотору. 2 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 490 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 5 часов назад, Yanish сказал: В инструкции к гибриду есть 15w40, почему бы и нет Быстро скопытится на таком гибрид. Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 Покупают хорошую машину, чтоб потом в нее лить М-8. Я не понимаю, в этом заложен какой-то тайный смысл? Сейчас до 2000 р. можно найти вполне приемлимое SAE 0-20, это совершенно не великие деньги. 2 Ссылка на сообщение
Артем123123 51 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 51 минуту назад, fareastwood сказал: Покупают хорошую машину, чтоб потом в нее лить М-8. Я не понимаю, в этом заложен какой-то тайный смысл? Сейчас до 2000 р. можно найти вполне приемлимое SAE 0-20, это совершенно не великие деньги. По анализу неплохое масло, серы немного, золы тоже, вот и спросил. На корейцах люди ездят на минералочках, вроде всё норм, вот и спросил, может кто на гибридах ездит, сам кряк лью 0/16. Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 Артем123123 9 минут назад, Артем123123 сказал: По анализу неплохое масло, серы немного, золы тоже, вот и спросил. На корейцах люди ездят на минералочках, вроде всё норм, вот и спросил, может кто на гибридах ездит, сам кряк лью 0/16. Эти так называемые корейские минералочки не совсем минералочки, а как минимум гидроочищенное масло 2-й группы VHVI-II, которым корейцы по сути снабжают весь прогрессивный мир, и самим девать некуда. Ссылка на сообщение
Артем123123 51 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 2 часа назад, fareastwood сказал: Артем123123 Эти так называемые корейские минералочки не совсем минералочки, а как минимум гидроочищенное масло 2-й группы VHVI-II, которым корейцы по сути снабжают весь прогрессивный мир, и самим девать некуда. Я имел ввиду корейские авто. Ссылка на сообщение
ffusse 61 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 17 часов назад, fareastwood сказал: Покупают хорошую машину, чтоб потом в нее лить М-8. Я не понимаю, в этом заложен какой-то тайный смысл? Сейчас до 2000 р. можно найти вполне приемлимое SAE 0-20, это совершенно не великие деньги. Нафиг мне 0-20 говнокряк, когда есть святая "минералка" 2+немного 3 группа, а в итоге масло без полимерки?! 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 36 минут назад, ffusse сказал: когда есть святая "минералка" 2+немного 3 группа, а в итоге масло без полимерки?! Это какое такое ? Изменено 9 сентября 2022 пользователем знаток 2 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 055 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 надо в шапку добавить: Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 12 часов назад, ffusse сказал: Нафиг мне 0-20 говнокряк, когда есть святая "минералка" 2+немного 3 группа, а в итоге масло без полимерки?! 2гр+3гр - это и есть говнокряк, если следовать вашей терминологии))) Минералки же типа м8в и м10дм - это ну никак не 2гр+3гр, это махровая минералка скорее на 1гр, которая имеет больше минусов, чем плюсов - слабая база, нестабильность и непредсказуемость, низкая термостабильность (про низкотемпературные характеристики вообще не говорим), устаревший (малоэффективный) пакет присадок (низкая нейтрализующая способность, из-за чего, эти масла, при перекатах, оставят много отложений в ДВС), так же минералки на 1гр могут содержать несовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, вкладыши колена) вещества, минералка содержит кислоты очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа и чем современнее и сложнее двигатель, чем больше в нём разных покрытий и материалов, и тем скорее такая минералка может создать проблемы. Р.S: но сказанное не касается полусинтетик на 2гр+3гр уровня SG/SL Изменено 9 сентября 2022 пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 09.09.2022 в 19:31, Роман 73 сказал: 2гр+3гр - это и есть говнокряк, если следовать вашей терминологии))) Минералки же типа м8в и м10дм - это ну никак не 2гр+3гр, это махровая минералка скорее на 1гр, которая имеет больше минусов, чем плюсов - слабая база, нестабильность и непредсказуемость, низкая термостабильность (про низкотемпературные характеристики вообще не говорим), устаревший (малоэффективный) пакет присадок (низкая нейтрализующая способность, из-за чего, эти масла, при перекатах, оставят много отложений в ДВС), так же минералки на 1гр могут содержать несовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, вкладыши колена) вещества, минералка содержит кислоты очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа и чем современнее и сложнее двигатель, чем больше в нём разных покрытий и материалов, и тем скорее такая минералка может создать проблемы. Р.S: но сказанное не касается полусинтетик на 2гр+3гр уровня SG/SL У каждого свои тараканы. На Ютубе есть видео, где чел в БМВ Х6 заливает М-10ДМ Волга-ойл и хвалит его. Тут как говорится-"не доходит через голову, дойдёт через кошелёк". Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 30.08.2022 в 14:58, Itseasy сказал: Вот вам для затравки. Сравнение групп 1, 2, 3 и 4 в чистом виде и в составе масел - две последние строки Таблицы 3- окисление турбинной рецептуры и отложения моторной рецептуры. Выводы делайте))) Как то не видно здесь роль лучшей растворяющей способности минералки , а видно ее неспособность противостоять отложениям и желание быстро окисляться))) У чистого ПАО-6, если что, анилиновая точка тоже в районе 126оС, как и у Yubase-6. А лучшая анилинка совсем не помогает ни группе 1, ни группе 2. RBOT (время до "катастрофического" окисления) - больше - лучше. PCT (отложения в мг) - меньше - лучше. а давай проведем консилиум ) Ибо накопилось много тонких вопросов. Ты только не подумай, что я сторонник дешевых минералок. Но есть же 3 волны аргументов. 1. волна - конспирологи и прожарщики. У них там что-то прожаривается. Все моторы и приборы, и вообще все готовы работать на чем угодно, "масло машинное" ну с ними все понятно. Там вывод с доказательствами из астрологии про всемирный заговор АПИ и прочих врунов АСЕА. Все четко. Их мы рассматривать не будем, так как угадать погоду пальцем в небо и ребенок может. Случайно. 2. А вот анализы всяких дешманских минералок - не показывают никаких изъянов. И тут мы то с тобой понимаем, что UOA совсем недостаточно для доказательств, но ведь форум так не думает. И как быть? Вот смотрим мы - металлы износа ок, окисление ок, щелочное ок, кислотное ок. Ну нельзя же дилетанту сказать, что этого мало. Что нужен моторный тест. Он же скажет UOA то ок, нафиг еще ест делать? Эту волну №2 - раберем? 3. Кроме откровенной зимней шляпы, и VOA у минералок выглядит обычно. Ну кальций, ну цинк-фосфор. Че не так? Можно, конечно, давать ролики Тоскина, где он открытый мотор на морозе мучает. Только минералку дешманскую он там не проверял ) и давать нечего. Ну и зимняя шляпа - отрицается не только лишь не самыми оголтелыми ортодоксами и психо-минеральщиками, готовыми в Якутии фигачить миньку сае50 моноградную зимой. Эту волну №3 - точно надо разобрать. Ведь у тебя есть четкие химические изъяны недорогой минералки, которые не видны на VOA. Не видны - в окислении, не видны в кислотном. Но ты же знаешь, что они там есть ))? 2 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 (изменено) Аргентум Зачем сравнивать голые базы, один хер нормально создать-сварить масла с большим содержанием ПАО и эстеров могут единицы, что и говорил sae20 (более удачные не более 40-50% ПАО). Простых и удачных рецептур на кряке и второй группе намного больше, чем ПАО шмао, да и не актуально это в последние время из-за ценника. А моноградку перекатывать просто не нужно, да окисляется она плавно, а не разваливается как кряк и синтетика резко, все это есть в его ветке… есть опыт использования хороший кряк (10w-40 многие его в авто движках нахваливают) в двигателе Брикс газонокосилки, через 4-5 сезонов поршневые кольца залегли, полимер склеил, не дружит он в горячем движке, хотя при замене сливалось практически чистое масло через 25-40 мч. Раскоксовал моноградкой м10дм+Poe+соли меди, сейчас не дымит и масло не берет. В инструкции написано: рекомендуемое масло sae30, при использовании всесезонного масла рекомендуется более частая проверка уровня масла. Не забываем про объемный перегрев (аварийный режим), минералка выдержит, а вот синтетика ляжет (из семинара кастрол-шелл в случае объёмного перегрева как можно быстрей заменить). Изменено 11 сентября 2022 пользователем sanchell 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас