Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 13 часов назад, celer сказал: И какие-же плюсы иностранному бензомотору от масла для советского турбодизеля БелАЗа и Кировца?? Зачем для бензинового двигателя брать самое высокозольное дизмасло?? Бензинке и камазовского Г2к за глаза и за уши. на собственном опыте могу сказать что мотору уж точно не поплохело Ссылка на сообщение
Buran 3 599 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 28.11.2021 в 21:54, GFF сказал: В таких случаях работают присадки, которые образуют защитные пленки не только в ЦПГ но и в КШМ. При холодных пусках защищают трибопленки которые были сформированы во время работы на горячую, но они (ZDDP) призваны защищать при рабочем прогретом режиме. А не на холодную. Zddp и др. При холодном запуске защиту даст только то масло что есть на поверхности и подаётся под давлением, а что бы начал работать zddp нужны условия и температура в т.ч. Может быть детергент сульфонтаный защищает при холодном запуске, Может антифрикционные добавки тоже дают доп защиту при холодном запуске, так же они совместно с zddp работают на горячую. это из раздела я так думаю. Я не триболог. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 903 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 30.11.2021 в 14:39, Валентин80 сказал: на собственном опыте могу сказать что мотору уж точно не поплохело А насколько похорошело??? И вы же писали. что "от этого одни плюсы". разве кто-то спрашивал про "поплохело"? Вопрос то был в другом-зачем в бензиновом двигателе иномарки применять высокозольное масло для советских турбодизелей (тем более когда других более подходящих масел. в т.ч. минеральных. в продаже-море)? Ссылка на сообщение
celer 2 903 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 30.11.2021 в 09:49, KotKamelot сказал: Мне надоело это уже всё комментировать, всё разложил и разжевал в прошлых сообщениях вам. Если вы не понимаете написанное - с этим ничего поделать не могу. Который раз по кругу писать одно и тоже не имею желания Ваши познания мне видятся очень поверхностными, поэтому много всякой бредятины пишите. Про способность работать мотора по трассе с заклинившим на малый круг термостате это самая лютая трешнина. Ну вот и ладно. То. что мне нужно было знать и понимать про автол для реальной эксплуатации техники (а не для споров на форумах) мне было известно и понятно еще задолго до появления Интернета. А вот вам явно недостает практики. которую никакими "глубокими знаниями процессов двс" не заменишь. Ссылка на сообщение
celer 2 903 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 30.11.2021 в 10:03, KotKamelot сказал: Интерпретируете написанное как вздумается - и получается очередная ересь. Я нигде не призывал лить М-8В в дизель. То сообщение было про потребление топлива в более форсированных движках, и про то что в этом случае требуются повышенные моюще диспергурующие свойства масла. А какая в данном случае разница. какой мотор форсирован-бензиновый или дизель? Сравниваете то автол с дизельными маслами. тем более что М-8В и так универсальное масло. хотя я еще помню времена. когда оно было с индексами 1 и 2. Речь то о другом-зачем пользоваться низкокачественным маслом с малым ресурсом при его нынешней стоимости. когда аналогичные масла с лучшими показателями стоят столько же? Ссылка на сообщение
Hant86 3 249 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 7 минут назад, celer сказал: Речь то о другом-зачем пользоваться низкокачественным маслом с малым ресурсом при его нынешней стоимости. когда аналогичные масла с лучшими показателями стоят столько же? Я например покупал по 100-120р\л м8в, в этом году. Сейчас уже нет выгоды и смысла тоже. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 1 час назад, celer сказал: А насколько похорошело??? И вы же писали. что "от этого одни плюсы". разве кто-то спрашивал про "поплохело"? Вопрос то был в другом-зачем в бензиновом двигателе иномарки применять высокозольное масло для советских турбодизелей (тем более когда других более подходящих масел. в т.ч. минеральных. в продаже-море)? плюсы тут всем известны, тише работает , дешевле стоит , и тд, я уверен что запас по зддп мне лишним не будет Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 3 часа назад, celer сказал: А какая в данном случае разница. какой мотор форсирован-бензиновый или дизель? Сравниваете то автол с дизельными маслами. тем более что М-8В и так универсальное масло. хотя я еще помню времена. когда оно было с индексами 1 и 2. Речь то о другом-зачем пользоваться низкокачественным маслом с малым ресурсом при его нынешней стоимости. когда аналогичные масла с лучшими показателями стоят столько же? От того что вы не понимаете тему масел вы пишете очередной бред. Я уже описывал вам сравнение М-8В с малозольными ИЛЬСАКами по параметрам щелочное число и количество ZDDP, но всё равно не потрудились хотя бы это понять и пишете бредятину про низкокачественное масло. 3 часа назад, celer сказал: Ну вот и ладно. То. что мне нужно было знать и понимать про автол для реальной эксплуатации техники (а не для споров на форумах) мне было известно и понятно еще задолго до появления Интернета. А вот вам явно недостает практики. которую никакими "глубокими знаниями процессов двс" не заменишь. Видел я вашу практику, таких перлов понаписали, типа езда с заклинившим термостатом по трассе, про масложор на турбомоторе и прочее...что понятно отчего у вас могли быть проблемы на маслах м-8в. Часто рукожопость просто от непонимания процессов работы того или иного механизма. И как правило всегда принято винить масло, бензин, запчасти и т.д.. В таких случаях такие ездуны как правило никогда не задумываются, что проблема зачастую в прокладке между рулём и сиденьем. 4 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: сравнение М-8В с малозольными ИЛЬСАКами по параметрам щелочное число и количество ZDDP Т.е имеется в виду, что они схожи? Так почему у М-8В класс качества API SD ? Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 4 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2021 Щас доспрашиваетесь, что еще цена взлетит на м8. 5 литров mopar 5w20 (vi 148) от 1500 руб, 5 литров ойлрайта м8в от 1100 (розница) За класс платить надо и хорошо платить. Кто из маслоделов м8 возьмется за это? 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 339 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 (изменено) 04.12.2021 в 16:14, KotKamelot сказал: ......В таких случаях такие ездуны как правило никогда не задумываются, что проблема зачастую в прокладке между рулём и сиденьем. Служил в автобате. Наш комбат всегда говорил после очередного чьего-нибудь косяка, что водители делятся на три категории: шофёр, водила и мудила. ))) Изменено 5 декабря 2021 пользователем GAZ-69 1 Ссылка на сообщение
celer 2 903 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 04.12.2021 в 13:25, Валентин80 сказал: плюсы тут всем известны, тише работает , дешевле стоит , и тд, я уверен что запас по зддп мне лишним не будет Залейте любую минералку с вязкостью от 15W-40. тоже будет тихо работать. Дешевле чего? У нас лукойловские масла (минералка и полусинтетика) класса 10W-40 и 15W-40 нынче стоят как М-10ДМ (а иногда и дешевле как в случае с роснефтевским и синтойловским ДМ-ом). полусинтетику Мобил Ультра я покупал всего на 100 руб. дороже ойлрайтовского ДМ-а. А зачем вам этот запас. у вас такие тяжелые условия эксплуатации и вы его 1000 моточасов катать планируете? Запас ДМ-овской золы вам тоже лишним не будет? Ссылка на сообщение
celer 2 903 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 04.12.2021 в 18:29, Discoverer сказал: Щас доспрашиваетесь, что еще цена взлетит на м8. 5 литров mopar 5w20 (vi 148) от 1500 руб, 5 литров ойлрайта м8в от 1100 (розница) За класс платить надо и хорошо платить. Кто из маслоделов м8 возьмется за это? Да пускай взлетит. меньше будет желающих всякой туфтой заниматься с якобы "экономией". У меня на АЗС Роснефть 5 литров столь сильно тут распиаренного рязанского М-8В стоит 1420 руб. Ссылка на сообщение
celer 2 903 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 (изменено) 04.12.2021 в 16:14, KotKamelot сказал: От того что вы не понимаете тему масел вы пишете очередной бред. Я уже описывал вам сравнение М-8В с малозольными ИЛЬСАКами по параметрам щелочное число и количество ZDDP, но всё равно не потрудились хотя бы это понять и пишете бредятину про низкокачественное масло. А назовите мне на сегодня более низкокачественное масло чем SD/CB? Какой интервал замены у этого малозольного и автола? Повторюсь-то что вам намерили с одного литра одной партии и одного производителя ГОСТовского масла вовсе не говорит о том. что у остальных производителей данного масла (а их в России еще хватает) все будет аналогично. Изменено 5 декабря 2021 пользователем celer Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 51 минуту назад, celer сказал: Запас ДМ-овской золы вам тоже лишним не будет? нет. не будет Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас