Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 274 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 1 час назад, Максим Л. сказал: Опять же,мелком перед замером натрите. Мел гигроскопичен. Пока сунешь-высунешь. Думаю погрешность мм 2-3 будет. Эт так, посмотреть, что оно есть вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 845 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Только что, GAZ-69 сказал: Мел гигроскопичен. Пока сунешь-высунешь. Думаю погрешность мм 2-3 будет. Эт так, посмотреть, что оно есть вообще. Каждый раз мазать нужно естественно, точность аптечная. Вот замена масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 1 час назад, Максим Л. сказал: Опять же,мелком 2 минуты назад, GAZ-69 сказал: Мел гигроскопичен Там 2 проблемы: 1) собственно говоря хреново видно, но это мелом бы конечно решилось, хотя это же абразив не? 2) если щуп достать, то он в этот канал за собой тянет масло вверх, и повторное измерение тут же будет с учетом этого масла в канале, короче надо подождать минут 10 пока стечет. Я пробовал обычный строительный маркер черный, норм видно, оно он смывается при протирке тряпкой щупа, я всегда протираю щуп прежде чем окунуть назад, привычка может дурацкая. Ну а вообще мелок да получается рабочий вариант, вытащить щуп, подождать 10 минут, окунуть с мелком, замерить, протереть тряпкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 845 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 5 минут назад, DarVeter сказал: это мелом бы конечно решилось, хотя это же абразив не? Я вас умоляю 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 985 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Когда масло чистое - тоже очень плохо видно. Просто смотрю на отсвет, при хорошем освещении под определённым углом видно границу масла. 2 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 105 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: видно границу масла. тоже часто приходится ориентироваться по границе на щупе сухое/мокрое. Проблема высосана из пальца. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 27 минут назад, and2949 сказал: тоже часто приходится ориентироваться по границе на щупе сухое/мокрое. Проблема высосана из пальца. нет, не высасона, у меня тоже проблема с определением границы. щуп - голая цельная пластина без всяких насечек, изгибов и поворотов. Более того, ставится он в пазы, то есть есть какие-то направляющие, и при вытаскивании высоты капота не хватает его аккурат точно вытащить, приходится изгибать тем самым собирая масло со стенок. раза 3 приходится вставлять и то не всегда чётко определяешь границу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 382 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 2 часа назад, Максим Л. сказал: Каждый раз мазать нужно естественно, точность аптечная. Вот замена масла. а как на обратной стороне щупа показывает в таком случае? обычно там выше уровень почему-то 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 415 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 9 минут назад, Pechnik сказал: нет, не высасона высосана высосана,всё там нормально видно,атвичаю сто пудов 1 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 845 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 27 минут назад, Novichok сказал: обычно там выше уровень почему-то В ваз он чуть под углом входит в зеркало поверхности масла. И зачем мне обратную сторону смотреть, когда для контроля уровня есть вполне себе конкретные места? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 382 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 9 минут назад, Максим Л. сказал: В ваз он чуть под углом входит в зеркало поверхности масла. И зачем мне обратную сторону смотреть, когда для контроля уровня есть вполне себе конкретные места? просто ради интереса в следующий раз посмотрите на обратную сторону, там будет уровень выше.. неужели такой уго сильный, что мм 3 наверное выше уровень... Только что, Novichok сказал: просто ради интереса в следующий раз посмотрите на обратную сторону, там будет уровень выше.. неужели такой угол большой, что мм 3 наверное выше уровень... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение GAZ-69 274 Опубликовано: 10 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Во, пля, проблема-то на 2 страницы. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 415 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 минеральщики! на модуль 15-40,как и обещал 50руб подкинул 3 Цитата Ссылка на сообщение
sidor_7 271 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Всем привет! Есть у кого нибудь опыт разбавления крепких масел промывочными маслами, например от лукоил, с целью снижения зольности на прямой впрыск? 0 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) 42 минуты назад, sidor_7 сказал: Всем привет! Есть у кого нибудь опыт разбавления крепких масел промывочными маслами, например от лукоил, с целью снижения зольности на прямой впрыск? Тут вам не промывочные масла нужны, а какое м8в/м10г2к если на минералки смотреть или благородное acea C4 если речь идёт не о шмурдяках) П.с Конечно Лукойл промывочное или рассововерное G-Energy Flushing Oil (Forza Italia), выглядят как м8в, но... Условия применения указанные производителем, вполне позволяют залить просто голую низковязкую базу и всё. По этому, лучше брать в качестве разбавителя именно моторное масло. Ну или mjoii, но это совершенно другая история. Изменено 10 июня 2021 пользователем veev2 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.