Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

Опять же,мелком перед замером натрите.

Мел гигроскопичен. Пока сунешь-высунешь. Думаю погрешность мм 2-3 будет. Эт так, посмотреть, что оно есть вообще. 

Ссылка на сообщение
Только что, GAZ-69 сказал:

Мел гигроскопичен. Пока сунешь-высунешь. Думаю погрешность мм 2-3 будет. Эт так, посмотреть, что оно есть вообще. 

Каждый раз  мазать нужно естественно, точность аптечная. Вот замена масла.

IMG_20210610_103304.jpg

IMG_20210610_103353.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Опять же,мелком

 

2 минуты назад, GAZ-69 сказал:

Мел гигроскопичен

Там 2 проблемы:

1) собственно говоря хреново видно, но это мелом бы конечно решилось, хотя это же абразив не?

2) если щуп достать, то он в этот канал за собой тянет масло вверх, и повторное измерение тут же будет с учетом этого масла в канале, короче надо подождать минут 10 пока стечет.

 

Я пробовал обычный строительный маркер черный, норм видно, оно он смывается при протирке тряпкой щупа, я всегда протираю щуп прежде чем окунуть назад, привычка может дурацкая. 

 

Ну а вообще мелок да получается рабочий вариант, вытащить щуп, подождать 10 минут, окунуть с мелком, замерить, протереть тряпкой.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarVeter сказал:

это мелом бы конечно решилось, хотя это же абразив не?

Я вас умоляю:D

Ссылка на сообщение

Когда масло чистое - тоже очень плохо видно. Просто смотрю на отсвет, при хорошем освещении под определённым углом видно границу масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

видно границу масла.

тоже часто приходится ориентироваться по границе на щупе сухое/мокрое. Проблема высосана из пальца.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, and2949 сказал:

тоже часто приходится ориентироваться по границе на щупе сухое/мокрое. Проблема высосана из пальца.

нет, не высасона, у меня тоже проблема с определением границы. щуп - голая цельная пластина без всяких насечек, изгибов и поворотов. Более того, ставится он в пазы, то есть есть какие-то направляющие, и при вытаскивании высоты капота не хватает его аккурат точно вытащить, приходится изгибать тем самым собирая масло со стенок. раза 3 приходится вставлять и то не всегда чётко определяешь границу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Каждый раз  мазать нужно естественно, точность аптечная. Вот замена масла.

IMG_20210610_103304.jpg

IMG_20210610_103353.jpg

а как на обратной стороне щупа показывает в таком случае? обычно там выше уровень почему-то

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pechnik сказал:

нет, не высасона

высосана высосана,всё там нормально видно,атвичаю сто пудов:D

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Novichok сказал:

обычно там выше уровень почему-то

В ваз он чуть под углом входит в зеркало поверхности масла. И зачем мне обратную сторону смотреть, когда для контроля уровня есть вполне себе конкретные места? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

В ваз он чуть под углом входит в зеркало поверхности масла. И зачем мне обратную сторону смотреть, когда для контроля уровня есть вполне себе конкретные места? 

просто ради интереса в следующий раз посмотрите на обратную сторону, там будет уровень выше..

неужели такой уго сильный, что мм 3 наверное выше уровень...

Только что, Novichok сказал:

просто ради интереса в следующий раз посмотрите на обратную сторону, там будет уровень выше..

неужели такой угол большой, что мм 3 наверное выше уровень...

 

Ссылка на сообщение

минеральщики! на модуль 15-40,как и обещал 50руб подкинул:yes:

Ссылка на сообщение

Всем привет! Есть у кого нибудь опыт разбавления крепких масел промывочными маслами, например от лукоил, с целью снижения зольности на прямой впрыск?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, sidor_7 сказал:

Всем привет! Есть у кого нибудь опыт разбавления крепких масел промывочными маслами, например от лукоил, с целью снижения зольности на прямой впрыск?

Тут вам не промывочные масла нужны, а какое м8в/м10г2к если на минералки:Rulezz_alcoman2: смотреть или благородное acea C4:congratulate: если речь идёт не о шмурдяках)

 

 

 

 

П.с

Конечно Лукойл промывочное или рассововерное G-Energy Flushing Oil (Forza Italia), выглядят как м8в, но...

Условия применения указанные производителем, вполне позволяют залить просто голую низковязкую базу и всё. 

По этому, лучше брать в качестве разбавителя именно моторное масло. Ну или mjoii, но это совершенно другая история.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...