Перейти к публикации

DarVeter

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Читатель Ойл-клуба

О DarVeter

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Масло
    Мазут с растворителями

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 2014 (1ZR-FE)

Посетители профиля

4 919 просмотров профиля
  1. Скажем так есть администрация форума и она не очень хорошо относится к этому человеку (по личным мотивам), а значит и к этому ресурсу, а он самый серьезный и научный, я не хочу влазить в личные ссоры и обиды, к администрации сайта отношусь с уважением, а так в гугле вбей "Прожарка масел Каталогизатор", там отбери Шелл, но ты же в прожарку не веришь, зачем тебе фото с этого ресурса. Выпадает в зоне поршневых колец, выражается в их закоксованности, при этом мотор может быть чистый под клапанной крышкой Да. вот это может быть началом конструктивного разговора в этой
  2. да не, это тебе так хочется, это не твой мотор, какая гарантия, это просто твои слова и какое-то фото, ты даже модель двигателя не знаешь, 100% блин гарантия ага, такие гарантии на каждом заборе: - фольксвагеновское СТО - а там что всем Шел заливают? - фото прислал кум - моторист, он там много лет работает и именно эту машину обслуживает и все 500 тыс. лил Шел и знает что интервал замены 15 тыс. - если даже лили Шел, может минералку лили все таки или все время только Ультру, какую именно Давай ссылку на Драйв2 или какой-нибудь публичный источник, где владелец этого движк
  3. ищите, платите за нее и радуйтесь, раз уверены что оно что-то дает, к клубу минеральных масел это какое отношение имеет? Троллить хорош тут картинками маркетинговыми и такими же выводами. Напомню заявлялось в таком режиме 15 тыс. пробега на одном масле и общий пробег в 500 тыс. Тролить говорю хорош!
  4. даже если от Ультры, точнее с Ультрой, но через 500 тыс, мое почтение
  5. про низкую зольность я Вам свое мнение написал, нормальный человек с обычным и исправным ДВС должен от сильно низкой зольности как минимум настораживаться, так как именно эти масла склонны к угару. Высокий ТБН нужен тем кто катает на грязном масле с длительными интервалами замены, часто это те же люди кто платит за 4 л канистру от 3 тыс. руб. вот эти вот ребята , хотя пробег в 500к и такое состояние вызывает уважение тут спору нет, вопрос что за мотор и режим эксплуатации я уверен 99% трасса и дядька, который там на газульку давит тоже с нормальными мозгами, я уверен в этом авто и сце
  6. загоняться в сильно низкую зольность нужно для хрустальных моторов наверное, для обычных массовых гражданских моторов зольность не должна быть зашкварно высокой, все остальное обычно оборачивается как правило в реальности слабым на угар маслом и получается как обычно - с чем боролись на то и напоролись. информация в бронепоезд есть 100% положительный опыт по минералке и вариативно непредсказуемый результат по синтетикам, по Вашему Шелл даже искать прожарку не хочу, для меня он проблематичен в любом случае, не хочу я трястись и выискивать подделки да еще и
  7. он не сказал, что раньше заливал, когда расход меньше был, может полусинь была
  8. хороший пример, масло которое стоит почти в 4 раза дороже миниралки, плюс цены минералки как минимум не оспорим а что в это новомодном пакете инновационного, что защитит ДВС лучше стандартного полного пакета ZDDP из минералки в котором активных веществ 5 гр/литр? Более того урезание этого пакета даже на 0,5 грамм и замещение кальция магнием как лучший эффект защиты пар трения напомню не доказаны. В этом пакете разве что только кроха молибдена и 1,5 крохи бора (так и цена елки-палки за что), но эти крохи для комфорта, а не для защиты не выпадают в осадок в районе поршневы
  9. да все так, такие же пакеты как и у минералки, просто в минералке они гарантированно стабильны, а в остальных базах как повезет, но этот спор ни к чему не приведет, так как дальше все уйдет в тему прожарки, а еще дальше в вопрос религии, ты утверждал что минералка сильно хуже, вопрос чем? и зачем мне тебе доказывать что она лучше, как минимум тем что она не хуже, уже круто при минимум двукратной (хотя скорее троекратной) разнице в цене. у М10ДМ сколько там 255 градусов кажись, ну да куда ему до ГТЛ
  10. главное это стабильность присадочного пакета, а так это и цена, доступность, отсутствие подделок, практически полное отсутствие загустителя, при этом как минимум не хуже термостабильность
  11. да, а Вы докажите чем лучше, кроме температуры застывания, есть мнение что во всем остальном хуже и сильно дороже
  12. я бы так сходу не верил белорусским контрабандистам , вот это же оно: https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/a60d5c05-113a-4696-8fd9-b136afce3e5a.pdf
  13. А так они крутые еще и бензин еще и прямогонный варят, еще и независимые в "офисе", не как все остальные - прям на трубе Транснефти. А если серьезно на сайте у них ничего об этом, а отовсюду почему-то молва типа вот эта Вогла-Ойл замешана на крепкой базе, скорее всего от Лукойла и подобное.
  14. А вот интересно вот эти вот Олвэй и тот же Обнинск где базу берут для минеральных масел, у них же своих мощностей нет для перегонки из нефти? или есть?
  15. Вот зайдет сюда человек грубо говоря с улицы, а тут опытный дядька вот такие перлы с плеча отвешивает - нормальный вывод только один бежать отсюда надо быстро и не оглядываясь

×
×
  • Создать...