Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, mihail026 сказал:

Интересное наблюдение.

У себя тоже заметил, что с переходом на среднезольники выхлоп стал чистый. На полнозольниках всегда был в чёрной копоти.

Насколько я помню у вас катализатор на месте,а на этой машине (моя рабочая приора) он снят. И как только бензин с большой ароматикой или, действительно какое то определенно масло, копоть появляется,не хлопья а вот если пальцем поелозить то видно. Сейчас залил shell eco 5w40,посмотрю как на нём будет. Если начнёт темнеть (заправка одна и та же) то поищу миньку, только с нормальным допуском,хотя бы sl и с золой до еденицы (comma, Petra,chevron)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

sl и с золой до еденицы

Такое вообще возможно? Тут либо илсак либо С3(2). Но не суть. Даже если ката нет, то экологию соблюдать всё же сто́ит - чистый выхлоп это ведь и чистота камеры сгорания (степень сжатия) и надёжная искра (чистые свечи) и низкий износ (нет отложений).

Допуск С4 не использовали? Давно руки чешутся, но 30-я вязкость отпугивает.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Такое вообще возможно?

У Петро Канады есть.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Даже если ката нет, то экологию соблюдать всё же сто́ит - чистый выхлоп это ведь и чистота камеры сгорания (степень сжатия) и надёжная искра (чистые свечи) и низкий износ (нет отложений).

Естественно,я кат планирую поставить обратно. Если эту машину оставлять буду. Но нынешний Шелл ЭКО золу в районе еденицы имеет. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mihail026 сказал:

Допуск С4 не использовали?

Не, только с3 у zic x7 5w30,10w40. Впечатления положительные. Но летом я на сороковках.

Ссылка на сообщение
30.04.2021 в 13:19, Novichok сказал:

но не смущает ли вас вот эта картинка (сравнение древних и новых спецификаций), ведь различия в этих спецификациях не столько в экологических моментах, но много ведь отличий (не в пользу древних минералок с допусками с CD, SF) связанных с износом и стойкостью масла самого...

Поздравляю, у великих людей мысли сходятся!:good2: Я то же неоднократно писал, что анализы свежего и отработок- это не истина в последней инстанции, и как вы правильно заметили, если бы все было так шоколадно с этими минералками на древних пакетах, чего бы производители им нарисовали не SF, а хотя бы SJ? Да и паутинки Лубризола все же как никак специалисты по маслам делали, а не самоучки, вроде нас. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

Интересное наблюдение.

У себя тоже заметил, что с переходом на среднезольники выхлоп стал чистый. На полнозольниках всегда был в чёрной копоти.

Вы еще бензин подберите без олефинов в составе (на заправках обычно паспорта на топливо висят) и минимум ароматики и тогда совсем сажа пропадет. 

Разные НПЗ гонят по разному. Например Татнефть Танэко 92 и 95  очень чисты и олефинов менее 1 процента, а в некоторых бензинах до 15 %.  Соответственно там где их нет мотор будет чище. Правда тут на заправке Татнефти обратил внимание, что 95 фирменный и чистый ТАНЭКО, а 92 какой то непонятный с олефинами с нефтебазы ООО "Союз".

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

Такое вообще возможно?

Встречается. Мотомасла, грузовые, либо редкие A3/B4. Например, Wolf Vitaltech 5W30 A3/B4.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

Встречается. Мотомасла, грузовые, либо редкие A3/B4. Например, Wolf Vitaltech 5W30 A3/B4.

Брак:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18219-wolf-vitaltech-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
15 часов назад, skorp777 сказал:

Да и паутинки Лубризола все же как никак специалисты по маслам делали, а не самоучки, вроде нас. 

Сова на глобус, маркетинг. Например топливная экономичность, разница между 15w-40 и самой современной 5w-30 достигают аж 2-3% в брошюрках шелл про грузовые масла. По факту имеем не понятных попугаев в паутине и составляющие скорее несколько процентов между 0 и 10...

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

По факту имеем не понятных попугаев в паутине и составляющие скорее несколько процентов между 0 и 10...

Может и так. Только почему-то SP аж два года согласовывали, пару процентиков разницы между SN и SP.А кто-нибудь может привести ссылку на требования спецификаций , к примеру, SJ  и SN? Ну и SF. Вот и глянули бы, там действительно пару процентиков, или малость посерьезней.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Может и так. Только почему-то SP аж два года согласовывали, пару процентиков разницы между SN и SP.А кто-нибудь может привести ссылку на требования спецификаций , к примеру, SJ  и SN? Ну и SF. Вот и глянули бы, там действительно пару процентиков, или малость посерьезней.

Я тоже думаю там некое лукавство есть, возможно sae20 знает про паутинку...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, skorp777 сказал:

Поздравляю, у великих людей мысли сходятся!:good2: Я то же неоднократно писал, что анализы свежего и отработок- это не истина в последней инстанции, и как вы правильно заметили, если бы все было так шоколадно с этими минералками на древних пакетах, чего бы производители им нарисовали не SF, а хотя бы SJ? Да и паутинки Лубризола все же как никак специалисты по маслам делали, а не самоучки, вроде нас. 

Ну во первых маркетинг никто не отменял, во вторых касаемо износа, когда в двс 90+ % работает в масляном клине и не имеют граничного трения, то минерлка это или синтетики и их допуски не имеют ни малейшего значения, имхо конечно но все де экология имеет превалирующую роль в класификации

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail026 сказал:

По вязкости согласен, есть вопросы, но зола соответствует заявленной.

Ссылка на сообщение
01.05.2021 в 04:55, GAZ-69 сказал:

Так-то, загуститель никогда большим плюсом не считался. Это, так сказать, вынужденная приблуда полиградных масел, которая может и поднасрать при определённых обстоятельствах. ))) 

Да я больше про допуски интересуюсь, нежели про загуститель...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...