Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 163 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Тысячу мильёнов раз. Насчёт скринов,загуглите справочник химика, почитайте как сера вулканизирует сальники. Я вам верю на слово А скрин я взял из другой темы, @Dimmy писал сегодня. Ему я тоже верю Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 14 минут назад, Максим Л. сказал: А вот это очень зря. Масло это ещё одна деталь в моторе,и грамотный слесарь всегда увидит причинно следственную связь. Причинно следственные связи устанавливают на моторных тестах в исследовательских лабораториях. Что там и как владелец натворил, сложно понять. Но, имхо естественно. Я, буду все равно прислушиваться к специалистам от маслоиндустрии. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) 43 минуты назад, Stater сказал: Зимой такая ситуация, как на картинке наступит очень нескоро, а может и не наступить вовсе. Я вчера в -23 достал канистру "волгола" 15w40 и решил проверить, как оно там течет, так оно даже не булькало, как я её не тряс - мед короче. И вот, что у вас будет при пуске: гуталин насос прокачает и это желе закинет в голову, а вниз оно возвращаться будет "с ленцой" и пока оно не вернулось насос будет качать из пустого поддона пустоту или пену. Так что без прогрева тапку в пол давить на холодную не полезно. Это, если пуск вообще состоится (к концу интервала ваш 15w40 превратится в 20w40). У меня в -12 на 15w40 стартер двигатель провернуть не мог. Так что, друзья из "клуба странных людей"(c) SAE20 я, конечно, всё понимаю, все мы тут герои, но и с реальностью терять связь также не следует. Уважаю ваше мнение. А с чего вы взяли что я езжу на 15W-40 в -23С? Упд если с телефона не видно, то езжу на 10W-40 гр ll Изменено 12 марта 2021 пользователем NAK 1 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 155 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 и всё же, вопрос открытый, допустим у меня нет М10, чем загустить можно, 10(15)w40? 50 минут назад, Максим Л. сказал: Сальники делает пластиком, лучше всё таки держать в уме эту серу. если добавить грамм 200 холодильных POE они скомпенсируют влияние серы? что будет с миксом 3,5 л. М8 + 1 л. 10w40 + 200 мл. POE + 100 мл олеатов меди? выдержит j20a такой микс без нагрузки 1000 км (50-70 м.ч)? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 5 минут назад, Pechnik сказал: скомпенсируют влияние серы? Минералки Роснефть содержат мало серы. Насчёт добавок,я всегда против алхимии,верю в синергию. Ссылка на сообщение
vcxz4321 856 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 2 часа назад, Temn сказал: заказал и планирую смесь 15в40+м8в+моджо Тоже хочу на пробу так же смешать без монжо на лето. Мешать думаю ВолгуОил, т. к её можно купить литрами. Вы какого производителя мешать хотите? Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 час назад, Stater сказал: Это, если пуск вообще состоится (к концу интервала ваш 15w40 превратится в 20w40). У меня в -12 на 15w40 стартер двигатель провернуть не мог Масло с застыванием -37 не дало провернуть стартер в -12. Еще и небось двигатель заглушили вечером, что в картере -12 даже не набралось. Я в -22 прекрасно запускался на смеси 15в40 и м8дм, когда авто простояло несколько дней. Ни единого намека на сложности с проворачиванием. Вчера делал запуск на чистом 15в40, но было всего -17, авто стояло пару недель - тоже без намека на сложность запуска. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) 2 часа назад, C00LM4N сказал: Масло с застыванием -37 не дало провернуть стартер в -12. Еще и небось двигатель заглушили вечером, что в картере -12 даже не набралось. Я в -22 прекрасно запускался на смеси 15в40 и м8дм, когда авто простояло несколько дней. Ни единого намека на сложности с проворачиванием. Вчера делал запуск на чистом 15в40, но было всего -17, авто стояло пару недель - тоже без намека на сложность запуска. Масло было не свежее (середина интервала), вероятно обводненное короткими поездками. Машина простояла неск. дней на парковке. АКБ 45Ач не новый (4+ лет), перед этим был месяц мелких поездок по 10-15 минут. Снял АКБ, дома позаряжал часик и запустил дивигатель довольно бодро, но!. Я описываю личную практику и рассматриваю вопрос "гарантированного пуска" в неидеальных условиях . Можно запустится, но зачем рисковать? Ещё стартеры у всех разный по мощности: у соляриса 0,9 кВт, у Вазов ~1,55 кВт. Изменено 12 марта 2021 пользователем Stater 1 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 3 часа назад, Stater сказал: Масло было не свежее (середина интервала), вероятно обводненное короткими поездками. Машина простояла неск. дней на парковке. АКБ 45Ач не новый (4+ лет), перед этим был месяц мелких поездок по 10-15 минут. Снял АКБ, дома позаряжал часик и запустил дивигатель довольно бодро, но!. Ещё стартеры у всех разный по мощности: у соляриса 0,9 кВт, у Вазов ~1,55 кВт. Маслу тоже было полгода, а аккуму - 5 лет, осенью в нем было 38 Ач. Стартер 0.8 или 1.0 кВт. И все нормально. В общем, как в том анекдоте: не дал запуститься разряженный аккумулятор. Мы его потом зарядили и запустились, но осадочек остался. 1 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 11 часов назад, Temn сказал: первые хонды и тоеты, которые лили первые 0в20 тому показатель, там как раз и проворачивало вкладыши Ну вот есть тойота 20-летняя с рекомендацией 20-ки. Не слышал про массовые провороты вкладышей. Да и если с зазором косяк - никакое масло не спасет. А если все нормально - никакое не провернет. Не горит масленка на ХХ - значит со смазкой все нормально. 2 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 C00LM4N Я уже писал, что у меня в гараже половина шприца масло Волгаойл 15-40 залито с лета. Приезжал несколько раз за зиму и смотрел как оно бежит в шприце. Так вот в -15 оно еле шевелится. Мёд густой. Это факт. Если вам нравится на таком густом запускаться ваше дело..только для ДВС это не польза. 4 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 15w40 разные бывают. Я морозил Роснефть 15w40 API SG, до -20 течёт вполне неплохо. в -23, -24 уже заметно густеет, течёт еле еле. Разница всего в 4 градуса, а разница в текучести весьма существенная (мне так показалось). Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 KotKamelot Поэтому я и написал марку. Конечно разные. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 13 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 (изменено) 9 часов назад, C00LM4N сказал: Маслу тоже было полгода, а аккуму - 5 лет, осенью в нем было 38 Ач. Стартер 0.8 или 1.0 кВт. И все нормально. В общем, как в том анекдоте: не дал запуститься разряженный аккумулятор. Мы его потом зарядили и запустились, но осадочек остался. Сколько ампер в моем АКБ на момент пуска было я не знаю, но это и не важно, важно что сейчас я об этом не беспокоюсь... т.к. заливаю масло по сезону. Взбодренный зарядкой и нагретый в тазике АКБ - это читерство. А если бы я был в лесу (фары забыл выключить, музыку слушал)? Да и АКБ снимать на морозе - то ещё удовольствие (лопаются всякие пластмасски и машина без сигналки стоит сиротливо, грустит). Тут я даже не уверен, что вебасто будет хорошим решением (у меня начальник однажды не смог запустить новый ренджик в мороз т.к. вебасто двигло нагрело, а на пуск заряда уже не осталось). Изменено 13 марта 2021 пользователем Stater Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 18 часов назад, dimm7777 сказал: Цитата: К примеру, в стандарте измерения мощности двигателя SAE учитывается такая зависимость: увеличение мощности мотора на 3% при снижении температуры на 20°С. Причина проста: холодный воздух имеет большую плотность, значит несет в камеру сгорания больше кислорода. Блок управления двигателем учитывает эту зависимость и подает большее количество углеводородного горючего для обеспечения оптимального соотношения горючей смеси. В результате — чем холоднее на улице, тем больше горючей смеси может сгореть, а значит, и мощность выше. А форуме полно всяких заблуждений, уже устал читать Удивляюсь как ваш пост не залайкали. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас