Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Только что, Валентин80 сказал: я вообще не понимаю как сюда попадают люди которым это чуждо а что, тут закрытая тема для посещения? Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 15 часов назад, Евген 48 сказал: Да я тут уже задавал подобный вопрос применительно на корейцах, никаких аргументов лить подобные масла в мой мотор минеральное собщество не нашло, отпустили с богом на заливку кряков и остальной синтетичной лабуды. Но мне в очередной раз интересно, чем можно аргументировать заливку, пусть даже летом, какой нибудь м8 в мой мотор?! стоит просто попробовать, я просто захотел масло без загустителя и хороший процент противозадирки, а получил бонусом тихую и плавную работу мотора , ну что сказать, меня все устраивает Ссылка на сообщение
Популярное сообщение NAK 1 557 Опубликовано: 25 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 10 часов назад, Евген 48 сказал: Так я не про тебя, я про чистую экономию от смены масла, ранее сравнивал цены. Экономии как таковой не получится. Мне как и Андрею нравиться когда в авто свежее масло. Считаю что 100+100 Мтч лучше чем один раз 200 Мтч и это мой осознанный выбор. 5 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 (изменено) 14 часов назад, Евген 48 сказал: Если это обсуждалось, то должны же быть хоть какие то короткие выводы, где можно почитать? кратко и не кратко уже в самом деле говорилось много, просто потом начинаеться (зачем то) палемика и тд, короче 1, нет загустителя сае 20-40, 2 ,хорошая полярность , 3, много противозадирки, лояльность к рти и зря вы компонент цены убираете , в комплексе это и есть плюсы минералки перед кряком и синькой. Изменено 25 февраля 2021 пользователем Валентин80 3 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 11 часов назад, Евген 48 сказал: количеством чего, кальция? да, конечно Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 22 минуты назад, Валентин80 сказал: и зря вы компонент цены убираете тут тоже двояко, берёшь само масло дешевле, НО на частых заменах теряешь время, а время - деньги Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 4 минуты назад, Sportage72 сказал: тут тоже двояко, берёшь само масло дешевле, НО на частых заменах теряешь время, а время - деньги Кому как.Если в сто менять, то да..выгоды не получится большой. А если в гараже самому, то без проблем. 10-15мин занимает..это вообще ничего не стоит. 1 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 52 минуты назад, Евген 48 сказал: а что, тут закрытая тема для посещения? нет конечно , просто если я не люблю сладкое то и не хожу по кондитерским форумам и не пинаю хи за вред сладкого), так и тут 2 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 8 минут назад, Sportage72 сказал: тут тоже двояко, берёшь само масло дешевле, НО на частых заменах теряешь время, а время - деньги я что крек что миньку по 5000 катаю , так что все ровно) 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 11 часов назад, знаток сказал: У меня коросты коричневые растворились на полусини. На чистом кряке ничего не происходило. Было примерно вот так Коричневая хрень была твердая как камень . После 4т км на полусини она пальцем размазывалась. Интересно было бы сравнить фотки До и После. у себя эффекта отмыва особого на минералке не заметил. Клапанная крышка и система ВКГ 20 клапанных ВАГов такая, что любит нагаром засираться если чуть перекат. но и грязи на минералке не прибавлялось (вопреки известным мифологемам) Ссылка на сообщение
Шиза 4 008 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 (изменено) 44 минуты назад, Валентин80 сказал: кратко и не кратко уже в самом деле говорилось много, просто потом начинаеться (зачем то) палемика и тд, короче 1, нет загустителя сае 20-40, 2 ,хорошая полярность , 3, много противозадирки, и зря вы компонент цены убираете , в комплексе это и есть плюсы минералки перед кряком и синькой. 1. Ваш sae20-40 даже не доживет до того момента, когда развалится дешевый загуститель в дешевом кряке. А при высоких температурах и подавно. 2. Хорошая полярность говорите. По вашему в 3, 3+ и 4-ой вкупе с 5-ой - плохая полярность? И как на них машины шуршат то, неизвестно. Еще и отработки здравые. 3. Много противозадирки уже давно не является плюсом, тем более по какой нибудь древней рецептуре типа sg, sf. Какой нибудь с3 или с2 может лучше отработать в вашем двигеле. 4 Единственный плюс - цена. Только вот экономии особой нет. Условно 600 рэ на интервал в 3-4 тыс. или 1200 рэ на 6-7 тысяч, плюс фильтр. И второй вариант может оставить после себя меньше гумна чем первый. Минералка - это просто хорошее масло, подешевле, на небольшой пробег и не для горячих движков. Изменено 25 февраля 2021 пользователем Шиза Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 13 067 Опубликовано: 25 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 16 минут назад, Валентин80 сказал: да, конечно Нет, не конечно. Детергенты сложнее вашего понимания. Уж простите. Я думаю, что такое аморфность и энергия Гиббса (и что такое сульфат кальция, например и его превращения) - вы вообще не представляете себе. Думать, что добавил в масло много детергента и "оно моет" - не очень умно. А вообще по этой теме я бы написал так (PCMO) - минералка не подходит для зимы, минералка может содержать несмовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, подшипники) вещества, минералка образует некоторые кислоты - очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа. Минералка имеет больше минусов чем плюсов, ввиду нестабильности и непредсказуемости. И даже если использовать минералку меньше чем на 1000 км - чем сложнее и современнее двигатель, чем больше в нем разных покрытий и материалов - тем скорее минералка может создать проблемы. Правда, это не касается II группы похожей скорее на III. 13 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 7 минут назад, Hant86 сказал: Кому как.Если в сто менять, то да..выгоды не получится большой. А если в гараже самому, то без проблем. 10-15мин занимает..это вообще ничего не стоит. Вы сейчас открыли страшную тайну для некоторых из старожил форума которым не известен метод "суньхунвчань за 15 мин", ну типа китайский насосик в щуп 3 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 5 минут назад, SAE20 сказал: Нет, не конечно. Детергенты сложнее вашего понимания. Уж простите. Я думаю, что такое аморфность и энергия Гиббса (и что такое сульфат кальция, например и его превращения) - вы вообще не представляете себе. Думать, что добавил в масло много детергента и "оно моет" - не очень умно. А вообще по этой теме я бы написал так (PCMO) - минералка не подходит для зимы, минералка может содержать несмовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, подшипники) вещества, минералка образует некоторые кислоты - очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа. Минералка имеет больше минусов чем плюсов, ввиду нестабильности и непредсказуемости. И даже если использовать минералку меньше чем на 1000 км - чем сложнее и современнее двигатель, чем больше в нем разных покрытий и материалов - тем скорее минералка может создать проблемы. Правда, это не касается II группы похожей скорее на III. я не писал что оно моет Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 13 часов назад, Hant86 сказал: По какому опыту форумчан? Тут разный опыт сообщали.Расчитывать на большой успех по лаку или сильно асфальтированным кольцам наивно, но благодаря своим диспергирующим свойствам, полярности, разнородности углеводородного состава(длинные цепочки) эффект вполне такой может быть. Кстати да, что то я тупанул вчера. Разговор тл про минералку, а я по моему видел только различные синтетики и кряки. Вот есть повод пофоткать поддон изнутри до и после минералки. Просто лично у меня под клапанной оттерто все, судить можно только по нутру поддона. Блин фоткал же при смене масла, по моему удалил фото, ща бы показал как пример Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас