Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Kalinidos сказал:

DRON 33 будешь продавать лачугу, я чур крайний в очереди :hi:

Скрытый текст

один тут с ТаГанрога уже обещал:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

DRON 33 будешь продавать лачугу, я чур крайний в очереди :hi:

Не буду :bye:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну т.е. ты вангуешь за то, что всё это у чистой минералки, круче, чем у кряка и дальше?

Я не предсказываю, а исхожу из прочитанного от разных источников. Есть опыт отмывания у некоторых форумчан, есть высказывания SAE20, которые с этим коррелируют...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Я не предсказываю, а исхожу из прочитанного от разных источников. Есть опыт отмывания у некоторых форумчан, есть высказывания SAE20, которые с этим коррелируют...

Всё так размыто, мне даже и сказать нечего.

 

Пока вижу так, какую нибудь м8 чисто на промывку на пару дней, тупо смыть остатки шмурдяка, хотя без перекатов на хх будет достаточно.

Ссылка на сообщение

Евген 48 а от куда взяться перекатам, с нашими то интервалами..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Евген 48 а от куда взяться перекатам, с нашими то интервалами..

Думаю, что какой то шмурдяк все равно найдется в закаулках, можно для перфекционизма попробовать и его погонять.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Евген 48 сказал:

Всё так размыто, мне даже и сказать нечего.

 

Пока вижу так, какую нибудь м8 чисто на промывку на пару дней, тупо смыть остатки шмурдяка, хотя без перекатов на хх будет достаточно.

Точно так никто толком и не скажет, я озвучил то, что сами минеральщики не в силах сделать... Конкретно в твоих вводных особого смысла в минералке нет, перекатов нет, РТИ в моторе свежие. Если пробовать, то лучше на небольшой интервал какое-нибудь 5-20(тридцатки ты вроде не жалуешь), заявленное как Synblend - там как раз будет минералка II группы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Думаю, что какой то шмурдяк все равно найдется в закаулках, можно для перфекционизма попробовать и его погонять.

Как вариант, перед заменой, километров 100 проехать на минералке с самым дешевым фильтром...

Если вот время есть лишнее.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Всё так размыто, мне даже и сказать нечего.

 

Пока вижу так, какую нибудь м8 чисто на промывку на пару дней, тупо смыть остатки шмурдяка, хотя без перекатов на хх будет достаточно.

Ай красава, несколько страниц фонтанировал вопросами, почти убедил тут всех что никаких преимуществ у минералок/моноградок нет и на излете планирует М8 чтобы смыть "шмурдяк" после 0w20 из подписи. Отсутствие шмурдяка после применения минералок запиши себе в преимущества, на основании собственных показаний. ))) Так сказать, " С моих слов записано верно..."

Моё имхо на вопросы про преимущества и недостатки:

1. Я не ищу какое масло залить, не выбираю, купил, залил, поехал. Сейчас лукойл стандарт 10-40. Следующим заходом пойдут остатки лукойла с волгой 15-40.

2. Уровень масла на минералке не падает на интервале замены, в отличие от допускового LL-01 и LL-04

3. На М10ДМ при минус 32 без котла машина запуститься не смогла. Обороты на стартере 1 в секунду, не хватало. При минус 22 - без проблем, хоть и медленно крутит.

4. Цена.

5. Чистый результат на прожарке. Отсутствие веществ, способных вывалиться на горячую - лучшая гарантия того, что они не вывалятся.

Что из этого преимущества а что недостатки, предлагаю определиться самостоятельно и вне форума, чтобы не срать тут лишнего. ) Особенно прошу присутствующих не разгоняться по пятому пункту.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SiteMaster сказал:

Ай красава, несколько страниц фонтанировал вопросами, почти убедил тут всех что никаких преимуществ у минералок/моноградок нет и на излете планирует М8 чтобы смыть "шмурдяк" после 0w20 из подписи

Где я написал, что я планирую заливать м8 на промывку, после какой то мифической 0-20 из моей подписи?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Я не предсказываю, а исхожу из прочитанного от разных источников. Есть опыт отмывания у некоторых форумчан, есть высказывания SAE20, которые с этим коррелируют...

в самом начале становления форума Torcon же делал долговременный опыт отмывки маслами:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-otlozheniya-v-dvigatele-moyuschie-svoystva-motornyh-masel-i-promyvok-lyubitelskie-eksperimenty-torcon/

Минералку он не использовал, был не любимый тут гидирокрекинг и как видно из опыта лучше всего почистило масло с самым высоким щелочным числом (Valvoline Vs Neste), потом уже отмывочные добавки пошли в масло. Поэтому заслуга в отмывке именно минерального масла (минеральной базы) несколько преувеличена, отмывать будут масла на любой базе с высоким щелочным числом при частых сменах.

И также читал на форуме что эффективно отмывать дизельными маслами с высоким щелочным (13-15), это дизельные масла с допуском MB228.5, которые в этой рецептуре будут полностью на гидрокрекинге 3 группы, но моют соответственно не за счёт базы.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Шиза сказал:

Простите, что вы курите? Можно чуток отсыпать? Можно узнать плюсы минералки, которых нет у кряка и минусы кряка, обошедшие миньку стороной?

одно только отсутствие загустителя, и хорошая полярность уже делает миньку для меня привлекательной на теплое время года

Ссылка на сообщение
16 часов назад, mihail026 сказал:

Наверно он про повышенную концентрацию присадочного комплекса в районе поршневых колец у минералки относительно кряка.

Но опять же является ли это плюсом? ХЗ.

не только, отсутствие загустителя и отличная полярность 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, KotKamelot сказал:

Давайте без личностного флуда.

те кто не заливает минералку - не заливайте, вас никто не заставляет.

Какие плюсы минусы минералки 100 раз уже обсуждались

бесполезно писать это в 101-ый раз, всё равно этот вопрос постоянно тут возникает у тех, кто минералку не заливает.

 

я вообще не понимаю как сюда попадают люди которым это чуждо:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...