Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, М8ДМ не гуталин ни разу! Раньше зимой что лили? Звуки были? Фильтр масляный раньше какой стоял?

Имелось ввиду что м8 при - 16, при запуске погуще любых других 0w, 5w, 10w, что и льют все зимой. Фильтр что до этого, что сейчас, стоит Mann w712/83. М8 лью с лета, до этого было всегда 5w-40. На м8 при пусках с минус восьми, появилось лёгкое стучание 10-20 секунд сразу после запуска, я так понимаю это гидрокомпенсаторы. А в этот раз пол секунды помимо гидриков, что-то ещё хорошо постучало.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

А в этот раз пол секунды помимо гидриков, что-то ещё хорошо постучало.

Тоже самое у меня было на 15-40 в -15. Стук глухой сильный в течении менее минуты. На нулёвке нет такого в морозы. Больше минералку ниже -5 не буду допускать в мотор.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Имелось ввиду что м8 при - 16, при запуске погуще любых других 0w, 5w, 10w, что и льют все зимой. Фильтр что до этого, что сейчас, стоит Mann w712/83. М8 лью с лета, до этого было всегда 5w-40. На м8 при пусках с минус восьми, появилось лёгкое стучание 10-20 секунд сразу после запуска, я так понимаю это гидрокомпенсаторы. А в этот раз пол секунды помимо гидриков, что-то ещё хорошо постучало.

Может, ну ее нафиг, моноградку эту зимой,а? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, coronamark2 сказал:

Может, ну ее нафиг, моноградку эту зимой,а? 

Возможно. Про стук гидриков, скоро буду менять маслосъёмные колпачки, заодно попрошу проверить состояние всех гидрокомпенсаторов и их засоренность, где надо почистить или заменить. И после уже смотреть какие звуки остались. А если тот другой левый стук будет проявляться так же, то тут уже да, лучше не рисковать, но полюбому эта зима полностью уже на м8 будет. Просто проблему хочется решить не заменой масла на синтетику т.к. годовой пробег авто 5-8 т.км., и соответственно если лить что-то из синтетики сама замена уже будет переодична примерно раз в год, и радости залить в принципе минералку не будет. 

Ссылка на сообщение
Только что, Никита Кабаев сказал:

Возможно. Про стук гидриков, скоро буду менять маслосъёмные колпачки, заодно попрошу проверить состояние всех гидрокомпенсаторов и их засоренность, где надо почистить или заменить. И после уже смотреть какие звуки остались. А если тот другой левый стук будет проявляться так же, то тут уже да, лучше не рисковать, но полюбому эта зима полностью уже на м8 будет. Просто проблему хочется решить не заменой масла на синтетику т.к. годовой пробег авто 5-8 т.км., и соответственно если лить что-то из синтетики сама замена уже будет переодична примерно раз в год, и радости залить в принципе минералку не будет. 

С такими пробегами, берите вон, Новус Титан - и на все случаи жизни, и готова не болит! 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

На м8 при пусках с минус восьми, появилось лёгкое стучание 10-20 секунд сразу после запуска, я так понимаю это гидрокомпенсаторы. А в этот раз пол секунды помимо гидриков, что-то ещё хорошо постучало.

На мой взгляд это звук клапана при пустом гидрике (один из гидриков).

Поршни так звонко не стучат, а если бы это был звук колена (пальца), то он так просто и быстро не прошел бы и стучал бы дальше. 

 

Не подходит масло для такого мороза.

Нужно сменить на более зимнее (разбавить чем-то незамерзающим).

Или поставить подогреватель.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Stater сказал:

На мой взгляд это звук клапана при пустом гидрике (один из гидриков).

Поршни так звонко не стучат, а если бы это был звук колена (пальца), то он так просто и быстро не прошел бы и стучал бы дальше. 

 

Не подходит масло для такого мороза.

Нужно сменить на более зимнее (разбавить чем-то незамерзающим).

Или поставить подогреватель.

Мне слышались гидрики, потом возможно защита от вибрации резонировала или выхлопная. Синтолюкс да поэ жидкие в помощь... 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Hant86 сказал:

 Больше минералку ниже -5 не буду допускать в мотор.

Сменил минералку на "нулёвку" когда на улице ночью стабильно -5..-8 было. Запускалась с первого раза, но на прогреве шумновато мотор работал все равно. ) 

и это при том, что присутствовал Моджо в масле)

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
09.01.2021 в 13:06, Никита Кабаев сказал:

Имелось ввиду что м8 при - 16, при запуске погуще любых других 0w, 5w, 10w, что и льют все зимой. Фильтр что до этого, что сейчас, стоит Mann w712/83. М8 лью с лета, до этого было всегда 5w-40. На м8 при пусках с минус восьми, появилось лёгкое стучание 10-20 секунд сразу после запуска, я так понимаю это гидрокомпенсаторы. А в этот раз пол секунды помимо гидриков, что-то ещё хорошо постучало.

на видео звук очень похож на гидрик. машина стояла 7 суток - масло могло стечь и вытечь из всех полостей в поддон.

Ссылка на сообщение
09.01.2021 в 02:59, Buran сказал:

 

 не представляю что бы в наше время САТы плохо и наплевательски обслуживали, у нас такую технику могут позволить лишь обеспеченные эксплуатанты, которым оная техника не для забавы. 

 

Мораль: для оценки масла важен не только опыт и отзывы, но и модель/тип используемых для оценки моторов. 

По моему я не стоящую внимания банальщину написал, но создаётся впечатление что не все это могут воспринимать. 

Спасибо за комментарий. Я собственно про масло это как конкретный бренд и не вижу смысла обсуждать. Я вспомнил про него потому что это минералка.

А насчёт того, как и чем заправляют и обслуживают Сат технику, поверьте мне, 15 лет работаю у официального дилера, цех ремонтный под боком. Редко кто балует Саты нормальными ГСМ и антифризом, особенно богатые корпорации. Именно они могут лить дерьмовые феликсы, от которых двигатель через 6000 моточасов ломается...или Пемко, которое через 100 часов как вода...отношение к личному крузаку или бэхе иное, чем к казённой, пусть и дорогой технике, в том числе из-за практики откатов у снабженцев и пр...есть клиент, из нефтяной сферы, заливает гостовский антифриз в саты, которых у него 60 штук. А потом делает капремонт на 9000 моточасах...не дешёвый ремонт...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Novichok сказал:

А потом делает капремонт на 9000 моточасах

При этом не забывает еще масло обвинить)

Зато техподдержка без дела не сидит, в МИЦ пробы шлет, антифриз в масле ищет. А кто ищет, тот найдет:)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Novichok сказал:

Спасибо за комментарий. Я собственно про масло это как конкретный бренд и не вижу смысла обсуждать. Я вспомнил про него потому что это минералка.

А насчёт того, как и чем заправляют и обслуживают Сат технику, поверьте мне, 15 лет работаю у официального дилера, цех ремонтный под боком. Редко кто балует Саты нормальными ГСМ и антифризом, особенно богатые корпорации. Именно они могут лить дерьмовые феликсы, от которых двигатель через 6000 моточасов ломается...или Пемко, которое через 100 часов как вода...отношение к личному крузаку или бэхе иное, чем к казённой, пусть и дорогой технике, в том числе из-за практики откатов у снабженцев и пр...есть клиент, из нефтяной сферы, заливает гостовский антифриз в саты, которых у него 60 штук. А потом делает капремонт на 9000 моточасах...не дешёвый ремонт...

Интересна причинно-следственная связь поломки двигателя от плохого антифриза. Что именно ломается через 9 тысяч моточасов?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SiteMaster сказал:

Интересна причинно-следственная связь поломки двигателя от плохого антифриза. Что именно ломается через 9 тысяч моточасов?

 

9800 моточасов, крупная международная организация, добывает золото... 

2021-01-11_12h39_41.png

2021-01-11_12h40_57.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SiteMaster сказал:

Интересна причинно-следственная связь поломки двигателя от плохого антифриза. Что именно ломается через 9 тысяч моточасов?

 

6600 моточасов, антифриз феликс, международная компания, добывают уголь, ремонт ДВС обошелся им в связи с этой поломкой в 150 тысяч долларов, и таких двигателей было много...

стоило ли экономить на антифризе и мониторинге состояние?! не смею более продолжать, потому что тема вроде не про антифризы...

2021-01-11_12h44_40.png

2021-01-11_12h45_11.png

2021-01-11_12h45_24.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Novichok сказал:

6600 моточасов, антифриз феликс, международная компания, добывают уголь, ремонт ДВС обошелся им в связи с этой поломкой в 150 тысяч долларов, и таких двигателей было много...

стоило ли экономить на антифризе и мониторинге состояние?! не смею более продолжать, потому что тема вроде не про антифризы..

Скрытый текст

а какой Феликс то был? Что требует мануал и что заливалось? Я к тому что Felix как то более менее серьёзная контора мне кажется

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...