Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, C00LM4N сказал:

Ага. Особенно забавно смотреть на вязкости по температуре сверху. 5w30 лей при температуре не выше +10 (кто там еще на 30-ке летом катается?!), а сороковку - при 40+. А температура масла и ОЖ при этом неизменны )

 5w30 не выше +10 в японии рекомендуется для турбированных двигателе, для атмосферников 5w30 летом, в японии, где тем-ра окр среды летом +20 +25. (иногда на юге до+ 27 бывает) А например в JZ-GTE турбированный в японии рекомендуют оптимальный вариант 10W40 и минимальный 10W-30. максимальный 15W-50 ПАО >>>>  https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
9 часов назад, C00LM4N сказал:

Все равно ремонтировать его вряд ли буду, пока не взорвется )

Это, собственно, всё и объясняет...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, C00LM4N сказал:

Ага. Особенно забавно смотреть на вязкости по температуре сверху. 5w30 лей при температуре не выше +10 (кто там еще на 30-ке летом катается?!), а сороковку - при 40+. А температура масла и ОЖ при этом неизменны )

Я привел эту картиночку смеху ради. М10ДМ я могу лить и тыкать в картинку - производитель разрешил! )

В мануалах на Тойоту Марк2 90 года и Камри 97 с атмодвижками после 90 года (перевод Легионатодата был скорее всего с японского варианта)  было две вязкости 5/30 и 10/30...  Видимо, тут так, пАтаму шта турбо мотор...

Ссылка на сообщение
11.12.2020 в 00:10, Hant86 сказал:

медок минеральный

Медок разный бывает,  если зима до -30 то Лукоил стандарт 10W-30 можно попробовать.

Ссылка на сообщение
11.12.2020 в 02:05, Vasya- сказал:

Навряд-ли 15W40 будет течь

Странно, у нас зима началась, пока тепло -12 -16,  пока еще 15W-40 залито,  в общем то запускается спокойно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sedemin сказал:

Медок разный бывает,  если зима до -30 то Лукоил стандарт 10W-30 можно попробовать.

Нее мне хватило. Минералку летом лить нормально. Для зимы есть другие хорошие масла.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

Для зимы есть другие хорошие масла.

 

Смотря какая зима конечно. Я тоже на зиму на 5W-30 перехожу, потому-что у нас стабильно до тридцати дней за зиму с температурой -40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sedemin сказал:

Странно, у нас зима началась, пока тепло -12 -16,  пока еще 15W-40 залито,  в общем то запускается спокойно. 

Видимо ещё от двигателя зависит.

Ссылка на сообщение

После применения BG109, чтобы разбавить и впоследствии слить несливаемый остаток-

поездил я тут около недели и 300 км пробега на смеси Роснефть М-8В (3л) + Роснефть Standart 15W-40 (1л).  15W-40 добавлял, чтобы чуть поднять вязкость смеси.

Температура была -1..+7. Поначалу было немного волнения Что да Как будет. В результате по ощущениям- обычное масло, нормальная тихая работа двигателя, отличный без вопросов прокрут и при -1 оС. Вполне можно рассматривать эту минералку (М-8В) или полусинь(в составе смеси с Роснефть Standart) на лето, на небольшие пробеги. Или например на промывку с Wynns, с эстерами на неск.сотен км, или вместо Промывочного масла отлично зайдет.

После недели и 300км пробега-  слил и на зиму залил ZIC X7 5W-30 Ilsac GF-6 + ~5% Syntolux L-132 в свой MR20DE.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

Хочу залить М-8В РОснефть в Honda vezel hybrid...Летом....сейчас заливаю profix 0w16 круглогодично - все окей

Сравнил М-8В РОснефть и Profix 0w16 - разница в молибдене и боре...остальные результаты лучше у минералки О_о либо же одинаковые

естественно это будет летом....Летом я очень часто буду ездить на дачу...а это 150 км туда и 150 км обратно...кароче за год раза 3 приходится менять масло))

Что скажите,зайдете оно нет для лета?Раз в 5к на трассе

Ссылка на сообщение
30.12.2020 в 10:25, Dovod сказал:

Что скажите,зайдете оно нет для лета?Раз в 5к на трассе

Если раз в 5К и по трассе, да без пробок, то нормально (хоть и на пределе для данного масла).

Но конкретно у м8в какой-то странный пакет, плохая диспергирующая способность. масло вроде прозрачное, но на металле налет из мягкой сажи (у меня так было на пробеге 10т.км.), пальцем сажа легко стирается, но неприятно. Так что нужно наблюдать, контролировать. Щелочное 4-5 всего-то. У машин, которые с рождения на М8В движки, как правило, черные внутри (но кольца подвижные и других проблем нет) .

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
20 hours ago, Stater said:

Если раз в 5К и по трассе, да без пробок, то нормально (хоть и на пределе для данного масла).

Но конкретно у м8в какой-то странный пакет, плохая диспергирующая способность. масло вроде прозрачное, но на металле налет из мягкой сажи (у меня так было на пробеге 10т.км.), пальцем сажа легко стирается, но неприятно. Так что нужно наблюдать, контролировать. Щелочное 4-5 всего-то. У машин, которые с рождения на М8В движки, как правило, черные внутри (но кольца подвижные и других проблем нет) .

а можешь посоветовать минералку более менее жидкую на уровне sae20 ? хочу на лето позаливать ибо часто буду ездить

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dovod сказал:

а можешь посоветовать минералку более менее жидкую на уровне sae20 ? хочу на лето позаливать ибо часто буду ездить

М8в от Роснефти

Ссылка на сообщение
31.12.2020 в 11:33, Stater сказал:

Если раз в 5К и по трассе, да без пробок, то нормально (хоть и на пределе для данного масла).

Но конкретно у м8в какой-то странный пакет, плохая диспергирующая способность. масло вроде прозрачное, но на металле налет из мягкой сажи (у меня так было на пробеге 10т.км.), пальцем сажа легко стирается, но неприятно. Так что нужно наблюдать, контролировать. Щелочное 4-5 всего-то. У машин, которые с рождения на М8В движки, как правило, черные внутри (но кольца подвижные и других проблем нет) .

В помощь эстеры разных разновидностей (улучшат растворимость и удержание взвеси).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dovod сказал:

а можешь посоветовать минералку более менее жидкую на уровне sae20 ? хочу на лето позаливать ибо часто буду ездить

 

м8дм (роснефть, волга-ойл, лукойл).

 

Тут,  возможно набегут некоторые форумчане и начнут вопить, что это масло с переизбытком моющего компонента (кальция), но как показывает практика (и анализы отработок) это не имеет негативных последствий с точки зрения износа, зато ресурс масла сомнений не вызывает.  Да и не такое там гигантское количество кальция 4500 всего, до пороговых 6000 ещё далеко.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...